Реклама: Кто считал стоимость километра???

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от TurboKaban 9. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Sienze 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas 11. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Айрат 12. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от Best23
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8629 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Авг 2014 в 20:02
Прочитано 8629 раз
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Мне вот в голову пришла идея посчитать стоимость километра.
Получилось 19рублей на 100км.
Считал так. Зарядил по полной программе аккумуляторы.
Проехал 18 км, больше просто не надо было да и заманался вокруг дома кататься.
Зарядил и посчитал сколько скушала зарядка киловатт часов.
Ну и пересчитал куда надо. Правда блок питания на холостом ходу кушает 10 ватт, он 20 амперный и трансформаторный, надо на комповый импульсник переходить.
Еще раз потом посчитаю.
Мне интересно у кого сколько получается?
Мой самокат типа Rhino 500W 48V моторколесо. Вес меня 64кг.
Сообщение понравилось: Бабай

19 Авг 2014 в 20:16
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5032
Если считать тупо то у меня лично 14 Вт на км на Лигераде . Т.е. стоимость кВт*ч в регионе зарядки умножаем на 0,014
Но так считать неправильно Вел же денег стоит аккум расходник, колодки и тп....амортизация...
Я лично на подсчеты "забил" ибо хобби и удобство пользования важнее и дороже.
И еще есть такой показатель как экономия времени. А время порой в мегаполисе более ценный ресурс чем деньги.
Сообщение понравилось: gde700

19 Авг 2014 в 21:37
Ответ #2
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9784
Надо стоимость акума включать, а то подсчет некорректным получается ;)

19 Авг 2014 в 21:53
Ответ #3
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
Да и не только аккумулятора. Тогда уж и шин, и расходников... Да и сам аппарат денег стоит. И работа по его приведению к нормальному ходу... :)
Для меня лично не так важна стоимость км/ч, как то, что получаешь удовольствие.  ;-)

19 Авг 2014 в 21:59
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Я считал и не раз, и не только километра, а и стоимость всей электроэнергии прокачиваемой за всю жизнь аккумулятора. Стоимость аккумулятора многократно превышает стоимость прокачиваемой через него энергии за все время пользования. Поэтому смысла считать эти копейки - нет. Тесла-моторс не от щедрот зделала свои заправки бесплатными, стоимость электричества у них уже заложена в цену аккумулятора и является совсем незначительной на фоне цены всей машины.

19 Авг 2014 в 22:13
Ответ #5
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
В начале 1980-х купил книжечку по легковым авто. В ней на основе данных с сервис центров и таксопарков приводился довольно корректный подсчёт стоимости 1км для владельца авто. Типа - каждые 10000км надо пройти ТО со сменой масла и регулировками. Каждые 40000км - замена резины. Каждые 30000км ломается сцепление и т.д. Всё на реальной статистике.
Для моих тогдашних ВАЗ-21011 оказалось, что стоимость 1км раза в два выше, чем ездить на такси (тариф такси - 20коп/км, цена бензина - 20коп/литр). А вот для Газ-24 - раза в два ниже, чем на такси. Потому и не прокатили попытки использовать Жигули в таксопарках.

Расходы на бензин в общей структуре не превышали 10%.

Надо собирать статистику. У меня основные затраты - качественные камеры по 200руб. Не качественные просто лопаются от 4 атм без всяких стеклышек и гвоздиков.

19 Авг 2014 в 22:21
Ответ #6
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, это не основные затраты. Основные были при приобретении ТС и комплектующих. Камеры - это текущие расходы. Покрышки, смазка, время на ТО... Это всё тоже надо учитывать, даже когда проводите все работы сами (Ваше время тоже не бесплатно, хоть работаете и на себя).
А статистику здесь собрать трудно. Очень разноплановый парк, разный стиль езды, разные дороги....

19 Авг 2014 в 22:30
Ответ #7
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Да это понятно что хобби, считать надо так или так. Нее, мне просто интересно посчитать чисто как бензин.
Просто сколько отдашь за свет на 100 км.
Это просто спортивный интерес. :)
Сравнить с мопедом к примеру. А то что я в свой вложил уже 60 тыс и ничего не заметно я молчу. И это не считая что я в этом году новые аккумы купил.

19 Авг 2014 в 22:35
Ответ #8
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, мопед тоже денег стоит. А многие вкладывают в электричку денег на неплохую иномарку... :) Здесь не получится в лоб посчитать... Можно только учесть ВСЕ затраты и пройденное расстояние за период, тогда можно что-то посчитать...

