avatar_zap

Купля-продажа сгоревших BMS на запчасти

Автор zap, 16 Авг. 2014 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zap

Образовалась у меня пачка сгоревших BMS. Ну, думаю, у многих имеется своё персональное кладбище, меня поймут :)

И вроде даже понятно что сгорело, но подобные микросхемы, к сожалению, продаются только оптом. Покупать катушку в 3000 штук чтобы заменить 1 микросхему как-то избыточно, поэтому возникла мысль - а не взяться ли нам за руки, друзья, и слепить из двух горбатых хотя бы одного прямоходящего?

То есть идея в том, что Вы мне, или я Вам, дарю или продаю сгоревшую BMS с нужной микросхемой, микросхема выпаивается, впаивается в другую подобную и - вуаля! - имеем рабочую BMS да ещё и некий запас запчастей на случай будущих неприятностей.

Заодно из темы может получиться неплохой источник информации о ремонте BMS.

Поэтому публикую описание тех сгоревших BMS, которые имеются у меня в наличии. Если у кого-то есть подобная BMS, пишите в личку, договоримся :)



Итак, поциент номер 1. BMS 16S для лифера, 20A (в оригинале), ключи в канале разряда заменены на IRFB3207, надеюсь на 35-40А. Да, забыл - в оригинале зарядник и нагрузка висят на одном контакте, я чуть переделал и сделал отдельный канал для нагрузки.

BMS собрана на трёх микросхемах RICOH R5432V-403BA, каждая из них обслуживает по 5 каналов.
Въедливый читатель может спросить - а откуда берётся 16й канал, если трижды пять будет пятнадцать?
Ответ прост: за последний канал отвечает мелкая 6-ногая микруха сбоку от третьей 24-ногой. Её тип я не определял, думаю что-то из вариаций на тему S-8261 и им подобных.

Маркировка на микросхеме C403BA / 501.
Код 403BA говорит нам о том, что это вариант микросхемы с порогами напряжений для лифера.
Варианты микросхемы описаны в следующем файле:

Куцый даташит на RICOH R5432V имеется в сети.

В данном экземпляре сгорела одна R5432V (третья, считая от земли вверх).
Сгорела он по причине размыкания контактов между пакетами А123/20Aч из-за плохой пайки люминя (припой отошёл от контакта и контакт "дребезжал"). Как оказалось, многоканальные микросхемы очень не любят подобного, сразу перегорают (есть ещё одна BMS на другом типе многоканальной микросхемы, тоже сгорела от той же батареи, пока разобрался в чём дело).

Итак, если у кого-то имеется подобная BMS (или другая BMS, содержащая микросхемы с маркировкой C403BA), пишите мне в личку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Второй пациент.

BMS 16S для лифера, на микросхеме MITSUMI MM3474 (на 5 каналов).
16й канал традиционно обслуживается отдельным мелким 6-ногим тараканом в корпусе SOT-23-6.
К сожалению, залита каким-то чёрным говном, а сверху ещё и каким-то твёрдым лаком, поэтому ремонтопригодна с трудом.


Маркировка на микросхеме "стилизованная M" (логотим MITSUMI), 119 / 474D1. Значащая часть - 474D1, что характеризует её как разновидность MM3474 с порогами напряжений для лифера.

Сдохла по той же причине что и предыдущая - подключил к батарее с дребезжащим контактом между двумя ячейками, мгновенная смерть одной из микрух.

Если у кого-то есть подобная сгоревшая BMS с маркировкой 474D1 на микросхемах, пишите в личку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Пациент номер три.

BMS для лифера 16S, очень мелкая, всего на 3 ключа в канале разряда, шунта нет - используется сопротивление канала ключей. В канале зарядки стоят 2 фета в непонятном включении, они не запараллелены. Назначение второго (правого из двух на фото) фета я не вкурил, тем более что менее амперистые варианты на тао продаются без впаянного второго ключа.

Используется микросхема S-8204 (S-8204BAWV), каждая из которых обслуживает по 4 канала.
Маркировка на микросхеме S8204BA / WVB400 / 32112. Важная часть маркировки - S8204BA / WV, остальное лабуда производителя.

