avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса Rockwheel

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

shoper

Цитата: Электро от 26 Авг. 2014 в 13:58
[user]shoper[/user], не попробуешь - не узнаешь! Я не попробовав никогда не продаю... А если оно сгорит сразу же? А если не включается? А если заряд не пойдёт? Я бы проверил всё сначала. Кота в мешке продавать не комильфо.
Эх придется пробовать)))) Приедет второе и попробую.Пусть пока постоит в коробочке. Рок манит конечно больше. Как я понял Рок делает кооператив в гараже. Видел фотки внутренностей-платы, это же пипец. Хоть все разбирай и сам впаивай по новой. Второе колесо с серьезной фабрики. Думаю оба колеса разобрать и посмотреть качество плат и элементов на плате и саму пайку и все станет ясно
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

churinga

А какое второе идет интересно что то лучше рока по характеристикам я пока не видел.

shoper

Цитата: churinga от 26 Авг. 2014 в 18:46
А какое второе идет интересно что то лучше рока по характеристикам я пока не видел.
Оно не лучше. Там ограничалка на 18км/ч, корпус-карбон и батарея 264
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

zxweed

присмотрелся повнимательнее - проблема в люфте между самой осью и внутренним краем подшипника, в который она вставлена. Ось там фиксируется четырьмя пазами, в которых и болтается:


Lion

На эти шлицы обычно надевается редуктор
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

gonor

Цитата: zxweed от 26 Авг. 2014 в 19:42
присмотрелся повнимательнее - проблема в люфте между самой осью и внутренним краем подшипника, в который она вставлена. Ось там фиксируется четырьмя пазами, в которых и болтается:


12 роквил. Тоже появился люфт. Есть подозрение, что это не люфт не в редукторе, а в месте крепления оси колеса ножкам. Как лечить, пока не ясно  :bn:

shoper

Цитата: gonor от 27 Авг. 2014 в 09:26
Цитата: zxweed от 26 Авг. 2014 в 19:42
присмотрелся повнимательнее - проблема в люфте между самой осью и внутренним краем подшипника, в который она вставлена. Ось там фиксируется четырьмя пазами, в которых и болтается:


12 роквил. Тоже появился люфт. Есть подозрение, что это не люфт не в редукторе, а в месте крепления оси колеса ножкам. Как лечить, пока не ясно  :bn:
Пипец. Китайский кооператив-жжет)))
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

gonor

Цитата: shoper от 27 Авг. 2014 в 09:31
...
Пипец. Китайский кооператив-жжет)))

Возможно металл мягкий. Экономия на материалах... В принципе ехать не мешает, но как то напрягает ;)

zxweed

#44
Цитировать12 роквил. Тоже появился люфт. Есть подозрение, что это не люфт не в редукторе, а в месте крепления оси колеса ножкам. Как лечить, пока не ясно
этот случай выше разобран - нужно подложить прокладку, сделанную из пивной банки тонкой стальной пластины под упоры, которые внутри ноги подножки, чтобы оно сильнее прижималось к оси.

gonor

Цитата: zxweed от 27 Авг. 2014 в 11:55
Цитировать12 роквил. Тоже появился люфт. Есть подозрение, что это не люфт не в редукторе, а в месте крепления оси колеса ножкам. Как лечить, пока не ясно
этот случай выше разобран - нужно подложить прокладку, сделанную из пивной банки тонкой стальной пластины под упоры, которые внутри ноги подножки, чтобы оно сильнее прижималось к оси.

А может это какраз такой случай? Тогда попадос... =(

Цитата: zxweed от 26 Авг. 2014 в 00:24
Разобрал я его за вечер почти полностью - люфт не в креплении подножек к оси, а внутри двигателя, сама ось болтается. Его развинчивать пока не рискнул..

Добавлено 27 Авг. 2014 в 12:22

[user]zxweed[/user], Удалось решить проблему?

zxweed

#46
Цитироватьzxweed, Удалось решить проблему?
Пока нет, лежит разобранное, я в раздумьях. Появилась идея заполнить эти пустоты ядреным полимером типа такого:

Loctite Hysol 3478


Loctite Hysol 3478 - сталенаполненный состав повышенной твердости, шпатлевка. Отличная стойкость к коррозии, химостойкость и стойкость к абразивному износу при температуре от -29° до +121°C (-20° до +250°F). Предназначена для восстановления изношенных поверхностей.

Технические характеристики Loctite Hysol 3478:

Прочность на сдвиг (GBMS) Н/мм2 - 17
Прочность на сжатие Н/мм2 - 125
Рабочая температура от -30 до + 120 С

Loctite Hysol 3478 область применения:

Ликвидация течи в трубах, желобах
Ремонт топливных, газовых цистерн
Ремонт сорванных резьб
Заделка трещин
Ликвидация течи в резервуарах

Loctite Hysol 3478 преимущества:

Высокое содержание ферросиликона
Стойкость к коррозии, химо- и абразивная стойкость
Быстрое восстановление изношенных частей
Многоцелевое применение
Длительный срок службы
Машинная обработка уже через 6 часов после нанесения


Правда, не факт, что после этого ось вообще возможно будет вынуть..

gonor

Цитата: zxweed от 27 Авг. 2014 в 13:45
...
Правда, не факт, что после этого ось вообще возможно будет вынуть..

Не верится в такие суперсвойства материала. Там такие нагрузки, что эту замазку деформирует.

gonor

Вот для сравнения. 12 роквил в 1.5 раза компактнее безредукторных колес.




shoper

Цитата: gonor от 28 Авг. 2014 в 09:37
Цитата: zxweed от 27 Авг. 2014 в 13:45
...
Правда, не факт, что после этого ось вообще возможно будет вынуть..

Не верится в такие суперсвойства материала. Там такие нагрузки, что эту замазку деформирует.
Да надо просто отдать на завод, настоящим русским мужикам и все они сделают, как надо
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

ILYA2606

Цитата: gonor от 28 Авг. 2014 в 09:48
Вот для сравнения. 12 роквил в 1.5 раза компактнее безредукторных колес.
любое колесо 12" будет в 1.5 раза компактнее :) тем не менее все ждут 18" Соловил.
Кстати по ширине роквил 12 намного шире всех остальных, что на фото. По крайней мере у нас был один на 12-м, такой солидно широкий :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

gonor

Цитата: ILYA2606 от 28 Авг. 2014 в 10:27
Цитата: gonor от 28 Авг. 2014 в 09:48
Вот для сравнения. 12 роквил в 1.5 раза компактнее безредукторных колес.
любое колесо 12" будет в 1.5 раза компактнее :) тем не менее все ждут 18" Соловил.
Кстати по ширине роквил 12 намного шире всех остальных, что на фото. По крайней мере у нас был один на 12-м, такой солидно широкий :)

Да, 12 рок шире немного. Но мне так даже удобнее, более естественное положение ног.

ILYA2606

[user]gonor[/user], верно, но из-за его низкого корпуса больше врезается в ноги. Может это и в непривычки. Но вообще удобнее было бы, если корпус моноколеса был до колен или немного выше
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

gonor

Цитата: ILYA2606 от 28 Авг. 2014 в 12:03
[user]gonor[/user], верно, но из-за его низкого корпуса больше врезается в ноги. Может это и в непривычки. Но вообще удобнее было бы, если корпус моноколеса был до колен или немного выше

На третий день я снял щитки. Мне уже колесо не давило. Так что это действительно дело привычки. А вот если бы корпус был до колен, то колесо в портфель бы уже не влезало.