Реклама: симметричный проект с фэтами

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (16.06.2019 в 13:55)8. Резина 24х3 специальная для электровелосипедов (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.06.2019 в 13:54)9. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от tyntygydyn (16.06.2019 в 13:53)10. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (16.06.2019 в 13:52)11. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от ValeryT (16.06.2019 в 13:48)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Artemka7 (16.06.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7190 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Авг 2014 в 16:13
Прочитано 7190 раз
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
начинаю новый проект. за основу взяты 2 фэт байка, хардтейлы. проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью

симметричный проект с фэтами
симметричный проект с фэтами

первый точно назову "русский барс", почему потом поймете. у второго рабочее название "снежный эльф". оба будут 2WD, типа веложипы  :-)
моторы:
перед. килловатный редукторник от жпауэр, задний дд килловатник от конхис.
контроллер от с управлением и контролем на смартфоне по блюпупу
батарейка. планирую 18S7P LG DBHE2. те 65V 17AH 1100Wh. под нее уже начал делать короб из алюкобонда.

симметричный проект с фэтами

симметричный проект с фэтами
« Последнее редактирование: 09 Авг 2014 в 18:17 от _claw »

09 Авг 2014 в 19:09
Ответ #1
Оффлайн

bolonia

Новосибирск Сообщений: 396
Батарейкам зимой не холодно будет?  /:-)

10 Авг 2014 в 04:34
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Сообщение понравилось: cvanya

10 Авг 2014 в 10:00
Ответ #3
Оффлайн

VVK

Мастер Ростов-на-Дону Сообщений: 1093
Меня больше волнует два разных моторы :) Даже если у них KV одинаковый будет, то индуктивность разная, прогрессия скорости-момента соотвественно. Как следствие - неодинаковая нагрузка, увеличится расход. У меня такое было даже на одинаковых моторах, но разных контроллерах. Как совет.
Мне тоже этот момент интересен, при необходимости будем подстраивать контроллер по результатам экспериментов.

10 Авг 2014 в 12:11
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3926
, что за редукторный киловаттник g-power?
Скрытый текст
Искал- искал - не нашел, такое чувство что меня гугль забанил

10 Авг 2014 в 15:30
Ответ #5
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, лично в дунгуан ездил. покупал у Хелен. они эти моторы продают в основном пиндосам. на их сайте вроде не выставлены

, два мотора. один редукторник и имеется возможность его отключения на ходу. какие проблемы? не вижу  :bn:

итак сегодняшний результат. поставил клепки с резьбой из нержи. лишнее обрезал для увеличения проема. осталось дождаться, когда люверсы приедут и короб будет готов.
симметричный проект с фэтами

примерка. встал как родной  :-)
симметричный проект с фэтами
Сообщение понравилось: acyd

18 Сен 2014 в 16:53
Ответ #6
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
продолжаю. по маленьку. разобрал киловатный аутранер от жповер. придеца точить переходник под торомзной ротор и проставку под расширенную вилку


* outrunner.jpg (327.45 кБ. 1000x1061 - просмотрено 102 раз.)


* gears.jpg (169.32 кБ. 1000x750 - просмотрено 183 раз.)


заодно прикинул распицовку в 2 креста. нормально, жить будит


* 2cross.jpg (332.59 кБ. 1000x1061 - просмотрено 105 раз.)
Сообщение понравилось: SolarRay, acyd

18 Сен 2014 в 18:01
Ответ #7
Оффлайн

Mandarin

Екатеринбург, Верхняя Пышма Сообщений: 345
Это ж вылитый MAC со старой версией фривила!

18 Сен 2014 в 19:08
Ответ #8
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
киловатный аутранер от жповер.
Сколько он в сборе весит (только мотор, больше или меньше 4кг)?
Если есть возможность и время на измерение, то сопротивление обмоток, kv и расход на каких-нибудь известных хх, то же хотелось бы узнать. (интересно сравнить с mac, xofo, ezee)

18 Сен 2014 в 22:40
Ответ #9
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
, а такие киловатные редукторные моторы  будут в продаже ?

19 Сен 2014 в 01:33
Ответ #10
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, может быть. жповерцы раскрывать источник даже под пытками не хотят  :pardon:
, насчет параметров врядли смогу помочь. а вот вес замерю.
, да как бы для этого и купил, пасчупать. если понравится привезу партию.

11 Окт 2014 в 02:13
Ответ #11
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
с 2мя крестами на получилось. пришлось делать в один. зато реализовал давнюю "мечту" про триколор. на мотор еще греб прилеплю, плюс раскраска самого байка - вот и получится русский барс


* fwheel.jpg (284.36 кБ. 800x922 - просмотрено 92 раз.)



теперь жду контроллер от
Сообщение понравилось: SolarRay, Farit

11 Окт 2014 в 10:54
Ответ #12
Оффлайн

тундра

где то в тундре Сообщений: 221
, а сколько примерно будет стоить редукторный килловатный мотор ?

11 Окт 2014 в 14:29
Ответ #13
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, один крест для мотора такого диаметра как раз то что нужно. Больше нужно только для маленьких (120-130мм и меньше), и то, лучше сначала угол у канадцев в калькуляторе прикинуть.

11 Окт 2014 в 15:51
Ответ #14
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7140
, не менее 10000 по текущему курсу. без контроллера и проч.
, в 2 креста все вставало нормально. проблема в том, что нипеля под 12 спицы проваливались в родные отверстия и я поставил люверсы, чтобы избежать этого. но видимо люверсы нужны попрочней тех, что были в наличии.


* 2cross.jpg (195.08 кБ. 900x867 - просмотрено 80 раз.)


короче 10 спицы уже не встают под 2 креста. вот и пришлось откатываться назад

13 Окт 2014 в 15:17
Ответ #15
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.

13 Окт 2014 в 15:24
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
,

проект позиционируется как прогулочные снежные байки с повышенной проходимостью

13 Окт 2014 в 15:33
Ответ #17
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
У меня тоже была мысль сделать подобный вел. Но, посоветовал бы я поставить подвесной двигатель циклоп-3. Он ставится перед педалями. И все передачи задние можно задействовать и колёса менять не надо.
А зачем?