Также с обратной стороны на каждый канал есть по одной микросхеме S-8211 (S-8211-DAU-M5T1y) в корпусе SOT-23-5, они используются для балансировки (S-8204 не обеспечивает балансировку).

Принадлежит [user]dl[/user] (мопед не мой, я только объяву разместил).
Сдохла после попадания под дождь.

Если у кого-то есть сгоревшие BMS с микросхемами S-8204BAWV, пишите в личку.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

spb-e

не не она мне не нужна я уже простился с ней  O:-) Я же и давал починить на авось. И на запчасти если пригодиться....
Только на картинках не узнаю свою у меня была такая 2-х этажная http://www.bmsbattery.com/bmspcm/323-17s26s-24a-max-discharge-current-bms.html но покупал дешево на ибее за $42 вроде с доставкой она еще шла 3 мес вроде, потом продавец с ибея слился... Короче я понял что раз у нее такая сложная судьба значит она с рождения была не жилец  :~-(.
К сожалению по опыту китайские комплектующие часто выходят из строя увы. А чинить нерентабельно починка это большие временные затраты. И нужно набор инструментов к тому же. 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

А Второй пациент.  :kidding: Это я понял оно Эти БМС ки мне лично понравились компактные и на вид надежные, а оно тоже горит блин  :facepalm: Эх  как выжить бедному любителю электротранспорта в такой ситуации. БМС для лифера крайне нужно вещь из-за кривой разряда.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

Пациента номер два мне подарил [user]Kirk110[/user], оно стояло в батарее 16S из пакетов A123/20Ач с a123rc.com.
Батарея вспухла и ушла на запчасти (выжившие пакетики), а BMS так и осталась у него болтаться, он прочно перешёл на липоль.
К моему огромному сожалению, я умудрился её спалить в тот же день :facepalm: :facepalm: :facepalm:
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

atlet

 :hello:
имеется две убитые ВМS .16S 40A 48V /51.2V
Lifepo4 http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-16S-40A-48V-51-2V-Lifepo4-BMS-PCM-PCB-for-Lifepo4-Rechargeable-Battery-Pack/1025409808.html?null
возможно ли для усиления ВМS перекинуть ключи с убитой на  другую ВМS 16S 30A Lifepo4?
вот на эту http://www.aliexpress.com/snapshot/6221852014.html
может кто подскажет как вытравить серную мастику на плате?

zap

Если "серая мастика" - это кремнийорганическая резина ("силикон"), её можно просто сковырнуть чем-то острым или разрезать ножом, она мягкая.

Если же это типа жёсткой смолы (видел только чёрную), то будут сложности. Я сковыриваю острым ножом со сменными лезвиями, но очень аккуратно - усилия большие, может нож сорваться и отрезать что-нибудь ненужное. Помогает подлезть под наплыв смолы с краю острой кромкой и потом действовать лезвием как ломом, отрывая куски смолы.

Иногда ещё встречается вариант типа клея засохшего желтоватого (обычно им укрепляют провод в месте его вхождения в плату) - его можно размягчить нагревом (феном или паяльником), после чего он легко отдирается от платы тем же ножом.

Использовать ключи из одной BMS в другой конечно же можно, главное чтобы рабочее напряжение ключей было не ниже.

Ваши BMS, кстати, похоже на одной элементной базе, можно использовать микрухи из одной для починки другой.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

Эх где же ты был, выкинул пачку бмс. Гляну на балконе может еще остались. Мой принцип никогда не чинить бмс ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

Злодей!
Я тут на тао вроде нашёл RICOH R5432V, куплю десяток для профилактики.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

gde700

Есть они на тао, в разных исполнениях...
Таблица комбинаций переключения входов SEL с описанием (выдрано из китайского даташита)

Сам даташит на китайском здесь...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

IvanM

Имеется первый этаж от сгоревшей двухэтажной 22S БМС для литий-иона/полимера


Отправлю бюджетной почтой для экономии ваших средств.
Предложения-в личку.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

