Реклама: Speedway 5/4/3

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от Happy Roman (1.04.2020 в 16:24)2. (2018) Моноколесо Gotway MSuper X (Моноколёса GotWay) от Кос4 (1.04.2020 в 16:15)3. ЗУ Бережок-V, 7, 14, 18, 30, 40 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Паяка (1.04.2020 в 16:06)4. электротормоз (рекуп) с плавной регулировкой (Микроэлектроника) от arthuru (1.04.2020 в 16:06)5. БП ATX - универсальное зарядное 12-42в, лабораторный блок питания 5-48в. (Источники питания) от Linkov1959 (1.04.2020 в 16:05)6. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (1.04.2020 в 15:58)
7. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (1.04.2020 в 15:57)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от aleks9 (1.04.2020 в 15:55)9. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от VitaliyS (1.04.2020 в 15:55)10. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от serj-ua (1.04.2020 в 15:51)11. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (1.04.2020 в 15:40)12. помогите с bms (Электровелосипеды) от wellcat (1.04.2020 в 15:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 242196 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Авг 2014 в 10:55
Прочитано 242196 раз
Оффлайн

Жека

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 132
Speedway 5

Официальная страница: MINIMOTORS SPEEDWAY 5"
ФОТО SPEEDWAY 5


Speedway 4
Официальная страница: MINIMOTORS SPEEDWAY 4"
ФОТО SPEEDWAY 4

Speedway 3
Официальная страница: MINIMOTORS SPEEDWAY 3"
ФОТО SPEEDWAY 3

Вес: Speedway 3 - от 19,5 до 20,5 кг / Speedway 4 - 24 кг / Speedway 5 - 30.8 кг (2 мотора)
Мощность двигателя: Speedway 3 - 600 Ватт / Speedway 4 - 600 Ватт / Speedway 5 - 800 Ватт (оба мотора)
Средняя скорость: Speedway 3 - 45 км / Speedway 4 - 50 км / Speedway 5 - 60 км (на 2 моторах)• при 70 кг. Параметр зависит от вашего веса, местности и ветра
Пробег: Speedway 3 - 60 км / Speedway 4 - 70 км / Speedway 5 - 70 км (1 мотор)• при 70 кг. Параметр зависит от вашего веса, местности и ветра
Тип электросамоката: складной
Аккумулятор: Speedway 3 - 15-26 АН / Speedway 4 - 26 АН / Speedway 5 - 23,4 АН
Размер колёс: 10 дюймов
Дисплей: до 2017 синий, с 2018 зелёный
Подсветка: есть
Амортизация: Speedway 3 - передняя пружинная, задняя нет / Speedway 4 - передняя гидравлика и задняя пружинная (обе не обслуживаемые) / Speedway 5- обе пружинные
Привод: Speedway 3 - задний / Speedway 4 - задний / Speedway 5 - задний + передний
Размеры в разложенном виде: Speedway 3 - 1150х550х1200мм / Speedway 4 - 1150х240х380мм / Speedway 5 - 1220х575х1180мм
Размеры в сложенном виде: Speedway 3 - 1150х240х380мм / Speedway 4 - 1150х240х380мм / Speedway 5 - 1250х250х400мм
Максимальная нагрузка: Speedway 3 - до 150 кг, Speedway 4 - до 120 кг, Speedway 5 - до 120 кг
Тормозная система: электрофрикционная и дисковая механическая
Подходящая для эксплуатации температура: -10 до +40. Оптимальная от 0 до 30.

Настройки и значки экрана

Продублирую сюда свой пост из темы SWmini про "описание ошибок дисплея minimotors speedway"

Слева направо верхний блок:
1) Индикатор круиз-контроля
2) системная ошибка
3) индикатор электронных тормозов
4) ошибка мотора
5) ошибка ручки газа (accelerator error)
6) ошибка контроллера (квадрат над значком PAS)

Запчасти
Есть три основных проверенных продавца на AliExpress по запчастям самокатов Minimotors для Speedway и Dualtron
1. KWK SMART LIFE"
2. KKWHEEL Official Store"
3. DUALTRON Official Store"
По фаре самый идеальный проверенный вариант GACIRON 1600 люмен, либо GACIRON 1800 люмен. Обе с функцией пауэрбанка
1. GACIRON 1600"
2. GACIRON 1800"
Если нет возможности или желания покупать из Китая, то аналог в России: велофара Fenix BC30 и Fenix BC30R. Первая без аккумуляторов и зарядника, вторая со встроенным аккумулятором. Обе без функции пауэрбанка. В продаже ищем в поисковике по названию.
Размеры



