Главное меню

avatar_Elec

Что делать с овальностью нового колеса Magic Pie 3 ?

Автор Elec, 09 Авг. 2014 в 18:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitali

Цитата: Peoner от 22 Сен. 2014 в 09:36
40 лет от роду, а капризничает как ребенок... :facepalm:

есть такое, можно было тупо описать факт и не разводить панику, исправить пару мм на пластилин ободе не проблема, а вот магазину на будущее стоит посадить человека для предпродажной подготовки, протянуть скажем 30 колес, ничего не стоилоб, да и самим спокойнее.

TULSUNDUR

Цитата: Elec от 22 Сен. 2014 в 07:06
Посижу рядом и посмотрю  как Вы или кто то другой не сорвав нипель будет овальность убирать
так я же пытаюсь посоветовать КАК можно сию неровность убрать, а не как её признать не нормой.

я уже написал, что если резьбы прикипели, то без хорошего правильного ключа ни я, ни Вы, ни кто другой не сорвав ниппель - ничего сделать не сможет. спицы старые нужно СРЕЗАТЬ или ВЫКУСЫВАТЬ. болгаркой вопрос решается за 1 минуту.
новые спицы ставить, предварительно смазывая резьбу ГРАФИТОВОЙ смазкой.
в идеале бы было покупать ХОРОШИЕ спицы с ХОРОШИМИ ниппелями. комплектные к МП ниппеля - из знаменитого китайского сплава пластилина с железом. он ржавеет как железо, а мнётся как пластилин. и никто их никогда никаким графитом не смазывал.
затянуты они ОЧЕНЬ сильно, и обычным магазинным ключом ни отвернуть, ни завернуть ниппеля возможным не предоставляется.
спицы придётся МЕНЯТЬ.
если есть хороший ключ из подшипниковой обоймы с лазерной резкой, который держит ниппель за ТРИ угла, то тогда шанс открутить ниппель появляется, но таких ключей нужного размера я пока не встречал.
так что путь для действий единственен, и подробно расписан.
болгарка, новые спицы, графит.  :exactly:


Добавлено 22 Сен 2014 в 11:45:38

Цитата: vitali от 22 Сен. 2014 в 11:07
магазину на будущее стоит посадить человека для предпродажной подготовки, протянуть скажем 30 колес, ничего не стоилоб, да и самим спокойнее.
попробуйте зайти в магазин и протянуть хоть одно колесо, вернее даже хоть парочку спиц, а уж потом советуйте.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

goldenmotor.ru

Цитата: vitali от 22 Сен. 2014 в 11:07
Цитата: Peoner от 22 Сен. 2014 в 09:36
40 лет от роду, а капризничает как ребенок... :facepalm:

есть такое, можно было тупо описать факт и не разводить панику, исправить пару мм на пластилин ободе не проблема, а вот магазину на будущее стоит посадить человека для предпродажной подготовки, протянуть скажем 30 колес, ничего не стоилоб, да и самим спокойнее.
2 недели назад механик 10 колёс выправил. только вот бесплатно что-то никто не хочет выпрямлять.. :bn:

TULSUNDUR

#21
[user]goldenmotor.ru[/user], подскажите каким ключом? где брали ключик такой волшебный? неужто обычным получилось? пироги приходят настолько затянутыми, что простым ключом ниппеля (половину) крутить не то что сложновато, а попросту невозможно.
понятное дело, резьбу на спицах никто в китае не смазывает, а чрезмерная затяжка по идее должна бы чутка ослабнуть после 100-200 км пробега, и вот тогда то и стала бы возможной финишная протяжка и выравнивание.  но вот если попадается такой человек как топикстартер, который хочет идеального колеса прямо с магазина на прикипевших  перетянутых спицах - то как поступаете? я пока вижу один выход - полную преспицовку. с нормальными спицами и ниппелями, смазкой, с последующей прикаткой и соблюдением ТО. времени уходит конечно часа полтора-два на колесо, но зато результат идеальный. если покупатель готов доплачивать около 50 долларов за переспицовку - то почему бы и нет.
если не готов - то на мой взгляд он должен чётко понимать и отдавать себе отчёт, что через год он ни одной спицы ни ослабить, ни подтянуть ТОЧНО не сможет - никак, ничем, и никогда. это кстати касается ВСЕХ спицованных на заводах колёс - ЛЮБОЙ ФИРМЫ.
штатный набор спиц позволяет доехать от магазина до дома своим ходом, но если покатать на таком наборе годик-другой, то даже если там спицы не лопались - то никаких правок колесо уже не допустит. всё прикипит намертво...   :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TULSUNDUR

