Speedway 5/4/3

Автор Vladimir Volkovich, 17 Авг. 2014 в 10:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MAVmambus

Цитата: GasferA от 31 Окт. 2019 в 22:25Привет парни! Помогите пожалуйста. Приобрёл недавно СВ 5,всего 200км. отъездил. И вот такая беда, - развалилось пластиковое кольцо на втулке амортизатора(ну белое такое с двух сторон стоят). Где взять такие кольца и как они называются я х.з.. Пока обычные шайбы поставил стальные. Ну хочется найти эти кольца не у меня же одного они ломаются. На али смотрел нашёл только втулки в сборе с ними, а кольца найти не могу. Подскажите кто знает где их купить и как они называются.

https://ru.aliexpress.com/item/32835795666.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.44832e0er0AhND

ElectroN05

Цитата: GasferA от 31 Окт. 2019 в 22:25И вот такая беда, - развалилось пластиковое кольцо на втулке амортизатора(ну белое такое с двух сторон стоят). Где взять такие кольца и как они называются я х.з.. Пока обычные шайбы поставил стальные.
Развалились прямо в труху, или просто треснули? Если треснули - ничего страшного, ничего не будет с ними. У меня у самого треснули прямо в начале сезона. Откатал 2800+ км - всё в порядке. Только визуально смотрится хуже, с трещиной. Я трещинами вниз развернул эти шайбы, и ничего не видно. Короче это ерунда, не стоит так загоняться. Да и в крайнем случае можно любые подходящие шайбы поставить...
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Game

[user]GasferA[/user], Привет! Мне токаря нарезали запасные давно еще, материал вроде Капролон, пока родные стоят. Попалась в руки втулка и я попросил из нее нарезать! Попробуй в крепежмаркете шайбы такие поискать,  а так где купить не знаю, на Али возможно есть😀 У многих трещинки появляются  возможно от сильной затяжки болтов. На будущее если что хотел себе  заменить шайбами мелалическими(нержавейка)  12мм диаметром😊
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 26AH 500W  ( 3851 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (660 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (388 км ).

ElectroN05

                               Ну что ж, пришла пора подводить итоги сезона. (Осторожно, длинный пост)
Итак, Speedway 5. Накатавшись сезон на Рапторе, я понял, что нужен самокат с колёсами по больше, и желательно с возможностью установки сидухи, т.к на работе стою целый день и ноги устают ужасно, стоя потом ехать не в кайф.  Засмотрелся на Спидвей 5 - он как раз только вышел тогда на рынок. Но обзоров и отзывов реальных владельцев практически не было. Самокат очень понравился внешним видом и характеристиками(особенно при таком весе) но покупать вслепую было конечно немного страшно - цена всё же не маленькая. В итоге рискнул - заказал в Русамокате по хорошей цене по предзаказу. Ожидание самоката было мучительным - месяц длился очень долго. А ведь потом надо было ещё ждать весны 3 месяца... Но когда самокат доехал, я не разочаровался - анбоксинг нового аппарата это всегда волнительно, и выглядел самокат в живую очень внушительно после компактного Раптора. Дизайн классный - строгий, но в тоже время стремительный и обтекаемый. Так же светотехника выглядит очень красиво. Порадовал вес(31 кг)- не сильно тяжелее Раптора при более ёмкой батарее и колёсах 10 дюймов. Сразу же купил сидуху и начал готовить к сезону - гидроизоляция, кое где карбоновая плёнка, оплётка на провода, настройка тормозов, и т.д.
Первый выезд конечно же был Вау эффект. Плавность хода была значительно лучше Раптора (и это со сток подвеской, до установки пневмы). Динамика так же супер. Звук моторов - услада для ушей. Более низкий и тихий, по сравнению с Раптором, но явно более басистый и мощный. Знаю, кому то не нравится, что моторы довольно шумные, но лично мне - наоборот. Чувствуется что едешь на мощном аппарате. Сидя кататься - отдельный кайф. Ничего не устаёт и не затекает, едешь и расслабляешься наслаждаясь скоростью. Маневренность у самоката шикарная, рулить сидя очень приятно, а на большой скорости никакого воблинга. В Эко режиме контроль мощностью отменный, можно спокойно сопровождать пешехода, и это на двух моторах.
По ходу сезона заменил задние амморты на А5 RE, а сидушку на широкую и без носа - стало вообще идеально. Все неровности глотает на ура, ехать очень комфортно(только передняя подвеска чуть постукивает на отбое, хоть и отрабатывает неплохо в смазанном состоянии).
Перейдём к ездовым качествам:
Скорость и динамика. И того и того с головой хватает. Даже на средних настройках - Р7 - 2 и Р9 - 2 самокат разгоняется очень уверенно. При максимальных настройках(особенно при полном заряде) становится зверем - шлифует передним колесом при старте, до 30 набирает моментально. Даже на высокой скорости - 40+ при резком нажатии газа чувствуется хороший подхват. Адреналин поднимает здорово. Но как и на Рапторе, езжу на повседнев на средних настройках, а максимальные включаю иногда исключительно для фана. Скорость так же радует - максимально разгонял 69 по GPS(сидя и при 100% заряда).
Спойлер

