avatar_xek

Рама со съемной батареей — куда копать?

Автор xek, 11 Авг. 2014 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Здравствуйте, я на форуме новичок.
Для меня выбор электровела обоснован двумя принципиальными моментами:

  • Возможностью ездить по тротуарам. Я не гонюсь за скоростями, ездить по дорогам в Мск, где рядом несется поток 80+ считаю небезопасным.
  • Возможностью заряжать батарею на работе. У нас в офисе все строго, охрана с велосипедом внутрь не пустит точно.

Собственно, прочитал форум вдоль и поперек, но инфы много настолько, что в голове уже гудит.

Рама а-ля Грань/Чоботар мне нравились, до тех пор, пока я не увидел их вживую — это все же мопед с педалями, нежели велик — большая длинная тяжелая конструкция. В силу конструктива съемную батарею сделать можно только сбоку или снизу, да и трудно будет, надо сварку  :-(

Колхозить колхоз на багажнике или с матерчатой сумке посеред рамы — это слишком простовато.

Есть ли какие-то рамы, более подходящие для съемной батареи? Ткните носом.

Пока я нашел только это http://www.nicolai.net/156-1-ION+16+E-BOXX.html , но цена ад.

Вот прикольная рама, близка к желаемому.
, но непонятно, съемная ли батарейка или нет.

В общем, нужна информация для подумать.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

devman

Цитата: xek от 11 Авг. 2014 в 17:19
Здравствуйте, я на форуме новичок.
Для меня выбор электровела обоснован двумя принципиальными моментами:

  • Возможностью ездить по тротуарам. Я не гонюсь за скоростями, ездить по дорогам в Мск, где рядом несется поток 80+ считаю небезопасным.
  • Возможностью заряжать батарею на работе. У нас в офисе все строго, охрана с велосипедом внутрь не пустит точно.

Собственно, прочитал форум вдоль и поперек, но инфы много настолько, что в голове уже гудит.

Рама а-ля Грань/Чоботар мне нравились, до тех пор, пока я не увидел их вживую — это все же мопед с педалями, нежели велик — большая длинная тяжелая конструкция. В силу конструктива съемную батарею сделать можно только сбоку или снизу, да и трудно будет, надо сварку  :-(

Колхозить колхоз на багажнике или с матерчатой сумке посеред рамы — это слишком простовато.

Есть ли какие-то рамы, более подходящие для съемной батареи? Ткните носом.
Пока я нашел только это http://www.nicolai.net/156-1-ION+16+E-BOXX.html , но цена ад.
В общем, нужна информация для подумать.
рекомендую сходить в ельтреко глянуть что там есть из готовых вариантов с компактными, съемными батарейками, крепятся либо на багажник, либо вместо бутылки с водой в раме, либо за подседельным штырем.
Пространственная рама это всегда дорого и тяжело(от 8кг весит только рама) - нет смысла использовать их в лайтовых конфигах .

xek

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 17:23
рекомендую сходить в ельтреко глянуть что там есть из готовых вариантов с компактными, съемными батарейками, крепятся либо на багажник, либо вместо бутылки с водой в раме, либо за подседельным штырем.
Пространственная рама это всегда дорого и тяжело(от 8кг весит только рама) - нет смысла использовать их в лайтовых конфигах .

Спасибо, но если хочется строго двухподвес с 2—3 кВт колесом — и в городе, и в лесу покататься...
Все «готовые модели» — они все-таки городские/слабенькие/с маленькими батарейками, так?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

devman

Цитата: xek от 11 Авг. 2014 в 17:29
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 17:23
рекомендую сходить в ельтреко глянуть что там есть из готовых вариантов с компактными, съемными батарейками, крепятся либо на багажник, либо вместо бутылки с водой в раме, либо за подседельным штырем.
Пространственная рама это всегда дорого и тяжело(от 8кг весит только рама) - нет смысла использовать их в лайтовых конфигах .

Спасибо, но если хочется строго двухподвес с 2—3 кВт колесом — и в городе, и в лесу покататься...
Все «готовые модели» — они все-таки городские/слабенькие/с маленькими батарейками, так?
Съемная батарея подразумевает ее малый вес, а это подразумевает ее малую емкость (500-1000втч), а это в свою очередь несет  ограничение на мощность МК(зачем ставить мощное мк если батарейка не сможет его прокормить? )
Судя по вашим ожиданиям вы хотите велик с 10-15кг съемной батарейкой  - смотрите в сторону "компоновки - пеликан".