Видеообзоры











Доработки
По поводу тормозов.
за 700 км и 4-5 дождей колодки скончались. все.
Поскольку колодки в ближайших магазинах не нашел, было решено поменять калиперы.
На зад шимановкие машинки не встали, ни одни, упираются в МК.
Были установлены Alhonga HJ-MD11. подошли как родные, только крыло чуть приподняли на проставках.
ну а поскольку шимановский калипер уже был вскрыт для примерки, то его и поставили на перед. модель Shimano BR-M416A. Под него пришлось выкинуть родные регулировочные проставки - он глубже на диск садится.
Родного тросика спереди хватило впритык, схватывает почти сразу, рекуп сработать не успевает. но это даже +.
результат доработок - отличные тормоза!! больше площадь контакта колодок с дисками.
И нормальные колодки, которые можно купить в любом магазе.
Сегодня сделал апгрейд задней подвески. 850х пружин внезапно оказалось мало и пришлось затягивать.
Скрытый текст


Вот так это работает :
ссылка
Замена покрышки и камеры

Доработка и разборка рулевой

Разборка
Ввиду того, что разболтался разъём зарядки, пришлось снова снять переднюю крышку, дабы подкрутить гайку с обратной стороны. За одно решил сравнить по фото изменения 2018 относительно 2017 в конструктиве деки и контроллера, по мимо мотора и зелёного курка. Фотки ради интереса:





Давайте экспрессом по Speedway 4:
Speedway 5/4/3

дека:
Speedway 5/4/3
откручиваем винты:
Speedway 5/4/3
под накладкой прокладка от воды:
Speedway 5/4/3
без прокладки:
Speedway 5/4/3
вытащили аккумулятор, видна внутренняя полость:
Speedway 5/4/3
литий-полимерный аккумулятор как он есть:
Speedway 5/4/3
Передний торец деки защищен пластиковым "бампером" в который встроены фары:
Speedway 5/4/3
Откручиваем 4 винта спереди и 2 винта снизу. Снимаем бампер. Фары просто вклеены термоклеем.
Speedway 5/4/3
Открывается вид на гусь и провода (2 винта сбоку держат гусь):
Speedway 5/4/3
4 винта на дне деки так же служат для фиксации гуся:
Speedway 5/4/3
Перед тем, как фотографировать гусь, был снят контроллер:
Speedway 5/4/3
Видна куча коннекторов. Надо было просто их все отсоединить и достать коробочку. Она фиксируется только одиноким уплотнителем и самими проводами. Вид на прокладку корпуса контроллера, откуда "растут" все провода:
Speedway 5/4/3
Откручиваем винты, снимаем крышку и достаем контроллер. Коробочка без контроллера выглядит так:
Speedway 5/4/3
Сам контроллер:
Speedway 5/4/3
с обратной стороны:
Speedway 5/4/3

всё очень просто и легко. Главное не забыть потом последовательность подключения всех коннекторов  ;-)
« Последнее редактирование: 16 Фев 2020 в 14:20 от Жека »

01 Ноя 2019 в 15:51
Ответ #4626
Оффлайн

MAVmambus

Россия, Москва Сообщений: 22
Привет парни! Помогите пожалуйста. Приобрёл недавно СВ 5,всего 200км. отъездил. И вот такая беда, - развалилось пластиковое кольцо на втулке амортизатора(ну белое такое с двух сторон стоят). Где взять такие кольца и как они называются я х.з.. Пока обычные шайбы поставил стальные. Ну хочется найти эти кольца не у меня же одного они ломаются. На али смотрел нашёл только втулки в сборе с ними, а кольца найти не могу. Подскажите кто знает где их купить и как они называются.

ссылка

01 Ноя 2019 в 18:13
Ответ #4627
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1072
И вот такая беда, - развалилось пластиковое кольцо на втулке амортизатора(ну белое такое с двух сторон стоят). Где взять такие кольца и как они называются я х.з.. Пока обычные шайбы поставил стальные.
Развалились прямо в труху, или просто треснули? Если треснули - ничего страшного, ничего не будет с ними. У меня у самого треснули прямо в начале сезона. Откатал 2800+ км - всё в порядке. Только визуально смотрится хуже, с трещиной. Я трещинами вниз развернул эти шайбы, и ничего не видно. Короче это ерунда, не стоит так загоняться. Да и в крайнем случае можно любые подходящие шайбы поставить...

