avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Sek

#1638
Цитата: Aziz от 06 Окт. 2018 в 16:49
А если она уже высохла,что смотреть то?) Уж очень непросто разбирается Zero, защелки рассеивателей так и летят.. Сэкономили. А так достойное надежное колесо. За почти 1000 км ни одного прокола и подкачал лишь Кенду несколько раз.  И разбирал лишь один раз, и то зря.
Если вода попала ,то она там уже сыграла свою роль(появилась коррозия например) как минимум их можно смазать,а по хорошему лучше менять, быть может при разборке дело и ни в них окажется , ...
Если игнорировать ,если дело в подшипниках конечно же то свист может и сам пропасть а может и усилится ,еще может появится люфт подшипников

Aziz

У моего Zero после прошлого зимнего сезона проблема - педали стали очень туго открываться. Это их отверстие для оси корродировало изнутри. Надо бы прочистить, одну педаль смог расслабить растворителем 646, а вторая намертво с осью срослась и не выбивается ось в итоге. Теперь если вдруг прокол, колесо неоперабельно. Чем можно на нее капнуть и куда чтобы снять? А то опасно стучать молотком по оси, могут и стойки треснуть да и контроллеру/батарее это не во благо.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Sek

Цитата: Aziz от 15 Окт. 2018 в 10:56
У моего Zero после прошлого зимнего сезона проблема - педали стали очень туго открываться. Это их отверстие для оси корродировало изнутри. Надо бы прочистить, одну педаль смог расслабить растворителем 646, а вторая намертво с осью срослась и не выбивается ось в итоге. Теперь если вдруг прокол, колесо неоперабельно. Чем можно на нее капнуть и куда чтобы снять? А то опасно стучать молотком по оси, могут и стойки треснуть да и контроллеру/батарее это не во благо.
Вэдешкой или соляркой , ну и подождать.

Aziz

Масло силиконовое и обычное не действует, пробовал. А ВДшка это не тоже самое что растворитель 646? Более текучий? Его просто под рукой нету.  Нужно какое вещество растворяющее соли магния..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Sek

Цитата: Aziz от 15 Окт. 2018 в 11:07
Масло силиконовое и обычное не действует, пробовал. А ВДшка это не тоже самое что растворитель 646? Более текучий? Его просто под рукой нету.  Нужно какое вещество растворяющее соли магния..
В вэдешке там вроде солярка есть , а солярка она смазывает и проникает хорошо,
если закисло , то на крайняк могу посоветовать погреть эту педаль.
растворитель это растворитель , а вэдэшка она расклинивает заклинившие механизмы ну или просто если что смазать нужно.

zenbooster

Когда заклинили оси педалей, одной помогло только ВД + много попыток выбить то в одну то в другую сторону в сочетании с прогревом. По сравнению с второй педалью, первая легко снялась. Другую зажимали в жестко закрепленных больших тисках, выбивали стержнем и молотком. Тут главное резьбу не повредить. Резьба на второй всё же повредилась, в итоге в Экодрифте купил нужную педаль б/у. Теперь смазываю оси консистентной смазкой.

Добавлено 15 Окт 2018 в 11:28

Цитата: Aziz от 15 Окт. 2018 в 10:56Теперь если вдруг прокол, колесо неоперабельно.
Можно стойку вместе с педалью снять.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

Aziz

[user]zenbooster[/user], [user]Sek[/user], прогревал феном строительным. Именно педаль а не ось. Чтобы расширилось. Хотя не уверен, может магний сжимается наоборот при нагревании. Не особо помогло. По миллиметру выходит ось, молотка нет, стучу плоскогубцами по отвертке, раздолбал ее ручку. ( Эдак придется молотком с керном обзавестись. И WD-шкой. А резьбы на оси у меня нет, она гладкая, так что портиться нечему. Другую ось смог таки выбить. Теперь всем и себе буду советовать при малейшем намеке на плохое складывание педалей вытаскивать их оси, прочищать петли и смазывать.. Сами оси не ржавеют, это все сами магниевые педали окислом своим забивают. Наверное, там еще гальваническая пара магний-сталь образуется, что и приводит к этому эффекту коррозии, помимо реагентов.

