avatar_Victorus

Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kranz

Цитата: NEUTRINO от 21 Апр. 2018 в 11:43Вот она ошибка , спрыгивать колеса не нужно , до последнего пытаться держаться на нём... 
Не согласен. В случае опасности лучше как можно раньше спрыгнуть, чем пытаться удержаться и потом упасть. Конечно, ситуации бывают разные, но чаще всего лучше спрыгнуть.

tolmir

Цитата: Kranz от 21 Апр. 2018 в 12:28. А внутри ось просто вставлена и перемещается свободно. Только эти заглушки не дают ей выпасть.
Капроновыми вставками этих заглушек,ось стягивается и благодаря этому можно тонко отрегулировать усилие открытия-закрытия педалей.(нижний стопор просто затягивается).
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

kvlad65

Цитата: Kranz от 21 Апр. 2018 в 12:28Не знаю как на инмо, на кинге в педали спереди и сзади где проходит ось в глубине вкручен болт под внутренний шестигранник. Так вот этот болт - не болт, а заглушка. А внутри ось просто вставлена и перемещается свободно. Только эти заглушки не дают ей выпасть.
После того, как на первой сотне я потерял одну из заглушек, и заметил это на ходу, когда одна из осей выпала из педали наполовину (оси другие, не как на вашем фото - гладкий цилиндрический стержень, без выступов, а заглушки без пластика), я смазал оси и подтянул все заглушки, а отверстия залил герметиком ("Момент", для сантехники или для окон, он влагостойкий). Можно залить термоклеем, но герметик легче выковырять отвёрткой, если нужно выкрутить заглушки.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

MCZarin

Клеи и герметики - это уже перебор, ИМХО. При разборке будут мешать.
Эти заглушки не испытывают какой-либо нагрузки, и достаточно лишь избавить их от спонтанного проворачивания при вибрациях. С этим отлично справляется фиксатор резьбы.
KingSong KS-16S

kvlad65

Цитата: MCZarin от 21 Апр. 2018 в 21:43Клеи и герметики - это уже перебор, ИМХО. При разборке будут мешать.
Эти заглушки не испытывают какой-либо нагрузки, и достаточно лишь избавить их от спонтанного проворачивания при вибрациях. С этим отлично справляется фиксатор резьбы.
Фиксатора резьбы дома под руками не оказалось. И термоклей, и герметик, в застывшем виде имеют упругий "резиноподобный"вид, легко удаляются отвёрткой (но термоклей я не пробовал), не заливают резьбу, а лишь являются пробкой, предотвращающей выпадение и утерю выкрутившихся заглушек и попадание в отверстие пыли и влаги. Не обязательно даже забивать отверстие герметиком до самых заглушек, достаточно на 5-10 мм в глубину. Кто-то писал о пластиковых "затычках", но их нужно подбирать под диаметр. Вот, их отвёрткой не выковыряешь, если они заглублены в отверстии, только высверливать. Мне этот вариант не понравился.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 13500+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

FreiDjaz

Благодаря foxmulder32 сегодня первый раз проехал на колесе в толпе народа на Невском проспекте  :wow:
Вот это реально экзамен на владение колесом - сумеешь на колесе из конца в конец проехать - сдал экзамен!)))))
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

NateyGolenko

Цитата: FreiDjaz от 22 Апр. 2018 в 18:32Вот это реально экзамен на владение колесом - сумеешь на колесе из конца в конец проехать - сдал экзамен!)))))
Неее. Это просто зачёт на 5-10км. Реальная практика это меееедленная езда в толпе на узких ПШ переходах. Зимой.

FreiDjaz

Цитата: NateyGolenko от 22 Апр. 2018 в 18:35
Неее. Это просто зачёт на 5-10км. Реальная практика это меееедленная езда в толпе на узких ПШ переходах. Зимой.
Чур меня  /:-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

tim716

Цитата: NateyGolenko от 22 Апр. 2018 в 18:35
Неее. Это просто зачёт на 5-10км. Реальная практика это меееедленная езда в толпе на узких ПШ переходах. Зимой.
Да не, там достаточно сурово. Даже не могу придумать московского аналога этой экстрим-штрассе. Ну разве что первые 3 километра в сторону дома с Круга Света какого-нибудь.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

NateyGolenko

Цитата: FreiDjaz от 22 Апр. 2018 в 19:11Чур меня
Причём оценивается по количеству снега, натащенного на педали. :) Идеально вообще не спешиваться. Но не всегда получается, если забуриваешься в совсем уж снежную кашу.