По курку в этот момент было 71 долгое время. Как то даже разогнал 73 по курку(скорее всего попутный ветер) но GPS не включал тогда... Короче скорости тоже более чем надо даже. Комфортная для меня скорость - 45-50 км/ч. Тем, кто привык гонять - да, надо смотреть в сторону Тандера или Ультры.
Пробег. А вот здесь меня ждал сюрприз. Я лично перед сезоном рассчитывал на 70-80 км( у Раптора выходило 50-60 макс). Если не топить по полной и юзать иногда накат, самокат легко проезжает 90 км. Это сидя конечно, стоя чуть меньше наверное из за большей парусности и как следствие худшего наката. Всё же это большой кайф - не думать про заряд и кататься далеко от дома где хочешь. Полная свобода) Город у нас красивый и этим летом я много катался просто по интересным местам, не смотря ни на карту, куда я еду, ни на заряд(ну иногда всё же чекал конечно)). Один раз ради эксперимента решил выкатать всю батарею за один раз - это было не просто) Приходилось делать небольшие перерывы, разок поесть, чуть отдохнуть. Темп был не самый медленный(средняя скорость 20) - по прямой ехал 40-50 много раз, но в целом конечно прогулочный, чисто в кайф покататься, побывать в новых местах. Результат вышел впечатлящий - 103 км!
Спойлер
Остаток заряда при том был 55.2 Вольта.
Если жарить на макс настройках, конечно можно высадить батарею за 40-50 км, но лично я так ездить всегда не могу. Опасно.
Плавность хода. Ну, конечно 10" пневма уже даёт неплохой ход, после Раптора то, на 8" литых. Сама стоковая подвеска не слишком мягкая. Но если смазать её - то уже другое дело, работает неплохо. При установке пневмы - ход становится прямо шикарным, отбоя нет, отрабатывает мягко. На перед пневму не поставить(из за особенностей конструктива подвески) но мне зад важнее т.к при езде сидя большая часть веса приходится на заднее колесо. Но к новому сезону думаю на перед всё же поставлю KS 291R пружинно-маслянные. А то отбой идёт на больших кочках, и гремит не приятно порой.
Тормоза. Как и на всех Минимоторсах у самоката шикарная рекуперация, и она делает большую часть работы. Сами стоковые механические тормоза(Repute) не ахти какие конечно. Требуют постоянной настройки(особенно после поездок в мокрую погоду). Порой шоркают/звенят. Когда настроены нормально, вроде тормозят не плохо. В паре с рекупом тормозов хватает вполне. Но гидра конечно была бы лучше. Или хотя бы гидромеханика(думаю об установке Zoom X-Tech).
Немного об эргономике:
Складной руль это супер, грипсы приятные. Конечно со временем образуется люфт в складных ручках. Это минус. Но его вполне можно победить. Я лично поборол его навсегда(надеюсь). Нужно подложить тонкие пластики из твёрдого сплава(тапа лезвия) который не гнётся, а трескается. Намазать супер клеем(сверху) и прижать их таким образом, чтобы они оказались приклеены к верхней части рулевой трубы изнутри. И всё, люфта больше нет(2000+ км так проехал).
Так же регулировка руля по высоте это критически важно, когда гоняешь с сидухой. Иначе руки будут задраны вверх как на Харлее. Я установил руль почти в самое нижнее положение, и сидуху так же по ниже. В результате на руль идёт упор руками, и посадка более низкая получается, легко достать ногами до земли. Парусность опять же ниже.
Свет в стоке неплохой. Габариты красивые, и голо проэкции. Фара дальнего свет светит довольно далеко, но пучок света очень узкий, чуть повернул руль в сторону, и уже ничего впереди не видишь. Поворотники есть, и на этом всё. Толку от них нет. Спереди их не видно, при включенных габаритах не видно. Стоп сигналы прикольные, светодиодные. Гудок слабоват, но это то что надо на тротуарах. Чтобы никто не умер от инфаркта. Я лично стараюсь вообще им не пользоваться, т.к просто не культурно ездить по тротуарам и сигналить пешеходам. Обычно прошу пропустить, и пропускают чаще всего. Иногда можно пикнуть издалека, чтобы увидели, что ты приближаешься. Короче есть он и ладно. Для тротуара сойдёт, на ПЧ конечно никто не услышит.
