Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Speedway 5/4/3

Страницы: <<1 ... 196197198199>>Вниз

Автор Тема: Speedway 5/4/3  (Прочитано 169241 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

Жека

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 72
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« : 17 Авг 2014 в 10:55 »
Speedway 5

Официальная страница: MINIMOTORS SPEEDWAY 5"
ЕЩЁ ФОТО SPEEDWAY 5


Speedway 4
Официальная страница: MINIMOTORS SPEEDWAY 4"
ФОТО SPEEDWAY 4

Speedway 3
Официальная страница: MINIMOTORS SPEEDWAY 3"
ФОТО SPEEDWAY 3

Вес: Speedway 3 - от 19,5 до 20,5 кг / Speedway 4 - 24 кг / Speedway 5 - 30.8 кг (2 мотора)
Мощность двигателя: Speedway 3 - 600 Ватт / Speedway 4 - 600 Ватт / Speedway 5 - 800 Ватт (оба мотора)
Средняя скорость: Speedway 3 - 45 км / Speedway 4 - 50 км / Speedway 5 - 60 км (на 2 моторах)• при 70 кг. Параметр зависит от вашего веса, местности и ветра
Пробег: Speedway 3 - 60 км / Speedway 4 - 70 км / Speedway 5 - 70 км (1 мотор)• при 70 кг. Параметр зависит от вашего веса, местности и ветра
Тип электросамоката: складной
Аккумулятор: Speedway 3 - 15-26 АН / Speedway 4 - 26 АН / Speedway 5 - 23,4 АН
Размер колёс: 10 дюймов
Дисплей: до 2017 синий, с 2018 зелёный
Подсветка: есть
Амортизация: Speedway 3 - передняя пружинная, задняя нет / Speedway 4 - передняя гидравлика и задняя пружинная (обе не обслуживаемые) / Speedway 5- обе пружинные
Привод: Speedway 3 - задний / Speedway 4 - задний / Speedway 5 - только задний и пердений+задний
Размеры в разложенном виде: Speedway 3 - 1150х550х1200мм / Speedway 4 - 1150х240х380мм / Speedway 5 - 1220х575х1180мм
Размеры в сложенном виде: Speedway 3 - 1150х240х380мм / Speedway 4 - 1150х240х380мм / Speedway 5 - 1250х250х400мм
Максимальная нагрузка: Speedway 3 - до 150 кг, Speedway 4 - до 120 кг, Speedway 5 - до 120 кг
Тормозная система: электрофрикционная и дисковая механическая
Подходящая для эксплуатации температура: -10 до +40. Оптимальная от 0 до 30.

Настройки и значки экрана

Продублирую сюда свой пост из темы SWmini про "описание ошибок дисплея minimotors speedway"

Слева направо верхний блок:
1) Индикатор круиз-контроля
2) системная ошибка
3) индикатор электронных тормозов
4) ошибка мотора
5) ошибка ручки газа (accelerator error)
6) ошибка контроллера (квадрат над значком PAS)

Размеры



Видеообзоры









Доработки
По поводу тормозов.
за 700 км и 4-5 дождей колодки скончались. все.
Поскольку колодки в ближайших магазинах не нашел, было решено поменять калиперы.
На зад шимановкие машинки не встали, ни одни, упираются в МК.
Были установлены Alhonga HJ-MD11. подошли как родные, только крыло чуть приподняли на проставках.
ну а поскольку шимановский калипер уже был вскрыт для примерки, то его и поставили на перед. модель Shimano BR-M416A. Под него пришлось выкинуть родные регулировочные проставки - он глубже на диск садится.
Родного тросика спереди хватило впритык, схватывает почти сразу, рекуп сработать не успевает. но это даже +.
результат доработок - отличные тормоза!! больше площадь контакта колодок с дисками.
И нормальные колодки, которые можно купить в любом магазе.
Сегодня сделал апгрейд задней подвески. 850х пружин внезапно оказалось мало и пришлось затягивать.
Скрытый текст


Вот так это работает :
ссылка
Замена покрышки и камеры

Доработка и разборка рулевой

Разборка
Ввиду того, что разболтался разъём зарядки, пришлось снова снять переднюю крышку, дабы подкрутить гайку с обратной стороны. За одно решил сравнить по фото изменения 2018 относительно 2017 в конструктиве деки и контроллера, по мимо мотора и зелёного курка. Фотки ради интереса:





