Реклама: Обсуждаем: моноколеса IPS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зарядные устройства Автоэлектрика (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (28.02.2021 в 07:35)2. Свинцово-кислотные батареи в ИБП (UPS) (Свинцовые аккумуляторы) от baton45 (28.02.2021 в 07:22)3. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Piramidon (28.02.2021 в 07:10)4. ЗУ "Бережок V1" против уставшей AGM-батареи BOSСH (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Necronomicon (28.02.2021 в 07:09)5. Педаль газа на инва.скутер (Инвалидные коляски на электротяге) от Piramidon (28.02.2021 в 07:08)6. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (28.02.2021 в 06:55)
7. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Night Fury (28.02.2021 в 05:51)8. Мотоцикл "Викинг" (Электромотоциклы ) от Aquinax (28.02.2021 в 05:22)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (28.02.2021 в 02:39)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от toha0287 (28.02.2021 в 02:30)11. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от Alar2 (28.02.2021 в 02:20)12. Электро маунтинборд. Привод на косозубых шестернях своего производства. (Самодельные электросамокаты) от Barban (28.02.2021 в 02:16)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 120310 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Авг 2014 в 22:02
Прочитано 120310 раз
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
Обсудим? Одни из самых популярных колес в России, большой запас хода, прочный «неубиваемый» корпус (за исключением хрупкого IPS 111). Недостатки: может внезапно заблокироваться при превышении своих пределов.

Добавлены ссылки на полезные сообщения:
Полный перечень приложений для IPS
« Последнее редактирование: 13 Июн 2017 в 00:02 от WaveCut »


16 Авг 2014 в 01:19
Ответ #1
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
Я - охотник за новинками! Зачем обсуждать модели, которые уже год(!) как сняты с производства?
Предлагаю выбрать себе колёсико нового поколения, я хочу взять на пробу одно из них, присоединяйтесь!
Обсуждаем: моноколеса IPS


16 Авг 2014 в 01:38
Ответ #2
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
Вот как бы до покупки выяснить, честные это 19 км/ч или рекламные? :)


« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 11:53 от test7 »


16 Авг 2014 в 01:41
Ответ #3
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
Лично я даже на Роквиле не поеду 19кмч, так что протестировать смогу только на мощность... Нужны помощники!
« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 11:50 от kak2z »


16 Авг 2014 в 12:00
Ответ #4
Оффлайн

sabakkas

Россия, Москва Сообщений: 262
Я - охотник за новинками! Зачем обсуждать модели, которые уже год(!) как сняты с производства?
Предлагаю выбрать себе колёсико нового поколения, я хочу взять на пробу одно из них, присоединяйтесь!
Обсуждаем: моноколеса IPS
для меня немаловажным фактором является дизайн. Фотки в студию! :bravo:

« Последнее редактирование: 08 Мар 2018 в 11:51 от test7 »


16 Авг 2014 в 12:54
Ответ #5
Оффлайн

Victorus

Модератор Moscow Сообщений: 853
Наверное, вот:

Компания IPS обновила, по-всей видимости, свою линейку. Обещают 1000Вт, 67В батарею, хорошую скороподъемность (30град, 58%) скорость до 20кмч, 260Вт*ч батарея, запас хода 30 км и многое-многое-многое! Я проверять не рискну, но может быть кто-то захочет колёсико от легендарной компании? Привезу ради науки :) В 30тр за 2-3 недели уложимся.

Обсуждаем: моноколеса IPS

Выглядит привлекательно.


17 Авг 2014 в 23:13
Ответ #6
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, насколько я понимаю, сняты с производства только модели первого поколения (101, 102, 103).

Как владелец модели 111, опишу ее плюсы и минусы по сравнению с другими моделями IPS и AirWheel:

Плюсы:
- Хороший двигатель, лучший из линейки IPS, способный делать резкие старт и тормоз при умеренном весе ездока
- Потрясающая батарея. По замеру 85-килограммового меня на одной зарядке прокатывает около 35км. Номинальный километраж - 40км.
- Плавность. Из всех колес, что я видел, эта модель показалась мне самой плавной из всех. Никаких рывков при старте, езде и торможении
- Безопасность. Автоматическая блокировка колеса при наклоне более 45 градусов в бок спасает от больших травм колеса при падении. У модели 101 сколько ни наблюдал упавшие колеса - не отключается.
- Дизайн. Тут на свой вкус и цвет, но внешний вид именно этой модели мне нравится больше, чем другие IPS или AirWheel.
- Не натирает косточки стопы по сравнению со многими другими корпусами, в т.ч. и роквил.
- Удобная кнопка Вкл/Выкл. У IPS 10X кнопка сильно выпирает, что приводит к случайным включениям, например, в рюкзаке.

Минусы:
- Хрупкий корпус. Это, пожалуй, самый главный минус данной модели. Если при езде с ремнем почти нет шансов колесо как-то повредить, то без ремня если колесо по случайности ездока выскочит из-под ног, то, вероятно, будут травмы корпуса. Но это неплохо лечится защитой для корпуса.
- Ограничение в 12 км/ч. Данный лимит встроен практически во все модели без редуктора для сохранения безопасности ездока. 12 км/ч комфортная скорость, при которой можно легко сойти с колеса и пробежаться по асфальту. При скорости выше вероятны падения. Но я пережимал до скорости 16.1 км/ч.
- Открытый корпус. Есть вероятность при переноске запачкать себя или прохожих
- Стоимость. Это самая дорогая модель из линейки IPS 1 и 2 поколений.
- Угол подъема. Мощности движка в совокупности с умеренным весом может не хватить при большом подъеме или спуске (около 20 градусов и более). В таком случае колесо будет яро пищать и гореть красным. Если продолжить езду, то есть риск, что колесо выскользнет из-под ног. При этом вы останетесь на земле, а колесо покатится к сторону склона.