GrishaT


stinger

Народ подскажите, среди ваших трупиков, случаем не встречается микросхема на 20 ног, с маркировкой "474L2" (для LiFePo4)?
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

zap

Так выше же есть.
Это микросхема MM3474L02VBE, пороги 3.750 3.550 2.200 2.700.
Даташит.
вот тут вроде бы продаётся, но продавец какой-то стрёмный. Микрухи, возможно, выпаяны как раз из подобных "полутрупов".
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

itmax

#15
Цитата: luckydevil от 08 Окт. 2015 в 20:46
Имеется первый этаж от сгоревшей двухэтажной 22S БМС для литий-иона/полимера 

сорри, может не в тему, а может кто подсказать,  что за элементы  должны быть здесь для лифера? ( обведены красным ) 

или возможные замены.
заднее48v600w24", контроллер no-name 36-48v42a, ЛиФер-11Ah, 35км/ч

Vini007

Может кто нибудь ремонтирует Целл-логи?У же 2 года валяется 8s.
Evel GT1000 48-72v 1000w;Infineon 12Fet IRFB4110(312-CellMan);Li-ion18650 36v10Ah(сам спаял);Speed(120%)-40km/h.

vladk

в свою очередь есть мертвый ваттметр (превысили напругу, пробило стаб, выжгло мк), на 756 датчике тока, вроде живом. Корпус как новый)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

zap

Цитата: itmax от 28 Окт. 2015 в 11:49
сорри, может не в тему, а может кто подсказать,  что за элементы  должны быть здесь для лифера? ( обведены красным ) 
или возможные замены.
Пардон, только сейчас заметил.
Это микруха Epson S-8241.
Буквенный суффикс означает пороговые напряжения микрухи.
Для лифера годятся S-8241ADVMC-GDVT2x (маркировка GDV?), 3.9/2.0В, может есть и другие (их дофига, но у меня в даташите среди сотни моделей для липоля лишь одна для лифера).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GrishaT

Извеняюсь что не в тему.  у меня  бмс 16s выводов тоже  16 может сталкивались с такими не могу понять как подлючить .

из документов только схема

zap

Там же всё нарисовано.
Минус батареи к B-, минус зарядника к C-, минус нагрузки к P-.
Плюс батареи к плюсу нагрузки, плюсу зарядника, и крайнему левому контакту балансироного разъёма (крайний тонкий проводок в балансирном разъёме).
Далее через ячейку вниз, каждая следующая ячейка к следующему тонкому проводку и так до плюса нижней ячейки.
B сокращение от Battery, C сокращение от Charger, P сокращение от Power.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

GrishaT

Искренне Благодарю за разъяснение.  до этого сталкивался с БМС  у которых первый контакт балансира приходит на  последний минусовой контакт батареи тогда проводов у балансира  17, а с этой БМС стало непонятно как оно будет работать (подумал, что мне продали бмс на 15S)

zap

Здесь (и на многих других BMS) минус первой ячейки на разъём балансира не заведён.
На самом деле это не есть гуд т.к. на силовом проводе имеется падение напряжения во время больших нагрузок.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

inetchik

#23
  ДВС.

Есть интерес к пятиножкам в корпусе sot25 или sot23-5 с маркировкой 13ххх или 14ххх с ненужной лиферной бмски.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

velomastera.ru

Подарю бмс 13S от в1 мота - не рабочая на детали.

Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" (влево от  метро 50 метров (Ориентир Мир кожи в Сокольниках)   Находится торговый центр "Галерея спорта"- мы там - Павильон - Мастерская "15" Сокольническая площадь, д.4 тел. 8 903 786 22 12 звоните, дольше не стесняясь.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

itmax

Цитата: zap от 22 Дек. 2015 в 01:20
Это микруха Epson S-8241.
Буквенный суффикс означает пороговые напряжения микрухи.
Для лифера годятся S-8241ADVMC-GDVT2x (маркировка GDV?), 3.9/2.0В, может есть и другие (их дофига, но у меня в даташите среди сотни моделей для липоля лишь одна для лифера).
спасибо, сорри долго не отвечал,  маркировка R2RD.  чем его можно заменить и где бы взять? вот фото с моей БМС:
заднее48v600w24", контроллер no-name 36-48v42a, ЛиФер-11Ah, 35км/ч