А стойку с педалью снять - вы это про ips Zero говорите, пробовали? Потому как там стойка педали входит в замкнутую прорезь, вырез в корпусе и без снятой педали стойку не вытащить и корпус не снять, без поломки нижнего края выреза.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Sek

У меня на  Ips111 , вообще люфт на педалях появился вперед и назад , как он там появился хрен знает(следов коррозии никаких нет) , как эта втулка могла разболтаться черт его знает , вот думаю припоя на втулку слой напаять , возможно поможет)

Aziz

Выколотил ось! На 2-й день. Помогло выколачивание в другую сторону.. В одну сторону никак не вылезало.  Виден окисел на оси.

2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Aziz

Вчера на Zero в Перекрестке на Рижской по траволатору смог заехать с 1-го этажа на 2-й) 
То есть движок у Zero достаточно мощный.
Охранник Перекрестка на 1-м этаже заинтересовался и попросил поехать в магазине на колесе, чем я и злоупотребил заехав для эффекта и на траволатор (эскалатор без ступенек). 
Еще заметил, что в режиме Comfort меньше писков при достижении 25 км/ч.
Смазал WD оси и петли. Этого достаточно или нужна именно густая смазка? Как долго этот WD держится?
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

LEE4ER

Цитата: Aziz от 21 Окт. 2018 в 11:18Смазал WD оси и петли. Этого достаточно или нужна именно густая смазка? Как долго этот WD держится?
ВД40 это не смазка, а скорей вытеснитель влаги. Т.е. это состав в котором есть определенные продукты перегонки нефти, спирты и масло в очень небольшом количестве.  Соответственно использование по назначению и выбор задач обуславливается свойствами этих компонентов.
Смазать оно конечно что-то может, но цель нахождения ее в составе совсем иная и вовсе не для смазки узлов :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Garf

Уже давно зреет мысль, увеличить ёмкость батки на IPS i240+, которым пользуется жена. Совсем недавно появилась свободная батка от КС 14С 680 Wh (две "котлеты" по 340 WH). Можно ли использовать их вместо штатных айпсовских? Или не влезут по габаритам? Или напряжение кинговских баток отличается от айпсовского? Реально, пробег в 17 км на штатных айпсовских батках - это вообще ни о чём, хотя колесо по мощности для веса жены подходит и по надёжности устраивает.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Aziz

[user]Garf[/user], увеличится вес (для женщин критично) и время зарядки. Мне наоборот нравится что за 2 часа заряжается колесо.  Все равно больше 10 км в день в обычном режиме не выкатываю.
И по габаритам не влезут в штатный отсек - там живого места почти нет. Есть свободные углубления в корпусе, но они не защищены крышкой. Если уж переделывать, то просто поставить более емкие  элементы вместо штатных.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Garf

Цитата: Aziz от 27 Окт. 2018 в 10:08увеличится вес (для женщин критично) и время зарядки.
Увеличение веса не будет таким уж критичным, а увеличение времени зарядки вообще роли не играет - лишь бы колесо как можно дольше ехало. А вот насчёт проблемы с размещением в корпусе - это да, существенно. Буду почесать репу. :bw:
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Разобрал свой IPS 240. Если постараться, то с доработкой обе "котлеты" баток от КС14С в его корпус влезут, но возник вопрос: с  батарей IPS помимо силовых проводов выходит ещё куча тонких проводов одного цвета (красного). Я так понимаю, что это что-то вроде диагностических проводов, благодаря которым на этом колесе в приложении можно наблюдать напряжение ячеек (несколько раз этим пользовался, но мне, как простому юзеру, это ничего не даёт - ну, допустим, увижу разбег ячеек, а дальше что? Всё равно ничего не буду делать, поскольку во-первых, не знаю что, а во-вторых, нет на это ни времени, ни желания). Так вот, если при замене батки эти два шлейфа просто будут отключены, не заглючит ли контроллер? Или ничего страшного, просто в приложении не будет отображаться напряжение ячеек, как на всех кингах, например?
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Garf

Апгрейд отменяется - при более внимательном изучении выяснилось, что колесо придётся основательно перепахать, прежде всего, корпус. Времени на это особо нет, да и апгрейдить заведомо слабое старое колесо смысла тоже нет. Так что приведу в порядок и выставлю на продажу.
Моноколёса и куча разных электровелосипедов

Keshton

Здравствуйте. Попало м не в ноги моноколесо ips zero хз какая батарея.
Интересует как привязатся к телефону по блютуз? Какое лучше приложение?
Пробовал приложение wheellog, требует какойто пароль. Попробовал 1234 и 0000.не помогло. 🤔

Aziz

Приложение iamips в appstore и возможно в гуглплей.
У меня вопрос, какие параметры подшипников у этого колеса? Пора покупать замену..
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)