Дополнительно от меня:
- Корпус хоть и открытый, но он не пачкает ноги. Помимо того езда по лужам также не пачкает спину.
« Последнее редактирование: 18 Авг 2014 в 16:45 от ILYA2606 »


18 Авг 2014 в 00:16
Ответ #7
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, К недостаткам IPS111 я бы отнес то, что оно может скинуть ездока назад, а это весьма опасно, нежели скидывание вперед. Случаи не единичны, меня тоже скидывало, причем в тот единственный раз, когда я на нем прокатился.


18 Авг 2014 в 11:20
Ответ #8
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, я как ни газовал на нем - никогда назад не скидывал. Да, на 12км/ч он поднимает педали, но достаточно комфортно, чтобы понизить скорость, но не скинут назад. Может дело в экземпляре?


18 Авг 2014 в 11:35
Ответ #9
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, возможно. Но лично мне после такого "знакомства" перепроверять это расхотелось!


21 Авг 2014 в 18:29
Ответ #10
Оффлайн

Bolesky

Россия, Москва Сообщений: 1041
, возможно. Но лично мне после такого "знакомства" перепроверять это расхотелось!
Колесо не скидывает ездока назад!  ;-D
Оно плавно отклоняется назад, намекая о снижении скорости.
Вернее сам этим отклонением снижает.
Я сам от этого пару раз упал во время обучения!!! (неожиданно для ученика)
Потом привык к такому поведению.
Когда привыкаешь к своему коню, поведение другого кажется нестерпимым!  B-)


21 Авг 2014 в 22:30
Ответ #11
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
Когда привыкаешь к своему коню, поведение другого кажется нестерпимым!  B-)
прям как сегодняшняя езда на SoloWheel :) но после третьей поездки более-менее привык к этой мягкой и нежной плавности и продавливанию


22 Авг 2014 в 02:25
Ответ #12
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, нет, IPS111 на ходу 7-8 кмч просто выскользнуло из-под меня, я инстинктивно успел отпрыгнуть назад и не упасть! И такие ситуации были на форуме, почитайте.


22 Авг 2014 в 11:54
Ответ #13
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, нет, IPS111 на ходу 7-8 кмч просто выскользнуло из-под меня, я инстинктивно успел отпрыгнуть назад и не упасть! И такие ситуации были на форуме, почитайте.
у меня так было только один раз, когда мы с съезжали с крутой горки (около 30 градусов).


22 Авг 2014 в 13:08
Ответ #14
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, Я так понял, на 111 больше всего нареканий, судя по сообщениям глобальной ветки. Хотя странно, контроллер в этой версии не в моторе, и он другой... Хотя если прошивка по сути не изменилась со времён 101-103, то всё становится более понятно.


22 Авг 2014 в 16:40
Ответ #15
Оффлайн

sapphire

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 59
, Я так понял, на 111 больше всего нареканий, судя по сообщениям глобальной ветки. Хотя странно, контроллер в этой версии не в моторе, и он другой... Хотя если прошивка по сути не изменилась со времён 101-103, то всё становится более понятно.

Не знаю, у меня никаких глюков, все поведение согласно конструктивным ограничениям. Вырубается только на предельных нагрузках, так все работает отлично.


22 Авг 2014 в 16:52
Ответ #16
Оффлайн

ILYA2606

Модератор Россия, Москва Сообщений: 3931
, но нам же скучны конструктивные ограничения :) дай поездить по склонам >= 30 градусов и со скоростью > 16км/ч :)


22 Авг 2014 в 17:48
Ответ #17
Оффлайн

Электро

Санкт-Петербург Сообщений: 5608
, вот именно, а предельные нагрузки дать колесу - раз плюнуть!


 

Обсуждаем: моноколеса Rockwheel

Автор VictorusРаздел Моноколёса Rockwheel

Ответов: 3154
Просмотров: 210820
Последний ответ 05 Окт 2020 в 14:00
от Ripido
Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор ЭлектроРаздел Моноколёса Solowheel

Ответов: 2746
Просмотров: 171436
Последний ответ 05 Дек 2020 в 03:43
от drodigy
Обсуждаем: моноколеса Inmotion

Автор ILYA2606Раздел Моноколёса Inmotion

Ответов: 6072
Просмотров: 396402
Последний ответ 05 Ноя 2020 в 10:43
от zxazx
Обсуждаем: моноколеса Gotway

Автор microlabРаздел Моноколёса GotWay

Ответов: 14034
Просмотров: 760352
Последний ответ 27 Янв 2021 в 22:29
от Ripido
Обсуждаем: моноколеса Airwheel

Автор us__007Раздел Моноколёса Airwheel

Ответов: 1117
Просмотров: 90202
Последний ответ 13 Сен 2020 в 22:36
от aviator79