02 Ноя 2019 в 01:20
Ответ #4628
Оффлайн

Game

Россия, Москва Сообщений: 238
, Привет! Мне токаря нарезали запасные давно еще, материал вроде Капролон, пока родные стоят. Попалась в руки втулка и я попросил из нее нарезать! Попробуй в крепежмаркете шайбы такие поискать,  а так где купить не знаю, на Али возможно есть😀 У многих трещинки появляются  возможно от сильной затяжки болтов. На будущее если что хотел себе  заменить шайбами мелалическими(нержавейка)  12мм диаметром😊

04 Ноя 2019 в 18:28
Ответ #4629
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1072
                               Ну что ж, пришла пора подводить итоги сезона. (Осторожно, длинный пост)
Итак, Speedway 5. Накатавшись сезон на Рапторе, я понял, что нужен самокат с колёсами по больше, и желательно с возможностью установки сидухи, т.к на работе стою целый день и ноги устают ужасно, стоя потом ехать не в кайф.  Засмотрелся на Спидвей 5 - он как раз только вышел тогда на рынок. Но обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. Самокат очень понравился внешним видом и характеристиками(особенно при таком весе) но покупать вслепую было конечно немного страшно - цена всё же не маленькая. В итоге рискнул - заказал в Русамокате по хорошей цене по предзаказу. Ожидание самоката было мучительным - месяц длился очень долго. А ведь потом надо было ещё ждать весны 3 месяца... Но когда самокат доехал, я не разочаровался - анбоксинг нового аппарата это всегда волнительно, и выглядел самокат в живую очень внушительно после компактного Раптора. Дизайн классный - строгий, но в тоже время стремительный и обтекаемый. Так же светотехника выглядит очень красиво. Порадовал вес(31 кг)- не сильно тяжелее Раптора при более ёмкой батарее и колёсах 10 дюймов. Сразу же купил сидуху и начал готовить к сезону - гидроизоляция, кое где карбоновая плёнка, оплётка на провода, настройка тормозов, и т.д.
Первый выезд конечно же был Вау эффект. Плавность хода была значительно лучше Раптора (и это со сток подвеской, до установки пневмы). Динамика так же супер. Звук моторов - услада для ушей. Более низкий и тихий, по сравнению с Раптором, но явно более басистый и мощный. Знаю, кому то не нравится, что моторы довольно шумные, но лично мне - наоборот. Чувствуется что едешь на мощном аппарате. Сидя кататься - отдельный кайф. Ничего не устаёт и не затекает, едешь и расслабляешься наслаждаясь скоростью. Маневренность у самоката шикарная, рулить сидя очень приятно, а на большой скорости никакого воблинга. В Эко режиме контроль мощностью отменный, можно спокойно сопровождать пешехода, и это на двух моторах.
По ходу сезона заменил задние амморты на А5 RE, а сидушку на широкую и без носа - стало вообще идеально. Все неровности глотает на ура, ехать очень комфортно(только передняя подвеска чуть постукивает на отбое, хоть и отрабатывает неплохо в смазанном состоянии).
Перейдём к ездовым качествам:
Скорость и динамика. И того и того с головой хватает. Даже на средних настройках - Р7 - 2 и Р9 - 2 самокат разгоняется очень уверенно. При максимальных настройках(особенно при полном заряде) становится зверем - шлифует передним колесом при старте, до 30 набирает моментально. Даже на высокой скорости - 40+ при резком нажатии газа чувствуется хороший подхват. Адреналин поднимает здорово. Но как и на Рапторе, езжу на повседнев на средних настройках, а максимальные включаю иногда исключительно для фана. Скорость так же радует - максимально разгонял 69 по GPS(сидя и при 100% заряда).
Скрытый текст