Радует вес, для машины способной проехать 100 км - 31кг вполне приемлемо. Носить за основание сидухи удобно, спереди под гуся браться. Габариты тоже вполне адекватные, не огромный мангал с грязевыми шинами. Не выглядит громоздким. В магазины пускают, проблем не было ни разу.
По поводу этого злосчастного складного мезанизма - всё нормально с ним за сезон(2862 км). Люфт как с завода практически. Ну может усилился процентов на 20. На верху руля 3-5 мм. На ходу вообще не ощущается. Сразу надо конечно заменить болт нижний на безрезьбовый и хорошенько протянуть весь механизм, тогда проблем не будет, если не прыгать на высокие бордюры.
Итак, плюсы:
-Дизайн. Черно белая расцветка, классный шрифт. Обтекаемый корпус(не мангал).
-Вес. 31 кг для такого мощного и дальнобойного самоката явно приемлемо.
-Габариты. Самокат не выглядит громоздким, хорошо складывается.
-Мощность и скорость. Самокат реально мощный, разгон уверенный, в гору любую тянет, скорость высокая.
-Пробег. 100 км на одном заряде говорят сами за себя.
-Плавность хода. В стоке не идеал, но вполне норм. После установки пневмы - супер.
-Надёжный. Да, про сгорающие сопротивления в курсе, но меня это не затронуло. Да и если их заменить, всё работает как часы. Проблем точно не больше чем самокатах этого класса. Механика тоже довольно надёжна, крылья не отваливаются, рулевая крепкая. Только ручки начинают люфтить.
-Эргономика. Складной руль регулирующийся по высоте. Неплохой свет в стоке. Сидеть удобно, на руле присутствует всё необходимое. Эко-турбо и т.д.
-Классный курок, не могу не отметить. Выглядит прикольно, хорошая читаемость на солнце. Много настроек и все работают. Хороший ход курка - лекго дозировать газ.
Минусы:
-Тормоза механика. Надо часто настраивать.
-Люфты. Механизм сложения люфтит немного уже из коробки, ручки тоже со временем начинают(починить можно правда). В общем не монолит, как Дуалтрон(у того тоже есть проблемы с рулевой, знаю). Но в целом самокат явно немного облегченный и не такой крепкий. Чисто шоссейник. Для бездорожья не годится(но меня это устраивает).
-Брак контроллеров. Сгорают сопротивления на многих партиях(как и на Спайдере).
-Крылья защищают от дождя плохо. Особенно заднее.
-Устаревший, и явно не лучший петличный механизм крепления дэки к рулевой. Велосипедный вариант с пром подшипниками явно был бы лучше.
-Электроника. Хотелось бы уже синусные контроллеры с датчиками холла.
      Подводя итог скажу, что в целом самокат мне очень понравился и до сих пор устраивает по всем параметрам. Это первый самокат, который я оставляю на второй сезон. Внешний вид, плавность хода, пробег, скорость и мощность. Всё отлично, смысла менять не вижу. Немного доработаю, и буду катать ещё сезон как минимум.
Конечно, руки приходилось прикладывать по ходу сезона - пара проколов было. Но это расплата за комфорт пневмо колёс. Чинится легко т.к бескамерки, жгутами. Правда менять покрышку будет уже тяжелее чем камерную.
Тормоза тоже приходилось настраивать не раз за сезон. Но, зато научился и теперь это не кажется проблемой.
Люфты в ручках руля исправлял, ничего сложного, но пришлось для начала продумать, как это сделать.
В остальном по механике всё отлично, износ за сезон минимальный. Хотя ездил часто в дождь и по мокрому, самокат был весь в песке. Весной весь пыльный, грязный. Осенью наоборот мокрый, конденсат от влажности образовывался. В аварии не попадал, но наезжал несколько раз на довольно крупные камни, ветки. Иногда спрыгивал со слишком высоких бордюров.
Но самокат всё пережил. Стоит, ждёт нового сезона. Вот несколько актуальных фоток:
Спойлер