Давайте экспрессом по Speedway 4:
Speedway 5/4/3

дека:
Speedway 5/4/3
откручиваем винты:
Speedway 5/4/3
под накладкой прокладка от воды:
Speedway 5/4/3
без прокладки:
Speedway 5/4/3
вытащили аккумулятор, видна внутренняя полость:
Speedway 5/4/3
литий-полимерный аккумулятор как он есть:
Speedway 5/4/3
Передний торец деки защищен пластиковым "бампером" в который встроены фары:
Speedway 5/4/3
Откручиваем 4 винта спереди и 2 винта снизу. Снимаем бампер. Фары просто вклеены термоклеем.
Speedway 5/4/3
Открывается вид на гусь и провода (2 винта сбоку держат гусь):
Speedway 5/4/3
4 винта на дне деки так же служат для фиксации гуся:
Speedway 5/4/3
Перед тем, как фотографировать гусь, был снят контроллер:
Speedway 5/4/3
Видна куча коннекторов. Надо было просто их все отсоединить и достать коробочку. Она фиксируется только одиноким уплотнителем и самими проводами. Вид на прокладку корпуса контроллера, откуда "растут" все провода:
Speedway 5/4/3
Откручиваем винты, снимаем крышку и достаем контроллер. Коробочка без контроллера выглядит так:
Speedway 5/4/3
Сам контроллер:
Speedway 5/4/3
с обратной стороны:
Speedway 5/4/3

всё очень просто и легко. Главное не забыть потом последовательность подключения всех коннекторов  ;-)
« Последнее редактирование: 05 Фев 2019 в 12:41 от Жека »

Сообщение понравилось: ElectroN05,
Сообщение не понравилось: sergek1985

Timi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 128
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3546 : 21 Янв 2019 в 14:00 »
, Профилактическое смазывание по весне обязательно проведу. По идее должно увеличить срок службы узла.

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3547 : 21 Янв 2019 в 20:02 »
Несколько нюансов по самокату...
Подвеска. Похоже всё таки пневма. Работает вполне адекватно. Под моим весом 85 кг легко проминается даже если одной ногой просто давить, никаких прыжков. Ход у подвески не очень большой, но плавный, дэка сильно не проседает. В сочетании с 10" пневмой плавность хода думаю будет вполне достойной.
Клиренс оказался больше, чем я думал - при ровном положении самоката (а многие мерят когда самокат на подножке, и соответственно завален на один бок) спереди - 12 см, сзади 14 см, правда сзади внизу дэки торчат толстые шляпки каких то болтов, - 1 см грубо говоря, и когда встаёшь на самокат проседает почти на 1 см... И того - 12 см уверенного клиренса есть. У Раптора 10-11 см было.
По весу показался не сильно больше Раптора, но носить последний удобнее из за меньших габаритов и круглой рулевой. У Спидвея она плоская с довольно острыми гранями, и тащить за рулевую в сложенном виде все же не очень.
Тормоза из коробки были не настроены и сильно цепляли диск. Провозился с настройкой часа 2 (впервые этим занимался). Стало вроде хорошо, ничего не цепляет, но надо проверять на ходу.
В целом самокат выглядит и ощущается очень качественно. Толщина металла внушительная, крылья супер. Единственное что не нравится - эта колхозная оплётка проводов из ткани со стяжками как на 2 Дулях и Пауке. На Рапторе такая же была, но её там см 10, а тут она во всей красе торчит прямо перед носом на рулевой. Надо что то с ней делать. В идеале менять на что то как у 3 Дуль...

Сообщение понравилось: Чайнег

AgipTM

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 838
  • Россия, Москва, м. Белорусская
  • Езжу на Icarbot Currus RS
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3548 : 21 Янв 2019 в 21:29 »
Единственное что не нравится - эта колхозная оплётка проводов из ткани
По факту, эта тканевая оплетка гораздо лучше, чем оплетка на новых д3, та только выглядит хорошо, на этом ее плюсы заканчиваются..защищает тканевая гораздо лучше..

Сообщение понравилось: Чайнег, ElectroN05

Чайнег

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 724
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3549 : 21 Янв 2019 в 22:34 »
По факту, эта тканевая оплетка гораздо лучше, чем оплетка на новых д3, та только выглядит хорошо, на этом ее плюсы заканчиваются..защищает тканевая гораздо лучше..

Я на своем Минике выбросил эту тканевую оплетку нафиг. Оказалось, тугая оплетка приводит к разрушению мелких проводов большими/тугими при кручении и сгибах оплетки (при складывании руля и поворотах). У меня так порвалась проводка датчика тормоза - трос тормоза, как более жесткий, крутил мелкий провод туда-сюда. Сотня таких циклов - и тонюсенькому проводочку капец.

