avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

YUGR

Цитата: selerium от 25 Сен. 2016 в 19:14
Вопрос к пользователям нового IPS191 с новым контроллером(под приложение iamIPS), или тем, кто может помочь в данном вопросе, например к [user]Alex B. Fox[/user]
Но сначала немного предыстории:
Я являюсь (т.е. являлся) владельцем IPS191 старой версии (под приложение XIMA), но увы что-то произошло с контроллером и у него сбились настройки поведения при поворотах, в одну сторону сильно опускал педали, а в другую наоборот норовил тебя подбросить (т.е. настройки сенсора и это не горизонт педалей). Кое-как получил новый контроллер (за кое-как спасибо менеджеру который мной занимался...). И теперь у меня гибрид старая версия колеса с новой версией контроллера т.е. та что с iamIPS. Сдружил это все (не все было гладко, один ячеечный разъем отличается на один пин, пришлось немного поколхозить, что ни как не отразилось на самом контроллере, если кому интересно могу подробнее потом описать) и все заработало и даже лучше чем было, по крайней мере у меня, колесо стало стабильней, все болячки прошли и даже по ходу та, которая появлялась не только у меня с плавающим горизонтом если ехать в др. сторону... 

а не подскажете, как Вы добыли новый контроллер?
что-то у меня колесо (IPS191) больше не включается, вокруг контроллера все проверил, исправно
думаю, то ли его продать на запчасти (вдруг кому-то что-то нужно), то ли искать новый контроллер

dimacus

[IPS ZERO]обновился через приложение до версии 4.1.9 . версия оказалась хуже чем 4.1.8. кто скажет как можно откатиться обратно на предыдущюю версию

selerium

[user]YUGR[/user], Через EcoDrift-а брал, цена была в районе 7000р. 
IPS 191 (гибрид старой и новой версий) пробег 300+950+км

EcoDrift

[user]YUGR[/user], у меня нет более контроллера 191.

Aziz

#1570
Осторожно, дорожные реагенты разъедают магниевые педали IPS Zero. У моих облезла краска и металл изъеден, даже слышно было как идет реакция с пузырями.

Спойлер
Нашел причину щелканья и пузырения в колесе. После того как на педалях по краям сегодня стала облезать краска, я увидел что магниевый сплав под ней сильно изъеден.. Это реагенты вступили в реакцию с магнием педалей..( Снял силиконовые накладки педалей, промыл теперь сушу. Потом обработаю антикоррозионным составом..

Фото






Судя по фото, мои педали скоро обломятся? При спрыгивании с бордюра.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Оказывается некоторые дорожные реагенты имеют соли магния в основе. В общем, магниевые сверхлегкие педали Zero это расходный материал. Хоть и покрыл я их антикоррозийным грунтом внутри, реакция все равно идет. Летнее колесо..

Цитировать
Один из главных недостатков – это низкая коррозийная устойчивость, поэтому, даже после летнего сезона диск может сильно потерять в целостности поверхности и в конструктивной прочности. Зимнее же время года для этого вида колес настоящая катастрофа – перепады температуры, сырость и солевые реагенты способны очень быстро разрушить структуру металла. Единственным выходом в такой ситуации может стать нанесение специальных антикоррозийных покрытий, лаков и красок. Однако в этом случае он теряет свой уникальный внешний вид, характерный только для колес из сплавов магния.
Еще одна проблема состоит в том, что магний и сталь легко вступают в реакцию, вследствие чего первый разрушается. Поэтому контакт магниевых дисков со стальными элементами (с крепежными болтами, балансировочными грузиками и т. д.) может привести к плачевному результату. В связи с этим их установка требует особого подхода, а иногда дополнительных затрат на дополнительное усложнение конструкции и специальные комплектующие.
Как уже говорилось, магниевый диск легче расколоть, чем согнуть. К сожалению, на наших дорогах это не только достоинство, но и серьезный недостаток – шансов сильно ударить колесо, угодив в глубокую выбоину, чересчур много. Этот недостаток касается и литых колес из алюминиевых сплавов, но сразу стоит уточнить, что в большей мере это касается литья из магния, где структура материала более зернистая и хрупкая. А вот кованные магниевые колеса, полученные методом горячей объемной штамповки, по прочности не уступают алюминиевым, и даже выигрывают у титановых, сохраняя при этом, характерную для ковки пластичность и более высокую устойчивость к коррозии. Вот только платить за такие качества приходится много.

http://autoforeach.ru/plyusyi-i-minusyi-magnievyih-diskov.html
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

dimacus

Цитата: dimacus от 14 Нояб. 2017 в 21:37
[IPS ZERO]обновился через приложение до версии 4.1.9 . версия оказалась хуже чем 4.1.8. кто скажет как можно откатиться обратно на предыдущюю версию
никто не знает? контролер только менять на новый чтоли?

EcoDrift

[user]dimacus[/user], к сожалению, вряд ли Вам кто-то подскажет. Владельцев минимум.

Aziz

Коррозию педалей магниевых вроде поборол с помощью аэрозоля с акриловым лаком Plastik 41 купленным в Чипе Дипе.

Экстрим на Zero
Сегодня на IPS Zero совершил впервые поездку из одного города в другой - из Мытищ в Москву, до метро Медведково, темным вечером, по снегу и жиже., по крутым склонам МКАД-овской насыпи.  Около 6 км. Доехал за час - с 20:06 до 21:06. Колесо не подвело и даже 30% заряда осталось, хоть и мигало красным в конце путешествия.  Экстрим..
Это к слову о надежности колеса. Я не собирался вообще-то на нем ехать так далеко, но начальство внезапно отказалось оплачивать проезд на автобусе и я тоже пошел на принцип) Иначе для этой поездки взял бы V8. Но Zero не подкачало..

