Реклама: Какой двигатель лучше использовать?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Проблемы с форумом (Улучшаем форум) от Stanislavchik (19.06.2019 в 11:59)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 11:59)9. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Сальвадор (19.06.2019 в 11:59)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.06.2019 в 11:59)11. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 11:58)12. Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай (литиевые батареи и комплектующие) от vs61 (19.06.2019 в 11:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13642 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

12 Авг 2014 в 22:13
Прочитано 13642 раз
Оффлайн

russean

Россия, Москва Сообщений: 27
Хочу превратить машину (1200 кг) в этакий  гибрид. Двигатель спереди, привод тоже  спереди. Хотелось бы поставить на заднюю ось электродвигатели. Таким образом  должен получиться полный привод. Разгоняться  и ездить  далеко на нем не планирую, только  для того чтобы  вылазить  из говен, и максимум 10 км  пробок простоять. Задача мне видится вполне выполнима, другое дело,  не могу никак выбрать подходящий электродвигатель? Не может быть  чтобы на форуме нигде этого не было. Какие двигатели обычно на  автомобили  ставят и где их берут?
Видимо вопрос  надо  в гибридный транспорт было  задать, но тематика тут  общая.
« Последнее редактирование: 12 Авг 2014 в 22:24 от russean »

12 Авг 2014 в 23:53
Ответ #1
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Вы форумом ошиблись. Но это не важно.  ;-D
Марка модель, машины?
Какую максимальную скорость хотите иметь на электроприводе?
Деньги есть? Надо будет порядка 100 тыр. при минимальном конфиге + аккумуляторы.

Вот есть аналогичная тема:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=16773.0

13 Авг 2014 в 13:16
Ответ #2
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 736
Двигатели разные ставят. Вам проще коллекторник от погрузчика например. Иль ещё от чего. Хотелось бы больше данных, какие характеристики хотите получить.

13 Авг 2014 в 16:25
Ответ #3
Оффлайн

russean

Россия, Москва Сообщений: 27
, Да  машина китайский Gelly mk cross продавать я её сразу не собирался, поэтому  буду  до упора  извращаться)
максимальная скорость мало  волнует, в пробках стоять, 20 км в час  даст, 10-20 км проедет и зашибись будет. я же не  собираюсь  от основного привода отказываться.
, разные это какие? есть  же   признанные  лидеры?



13 Авг 2014 в 22:59
Ответ #4
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Балка сзади не способствует простому решению...

Можно подкатить задний мост от "классики" ВАЗ.
Штатных редуктора и дифференциала хватит за глаза.

Наиболее доступные и популярные моторы:

10 КВт.

Какой двигатель лучше использовать?

И его половинка 5 КВт.

Какой двигатель лучше использовать?

Покупать тут:
http://goldenmotor.com/
« Последнее редактирование: 13 Авг 2014 в 23:04 от Steel RAT »
Сообщение понравилось: russean,

02 Окт 2014 в 20:43
Ответ #5
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1492
, Да  машина китайский Gelly mk cross продавать я её сразу не собирался, поэтому  буду  до упора  извращаться)
максимальная скорость мало  волнует, в пробках стоять, 20 км в час  даст, 10-20 км проедет и зашибись будет. я же не  собираюсь  от основного привода отказываться.
, разные это какие? есть  же   признанные  лидеры?
Можно и такой вставить. Задний редуктор 6.311 мотор 18 KW TOYOTA эстима гибрид.
Какой двигатель лучше использовать?
« Последнее редактирование: 23 Май 2016 в 15:17 от strannik »

26 Янв 2015 в 20:06
Ответ #6
Оффлайн

saimon

Россия, Уфа Сообщений: 7
всем привет, не хотел создавать новую тему решил спросить тут. Имеется toyota carina ed вес около тонны. сломалась движка и акпп работает только на 3 передачах. какой лучше использовать эл. двигатель скорость в 50км устроит бюджет невелик. стоит ли менять акпп?

