avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

nadir

Всем привет!

Пролистал тему несколько раз, так и не понял, смог ли кто-нибудь ручку к IPS Zero прикрутить или она там и не нужна? Прошу поделиться опытом.

toks

Цитата: nadir от 21 Март 2020 в 17:20Пролистал тему несколько раз, так и не понял, смог ли кто-нибудь ручку к IPS Zero прикрутить или она там и не нужна? Прошу поделиться опытом.
У меня не zero, а i240, какое-то время стояла ручка (дарили при покупке), потом ее снял - не вижу в ней смысла. Колесо легкое, перенести можно без проблем, подняв. В метро, магазах пока что получается передвигаться на нем стоя на одной полусогнутой ноге - так не выделяешься из толпы, главное не разгоняться (нога ток устает прилично).

mih-evd

Всем привет!

Подскажите, какое приложение для моноколеса можно использовать под iOS? Колесо IPS ZERO.
Раньше использовал iamips - теперь оно в AppStore недоступно.
Ставил Xima и Xima Lhotz - они колесо не находят.

Есть что-то альтернативное?

Заранее спасибо!

Olga


mih-evd

При попытке скачать версию IPS для iOS пишет, что "приложение больше не доступно в вашей стране или регионе".
Не ясно, имеет ли смысл менять страну в настройках и на какую. Для iOS это очень долгий и не всегда успешный процесс.

Цитата: Olga от 06 Июнь 2020 в 22:56
https://airwheel.ru/apps/mobilnoe-prilozhenie-dlya-monokoles-ips/
А отсюда тоже не получается?

WaveCut

Приложение делистнуто, к сожалению
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

o_Origin

#1680
Господа, подскажите, в чем может быть проблема.
Колесо IPS Zero 340wh, 2 раза уже меня сбрасывало на асфальт при попытке довольно динамичного разгона с места (заряд всегда 60%+) . В определенный момент начинался треск (кхр-кхр, как будет трещотка прокручивается), колесо переставало удерживать меня и далее резкое падение вперед, предельная скорость при этом не была достигнута. Один раз то же было при резком торможении, просто провалился назад. Пробег 70км, ограничение скорости стоит 25 км/ч, вес 76кг.

Ripido

[user]o_Origin[/user], уж сколько про это колесо писано переписано. Оно очень слабое. На нем ездить надо соответственно. Никаких быстрых разгонов. А лучше вообще от него избавиться и взять что-то современное и приличное.
Самое главное - доступная инфраструктура.

o_Origin

Цитата: Ripido от 13 Дек. 2020 в 05:22o_Origin, уж сколько про это колесо писано переписано. Оно очень слабое. На нем ездить надо соответственно. Никаких быстрых разгонов. А лучше вообще от него избавиться и взять что-то современное и приличное.
Спасибо за ответ.
То есть правильно понимаю, что ему просто не хватает мощности выдержать эту нагрузку? Я видел тест c ecodrift, в котором обнаружено, что мощность у него меньше заявленной. Но при этом видел отзывы, что люди с весом 120кг не по одному сезону на нем катаются, а у них эта проблема должна проявиться гораздо ярче. Не брак ли это моей модели?
У меня опыт небольшой, я изначально хотел V8 с 16" колесом, но взял Zero поучиться. И за это время прикипел к нему, т.к. маневренность отличная, и 10кг легко повесить на плечо на ремне в любом магазине или метро. Даже не хочется расставаться.

Ripido

ну, если очень плавно и внимательно ездить без резких ускорений и торможений, то можно ездить. Я лично на зерошке первое, что сделал - это продавил на вполне себе обычном торможении. по мне так, так это в несколько раз опаснее, чем продавливание на разгоне, которое легко можно контролировать. А вот невозможность нормально затормозить, а точнее риск вместо торможения грохнуться, усугубив проблему, - это такое себе.
PS: колесо с удобной телескопической ручкой скорее всего закроет вопрос с весом в 10кг и не надо ничего никуда вешать.
Самое главное - доступная инфраструктура.

o_Origin

Цитата: Ripido от 13 Дек. 2020 в 16:49ну, если очень плавно и внимательно ездить без резких ускорений и торможений, то можно ездить.
Понял, спасибо. Жаль, конечно. Буду думать.

Aziz

Не подскажете, как открутить эти гайки, без головки никак? Вроде 21 мм диаметр гайки. И в какую строну крутить, если сверху на ось смотреть.. Очень туго стянуто, разводной ключ соскакивает с кромок. Хочу заменить подшипники а то с 2017 года уже больше 2000 км и шуршат, и проверить обмотки.

2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

tolmir

Цитата: Aziz от 22 Март 2021 в 13:05в какую строну крутить
Крутить против часовой.Да,затянуто сильно.
88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

tolmir

88кг. Inmotion V8 (10000++км).V10F(10000++ км).

Aziz

Только так и смог открутить ту гайку, с помощью головки (ключи соскакивали все, ими смог только одну гайку открутить), сделав упор и надавив ногой сверху на вороток.

Но встала вторая проблема - один винт закис и никак не откручивается, грани внутренние сорваны..  Обломить головку не вариант, тк тогда сам винт останется внутри. Нужен экстрактор или пропилить грани под плоский шлиц - нужна болгарка. Попробую сначала забить туда 12-гранник 5 мм, не поможет попробую сверлом высверлить боковые стенки чтобы получился шлиц. Если и это не прокатит - только экстрактор покупать.
Все же поэтому стоит колесо разбирать каждую 1000 км хотя бы. Чтобы не закисали винты.



2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

spb-e

Спойлер
Мой дед после войны работал водителем , поднимал из руин страну, очень много мне рассказывал на чем и как удавалось ездить  и возить грузы , уборка и прочие изменения русел рек.  его любая поговорка была когда что то не получалось открутить . Что дал бог одному человеку прибор стеклянный, так тот всю жизнь попользовался и не поцарапал.  А от неопытности можно все сломать  :-)

Да данный момент я считаю полно технологий который смогут помочь закисшие болты открутить.
Самое простое WD-40  и нагрев гайки  для начала.

Добавлено 27 Мар 2021 в 15:37

Цитата: Aziz от 27 Март 2021 в 14:11один винт закис и никак не откручивается
сделать пропил под обычную отвертку не?
Отмочить винт ОБЯЗАТЕЛЬНО! керосин, WD, жидкость тормозная, солярка, масло! Можно по нему еще постучать чуток. чтобы жидкость пропиталась , нужно постукивать ...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Aziz

[user]spb-e[/user], конечно и WD-40 лил на и под него и силиконовое масло и изопропиловый спирт и стучал.. Прогреть могу только феном для пайки, тк сильно жарить опасаюсь, все же магниевый диск, магниты и обмотки за ним.. Пропил не сделать тк место неудобное. Разве что болгаркой. Хочу вместо пропила бортики головки сверлом рассверлить в 2 местах противоположных чтобы канал для плоского шлица образовался.
А ведь если бы пользовался новым, нестертым ключом при откручивании, и сильнее его прижимал то было бы лучше..
Да, кстати, возможность сломать магниевую стойку педали была неслабая, пока я за нее пытался гаечным ключом уцепиться. Хорошо вовремя понял это и не прилагал усилия.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Plutonium

Цитата: Aziz от 27 Март 2021 в 16:00
[user]spb-e[/user]Прогреть могу только феном для пайки, тк сильно жарить опасаюсь, все же магниевый диск, магниты и обмотки за ним..

По моему греть только и осталось, газовой горелкой шляпку аккуратно, контролируя температуру передаваемую на обод. Первичная опасность перегреть ближайшие магниты, могут потерять свойства или банально отвалится.  Но это сильно надо нагреть, так наверное и не потребуется. Можно даже локально охлаждать жидкостью обод.
Несколько итераций и сорвется.