Если и делать оплетку, нужно, чтобы все провода в ней ходили независимо.

Сообщение понравилось: ElectroN05

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3550 : 22 Янв 2019 в 00:03 »
Хм, вот про это не знал, спасибо. Но в таком случае надо хотя бы эти стяжки поснимать и вместо них закрепить оплетку термоусадкой или на худой конец черной изолентой)

Сообщение понравилось: Чайнег

Чайнег

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 724
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3551 : 22 Янв 2019 в 03:05 »
Хм, вот про это не знал, спасибо. Но в таком случае надо хотя бы эти стяжки поснимать и вместо них закрепить оплетку термоусадкой или на худой конец черной изолентой)

Я со временем поставлю себе что-то типа гофрированной оплетки для обычных проводов 220В, так, чтобы провода болтались там свободно. Пока у меня провода просто болтаются, несильно стянутые в нескольких местах стяжками, но без колхозо-оплетки.

Сообщение понравилось: ElectroN05

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3552 : 22 Янв 2019 в 15:35 »
Да, надо что то придумывать. Но в целом самокат не требует много доработок. Это радует. На Рапторе я менял руль на складной, доделывал крылья, устранял скрипы подвески, герметизировал её, чтобы вода и песок не попадали. Закрывал задние подшипники подвески. На Спидвее всё это не требуется. Надо будет только загерметизировать самокат, и разобраться с оплёткой. Ну и так по мелочи.

Сообщение понравилось: Чайнег

mamuka2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 73
  • Россия, Химки,Левый берег.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3553 : 16 Фев 2019 в 13:52 »
Привет, коллеги! Вот сделал полный привод на SW4.Вилка от SW5 при осмотре фото не подошла бы,поэтому вернул деньги,вилку поставил от Халтен,пилить пришлось много))

Сообщение понравилось: ElectroN05

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3554 : 16 Фев 2019 в 17:23 »
, Не плохо :wow: Охлаждение котроллеров будет что надо... Кстати что за МК и Контроллер на перед?

mamuka2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 73
  • Россия, Химки,Левый берег.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3555 : 16 Фев 2019 в 17:57 »
, Не плохо :wow: Охлаждение котроллеров будет что надо... Кстати что за МК и Контроллер на перед?
два контроллера от Дули ЛТД,передний мотор тоже от ЛТД,да охлаждения очень эффективное с этими игольчатыми радиаторами,температура без радиаторов доходила до 90°С за 5 минут при езде только на заднем моторе в тяжёлом режиме( езда по техническому этажу ,тормозя ногами при гашетке в пол)) с радиаторами при том же тесте за 15 минут контроллер удалось нагреть только до 60°С ! Чуть мотор не спалил)) динамика увеличалась в разы.

mamuka2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 73
  • Россия, Химки,Левый берег.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3556 : 16 Фев 2019 в 18:09 »
Передний контроллер вообще не греется максимум 40°С

And Rew

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 2557
  • Россия, Москва, Север
  • Хобби просто...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3557 : 16 Фев 2019 в 18:55 »
Ну а чего красивого? Висящие контроллеры? Чпок фары? Колхоз! Имхо

mamuka2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 73
  • Россия, Химки,Левый берег.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3558 : 16 Фев 2019 в 19:05 »
Ну а чего красивого? Висящие контроллеры? Чпок фары? Колхоз! Имхо
... конечно колхоз)) ещё до конца не сделал.

ElectroN05

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 750
  • Россия, Санкт-Петербург
  • Езжу на полном приводе!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3559 : 16 Фев 2019 в 20:33 »
, Кстати пневмо амморты А5 почём брал? И как они по сравнению со стоком?

mamuka2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 73
  • Россия, Химки,Левый берег.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3560 : 16 Фев 2019 в 21:08 »
, Кстати пневмо амморты А5 почём брал? И как они по сравнению со стоком?
осенью брал за 4300р,настроить можно как душе угодно) ..небо и земля!

Сообщение понравилось: ElectroN05

witbk

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 713
  • Россия, Раменское
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3561 : 16 Фев 2019 в 21:26 »
, 4300 это штука? 125мм?

mamuka2006

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 73
  • Россия, Химки,Левый берег.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3562 : 16 Фев 2019 в 21:40 »
, 4300 это штука? 125мм?
Да,штука А5 RR1 125mm

Сообщение понравилось: witbk

Game

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 61
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Speedway 5/4/3
« Ответ #3563 : 17 Фев 2019 в 18:06 »
, Вообще молодец! Неплохо все придумал!

Сообщение понравилось: mamuka2006
Страницы: <<1 ... 196197198199>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 125.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod