avatar_pravednik

Влияние батарейного тока на скорость (Статистика мотор - ток)

Автор pravednik, 14 Авг. 2014 в 11:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]killer258[/user],  Как правило, нижний порог выбирается перемычкой. Имеет смысл запросить у продавца схему подключения.
Rated current - правильно перевести, как рабочий ток контроллера. Фактически, он равен максимальному.
Контроллер может выдать пиковый ток, чуть выше максимального, но это длится недолго и в расчет можно не принимать.  :exactly:

Slider

Rated Current обычно переводят как номинальная (рабочая) нагрузка.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

killer258

Цитата: Slider от 16 Авг. 2014 в 23:38
Rated Current обычно переводят как номинальная (рабочая) нагрузка.

на нём написано
Rated voltage 36/48
Maximum current 25a
Rated current     12a
Ljw voltage protection 31.5/42v
Throttle adjustment voltage 1.2-4.4v
СЕ:G3M20211-1592-16
судя по кол-ву шляпок саморезов в стенке копуса, там видимо, 6 мосфетов

Вопрос-  для мотора какой мощности этот контроллер?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MaxWin

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 10:58
Вопрос-  для мотора какой мощности этот контроллер?
Спойлер
Что разве в школе физику и математику не преподают?  :-(
Номинальная мощность 36V - 432W
Максимальная мощность 36V - 900W
Номинальная мощность 48V - 576W
Максимальная мощность 48V - 1200W

tmkt

 мотор 250Вт редукторник, батарея 40в, ток 16А, скорость при заряженной батарее 48-50кмч, при разряженной 43-45кмч   :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

у меня был раньше  электровел, с мотором на 250 вт 36 вольт. К нему продавец дал контроллер с макс током 12 ампер. К нему вроде как-бы контроллер. Ну, я интереса ради, естественно, перемножил, помнится,  36х12 и получил 432 вт (!!). Если учесть, что на свежезаряженном литии фактически не 36, а 42 вольта, то цифра  получилась ещё более устрашающей.  И это для 250 ваттного моторчика!
И тогда я предположил, что, может,а вдруг в данном  случае как-то по-другому надо считать?  Это же Китай  всё-таки, а у китайцев , как известно, ватты могут  быть совсем  другими, у них даже магнитолы выдают 200 ватт(!!) при потребляемых из розетки 10 ваттах, что противоречит законам физики. Или же КПД моторов настолько низок, что для того, чтоб он  дал на выходе 250 вт, в него как раз и надо вдувать эти самые 432 вт? И токи, которые  указаны на табличке- это фазные или батарейные?
И такой тогда вопрос: если на моторе указано, скажем, 360 ватт, это имеется в виду механическая мощность на выходе или же это только потребляемая им электрическая?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

MaxWin

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
Или же КПД моторов настолько низок, что для того, чтоб он  дал на выходе 250 вт, в него как раз и надо вдувать эти самые 432 вт?
Может даже и больше.  Зависит от нагрузки (момента). :)
Все относительно. Большинство используемых нами моторов имеет КПД в районе 80%, но существуют и выше, за 90%.
Но это КПД при номинальной нагрузке.

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
И токи, которые  указаны на табличке- это фазные или батарейные?
Не совсем понятно, о какой таблице речь. Фазный и батарейный токи свойственны устройствам управления (контроллерам).
У моторов все проще. Напряжение, ток, нагрузка (момент),  скорость вращения.

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
И такой тогда вопрос: если на моторе указано, скажем, 360 ватт, это имеется в виду механическая мощность на выходе или же это только потребляемая им электрическая?
Обычно, указана номинальная механическая мощность. Сколько будет потребляемой, зависит от КПД мотора и потерь в проводах и контроллере.

tmkt

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 13:28
Если учесть, что на свежезаряженном литии фактически не 36, а 42 вольта, то цифра  получилась ещё более устрашающей.  И это для 250 ваттного моторчика!


ну и нормально, я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитировать

я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)

у меня на 250 вт редукторнике 13s литий-ионных, ток оставлен какой есть в контроллере, не форсировал по току. 60 не набирает, максимум 40, и то, проехав пару км на максималке по асфальту, мотор весьма горячий снаружи. Внутри видимо, ещё больше.  Как у вас на 60 он не зажарился?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Demyd

Цитата: tmkt от 17 Авг. 2014 в 15:56

ну и нормально, я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)
наверно с горки? ;-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tmkt

Цитата: Demyd от 17 Авг. 2014 в 16:20
Цитата: tmkt от 17 Авг. 2014 в 15:56

ну и нормально, я свой 250Вт редукторник в прошлом году гонял на 14s липо и ток примерно 16А то есть 900Вт
скорость при этом доходила до 60кмч  B-)
наверно с горки? ;-)

да, или по ветру:) обычно было около 55кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитировать
да, или по ветру:) обычно было около 55кмч
ну тогда пожалуй, и и я сниму контроллер на 12 ампер и поставлю контроллер на 15 ампер.
Боюсь только, на мотор-колесо вентилятор охлаждения придётся ставить наверное. Или радиатор.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

tmkt

Цитата: killer258 от 17 Авг. 2014 в 21:19
Цитировать
да, или по ветру:) обычно было около 55кмч
ну тогда пожалуй, и и я сниму контроллер на 12 ампер и поставлю контроллер на 15 ампер.
Боюсь только, на мотор-колесо вентилятор охлаждения придётся ставить наверное. Или радиатор.

Радиатор лучше, вентилятор это итак - поток набегающего воздуха на скорости.
МК надо замерять после выстаивания, если мерить в пути - показания будут занижены.
Вот когда оно после поездки постоит минут 5-10 тогда надо проверять, мой редукторник градусов до 40-50 на поверхности греется щас, при мощности ~500Вт (номинал 250Вт)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

killer258

Цитата: tmkt от 17 Авг. 2014 в 23:41

Радиатор лучше, вентилятор это итак - поток набегающего воздуха на скорости.
, мой редукторник градусов до 40-50 на поверхности греется щас, при мощности ~500Вт (номинал 250Вт)

А пластмассовые шестерни редуктора выдержат? Реально ли их заменить на железные?
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80