TULSUNDUR

почему обязательно 10-12 кг батарея? ЗАЧЕМ???
скорость по тротуарам как правило не больше 35-40 км/ч. в среднем 20-25.
на такой скорости расход настолько невелик, что для того чтобы доехать до работы вполне хватит 2.5 кг сборки из хороших ионок.
а такую сборку можно в КАРМАНЕ рюкзака возить. её вообще не чувствуешь. и соотвественно велик может быть двухподвесом с любой рамой и с такой подвеской какая нравится без оглядки на то что "а где аккум прикручивать?"...
и как показывает практика - аккум в рюкзаке - это наилучшая управляемость байка по сравнению с креплением аккума где угодно на раме или вилке.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

xek

Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 17:38
Судя по вашим ожиданиям вы хотите велик с 10-15кг съемной батарейкой  - смотрите в сторону "компоновки - пеликан".

Это 10 кг на руле и потеря в управляемости — завалы руля на бок. И выглядит оно ужасно.
Я в принципе не гонюсь за километражом — мне хотя бы 20 км на одной зарядке на скорости до 30 км/ч.
Бывают ли рамы а-ля блок батареи встегивается в раму?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Slider

#6
[user]xek[/user], почитайте тему про выбор рамы для двуподвеса, там много полезного. И не стесняйтесь пользоваться поиском, на форуме все есть, надо только найти ;)
Из готовых быстросъмных решений есть акумы типа "бутылка":

"Рыба":

"Лягушка":
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tank6661

Цитата: TULSUNDUR от 11 Авг. 2014 в 17:45
почему обязательно 10-12 кг батарея? ЗАЧЕМ???
скорость по тротуарам как правило не больше 35-40 км/ч. в среднем 20-25.
на такой скорости расход настолько невелик, что для того чтобы доехать до работы вполне хватит 2.5 кг сборки из хороших ионок.
а такую сборку можно в КАРМАНЕ рюкзака возить. её вообще не чувствуешь. и соотвественно велик может быть двухподвесом с любой рамой и с такой подвеской какая нравится без оглядки на то что "а где аккум прикручивать?"...
и как показывает практика - аккум в рюкзаке - это наилучшая управляемость байка по сравнению с креплением аккума где угодно на раме или вилке.
А какие же ионки весом 2,5 кг потянут 2-3квт?
Тут только народные,8 штук,4 последовательно,2 параллельно.и будет вам счастье..
Проект Багира

Vladimir1964

Цитата: xek от 11 Авг. 2014 в 17:29
Цитата: devman от 11 Авг. 2014 в 17:23
рекомендую сходить в ельтреко глянуть что там есть из готовых вариантов с компактными, съемными батарейками, крепятся либо на багажник, либо вместо бутылки с водой в раме, либо за подседельным штырем.
Пространственная рама это всегда дорого и тяжело(от 8кг весит только рама) - нет смысла использовать их в лайтовых конфигах .

Спасибо, но если хочется строго двухподвес с 2—3 кВт колесом — и в городе, и в лесу покататься...
Все «готовые модели» — они все-таки городские/слабенькие/с маленькими батарейками, так?

В ассортименте нашего предприятия будет к зиме несколько новых рам, том числе и со сьемной батареей. Если надо не срочно , дождитесь.

xek

Цитата: Vladimir1964 от 11 Авг. 2014 в 18:40
В ассортименте нашего предприятия будет к зиме несколько новых рам, том числе и со сьемной батареей. Если надо не срочно , дождитесь.
Отлично, спасибо, а хоть какие-то подробности про вес/размер/размер батареи расскажете?
Они все будут пространственные с размерами/весом а-ля Чоботар/Грань?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Vladimir1964

Цитата: xek от 11 Авг. 2014 в 19:02
Цитата: Vladimir1964 от 11 Авг. 2014 в 18:40
В ассортименте нашего предприятия будет к зиме несколько новых рам, том числе и со сьемной батареей. Если надо не срочно , дождитесь.
Отлично, спасибо, а хоть какие-то подробности про вес/размер/размер батареи расскажете?
Они все будут пространственные с размерами/весом а-ля Чоботар/Грань?
Пока только могу расказать о первом варианте Чоботарской рамы для себя , изготавливаю из нержавейки.Она будет пространственная ,без декор.панелей.В раму будет вставлятся сьемный бокс с батареей.Боксы сделаю нескольких обьемов. В этом варианте будем испытывать быстросьемное соединение и "плавающие" елекроконтакты.Мы стремимся развиваться в направлении быстосьемной ак.батареи.