"Если ухаживать за техникой, она вас отблагодарит". Всем терпения до нового сезона!)
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

mahp

Про люфт ручек можно подробнее. Куда клеить "лезвия"? Пожалуйста фото

ElectroN05

#4631

Пластинку(0.2 - 0.3 мм в зависимости от люфта) ложить прямо на площадку где винтик(предварительно его закрутить, чтобы не выступал). Предварительно обезжирить всё внутри ватной палочкой со спиртом. Желательно чтобы эта пластинка закрывала полностью винтик. Перед приклеиванием проверить, чтобы ручка складывалась, с усилием, возможно большим, но защелкивалась(потом разносится немного)Далее мажем на пластинку супер клей, сверху, т.к она должна приклеиться к верхней части рулевой трубки изнутри. Складываем ручку, и зажимаем. Клея нужно не переборщить, чтобы ничего лишнего не приклеил.
Вот так выглядит готовое решение...

Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Game

[user]ElectroN05[/user], Очень Все Хорошо и Грамотно написано😀 Очень Хорошая Информация обо всем в Самокате, она всем пригодится😊 Вы Молодец🤗 Отличного Настроения Вам и Классных Покатушек😀
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 26AH 500W  ( 3851 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (660 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (388 км ).

grinngm

[user]ElectroN05[/user], Отличный обзор! Подскажите где купить такую сидушку?
Xiaomi Mijia M365  ( 800км ),      Ninebot ES4  ( 600км ),
Halttn RS-02           ( 1500км ),        Speedway V  ( 1500км ),   Dualtron Thunder   ( 10км )

ElectroN05

Цитата: Game от 05 Нояб. 2019 в 14:53Очень Все Хорошо и Грамотно написано😀 Очень Хорошая Информация обо всем в Самокате, она всем пригодится😊 Вы Молодец🤗 Отличного Настроения Вам и Классных Покатушек😀
Спасибо за добрые слова)
Цитата: grinngm от 10 Нояб. 2019 в 23:59Отличный обзор! Подскажите где купить такую сидушку?
Благодарю. Сидушку брал тут - https://ru.aliexpress.com/item/32978173835.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.52c633ed5uroLz
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Game

Всем Привет :kidding: Сегодня наконец выбрался покататься на самокате, давно не ездил :dance: Сухо и холодно, 28 км накатал :exactly: Замерз, в парках никого, одни мамы с колясками, но кататься в удовольствие :ah: Колоночку JBL GO2  в нагрудный карман куртки положил и с музыкой было веселее :wow: Хочется Весны ;-D Скоро зима, но еще сухо и время есть посмотреть на осень :exactly: Всем отличного настроения :-D
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 26AH 500W  ( 3851 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (660 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (388 км ).

Vlad/Ivan

Может кто нибудь сделать фото платы контроллера СВ 4   52в. 27а. с обоих сторон ?
Эл.вел 500 w. 18a. 20 a/h. 48v.

Жека

Цитата: Vlad/Ivan от 04 Дек. 2019 в 17:18Может кто нибудь сделать фото платы контроллера СВ 4   52в. 27а. с обоих сторон ?
Это уже давно сделали, например вот тут ССЫЛКА
Ninebot Z10 (2020) < Dualtron Spider Limited 24,5 Ah (2019) < Speedway 4 (2018) < Speedway mini 4 (2017)

Серж Самокатный

#4638
Кстати, пользуясь случаем продаю свой Speedway 4. Без гидроизоляции совсем (в стоке), с пробегом 3250км, батарея была в ремонте в русамокате (но это связано не с деградацией пакетов, а с их физическим отрывом от сборки. Дефектные пакеты заменены, батарея сбалансирована и в ней реальных 23Ач (при заявленных 26). Установлена смарт-бмс с блютуз (на телефоне можно видеть все параметры батареи, настраивать пороги балансировки и блокировать самокат). Я лично на нем всегда ездил сидя, люфт рулевой есть, но небольшой даже спустя 3250км, хотя никаких втулок не менял - все штатное. Просто подтягивал и смазывал периодически. Но главное - ездил сидя, это важно

Продаю без сиденья (которое перекочевало на пятый спидвей), но зато с быстрой зарядкой на 5А (взятой на алиэкспрессе за 4500) в большом металлическом корпусе и с вентилятором (она раза в 2 толще штатной зарядки). Родная зарядка и даже заводская коробка также есть, все в целости и сохранности.