26 Янв 2015 в 20:26
Ответ #7
Оффлайн

magnarum

Россия Сообщений: 312
Десять киловатт должно подойти под такие параметры, для неторопливой езды 60 км, но при нынешних ценах на комплектующие переделка не из дешевых, больше половины уйдет на батареи, и надо посмотреть по совместимости с коробкой, переходная плита между коробкой и элетро-двигателем,ее точить придется ,подгонять.
Сообщение понравилось: saimon

26 Янв 2015 в 20:46
Ответ #8
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 199
всем привет, не хотел создавать новую тему решил спросить тут. Имеется toyota carina ed вес около тонны. сломалась движка и акпп работает только на 3 передачах. какой лучше использовать эл. двигатель скорость в 50км устроит бюджет невелик. стоит ли менять акпп?
        Коробку замените на механическую и движок от погрузчика, дёшево и сердито.

26 Янв 2015 в 23:24
Ответ #9
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1492
всем привет, не хотел создавать новую тему решил спросить тут. Имеется toyota carina ed вес около тонны. сломалась движка и акпп работает только на 3 передачах. какой лучше использовать эл. двигатель скорость в 50км устроит бюджет невелик. стоит ли менять акпп?
Закажите контрактный двигатель из Владивостока. Минимум работ и бюджет реально меньше 1. т $
 Дешево и сердито а на электро с нынешним курсом просто забейте ибо бюджет астрономический получится.
Даже не большая для авто батарея на 10 KWH потянет за 200000 р  с обвесом.

27 Янв 2015 в 08:41
Ответ #10
Оффлайн

evum

Россия, Тюмень Сообщений: 36
Обратите внимание на гибриды ! Приусы и Хонда гибридные,  от них передние электромоторы, а от минивэнов Эстима, Альпард и паркетников Лексус, Хайлендер ещё и задние электромотры. Напряжения там немного больше, но это же не повод не делать на УЖЕ готовых, проверенных более 10 лет эксплуатацией. Инвертор он и в африке инвертор, и не обязательно родной ! Совсем не нужен родной. Ведь согласитесь. если бы можно было быстро и экономично двигаться на 48 или 72 вольтах, то разве производители гибридов бы делали более высокие напряжения на своих машинах? НЕТ не делали бы. А почему ? да потому, что при большем напряжении МЕНЬШЕ ТОКА, не нужно могучих контакторов, проводов ключей и толстенных обмоток на моторах.

27 Янв 2015 в 08:47
Ответ #11
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
Обратите внимание на гибриды ! Приусы и Хонда гибридные,  от них передние электромоторы, а от минивэнов Эстима, Альпард и паркетников Лексус, Хайлендер ещё и задние электромотры. Напряжения там немного больше, но это же не повод не делать на УЖЕ готовых, проверенных более 10 лет эксплуатацией. Инвертор он и в африке инвертор, и не обязательно родной ! Совсем не нужен родной. Ведь согласитесь. если бы можно было быстро и экономично двигаться на 48 или 72 вольтах, то разве производители гибридов бы делали более высокие напряжения на своих машинах? НЕТ не делали бы. А почему ? да потому, что при большем напряжении МЕНЬШЕ ТОКА, не нужно могучих контакторов, проводов ключей и толстенных обмоток на моторах.
Мотор от приуса на 650в. И где вы возьмете инвертор на такое напряжение. А главное - батарею? (в приусе напряжение батареи 200в повышается на инверторе до 650)

27 Янв 2015 в 09:23
Ответ #12
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1492
Инвертор приуса на полную мощность мотора а вот бустер на 30 всего до 30 кВт и то кратковременно. Не вариант. Плюс мозги перепрошить то еще занятие.
Проще и дешевле восстановить прежнее состояние авто.

27 Янв 2015 в 11:04
Ответ #13
Оффлайн

evum

Россия, Тюмень Сообщений: 36
Автор темы явно рассматривает вариант с постройкой электрокара, дак зачем вдалбливать в него версию с покупкой ДВС ? наверняка сам в курсе.