ДмитрийМver2.0

Пятиногие это балансиры, шестиногие дают отключение по верхнему и нижнему порогам. Но поштучно их не продают, в лучшем случае (и то если очень повезёт, после долгих уговоров) то 50 или 100 штук. Поэтому ищите горелую от лифера (или липо) и на паяльной станции с нижним подогревом выпаивайте. Обычно пороги у них всех близки, если массовая БМС. Порог можете сами проверить вольтметром точным и светодиодом, подаёте от 5 вольтового источника через резистор напряжение на канал и смотрите когда загорится светодиод, напаянный на резистор балансировки. Это и будет порогом балансировки.
73! Дмитрий, RK3AOR.

itmax

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 27 Март 2016 в 15:04
... Но поштучно их не продают, в лучшем случае (и то если очень повезёт, после долгих уговоров) то 50 или 100 штук.
... Поэтому ищите горелую от лифера...
- если знаете где, поделитесь инфой, попробую поуговаривать. или про замену какую можно поставить.
- ищу вот. может есть у кого горелая/ненужная?
заднее48v600w24", контроллер no-name 36-48v42a, ЛиФер-11Ah, 35км/ч

itmax

Цитата: itmax от 24 Март 2016 в 15:45
Цитата: zap от 22 Дек. 2015 в 01:20
Это микруха Epson S-8241.
Буквенный суффикс означает пороговые напряжения микрухи.
Для лифера годятся S-8241ADVMC-GDVT2x (маркировка GDV?), 3.9/2.0В, может есть и другие (их дофига, но у меня в даташите среди сотни моделей для липоля лишь одна для лифера).
спасибо, сорри долго не отвечал,  маркировка R2RD.  чем его можно заменить и где бы взять? вот фото с моей БМС:

с такой приблуды ( http://ru.aliexpress.com/item/BMS-Protection-Board-w-Balance-for-1-4-cell-3-2V-Lithium-iron-phosphate-Battery/32641387895.html ) пятиногие подойдут, как думаете?
заднее48v600w24", контроллер no-name 36-48v42a, ЛиФер-11Ah, 35км/ч

inetchik

По ссылке мицуми чип....................
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

Hizheka

Есть кучу дохлых бмс разного конструктива, большенство вполне ремонтопригодны.
Обменяю на дохлые бмс вот такого плана, как на liion так и на лжф, на любое количество каналов.
Готов менятся из разсчета две моихз а одну вашу итд. Зависит от конфигурации.
Без мосфетов.



itmax

Цитата: inetchik от 10 Апр. 2016 в 00:18
По ссылке мицуми чип....................
пожалуйста, можно подробнее, какой чип?
заднее48v600w24", контроллер no-name 36-48v42a, ЛиФер-11Ah, 35км/ч

inetchik

На фотках видно какой.  ;-) И по корпусу, на сайте мицуми, очень легко определяется.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

zap

Цитата: Hizheka от 10 Апр. 2016 в 00:33
Есть кучу дохлых бмс разного конструктива, большенство вполне ремонтопригодны.
Обменяю на дохлые бмс вот такого плана, как на liion так и на лжф, на любое количество каналов.
Готов менятся из разсчета две моихз а одну вашу итд. Зависит от конфигурации.
Было бы лучше, если бы Вы перечислили какие типы BMS у Вас имеются, и привести надписи на шестиногих микрухах (если они есть) или многоножках, т.к. чаще всего горят именно они. А так, непонятно, шило на мыло. Причём одна и та же с виду BMS может использовать разные микрухи в зависимости от химии и порогов.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

SITH89

Цитата: zap от 16 Авг. 2014 в 21:57
Второй пациент.