#22
по теме о размере допустимых размерностях яйца...
вот в этой статье - http://www.lifestylebmx.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=157:2011-06-22-17-43-11&catid=38:blog&Itemid=57
автор пишет:
"теоретически считается, что если яйцо меньше 4-5 мм, то можно его не править."

автора темы прошу всё таки описать словесно и поконкретнее - что именно ему не понравилось при езде, и как оно проявлялось, и на какой скорости.
и каковы реальные размеры биения. и какая стоит резина, и какое давление накачано. и сколько он весит сам, и сколько велосипед. и какая рама. а то выходит так, что его заявления про свою езду - в виде разгневанного смайлика - не коррелируют с тем, с чем встречаются многие из тех кто знает размеры яиц и восьмёрок на своих ободах. лично я к примеру считаю, что 4-5 мм - это на мой взгляд может и многовато, но яйцо в 3-4 мм заметить человек может только на байке весом 15-16 кг, с тонкими покрыхами с максимальным давлением, и который сам около 48 кг весит. и то не на двухподвесе.  :ah:
но мне к примеру покрутить ключом не в лом, т.к. крутятся ниппеля как по маслу, т.к. собирал всё сам своими ручками. и где надо было графитиком помазать - везде помазано. и поэтому биения радиальные меньше 0.6мм , а осевые меньше 0.3мм. чего и всем желаю.  :exactly:



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

goldenmotor.ru

Цитата: TULSUNDUR от 22 Сен. 2014 в 23:04
[user]goldenmotor.ru[/user], подскажите каким ключом? где брали ключик такой волшебный? неужто обычным получилось? пироги приходят настолько затянутыми, что простым ключом ниппеля (половину) крутить не то что сложновато, а попросту невозможно.
понятное дело, резьбу на спицах никто в китае не смазывает, а чрезмерная затяжка по идее должна бы чутка ослабнуть после 100-200 км пробега, и вот тогда то и стала бы возможной финишная протяжка и выравнивание.  но вот если попадается такой человек как топикстартер, который хочет идеального колеса прямо с магазина на прикипевших  перетянутых спицах - то как поступаете? я пока вижу один выход - полную преспицовку. с нормальными спицами и ниппелями, смазкой, с последующей прикаткой и соблюдением ТО. времени уходит конечно часа полтора-два на колесо, но зато результат идеальный. если покупатель готов доплачивать около 50 долларов за переспицовку - то почему бы и нет.
если не готов - то на мой взгляд он должен чётко понимать и отдавать себе отчёт, что через год он ни одной спицы ни ослабить, ни подтянуть ТОЧНО не сможет - никак, ничем, и никогда. это кстати касается ВСЕХ спицованных на заводах колёс - ЛЮБОЙ ФИРМЫ.
штатный набор спиц позволяет доехать от магазина до дома своим ходом, но если покатать на таком наборе годик-другой, то даже если там спицы не лопались - то никаких правок колесо уже не допустит. всё прикипит намертво...   :bw:
Ключ был сделан по спец.заказу из высокопрочной стали и есть только у мастера. Насчёт перетянутых спиц - работаем над этим.

игорь1

У меня тоже небольшое биение есть но не критично совсем.