 По курку в этот момент было 71 долгое время. Как то даже разогнал 73 по курку(скорее всего попутный ветер) но GPS не включал тогда... Короче скорости тоже более чем надо даже. Комфортная для меня скорость - 45-50 км/ч. Тем, кто привык гонять - да, надо смотреть в сторону Тандера или Ультры.
Пробег. А вот здесь меня ждал сюрприз. Я лично перед сезоном рассчитывал на 70-80 км( у Раптора выходило 50-60 макс). Если не топить по полной и юзать иногда накат, самокат легко проезжает 90 км. Это сидя конечно, стоя чуть меньше наверное из за большей парусности и как следствие худшего наката. Всё же это большой кайф - не думать про заряд и кататься далеко от дома где хочешь. Полная свобода) Город у нас красивый и этим летом я много катался просто по интересным местам, не смотря ни на карту, куда я еду, ни на заряд(ну иногда всё же чекал конечно)). Один раз ради эксперимента решил выкатать всю батарею за один раз - это было не просто) Приходилось делать небольшие перерывы, разок поесть, чуть отдохнуть. Темп был не самый медленный(средняя скорость 20) - по прямой ехал 40-50 много раз, но в целом конечно прогулочный, чисто в кайф покататься, побывать в новых местах. Результат вышел впечатлящий - 103 км!
Скрытый текст
Остаток заряда при том был 55.2 Вольта.
Если жарить на макс настройках, конечно можно высадить батарею за 40-50 км, но лично я так ездить всегда не могу. Опасно.
Плавность хода. Ну, конечно 10" пневма уже даёт неплохой ход, после Раптора то, на 8" литых. Сама стоковая подвеска не слишком мягкая. Но если смазать её - то уже другое дело, работает неплохо. При установке пневмы - ход становится прямо шикарным, отбоя нет, отрабатывает мягко. На перед пневму не поставить(из за особенностей конструктива подвески) но мне зад важнее т.к при езде сидя большая часть веса приходится на заднее колесо. Но к новому сезону думаю на перед всё же поставлю KS 291R пружинно-маслянные. А то отбой идёт на больших кочках, и гремит не приятно порой.
Тормоза. Как и на всех Минимоторсах у самоката шикарная рекуперация, и она делает большую часть работы. Сами стоковые механические тормоза(Repute) не ахти какие конечно. Требуют постоянной настройки(особенно после поездок в мокрую погоду). Порой шоркают/звенят. Когда настроены нормально, вроде тормозят не плохо. В паре с рекупом тормозов хватает вполне. Но гидра конечно была бы лучше. Или хотя бы гидромеханика(думаю об установке Zoom X-Tech).
Немного об эргономике:
Складной руль это супер, грипсы приятные. Конечно со временем образуется люфт в складных ручках. Это минус. Но его вполне можно победить. Я лично поборол его навсегда(надеюсь). Нужно подложить тонкие пластики из твёрдого сплава(тапа лезвия) который не гнётся, а трескается. Намазать супер клеем(сверху) и прижать их таким образом, чтобы они оказались приклеены к верхней части рулевой трубы изнутри. И всё, люфта больше нет(2000+ км так проехал).
Так же регулировка руля по высоте это критически важно, когда гоняешь с сидухой. Иначе руки будут задраны вверх как на Харлее. Я установил руль почти в самое нижнее положение, и сидуху так же по ниже. В результате на руль идёт упор руками, и посадка более низкая получается, легко достать ногами до земли. Парусность опять же ниже.
Свет в стоке неплохой. Габариты красивые, и голо проэкции. Фара дальнего свет светит довольно далеко, но пучок света очень узкий, чуть повернул руль в сторону, и уже ничего впереди не видишь. Поворотники есть, и на этом всё. Толку от них нет. Спереди их не видно, при включенных габаритах не видно. Стоп сигналы прикольные, светодиодные. Гудок слабоват, но это то что надо на тротуарах. Чтобы никто не умер от инфаркта. Я лично стараюсь вообще им не пользоваться, т.к просто не культурно ездить по тротуарам и сигналить пешеходам. Обычно прошу пропустить, и пропускают чаще всего. Иногда можно пикнуть издалека, чтобы увидели, что ты приближаешься. Короче есть он и ладно. Для тротуара сойдёт, на ПЧ конечно никто не услышит.