Добавлено 22 Апр. 2018 в 19:23

Цитата: tim716 от 22 Апр. 2018 в 19:21Да не, там достаточно сурово. Даже не могу придумать московского аналога этой экстрим-штрассе. Ну разве что первые 3 километра в сторону дома с Круга Света какого-нибудь.
Невские троуары широченные. От пл. Восстания до м. Невский пр. можно просто вваливать. :)

tim716

Цитата: NateyGolenko от 22 Апр. 2018 в 19:22

Добавлено 22 Апр. 2018 в 19:23
Невские троуары широченные. От пл. Восстания до м. Невский пр. можно просто вваливать. :)
Ну-ну. Давай, ввали и засними процесс. Желательно часов в 6 вечера.  :-D
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

NateyGolenko

Цитата: tim716 от 22 Апр. 2018 в 19:24Ну-ну. Давай, ввали и засними процесс. Желательно часов в 6 вечера.
Вваливать умения не требует. Ценности не представляет. Но когда мало народу, то можно и быстро катнуть.

Цитата: NateyGolenko от 22 Апр. 2018 в 18:35Реальная практика это меееедленная езда в толпе на узких ПШ переходах. Зимой.

tim716

Цитата: NateyGolenko от 22 Апр. 2018 в 19:28
Вваливать умения не требует. Ценности не представляет. Но когда мало народу, то можно и быстро катнуть.
Так когда народа нет - я там на околоземную орбиту выйду :) Тротуары-то ровные.  ;) Только когда там народу нет? Белые ночи... 4 часа утра... Лепота :) Чувствую, мой работодатель мне обязательно это устроит. ;)
Речь-то не об этом, а о том, как едется по Невскому в его обычном состоянии, когда там и пешком-то идти тесновато.
Kingsong S18 - 3000 км   Kingsong 18L - 25000 км   Kingsong 16s 840 - 8081 км   Gotway MCM4 HS 680 - 5500 км

NateyGolenko

Цитата: tim716 от 22 Апр. 2018 в 19:34Речь-то не об этом, а о том, как едется по Невскому в его обычном состоянии, когда там и пешком-то идти тесновато.
Днём, 12:00 - 17:00 вполне нормально. Это, конечно, не во дворе кататься, но и на "экстрим трассу" не тянет. Обычная бытовая езда.

FreiDjaz

Цитата: NateyGolenko от 22 Апр. 2018 в 19:37
Днём, 12:00 - 17:00 вполне нормально. Это, конечно, не во дворе кататься, но и на "экстрим трассу" не тянет. Обычная бытовая езда.
Еще чтобы был выходной день и была хорошая погода, как сегодня   ;-D
Но с одной стороны согласен экстрима нет. Просто много людей. И я первый раз попробовал ехать в такой толкучке ... думал будет хуже, на самом деле не так страшно, как это может показаться.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

OV

Цитата: Леханец от 18 Апр. 2018 в 00:05
Кстати у в5+ жесткость педалей - не нашел чтоб регулировалась. У в3 про было

Цитата: Ripido от 18 Апр. 2018 в 00:12
[user]Леханец[/user], должна регулироваться.

Кажется от версии приложения зависит.
В старых версиях было.
Даже скриншот видел.
Inmotion V8

maa

Цитата: Леханец от 20 Апр. 2018 в 22:32Так и не разгонялся ни на сигвее, ни на колесе до понятия «поднимет педали». Это вообще - что-то страшное...? Кувыркнуться незапланированно - не получится ли от такого поступка гаджета...? Тока не хихикайте - я трус в этих делах, боюсь всего транспорта у которых менее 4 колес )))
Подъем педелей происходит в момент когда вы пытаетесь наклоняться вперед. то бишь колесо вас отклоняет обратно, чтобы вы же не встретились с асфальтом впереди. Так что особого дискомфорта нет. За исключением ситуации со сдохшей напрочь батареей. В случае с V8 по крайней мере, педали начинают плавно подниматься до безумного угла градусов в 30, то бишь стоять на нем становится невозможно. Но в общем-то это тоже не проблема, т.к. происходит плавно и с серьезной потерей скорости. Сделано, как мне представляется, разумно, ибо дальше оно везти не может просто.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER

maa

Да кстати, был тут где-то пост Личера, что возможности колеса сильно зависят от возможностей райдера. Буквально недавно в этом убедился. На моем маршруте было единственное место, где мне ранее приходилось слезать с колеса, т.к. бордюр примерно в 5-7 см мне был не по зубам. Я и раньше пытался на него въехать, но каждый раз в итоге соскакивал с колеса.
Собственно забил на это и перед ним сходил на одну ногу, одной ногой вкатывал колесо и тут же снова вставал. Потеря времени минимальная, но... Прочитав это еще раз задумался и еще раз попробовал его форсировать. Навык сейчас повыше, чем был, заехал без проблем, уже дважды. Просто в этот раз уже не было такого страха и отчаянного сопротивления мозга. Так что думаю количество "непреодолимых" мест будет сокращаться.
Inmotion V8 up to 666 Ah by LEE4ER