19 Авг 2014 в 22:36
Ответ #9
Оффлайн

agat50

Москва Сообщений: 222
Ещё страховка, или хоть прикинуть шансы. Велики прут частенько, не говоря про падения. Спаленные контроллеры\бмс\вздувшиеся батареи и т.п. форсмажоры - много вещей так и не обкатанных массово, как оно поведёт себя на горизонте в годы - вопрос.

19 Авг 2014 в 22:41
Ответ #10
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Камеры - это текущие расходы.
Ни хрена  себе текущие - 600р в месяц. Если цену велика разделить на месяцы эксплуатации и то меньше будет

19 Авг 2014 в 22:45
Ответ #11
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
, я не к тому, что "текущие расходы" - это немного (их на самом деле может быть как раз ОЧЕНЬ много), а к тому, что при учёте стоимости километра надо учитывать ВСЕ затраты.
И самое смешное, что может получиться, что на такси ездить выгоднее!..  :laugh:
Но ведь продолжаем ездить, кляня китай и матерно кроя голливуд.  :laugh:

19 Авг 2014 в 22:48
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081

19 Авг 2014 в 22:51
Ответ #13
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6862
Мало того, продолжаем искать уникальные решения, вытачиваем детали, ищем батарейки покруче... Да всего не перечислишь. :)
Значит не всё деньгами измеряется?  ;-)

19 Авг 2014 в 23:02
Ответ #14
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 613
,  если сравнивать с бензином, то я два года назад колесил на скутере 150см Stels Outlender. Он потреблял от 2.7 до 3.7 л/100км. в зависимо от скорости передвижения (60-100км/ч).
Итого получчалось около 1р/км. по бензину.
с учетом ремонтов, запчастей и потери стоимости после продажи (А купил я его мало б/у и по очень вкусной цене, и на этом потерял мало). Получилось около 2.5р/км.
По электрической технике нужно иметь пробег в тысяч 40-70 километров. Чтоб километр обошелся менее рубля с учетом всех расходов. Не уверен, что моя попа совершит такой подвиг. Мой одометр пока 311км при вложенных уже 30 тыс. руб. И  я пока далеко не всем доволен, а значит буду еще вкладываться на пути движения к совершенству.  ;-)

20 Авг 2014 в 00:07
Ответ #15
Оффлайн

Steel RAT

Россия, Ярославль Сообщений: 2908
Можно сделать так.
Суммируете цену аппарата, все расходники, все обновления и замененные запчасти и делите не все пройденные километры. Это и есть конкретная цена проезда одного километра.
И такой расчет можно повторять раз в месяц и радоваться... или огорчаться.
При продаже финальный расчет - вычитаете из расходов возвращенную сумму и делите на финальный пробег. Этим можно будет подытожить эксплуатацию исследуемого средства передвижения.

20 Авг 2014 в 00:14
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
В теме Элетромот V1 делали приблизительные подсчеты. Получалось, что бензиновый аналог - дешевле.
А если еще брать хорошие и легкие батарейки, с высокой уд. емкостью, тогда электротранспорт становится совсем невыгодным средством передвижения.   :-\
Но разве это кого-нибудь заставит от него отказаться?  ;-D
Сообщение понравилось: spb-e

20 Авг 2014 в 00:18
Ответ #17
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5032
Но разве это кого-нибудь заставит от него отказаться?  ;-D
Золотые слова!

На самом деле не так все и дорого как кажется.
Покупаешь все по частям т.е. рассрочка получается беспроцентная   :eureka:
Я именно так "размазываю"  расходы на ЭТ.
А так с наскоку конечно все недешево  :-\
А машины и проч бензиновые ТС тоже деньги клянчат по мелочам,а если посчитать то ого-го выходит.

 

Кто-нибудь считал себестоимость передвиж

Автор drovalexРаздел Электромобили

Ответов: 31
Просмотров: 9115
Последний ответ 17 Дек 2009 в 21:06
от ss18
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic VerovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 72
Просмотров: 5667
Последний ответ 02 Фев 2019 в 19:17
от alexandersciv
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic VerovРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1253
Последний ответ 15 Дек 2017 в 01:09
от Nic Verov
Электромотоцикл Soco кто что думает?

Автор vladrsРаздел Электромотоциклы

Ответов: 2
Просмотров: 1128
Последний ответ 02 Дек 2016 в 02:29
от илс
Кто пытался победить душилку на реверсе в контроллере???

Автор Виктор ЧенРаздел Электровелосипеды

Ответов: 17
Просмотров: 651
Последний ответ 07 Окт 2017 в 06:35
от Виктор Чен