BMS 16S для лифера, на микросхеме MITSUMI MM3474 (на 5 каналов).
16й канал традиционно обслуживается отдельным мелким 6-ногим тараканом в корпусе SOT-23-6.
К сожалению, залита каким-то чёрным говном, а сверху ещё и каким-то твёрдым лаком, поэтому ремонтопригодна с трудом.


Маркировка на микросхеме "стилизованная M" (логотим MITSUMI), 119 / 474D1. Значащая часть - 474D1, что характеризует её как разновидность MM3474 с порогами напряжений для лифера.

Сдохла по той же причине что и предыдущая - подключил к батарее с дребезжащим контактом между двумя ячейками, мгновенная смерть одной из микрух.

Если у кого-то есть подобная сгоревшая BMS с маркировкой 474D1 на микросхемах, пишите в личку.
ПОЖАЛУЙСТА!!! Сделайте фото этой платы с обратной стороны дорожек!! Есть такая же плата, нужно глянуть как расположены детали сзади!! Буду очень благодарен!!

DragonTM

подскажите что за элементы выделены красным. На моей БМС таких 2, есть предположение что надо добавить еще 1, чтобы увеличить "мощность"
также купил бы пару-тройку фетов, в моей стоят  HY1807

И ещё, есть ли какие нибудь тесты, чтобы проверить работоспособность БМС? боюсь могу добить её переделкой ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spb-e

элементы это шунт он определяет макс ток который бмс может выдать если его "залудить" то можно это порог поднять но феты могут сгореть
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

DragonTM

[user]dl[/user], я нашел пару упоминаний о таких элементах, но выглядит как то не правдоподобно:
1) это резистор на 5 миллиОм. не слишком ли мало для шунта?
2) и еще какой то самовосстанавливающийся предохранитель, который меняет свое сопротивление в зависимости от проходящего по нему току. Но в смд исполнении я таких не нашел.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

spb-e

все правильно шунты в Омах и меньше мериють  :ah:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

zap

R005 означает 5 миллиом.
3 в параллель это значит 1.666 миллиом :)
Для наших токов это в самый раз.
"Лудить" без апгрейда ключевых транзисторов не советую.
BMS'ка по виду и так мощная.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

DragonTM

[user]zap[/user], это просто фотка с сайта, где на резисторах видно маркировку, мои обуглились слегка ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

munniros

[user]zap[/user]
Здравствуйте
Подсказали, что Вы занимаетесь ремонтом БМС.
Есть две бмс 16s 30А-60A.
У одной не работает нижняя отсечка по напряжению, у второй не запускается зарядка.
Возможно ли отремонтировать.

zap

Я не то чтобы занимаюсь, но иногда ремонтирую - для себя.
Чтобы сказать, могу ли я отремонтировать BMS, нужны фотографии микросхем, чтобы были видны надписи хотя бы на некоторых из одинаковых.
У меня есть некоторые микросхемы для BMS, но далеко не для всех.
Если микросхем у меня нет, значит не могу.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Thespawn007

Цитата: zap от 16 Март 2017 в 00:24
Я не то чтобы занимаюсь, но иногда ремонтирую - для себя.
Чтобы сказать, могу ли я отремонтировать BMS, нужны фотографии микросхем, чтобы были видны надписи хотя бы на некоторых из одинаковых.
У меня есть некоторые микросхемы для BMS, но далеко не для всех.
Если микросхем у меня нет, значит не могу.
Вечер добрый)