Радует вес, для машины способной проехать 100 км - 31кг вполне приемлемо. Носить за основание сидухи удобно, спереди под гуся браться. Габариты тоже вполне адекватные, не огромный мангал с грязевыми шинами. Не выглядит громоздким. В магазины пускают, проблем не было ни разу.
По поводу этого злосчастного складного мезанизма - всё нормально с ним за сезон(2862 км). Люфт как с завода практически. Ну может усилился процентов на 20. На верху руля 3-5 мм. На ходу вообще не ощущается. Сразу надо конечно заменить болт нижний на безрезьбовый и хорошенько протянуть весь механизм, тогда проблем не будет, если не прыгать на высокие бордюры.
Итак, плюсы:
-Дизайн. Черно белая расцветка, классный шрифт. Обтекаемый корпус(не мангал).
-Вес. 31 кг для такого мощного и дальнобойного самоката явно приемлемо.
-Габариты. Самокат не выглядит громоздким, хорошо складывается.
-Мощность и скорость. Самокат реально мощный, разгон уверенный, в гору любую тянет, скорость высокая.
-Пробег. 100 км на одном заряде говорят сами за себя.
-Плавность хода. В стоке не идеал, но вполне норм. После установки пневмы - супер.
-Надёжный. Да, про сгорающие сопротивления в курсе, но меня это не затронуло. Да и если их заменить, всё работает как часы. Проблем точно не больше чем самокатах этого класса. Механика тоже довольно надёжна, крылья не отваливаются, рулевая крепкая. Только ручки начинают люфтить.
-Эргономика. Складной руль регулирующийся по высоте. Неплохой свет в стоке. Сидеть удобно, на руле присутствует всё необходимое. Эко-турбо и т.д.
-Классный курок, не могу не отметить. Выглядит прикольно, хорошая читаемость на солнце. Много настроек и все работают. Хороший ход курка - лекго дозировать газ.
Минусы:
-Тормоза механика. Надо часто настраивать.
-Люфты. Механизм сложения люфтит немного уже из коробки, ручки тоже со временем начинают(починить можно правда). В общем не монолит, как Дуалтрон(у того тоже есть проблемы с рулевой, знаю). Но в целом самокат явно немного облегченный и не такой крепкий. Чисто шоссейник. Для бездорожья не годится(но меня это устраивает).
-Брак контроллеров. Сгорают сопротивления на многих партиях(как и на Спайдере).
-Крылья защищают от дождя плохо. Особенно заднее.
-Устаревший, и явно не лучший петличный механизм крепления дэки к рулевой. Велосипедный вариант с пром подшипниками явно был бы лучше.
-Электроника. Хотелось бы уже синусные контроллеры с датчиками холла.
      Подводя итог скажу, что в целом самокат мне очень понравился и до сих пор устраивает по всем параметрам. Это первый самокат, который я оставляю на второй сезон. Внешний вид, плавность хода, пробег, скорость и мощность. Всё отлично, смысла менять не вижу. Немного доработаю, и буду катать ещё сезон как минимум.
Конечно, руки приходилось прикладывать по ходу сезона - пара проколов было. Но это расплата за комфорт пневмо колёс. Чинится легко т.к бескамерки, жгутами. Правда менять покрышку будет уже тяжелее чем камерную.
Тормоза тоже приходилось настраивать не раз за сезон. Но, зато научился и теперь это не кажется проблемой.
Люфты в ручках руля исправлял, ничего сложного, но пришлось для начала продумать, как это сделать.
В остальном по механике всё отлично, износ за сезон минимальный. Хотя ездил часто в дождь и по мокрому, самокат был весь в песке. Весной весь пыльный, грязный. Осенью наоборот мокрый, конденсат от влажности образовывался. В аварии не попадал, но наезжал несколько раз на довольно крупные камни, ветки. Иногда спрыгивал со слишком высоких бордюров.
Но самокат всё пережил. Стоит, ждёт нового сезона. Вот несколько актуальных фоток:
Скрытый текст






