Реклама: Колеса электровелосипеда 24" vs 26"

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)9. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)10. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)12. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (16.06.2019 в 01:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2930 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Авг 2014 в 11:49
Прочитано 2930 раз
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Коллеги, выскажите свое мнение за и против 24-ти и 26-ти дюймовых колес .
и те и те имеют мотособратьев 18 и 19(21?) дюймов
ИМХО :
с 24-ми ниже посадка - это хорошо для е-вела, не очень распространнены в мире велосепедистов - небольшой выбор зимних покрышек, дороги .
26-е более распространены в вело мире - больше выбор покрышек, в том числе зимних .

13 Авг 2014 в 12:19
Ответ #1
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Мне больше нравятся 24 - жёстче колесо, резвее разгон, ниже центр тяжести, общий внешний вид байка ближе к мото...
но покрышки на них нормальные купить очень сложно.

13 Авг 2014 в 12:19
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Да, вы сами и ответили. И по покрышкам и по доступности.
Для скоростных электровелов, 26 колеса великоваты. Создают большой мидель и завышают центр тяжести. 24 с широкой резиной - разумный компромисс между устойчивостью вела и проезжаемостью ямок.
Общеизвестно, что мотоциклисты на 26" не ездят. Т.к. они ездят на моторе, а не на педалях.  :-)
===
Зимняя резина для 24" имеется. Только она узкая, дорогая и отсутствует в локальной рознице.  :exactly:

14 Авг 2014 в 02:21
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463

14 Авг 2014 в 03:20
Ответ #4
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

14 Авг 2014 в 03:29
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
, если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

что значит выжать побольше? это чтоб асфальтом по затылку чаще било?
а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами

14 Авг 2014 в 03:46
Ответ #6
Оффлайн

VasiliSk

Москва Сообщений: 1604
от затылко-асфальтовой болезни спасает длинный маятник. А так да, 12кВт и 16" мото колесо на 4х20 кваншуне - зверь машина

14 Авг 2014 в 07:59
Ответ #7
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
, если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

что значит выжать побольше? это чтоб асфальтом по затылку чаще било?
а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Заморачиваться придется с более толстыми проводами,чтоб атмосферу не греть..

14 Авг 2014 в 09:08
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364
....а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Выше максимлка может и не быть (а даже ниже), так как МК в большом колесе может не смочь обеспечить нужной тяги для большой скорости. А чтобы скорость была выше, нужно изначально не большие колеса выбирать, а высокооборотистый МК с малым количеством витков. Т.е. малый диаметр колеса гораздо предпочтительнее если МК выбран на правильные обороты.

14 Авг 2014 в 09:50
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
....а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Выше максимлка может и не быть (а даже ниже), так как МК в большом колесе может не смочь обеспечить нужной тяги для большой скорости. А чтобы скорость была выше, нужно изначально не большие колеса выбирать, а высокооборотистый МК с малым количеством витков. Т.е. малый диаметр колеса гораздо предпочтительнее если МК выбран на правильные обороты.

ну хорошо, тогда еще один довод
на малом колесе при влете в достаточно крупную и глубокую яму получится ДТП черезруль
а на большом колесе ту же яму можно просто перелететь, хоть и с вероятным повреждением обода!

лично убедился когда на самокате катал с ~10" колесами, и скорость-то всего в районе 20кмч, но маленькие незаметные ямки кладут мордой в асфальт уверенно, их же на 29" почувствуешь как мелкие неровности

14 Авг 2014 в 10:32
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
Все верно. Я на 20" колесе не рискую ехать выше 50км/ч.
Хотя, если ездить по типовому (московскому) маршруту, то и 20" - нормуль.  :-)

14 Авг 2014 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364
Расскажите это товарищам которые на скутерных колесах безпроблемно проскакивают лежачих полицейских на скорости 50+.
Чем меньше диаметр колеса тем более высокую покрыху нужно закладывать. Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся. К тому же обода меншего диаметра заметно прочнее(если конечно не выбирать жестяной шлак от бюджетных детских велосипедиков). Колесо меншего диаметра с той же тягой будет меньше весить за счет более легкого мотора, а значит меньше неподрессоренная масса и меньше проблем с ямами.
Тем не менее у меня есть двухмоторный хардтейл на 29". На небольших скоростях езда по бездорожью, и на больших по хорошему покрытию просто сказка. Но на скорости 50 по ямам(несмотря на амоподсидел) все равно жопа, нужна еще более толстая резина и более широкий прочный обод, которых под найнер хрен найдешь.
« Последнее редактирование: 14 Авг 2014 в 11:42 от TRO »

14 Авг 2014 в 13:39
Ответ #12
Оффлайн

didimih

Россия, Зеленоград Сообщений: 121
24-26, велика ли разница чтоб на нее заморачиватся, конечно какое стандартнее, и легче купить, а это 26.

14 Авг 2014 в 13:45
Ответ #13
Оффлайн

Alex Klein

Россия, Ярославль Сообщений: 589
Расскажите это товарищам которые на скутерных колесах безпроблемно проскакивают лежачих полицейских на скорости 50+.
Это Вы рассказывайте :)
Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся.
Это разовая акция.

14 Авг 2014 в 14:11
Ответ #14
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364
Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся.
Это разовая акция.
И че? Эта разовая акция по количеству ударов и силе воздействия на обод сравняется с годовой эксплуатацией электробайка по дорожным ямам (если конечно не въезжать в них во все специально выключив мозги).

14 Авг 2014 в 16:30
Ответ #15
Оффлайн

Alex Klein

Россия, Ярославль Сообщений: 589
И че?
Да ничё. Одно дело раз в неделю съехать с горки ради порции адреналина, а совсем другое - ощущать все трещинки и камушки в асфальте собственной задницей постоянно.

14 Авг 2014 в 21:31
Ответ #16
Оффлайн

tank6661

Борисполь Сообщений: 1200
А подвес для чего придумали??
И что то я не наблюдаю мотоциклов на 26"колесах..

14 Авг 2014 в 21:43
Ответ #17
Оффлайн

eVel

Киев Сообщений: 515
Да ну, ерунда. Я катал по дх трассам и на 24 и на 26 и на 29 колёсах.Мне 29 для этого вообще не годится, т.к. высота как на стремянке когда жопу опускаешь над задним колесом. 24 в покрышке 3 дюйма достаточно для жесткого спуска и колесо крепче и жопа ниже к земле. Единственная проблема - покрышки хрен достанешь купить. Позитив вон дядька совсем немаленький и байк далеко не лайтовый, и чёто у него не разваливаются колёса 24.