,  Всех стращает 650 вольтами !))) ну не берите от приуса, возьмите от Эстимы там всего 216В. Вы как дети, электронщиков же полно даже тут. Ничего же сверхъестественного нет в Приусе, простой умножитель,  и размеры его не космических масштабов.Что толку шугать всех вольтами, может лучше разобраться в принципе работы ? Батарея состоит из 30-ти штук по 7,2 В. Вы же набираете 72В из 12-ти вольтовых.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2015 в 11:28 от evum »

27 Янв 2015 в 11:22
Ответ #14
Оффлайн

seasmi

Новосибирск, Академгородок Сообщений: 160
216 вольт на эстиме - это опять же батарея, а не напряжение мотора. Мотор там тоже высоковольтный, насколько я знаю.
Во-вторых, для обратной связи используется резольвер. Контроллеров на 600в с поддержкой резольвера - не, не слышал.
Я не стращаю. Голые факты. Когда начнете делать ручками, а не на бумаге, все сразу поймете.

27 Янв 2015 в 11:28
Ответ #15
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1492
216 вольт на эстиме - это опять же батарея, а не напряжение мотора. Мотор там тоже высоковольтный, насколько я знаю.
Во-вторых, для обратной связи используется резольвер. Контроллеров на 600в с поддержкой резольвера - не, не слышал.
Я не стращаю. Голые факты. Когда начнете делать ручками, а не на бумаге, все сразу поймете.
Задний мотор редуктор эстимы как раз на 216 в и есть если нужны подробности для перемотки тут данных полно.
saimon отметил что бюджет маленький, скорее всего меньше 100000 а это даже для нормального электровелика не хватит.
По тому и совет с ремонтом ДВС и АКП

27 Янв 2015 в 11:37
Ответ #16
Оффлайн

evum

Россия, Тюмень Сообщений: 36
Я ЭКСПЛУАТИРУЮ ЭСТИМУ  ;-) ТАМ НЕТ 650 В НЕТ УМНОЖИТЕЛЕЙ НЕЕТ!!!  :-)
http://www.estima.su/2008/09/transaxle-toyota-q210-inside-specifications-e-four/ где резольвер ?!
Да разумеется ДВС с коробкой даже купить и уж тем более восстановить гораздо проще и дешевле.
 Зачем на форуме ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЕЙ убеждать не делать электромобиль ?).
Да похвастаться нечем, ибо окончательно занялся этой идеей после эксплуатации в течении 3-ех лет гибрида и после посещения  перед НГ автосалона митсубиси, в котором мне позволили залезть внутрь Митсубиси МИ ЕВ. Внутри я обнаружил идентичный ВВБ как у себя на Эстиме и почти такой же мотор-редуктор. Все, больше ничего и проводки силовые там не толще 10 мм в изоляции !!! Тормоза сделаны тоже как у меня, электрический аккуатор стоит. (внутри 2 электромтора и 8 клапанов) ресивера, вакумника нет.
« Последнее редактирование: 27 Янв 2015 в 12:11 от evum »

27 Янв 2015 в 11:55
Ответ #17
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Датчик вращения видите на чертеже, это и есть резольвер. Я разбирал полностью электротрансмиссию 11го и 20го приуса. Там такие же моторы с резольверами. Бустер встроен в инвертор, повышает напругу с батареи до 600-700в. но полная мощность эл.привода только совместно с мотор-генератором в паре с батареей.

 

какой мотор лучше использовать 70 км в час?

Автор SergeyrusРаздел Электровелосипеды

Ответов: 19
Просмотров: 2104
Последний ответ 22 Сен 2015 в 13:16
от Sergeyrus
Какой резистор использовать ?

Автор EPOРаздел Микроэлектроника

Ответов: 4
Просмотров: 295
Последний ответ 15 Окт 2018 в 07:14
от Dimm5
Какой дольше проживет Li4Ti5O12 или LiFePO4 если редко использовать?

Автор андрей.пРаздел Источники питания

Ответов: 2
Просмотров: 575
Последний ответ 20 Авг 2017 в 21:52
от SolarRay
Какой двигатель лучше?

Автор ВогранРаздел Свободный электрон

Ответов: 210
Просмотров: 10802
Последний ответ 25 Мар 2016 в 00:37
от DIVAS
Подскажите какой комплект МК лучше взять

Автор ektРаздел Электровелосипеды

Ответов: 27
Просмотров: 8713
Последний ответ 28 Май 2010 в 14:15
от Reah