Вот такая BMS у меня, была на 20s но ячейка выгорела пришлось оставить на 19 выпаял целую дорожку компонентов последнюю, но как оказалось можно было ее не трогать и так должно было работать  просто не подключив последнюю (продавец так сказал) в ремонте уже бывал моем после неправильного подключения ячеек, а именно подключил наоборот 1ую на место последней и т.д. погорели несколько 431 транзисторов у входа ячеек, 3 больших резюка по 47 Ом которые  потом заменил 2умя по 100 Ом на пробу, самое интересное потом она работала со сгоревшими транзюками, только кушала 5Вт при работе и приходилось отключать ее в простое... затем попала моя батарея под дождь.. снаружи было все норм но через пару дней обнаружил что ее залило и одна ячейка батарей у меня выгорела и БМС может только заряжать и на нагрузку не дает ничего... потом я забил на нее катался без бмс вручную контролировал ячейки  и только недавно руки дошли до ремонта.. купил припаял рабочие транзюки уже, но все оказалось не так просто.. плата заряжает (насчет балансира не уверен)  и выдает в ХХ полное напряжение но на 2.7В меньше истино полного, стоит подключить к моему финику, то напряжение выдаваемое бмс падает до 12 вольт и не с места... ключи звонятся..  новая 3.5к стоит жалко если честно учитывая что себестоймость ее рублей 300. Знай я название этих транзюков остальных на которых нет маркировки уже поменял бы все но увы(
Есть варианты что нибудь с ней сделать?)

inetchik

#44
TL431 "транзюки".


[user]Thespawn007[/user], а если желаете самостоятельно отремонтировать с поддержкой форумчан, то темка не та. ;-)
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

AutoLand

Привет всем. У кого какие либо бмс на лиион есть? Мне сейчас нужна на 12s. Ну можно больше, главное чтоб можно переделать было. Короче любые бмс надо

илс

[user]AutoLand[/user], есть могучая БМС (60А) на 18S,  использована только раз, для теста.
Насчет переделки, не уверен, надо проверять...

Можно обсудить в личке.

CnStuff

Правил в теме не увидел, надеюсь ничего не нарушил.



BMS с разборок на ЗЧ (но скорей всего все рабочие) 10S и  13S. 36,48, по 250 руб за штуку на 60В по 350. минималка 10 штук любых (можно в складчину, но я ей заниматься не буду, организовывайте сами). BMS продаю как есть, не проверяю и не сортирую. на ЗЧ. Есть много, пишем в ЛС.

zelen50

 :laugh:[user]CnStuff[/user], они новые на АЛИ столько стоят.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

CnStuff

Цитата: zelen50 от 16 Март 2019 в 19:56CnStuff, они новые на АЛИ столько стоят.
на али по 250ру  на 4-5S  а вот аналогичные моим от 8 дол начинаются! а я по 4 предологаю.

Ibif

Друзья, Питерцы, а кто может взяться за ремонт Smart BMS?
У меня 60ти вольтовая, 100А
Было допущено скорее всего замыкание VDD на массу, хотя там резюк стоит . Низковольной напруги 5В, 9В в референсных точках нет, ключи силовые также отключились.


ЗЫ: в услугах не нашел ремонт BMS, пишу сюда как в наиболее близкую по смыслу тему

Zool

#51

Продам неисправную плату логики для смарт БМС 32S Ant. В принципе она работает, но независимо от количества ячеек всегда показывает на выходе что 144 вольта. Напругу на каждой отдельной ячейке показывает честно.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Zool

Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Molarky23

отдам за символическую цену бмс плату нонейн 5 год пошел, после КЗ ушла в защиту и не хочет выходить :~-( на 50а 24s lifepo4 вот фотка кому нужна плата напишите мне на эл почту Molarky23@yandex.ru
Сейчас езжу на : рама киборг батарейка lifepo4 77V 25ah 2000Wh мотор quanshun 205 3.5t контроллер kelly 7230s колеса 24" и 26" скорость 100 км/ч

Калян

Продам новый ЖК дисплей для BMS, версия самая новая RV4.8
В связи с отсутствующим свободным местом под этот дисплей вынужден обойтись только связью через смартфон из установленным BMS,
Цена без накруток - за что купил, за то и продам!
Дисплей проверен, отображает всю информацию о состоянии ячеек, температуры, ёмкости и напряжения батарей!




verial

Каждый человек индивидум оставьте его в этом состоянии.

Stepan1

Вечер добрый.
Достались мне акб с форда с гибрида.
Сами банки прямоугольные-применю для инвертора, на природу...  Они высокотоковые.
А вот платы у меня есть. Что за они-хз. По деньгам-предлагайте. И желательно подскажите что за что отвечает.

Stepan1

Вот фото