"Если ухаживать за техникой, она вас отблагодарит". Всем терпения до нового сезона!)

04 Ноя 2019 в 19:47
Ответ #4630
Оффлайн

mahp

Россия, Екатеринбург Сообщений: 6
Про люфт ручек можно подробнее. Куда клеить "лезвия"? Пожалуйста фото

04 Ноя 2019 в 20:15
Ответ #4631
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1072

Пластинку(0.2 - 0.3 мм в зависимости от люфта) ложить прямо на площадку где винтик(предварительно его закрутить, чтобы не выступал). Предварительно обезжирить всё внутри ватной палочкой со спиртом. Желательно чтобы эта пластинка закрывала полностью винтик. Перед приклеиванием проверить, чтобы ручка складывалась, с усилием, возможно большим, но защелкивалась(потом разносится немного)Далее мажем на пластинку супер клей, сверху, т.к она должна приклеиться к верхней части рулевой трубки изнутри. Складываем ручку, и зажимаем. Клея нужно не переборщить, чтобы ничего лишнего не приклеил.
Вот так выглядит готовое решение...

« Последнее редактирование: 04 Ноя 2019 в 22:54 от ElectroN05 »

05 Ноя 2019 в 14:53
Ответ #4632
Оффлайн

Game

Россия, Москва Сообщений: 238
, Очень Все Хорошо и Грамотно написано😀 Очень Хорошая Информация обо всем в Самокате, она всем пригодится😊 Вы Молодец🤗 Отличного Настроения Вам и Классных Покатушек😀

10 Ноя 2019 в 23:59
Ответ #4633
Оффлайн

grinngm

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 27
, Отличный обзор! Подскажите где купить такую сидушку?

11 Ноя 2019 в 17:18
Ответ #4634
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1072
Очень Все Хорошо и Грамотно написано😀 Очень Хорошая Информация обо всем в Самокате, она всем пригодится😊 Вы Молодец🤗 Отличного Настроения Вам и Классных Покатушек😀
Спасибо за добрые слова)
Отличный обзор! Подскажите где купить такую сидушку?
Благодарю. Сидушку брал тут - ссылка

19 Ноя 2019 в 22:42
Ответ #4635
Оффлайн

Game

Россия, Москва Сообщений: 238
Всем Привет :kidding: Сегодня наконец выбрался покататься на самокате, давно не ездил :dance: Сухо и холодно, 28 км накатал :exactly: Замерз, в парках никого, одни мамы с колясками, но кататься в удовольствие :ah: Колоночку JBL GO2  в нагрудный карман куртки положил и с музыкой было веселее :wow: Хочется Весны ;-D Скоро зима, но еще сухо и время есть посмотреть на осень :exactly: Всем отличного настроения :-D

04 Дек 2019 в 17:18
Ответ #4636
Оффлайн

Vlad/Ivan

Россия, Новокузнецк Сообщений: 788
Может кто нибудь сделать фото платы контроллера СВ 4   52в. 27а. с обоих сторон ?

04 Дек 2019 в 18:58
Ответ #4637
Оффлайн

Жека

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 132
Может кто нибудь сделать фото платы контроллера СВ 4   52в. 27а. с обоих сторон ?
Это уже давно сделали, например вот тут ССЫЛКА

09 Дек 2019 в 18:43
Ответ #4638
Оффлайн

Серж Самокатный

Россия, Армавир Сообщений: 124
Кстати, пользуясь случаем продаю свой Speedway 4. Без гидроизоляции совсем (в стоке), с пробегом 3250км, батарея была в ремонте в русамокате (но это связано не с деградацией пакетов, а с их физическим отрывом от сборки. Дефектные пакеты заменены, батарея сбалансирована и в ней реальных 23Ач (при заявленных 26). Установлена смарт-бмс с блютуз (на телефоне можно видеть все параметры батареи, настраивать пороги балансировки и блокировать самокат). Я лично на нем всегда ездил сидя, люфт рулевой есть, но небольшой даже спустя 3250км, хотя никаких втулок не менял - все штатное. Просто подтягивал и смазывал периодически. Но главное - ездил сидя, это важно

 Продаю без сиденья (которое перекочевало на пятый спидвей), но зато с быстрой зарядкой на 5А (взятой на алиэкспрессе за 4500) в большом металлическом корпусе и с вентилятором (она раза в 2 толще штатной зарядки). Родная зарядка и даже заводская коробка также есть, все в целости и сохранности.

Я всегда ездил по проезжей части, тапка в пол на круиз-контроле на максимальной скорости. В таком режиме его хватает на 45-50км (при моем весе 80кг с одеждой и рюкзак до 20).

5-го спидвея кстати хватает даже на меньший километраж, но это потому, что и скорость максимальная выше (60+ я гоняю).

В самом начале эксплуатации было одно падение, на фото видно, где сшоркано на тормозной ручке м около поворотника (никогда не давайте друзьям кататься), но это никак не повлияло на дальнейшую эксплуатацию.

В комплектации помимо дополнительной быстрой зарядки также зеркало заднего вида (левое) и металлический держатель для телефона.

В процессе эксплуатации потерялась круглая пендюрка механизма складывания (выкрутилась и пропала). Но в магазинах хозтоваров нашел похожую фигню, которая была с такой же резьбой за 20рублей. И учитывая опыт - намазал суперклеем и только потом закрутил (и на 5 спидвее тоже клеем прифигачил штатную пенлюрку).