Я всегда ездил по проезжей части, тапка в пол на круиз-контроле на максимальной скорости. В таком режиме его хватает на 45-50км (при моем весе 80кг с одеждой и рюкзак до 20).

5-го спидвея кстати хватает даже на меньший километраж, но это потому, что и скорость максимальная выше (60+ я гоняю).

В самом начале эксплуатации было одно падение, на фото видно, где сшоркано на тормозной ручке м около поворотника (никогда не давайте друзьям кататься), но это никак не повлияло на дальнейшую эксплуатацию.

В комплектации помимо дополнительной быстрой зарядки также зеркало заднего вида (левое) и металлический держатель для телефона.

В процессе эксплуатации потерялась круглая пендюрка механизма складывания (выкрутилась и пропала). Но в магазинах хозтоваров нашел похожую фигню, которая была с такой же резьбой за 20рублей. И учитывая опыт - намазал суперклеем и только потом закрутил (и на 5 спидвее тоже клеем прифигачил штатную пенлюрку).


Продаю без торга за 40тыс рублей + пересылка транспортной компанией. Самокат ни разу не был сдан по гарантии (в отличии от пятерки с контроллером), четверка - 2018 года выпуска, уже с зеленым курком и металлической пластиной для лучшего охлаждения контроллера (хотя никогда не замечал, что он греется, в отличии, от например, мотор-колеса). Продаю потому, что гоняю на пятерке (из мощных) и на модернизированном kugoo s2 с доп.батареей.
Работает все четко, и никаких вложений не требует :)
Рабочая лошадка, проверенная временем :)


Также готов обменять его на батарею от тандера или ультры того же поколения (2018 года) - 60В 35Ач, строго оригинал (который в металлическом корпусе), готов немного доплатить (если батарея новая) если реальная емкость батареи соответствует номиналу (хотя бы 32 реальных Ач)

Батарея будет использована как внешняя дополнительная для пятерки.








Game

#4639
Ребята Всем Привет :kidding: Как ваще все поживают, у всех смотрю не сезонное настроение уже :bn: Я 21 Декабря катался в парке, асфальт сухой, морозно, но в удовольствие :run:  :wow: Вот несколько фото Самокатика и достопримечательностей с Новогодним настроением :neg:
















31 и 1 надеюсь будет сухая и морозная погода, планирую встретитт Новый Год с Прогулки, если получиться😃 Было бы еще здорово одеться в костюм Деда Мороза и со Снегуркою в Костюме прокатиться, вот у всех бы поднялось настроение в Новом Году :exactly:
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 26AH 500W  ( 3851 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (660 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (388 км ).

ElectroN05

[user]Game[/user], Привет. Да погода вроде неплохая. Даже жалею, что самокат "законсервировал" на зиму. Можно было покататься ещё немного.
Но ничего, зима пролетит так же быстро. Заказал пару вещиц для самоката. Переднюю подвеску - KS 291R масляные. Скоро уже должна придти, буду ставить. Ещё покрышки заказал, заднюю уже придется менять.
Speed Savage M10 Pro 33.6 Ah -3600 км
Speedway 5 Dual 23.6 Ah - 5200 км(Продан)
Dualtron Raptor 18.2 Ah - 2800 км(Продан)

Game

Здорово :kidding: Я меньше наездил :exactly: 2 самоката у меня в пакетах и убраны на стенку, чтоб не пылились, а мой в комнате стоит у стенки, больше девать некуда, было сухо, подзарядил и поехал, вот опять сухую погоду жду :-D
Speedway Mini 4 Pro 2018г. - 48V 26AH 500W  ( 3851 км ).
Dualtron Mini Limited 2023г. - 52V 21AH(LG) 600W  (660 км ).
Speedway Leger Pro 2023г. - 52V 25.6AH(LG) 600W  (388 км ).

Андрей В.

[user]ElectroN05[/user], Сидушка удобнее чем на куге диванчик? вот такой https://aliexpress.ru/item/33027640401.html?spm=a2g0o.detail.1000014.13.24844c8fYhE0tQ&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.142407.0&scm_id=1007.13338.142407.0&scm-url=1007.13338.142407.0&pvid=0097911c-4e47-4945-98f0-91679330d8fb не в курсе? тоже присматриваю что нибудь удобное. Вес 100 кг.
КУ!

Андрей В.

КУ!