xek

Цитата: Vladimir1964 от 11 Авг. 2014 в 19:28
Пока только могу расказать о первом варианте Чоботарской рамы для себя , изготавливаю из нержавейки.Она будет пространственная ,без декор.панелей.В раму будет вставлятся сьемный бокс с батареей.Боксы сделаю нескольких обьемов. В этом варианте будем испытывать быстросьемное соединение и "плавающие" елекроконтакты.Мы стремимся развиваться в направлении быстосьемной ак.батареи.

Спаисбо, отличный вариант. Видимо, придется ждать зимы.
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

TULSUNDUR

из недорогого, не для быстрой езды - есть хулонги и их клоны с однообъёмными коробами съёмными. с приличной ёмкостью...
типа как у меня первый аппарат - там 48V 15Ah фосфатов в банках 32650
снимается блок за 3 секунды. ставится и запирается за 5 секунд.


для 30 км/ч можно любой из готовых китайских из тех что со съёмным коробом...
купить как донора и поменять мотор если форсировать до желаемого значения не получается.
к примеру обычного ЛЁГКОГО бафанга редукторного, хватает свободно разгоняться до 45 км/ч с педалями.
при вкачиваемой мощности 800 ватт...
их для таких скоростей хватит вполне. зачем возить 3кВт мотор 7 кг минимум и батарейку к нему на 8-10 кг если по тротуарам человек планирует ездить не больше 30 км/ч ? ему хватит мотора 2.8 кг и батарейки 2.5 кг чтобы на работе даже не подзаряжаться!  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

andiXT

Если запросы не такие большие, так может не надо искать какие-то особенные рамы, а найти себе приличный двухподвес, впихнуть батарейки (тема тут есть такая) и поехать? :)
Себе сделал такое же, обязательным было съемная батарея, корпус делал сам из ПВХ вентиляции, внутри 56 ионок на 3кг и 600Втч, крепление довольно надежное, в качестве рельсы прочная DIN-рейка, крепление 2x MeanWell DRP-03, хватает на 35км, скорость до 50, легкий :) Батарея снимается за 5 секунд если знать как, за столько же и ставится, да, слегка несекьюрно, но можно еще поразмыслить. А можно же и корпус купить готовый и туда впихнуть батареек.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Genadi

Цитата: xek от 11 Авг. 2014 в 17:53
Я в принципе не гонюсь за километражом — мне хотя бы 20 км на одной зарядке на скорости до 30 км/ч.
Недавно приобрёл для жены, но и сам с удовольствием катаюсь на работу (32 км туда-сюда):



Недавно гоняли по лесу - очень впечатлило. Лёгкий, проходимый, лезет в любую гору. Максимально на одной зарядке проезжал 52 км со средней скоростью около 20 км.ч.
Отсутствие амортизации и переключение скоростей совсем не огорчает, а даже наоборот. :-D
Батарейка 10а\ч (36в литий-ион).
Полный вес - 19кг.
Максимальная скорость на свежей батарейке - 29 км\ч (с моим весом 87 кг)


xek

Цитата: TULSUNDUR от 11 Авг. 2014 в 19:42
из недорогого, не для быстрой езды - есть хулонги и их клоны с однообъёмными коробами съёмными. с приличной ёмкостью...
типа как у меня первый аппарат - там 48V 15Ah фосфатов в банках 32650
снимается блок за 3 секунды. ставится и запирается за 5 секунд.
их для таких скоростей хватит вполне. зачем возить 3кВт мотор 7 кг минимум и батарейку к нему на 8-10 кг если по тротуарам человек планирует ездить не больше 30 км/ч ? ему хватит мотора 2.8 кг и батарейки 2.5 кг чтобы на работе даже не подзаряжаться!  ;-)
Прикольный велик, где искать такие рамы/велосипеды в продаже?
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

Slider

У нас на восточном базаре можно найти, например и еще нечто похожее
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.