Реклама: Прошу помощи форума ( срочно.  встали в Крыму)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1412 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Авг 2014 в 10:48
Прочитано 1412 раз
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Прошу прощения , что не в нужном разделе, но так быстрее дождёмся ответа, после можно тему удалить

Прошу помощи форума ( срочно. горит отпуск встали в Крыму а нам ещё возвращаться в Краснодар  :-(
Ситуация такая: Самокат у жены встал в степи (сейчас добрались до Симферополя) , сгорел в контроллере фет, замена фета помогает на пару минут и этот фет опять сгорает, во вскрытом состоянии было определено, что даже под небольшой нагрузкой греется только этот фет.
Полагаю, что сгорел предвыходной транзистор, но на какой его можно заменить не понятно.
Контроллер  Infineon 6 фет  с настройками 22 А батарейного токи и 30 А фазного.

так же прошу отозваться форумчан из Крыма, будем рады любой помощи!!!!

11 Авг 2014 в 10:54
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
ссылка
Обычно вылетают транзики в корпусе sot-23. Если прозвонить на рабочем и нерабочем канале идентичные - то сразу будет видно живой или нет.
Тем более, что рабочих по два - значения должны быть одинаковые.
По схеме можно посмотреть PNP или NPN.

11 Авг 2014 в 10:59
Ответ #2
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Благодарю за быстрый ответ
Чем их можно заменить практически в полевых условиях?

11 Авг 2014 в 11:05
Ответ #3
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, вот уж не знаю где вы будете доставать, но нужны живые транзики. PNP или NPN, в зависимсоти от того, какие вылетели.

11 Авг 2014 в 11:09
Ответ #4
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
попробую запаять корпусные , судя по всему подойдут любые , больших напряжений там вроде  нет...
Странно что ФЕТ вообще сдох, температура контроллерра не превышала 60 градусов.

Благодарю за схему, это много упрощает ковыряние, а то я будучи ещё в степи успел фет перепаять 3 раза...пока не догадался попробовать с незакрытым корпусом :facepalm:

11 Авг 2014 в 11:46
Ответ #5
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Нашел в Симферополе магазин  "Чип-Дип" сейчас прокачусь туда, вроде у них есть транзики :dance:

11 Авг 2014 в 12:30
Ответ #6
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
попробуйте поменять оба или 3 сразу, сколько там их на одну фазу

11 Авг 2014 в 13:22
Ответ #7
Оффлайн

uanott

Россия, Симферополь Сообщений: 43
Транзисторов новых у меня конечно нет,но если по мелочи что-нибудь надо помогу

11 Авг 2014 в 17:16
Ответ #8
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
заехал в чип-дип, вроде всё купил... вечером буду попробовать вычислить дохлый транзик и заменить его. :sorry:
Всем большое спасибо за помощь, отпишусь по результатам

11 Авг 2014 в 23:13
Ответ #9
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
проверил и сравнил все 3 фета с рабочими каналами....ххм все феты звонятся одинаково, в и тоге решил пропаять эти феты на наличие непропая, после вечерних 2х тестов вроде всё греется одинаково завтра перепроверю ещё, но вот возник вопрос , даже с фазным током всего 22 А происходит довольно приличный и быстрый нагрев, мнтересно каково должно быть сопротивление резисторов в цепи стабилизатора КРЕНКИ (LM317)? У меня стоит последовательно 2 штуки по 330 Ом

11 Авг 2014 в 23:30
Ответ #10
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
Если вы про резистор R01 то это очень дофига (для конфига на 90В ) смотрим infineon.doc http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=140603
не думаю что у вас в самокате такая батарея.
отсюда и бахает.

11 Авг 2014 в 23:41
Ответ #11
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
у меня всего 50 (48 В ) !!!
так сколько порекомендуете поставить? В одном месте нашёл рекомендацию, что для 55 В нужно всего 250 Ом... чё то боязно  :facepalm: , или так и есть?? O_O

12 Авг 2014 в 08:55
Ответ #12
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
я же конкретно дал ссылку на документацию, там расписаны все номиналы под напряжения

Nominal Battery Voltage = 24V
LVC = 20 volts
R01(A,B) = bypass
Maximum Safe Operating Voltage = 50 volts

Nominal Battery Voltage = 36V
LVC = 30 volts
R01A = 100 ohm (2W)
R01B = 100 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 60 volts

Nominal Battery Voltage = 48V
LVC = 40 volts
R01A = 180 ohm (2W)
R01B = 200 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 70 volts

Nominal Battery Voltage = 60V
LVC = 50 volts
R01A = 200 ohm (2W)
R01B = 330 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 80 volts

Nominal Battery Voltage = 72V
LVC = 60 volts
R01A = 330 ohm (2W)
R01B = 330 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 90 volts

конечно так и есть, а то все берут 100Вольтовые инфинеоны а потом пытаются катать на них при 24В. Раньше Льен паял два провода наружу под разное напряжение. Вам так тоже проще будет сделать от средней точки вывести доп провод.

13 Авг 2014 в 09:18
Ответ #13
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Благодарю, вчера запаял 400 Ом 4 Вт .
Вчера испытали по городу, не встали :dance:, по городу контроллер греется градусов до 55-60 , рука терпит не более 5 секунд, чё то всё равно какой то он горячеватый... :-(  на контроллере всего 20 А фазного и столько же батарейного тока.
« Последнее редактирование: 13 Авг 2014 в 09:24 от chek »

13 Авг 2014 в 09:41
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26473
, Поздравляю!  :bravo:
Чтобы контроллер не грелся, есть 2 проверенных способа:
1. вынести его в хорошо вентилируемое мест. На днище, рулевую трубу, и т.д.
2. поставить транзики с мин. сопр. канала. Типа 3077.  :exactly:

13 Авг 2014 в 10:04
Ответ #15
Оффлайн

chek

Москва Сообщений: 1054
Согласен, но это уже после отпуска, пойду загружаться....
Всем ещё раз спасибо за помощь!!!! :-)


тему можно удалять
« Последнее редактирование: 13 Авг 2014 в 10:19 от chek »

13 Авг 2014 в 14:08
Ответ #16
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Простите за офф, но насколько я знаю - в Крыму на солнце сейчас такая температура, что металл может и без транзисторов до 50 градусов нагреться..

 

Срочно прошу помощи

Автор ФерапонтРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 3287
Последний ответ 27 Июн 2015 в 10:34
от Ферапонт
прошу помощи в выборе комплектующих для электровела)

Автор absuРаздел Электровелосипеды

Ответов: 81
Просмотров: 8182
Последний ответ 18 Июл 2013 в 00:57
от Nathan
ПРОБЛЕМА!Прошу помощи. Не едет Мксус 350Вт.

Автор Николай ВладимировичРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 1181
Последний ответ 03 Июл 2014 в 01:05
от Slider
Прошу помощи в подборе BMS на 48v

Автор skypemaxРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 17
Просмотров: 2460
Последний ответ 01 Окт 2016 в 14:29
от spb-e
Установка ручки "газа" Прошу помощи !!!

Автор SviatoslavWolfРаздел Электровелосипеды

Ответов: 10
Просмотров: 1088
Последний ответ 14 Мар 2017 в 13:10
от rzaviy