Продаю без торга за 40тыс рублей + пересылка транспортной компанией. Самокат ни разу не был сдан по гарантии (в отличии от пятерки с контроллером), четверка - 2018 года выпуска, уже с зеленым курком и металлической пластиной для лучшего охлаждения контроллера (хотя никогда не замечал, что он греется, в отличии, от например, мотор-колеса). Продаю потому, что гоняю на пятерке (из мощных) и на модернизированном kugoo s2 с доп.батареей.
Работает все четко, и никаких вложений не требует :)
Рабочая лошадка, проверенная временем :)


Также готов обменять его на батарею от тандера или ультры того же поколения (2018 года) - 60В 35Ач, строго оригинал (который в металлическом корпусе), готов немного доплатить (если батарея новая) если реальная емкость батареи соответствует номиналу (хотя бы 32 реальных Ач)

Батарея будет использована как внешняя дополнительная для пятерки.







« Последнее редактирование: 09 Дек 2019 в 19:01 от Серж Самокатный »

22 Дек 2019 в 18:50
Ответ #4639
Оффлайн

Game

Россия, Москва Сообщений: 238
Ребята Всем Привет :kidding: Как ваще все поживают, у всех смотрю не сезонное настроение уже :bn: Я 21 Декабря катался в парке, асфальт сухой, морозно, но в удовольствие :run:  :wow: Вот несколько фото Самокатика и достопримечательностей с Новогодним настроением :neg:
















31 и 1 надеюсь будет сухая и морозная погода, планирую встретитт Новый Год с Прогулки, если получиться😃 Было бы еще здорово одеться в костюм Деда Мороза и со Снегуркою в Костюме прокатиться, вот у всех бы поднялось настроение в Новом Году :exactly:
« Последнее редактирование: 26 Дек 2019 в 23:21 от Game »

24 Дек 2019 в 17:20
Ответ #4640
Оффлайн

ElectroN05

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1072
, Привет. Да погода вроде неплохая. Даже жалею, что самокат "законсервировал" на зиму. Можно было покататься ещё немного.
Но ничего, зима пролетит так же быстро. Заказал пару вещиц для самоката. Переднюю подвеску - KS 291R масляные. Скоро уже должна придти, буду ставить. Ещё покрышки заказал, заднюю уже придется менять.

24 Дек 2019 в 23:43
Ответ #4641
Оффлайн

Game

Россия, Москва Сообщений: 238
Здорово :kidding: Я меньше наездил :exactly: 2 самоката у меня в пакетах и убраны на стенку, чтоб не пылились, а мой в комнате стоит у стенки, больше девать некуда, было сухо, подзарядил и поехал, вот опять сухую погоду жду :-D

25 Дек 2019 в 21:14
Ответ #4642
Оффлайн

Андрей В.

Россия, Москва Сообщений: 154
, Сидушка удобнее чем на куге диванчик? вот такой ссылка не в курсе? тоже присматриваю что нибудь удобное. Вес 100 кг.

25 Дек 2019 в 21:21
Ответ #4643
Оффлайн

Андрей В.

Россия, Москва Сообщений: 154
Посмотрел этого продавца, у него есть ещё вот такое. ссылка  Плохо что не "пощупать", не примереть.

 

Что выбрать: Dualtron Raptor, Speedway Mini 4 или Speedway Mini 5

Автор KepusРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 117
Просмотров: 15755
Последний ответ 07 Май 2019 в 20:18
от Zlo
В НАЛИЧИИ Speedway 4 (1600W, 52V, 26 Ah)

Автор МойСамокат.рфРаздел МойСамокат.рф — магазин электросамокатов

Ответов: 2
Просмотров: 1384
Последний ответ 22 Сен 2017 в 17:22
от And Rew
В НАЛИЧИИ SpeedWay Mini 4 (500W, 48V, 15.6 AH)

Автор МойСамокат.рфРаздел МойСамокат.рф — магазин электросамокатов

Ответов: 1
Просмотров: 1783
Последний ответ 17 Апр 2018 в 13:36
от Giovanni
Dualtron Mini (Speedway mini 5)

Автор EcoDriftРаздел Электросамокаты MiniMotors

Ответов: 196
Просмотров: 25501
Последний ответ 09 Мар 2020 в 00:55
от Game
Перенесено: Белгород. Электросамокат speedway mini 4

Автор ReSharVladimirРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 420
Последний ответ 02 Июл 2018 в 23:06
от ReSharVladimir