2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Моей батарейки 240 ач стало хватать зимой лишь на день и 9-10 км пробега. Летом было 20. Причем горит на холоде уже красный один огонек (10%), а в тепле после отогрева снова 30% показывают огоньки колеса. А как у вас?

Конечно можно попробовать выжать из этих 30 % еще 5 км и будет нормальное падение емкости батареи в мороз (-15%) но по опыту знаю что эти 30% исчезнут очень бвстро после 1 км пути на морозе. Так что падение емкости в мороз реально составляет у меня 50%, а не 15.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

WaveCut

и это нормально, все правильно.
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

Roman

Добрый день. случилось горе.....полетел контроллер на IPS191 и что теперь делать не знаю.... может кто посоветует? Продать или починить?

Maikloff

Приобрел 4 дня назад IPS zero 240.
Учусь кататься, никак не получается длинный шаг на одной ноге. Все время соскальзывает пятка наружу, это я не умею еще кататься или слишком скользкая резина стала у подножки? Еще голень отваливается после 5 минут упражнений, у всех так?
Также заметил при +2 на улице, минут через 15 колесо перестает включаться с первого нажатия кнопки. Нажимаю, огоньки загораются, отпускаю палец, все гаснет. Бывает раз 5 надо вкл/выкл чтобы колесо включилось наконец. Это норм? Не отключится оно у меня таким макаром во время езды?

LEE4ER

Цитата: Maikloff от 05 Апр. 2018 в 13:33Все время соскальзывает пятка наружу, это я не умею еще кататься или слишком скользкая резина стала у подножки?
по сути оба предположения верны.
Цитата: Maikloff от 05 Апр. 2018 в 13:33Еще голень отваливается после 5 минут упражнений, у всех так?
у тут тоже "все как у всех"

настоятельная рекомендация:
1) Обеспечить хорошее сцепление подошвы с поверхностью педали, например наждачкой, а лучше шипчиками. Кстати можно даже антигололедные накладки надеть, если есть.
2) На голень надеть шитки, что бы избежать неприятного ощущения от давления боковин. Ну или как нибудь иначе ногу обмотать.
3) к ДШ ("длинному шагу") приступать только после отработки предварительных упражнений по контролю колеса стоя на месте (циркуль там, маятник, ступенька и т.п. Устоявшихся названий как бы нет)

Это всего лишь рекомендации и соблюдать вовсе не обязательно, т.к. в итоге все равно поедешь, но просто процесс может затянуться и не то что не принесет удовольствие, а будет реально бесить и раздражать :pardon:
Первые два пункта очень сильно способны помочь в обучении, каким бы методом не обучаться (через ДШ или про сто сразу судорожно запрыгивать и ехать)
Если потребуется, то дальнейшее обсуждение процесса обучения предлагаю продолжить в этой теме - Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства!

Цитата: Maikloff от 05 Апр. 2018 в 13:33Также заметил при +2 на улице, минут через 15 колесо перестает включаться с первого нажатия кнопки. Нажимаю, огоньки загораются, отпускаю палец, все гаснет. Бывает раз 5 надо вкл/выкл чтобы колесо включилось наконец. Это норм? Не отключится оно у меня таким макаром во время езды?
Хоть на ходу оно может и не скинет, но в любом случае это не норм. Если не лень везти в сервис, то лучше с этой проблемой отвезти его или хотя бы обратиться в него, что бы узнать сценарий действия если что.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Maikloff

Цитата: LEE4ER от 05 Апр. 2018 в 15:38Хоть на ходу оно может и не скинет, но в любом случае это не норм.
Спасибо за личную консультацию и помощь в определении проблемы! А особенно за магическую фразу "я бы с такой кнопкой не ездил" :)
Сам то я все понимаю вроде бы, но вот такой пинок со стороны часто необходим. Действительно дело было в кнопке, в этот же день вечером поехал в Кварц, купил за 600 р кнопку, вечером разобрал колесо, перепаял, я конечно не особо спец проковырялся до 2х ночи. Пока перепаивал, обнаружил почти отломившийся провод шедший к старой кнопке, во время пайки он отвалился окончательно. Колесо ведет себя совсем по другому, горят лампочки которые раньше не горели потому что сбрасывались настройки из приложения (хотя при чем тут это вроде бы), включается выключается и едет без проблем.
Прокатился сегодня по Тверской, от белорусской до маяковки, и дворами, красота! Как будто +15 лошадиных сил к колесу добавилось :)

LEE4ER

[user]Maikloff[/user], я кстати исправную кнопку с фиксацией так и не нашел. Та что была, как раз похожим образом и глючила)))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Olga

#1582
Здравствуйте.
Купили в прошлом году IPS Zero с рук на Авито, оказалась пробита покрышка, СПАСИБО Ecodrift!! заменили.забрали из сервиса не включается), снова СПАСИБО Ecodrift бесплатно вылечил))!! Сегодня первый раз каталась. Обнаружено что не складываются магнитные педали, ну ты их закрываешь а они шлепаются вниз, ездить норм а в руках носить необычно.. . Должно  там что-то быть под резинками педалей?? на корпусе по круглому магниту есть, в педалях отверстия под шайбы в них наляпано типа резинового клей или силиконового герметика.попробован даже магнитик "схолодильника)" не держатся педали закрытыми. За счет чего должны держаться педали при закрывании?
У меня от вибрации периодически переставали закрываться педали на ноунейме, подкручивала шестигранником, но они там не на магнитах, здесь же иной случай?? Как можно решить проблему?






















LEE4ER

[user]Olga[/user], за счет магнитов и должны держаться :pardon:
Если магнитов нет, а есть только посадочное место для него и остатки термоклея, то видимо где-то пРотерялся
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: