Реклама: Кто считал стоимость километра???

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Regal Raptor электро-чоппер на базе одноименного мопеда (Электромотоциклы ) от eTyson (26.05.2019 в 14:56)8. На самокате сбил женщину в Москве. (Свободный электрон) от Олег Седой (26.05.2019 в 14:56)9. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Рокнрольщик (26.05.2019 в 14:55)10. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от dvlad666 (26.05.2019 в 14:55)11. Не могу сделать ресет смартбаланс 6.5. Еще поживет или в морг? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (26.05.2019 в 14:51)12. Dualtron Тюнинг/Колхозинг (подвеска,подсветка,упоры,крылья,колеса итд) (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (26.05.2019 в 14:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Авг 2014 в 00:33
Ответ #18
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Без затрат на технику 10р/км.А с затратами-на такси дешевле.

20 Авг 2014 в 02:27
Ответ #19
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Пробег моего велика 36000 км.
Потрачено 1080 кВтч электроэнергии (примерно на 4000р)
Батарея стоимостью 25к рублей (амортизация примерно на 65% точнее сложно сказать) = 16250р

итого я потратил 20250р на 36000 км, это выходит 56 рублей за каждые 100 км или 0.56р/км.

20 Авг 2014 в 02:47
Ответ #20
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Без затрат на технику 10р/км.А с затратами-на такси дешевле.
Дудки. До перехода на 48в пробег 2000км и затраты:
-камеры 9х200=1800р
-покрышки хукворм 2х850=1700р. И сейчас служат
-покрышки зимние 2х300=600р. И сейчас используются
-седло 450р. Работает
-подседельный 850р. Служит
-багажник передний 200р+100р=300р. Один развалился, второй жив и пашет
-багажник задний 220р. Железный, однако
Итого 5920р/2000км=3р/км без учёта электроэнергии.
Энергия - 24в/10ач=240втч хватает на 27км (0.72р или 0.027р/км). 2000км/=18квтх3р=53р. Грубо 3коп/км - можно не учитывать. Меньше 1% от остальных затрат.

Получается с двойным перехлёстом 3руб/км. Если учесть всю стоимость вела - 24000р/2000км=12р/км. Достигаем 12+3=15р/км - и, всё равно, нет у нас таких такси.

А вел то целёхонек, перешёл на 48в и продолжает резво бегать
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 02:58 от av404 »

20 Авг 2014 в 05:54
Ответ #21
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1804
Мне вот в голову пришла идея посчитать стоимость километра.
Спасибо за тему!
Мнений и подсчётов много уже, но никто не учёл такой фактор как - нервы.
Есть ещё, ИМХО, неоспоримый, положительный фактор.
Стоять в пробках, наблюдать и материться, глядя на то, как впереди едущие лохи, не владеющие достаточным умением управлением авто, прошляпившие, или ссыкуны, боящиеся разборок, пропускают тварей, которые объехали пробку по свободной полосе и, мигая поворотником, вклиниваются в поток в однорядный проезд (подчёркиваю, стоять и наблюдать) приходиться постоянно (каюсь, за посление 40 лет тоже прошляпил несколько хамов)
Чем измерить такое избавление от гадов ?
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 06:03 от Бабай »

20 Авг 2014 в 10:11
Ответ #22
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Чем измерить такое избавление от гадов ?
Еще предлагаю посчитать экономию времени при стоимости трудочаса!!!
например я экономлю по 2 часа в день, итого 360 дней по 2 часа = 720 часов.
а 720 часов при средней стоимости рабочего часа в ~500р получается экономия (считай прибыль) в 360000 рублей!

и это минимум =)

20 Авг 2014 в 10:32
Ответ #23
Оффлайн

atred

Москва Сообщений: 698
Чем измерить такое избавление от гадов ?
Еще предлагаю посчитать экономию времени при стоимости трудочаса!!!
например я экономлю по 2 часа в день, итого 360 дней по 2 часа = 720 часов.
а 720 часов при средней стоимости рабочего часа в ~500р получается экономия (считай прибыль) в 360000 рублей!

и это минимум =)
Это только если у тебя работа почасовая как в макдональдсе типа пришел, отметился, счетчик пошел. Ну еще на панели девчонки так работают  :laugh:   То что ты просыпаешься позже на 1.5-2часа когда едешь на работу, к зарплате твоей ничего не добавляет.

20 Авг 2014 в 10:35
Ответ #24
Оффлайн

Bee

Россия, Подольск Сообщений: 18
Есть вот такой калькулятор для авто.
Если приложить руки и немного переделать табличку, то можно использовать для электротранспорта.

P.S
Как пример: за владением своим авто (за три года) я "потерял" сумму практически равную, цене нового авто.
Если немного систематизировать
Авто стоимостью до 800к.руб за три года "съест" порядка 600к.рублей (хоть машина за 300, хоть за 800)
Авто стоимостью от 1 до 2 кислых "съест" за три года порядка миллиона.
Если ещё систематизировать данные, то получается, что на машину в месяц тратится порядка 17000 рублей.
Если авто только для того, что бы возить хрустальную- стоит ли это того?
Если транспорт используется для заработка- то это совсем другое!

20 Авг 2014 в 10:36
Ответ #25
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1804
... при средней стоимости рабочего часа в ~500р получается экономия ... и это минимум =)
Где это Вы видели стоимость рабочего часа в ~500р ???
Я получал за день 1000 рублей, вне зависимости от того делал ли я детали на станках по придуманным схемам или на компьютере проектировал эту-же оснастку  для удешевления себестоимости ?

20 Авг 2014 в 10:48
Ответ #26
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Даже если стоимость рабочего часа 100500 уёв, это время никак не оплачивается. Да и затраты времени на то, что-бы доехать до работы будут при любом раскладе. А если платят 500 рублёв за час и время в дороге на работу-с работы 5-6 часов - может лучше поискать работу поближе?

20 Авг 2014 в 10:52
Ответ #27
Оффлайн

lesal

Москва, м. Академическая Сообщений: 1008
,
Цитата
Авто стоимостью до 800к.руб за три года "съест" порядка 600к.рублей (хоть машина за 300, хоть за 800)
Ох уж эти сказочники..... Почему не написали, из чего складываются 600 тыр за 3 года? и это настолько индивидуально, что даже улыбаться не хочется. Проще по-другому, так будет более понятно.
Например, среднеклассовый Фокус при минимально-необходимых затратах будет обходится в 8-12 руб за 1 км. Если же сюда приплюсовать оплату ежедневной стоянки/парковки, штрафов и прочих относительно-накладных расходов, цена возрастет до 15-20 руб за км. Или Вы в 600 включаете потерю стоимости за 1 год 20%, за 2 и 3 по +10%? Ну, тогда это лукавая механика, не более. Тогда вообще можно считать, что б/у после 5 лет не теряет в стоимости. Однако кто может - пукают, но покупают новые машинки. Так что все расчеты относительны по отношению к тому, какой результат хотят получить......

20 Авг 2014 в 10:54
Ответ #28
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6220
Я считаю,что экономия полная,даже с учетом стоимости АКБ.
Покупка АКБ-это что-то сопоставимое с закупкой пару бочек топлива впрок.Расходами  на зарядку можно пренебрегать,так как они входят в рамки забытой выключенной лампочки,компьютера и т.д.,плюс многие заряжаются на работе,так как я делаю в основном.
 Время передвижения в пределах города сведены к минимуму,при условии что вы знаете маршрут.
Обслуживание тоже минимальное,отсутствие надобности парковки,ТО,страховки,прав.
Одно время по городу каталось большое количество скутеров,теперь остались единицы,это связано с надёжностью их агрегатов.На своей электричке езжу второй год,с обслуживания периодическое обслуживание трансмиссии,ну поменял две покрышки со стокового вела,две камеры,один обод поменял и то из-за желания однообразия колёс.

20 Авг 2014 в 10:56
Ответ #29
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26674
И все-таки, подобное надо сравнивать с подобным.
Электровел с бензоскутером (а не с авто).
А электросамокат, наверное уместно сравнивать с обычным великом (без мотора).  :kidding:
Средняя скорость одинакова, а значит затраты времени на преодоления одного километра - сравнимы.
А вот эксплуатационные расходы+амортизация, скорее всего, у электросамоката будут выше.  :pardon:
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 11:04 от илс »

20 Авг 2014 в 11:01
Ответ #30
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7351
Время при любом раскладе штука ценная. Даже если потратил это время на работы по хозяйству или на отдых. Отсутствие необходимого отдыха и хроническое недосыпание изнашивает организм провоцируя раннее старение. Отнимте от суток время необходимое на сон, работу, и на необходимые действия по хозяйству (магазин, еда, уборка....) и че там останется? Остается всего ничего, а ведь этот сухой остаток и есть ваша настоящая свободная жизнь!, и если от этого мизера еще откусывать два часа, то зачастую они откусываются уже от сна, и если электровел позволяет это время вернуть, то время это ценнее чем платит за человекочасы работодатель. А теперь отнимите еще цену за гараж (потому как в квартире коптилку хранить совсем некамильфо)...
« Последнее редактирование: 20 Авг 2014 в 11:07 от TRO »

20 Авг 2014 в 11:03
Ответ #31
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
Да в общем-то количество скутеров уменьшилось не сильно. Просто их стало не так видно, ибо внесённые изменения в ПДД сильно подрезали крылышки молодёжи.
И ещё раз повторюсь. На мой взгляд люди переходят на электротранспорт не из экономии (у многих машинки весьма высокой ценовой категории), ибо скутер оказывается в ежедневной эксплуатации не дороже электромота.
Но количество электрических скутеров, велосипедов, самокатов растёт. Стабильно растёт. Если год назад появление электросамоката на улице вызывало ажиотаж, то сейчас - лёгкое любопытство и объяснение со стороны "подрастающего поколения" родителям, что это электросамокат, хочу такой-же.

, я живу практически на окраине Москвы. Работа в центре, внутри Садового кольца. Быстрее, чем на метро я ни на чём не доберусь. Если я на работу буду ездить на электросамокате, я не только не выиграю время, но и потеряю ещё час.
Зимой - вообще нормально добраться не получится. Но это не повод отказываться от электротранспорта.

20 Авг 2014 в 11:16
Ответ #32
Онлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-франковск Сообщений: 6220
Да в общем-то количество скутеров уменьшилось не сильно. Просто их стало не так видно, ибо внесённые изменения в ПДД сильно подрезали крылышки молодёжи.
И ещё раз повторюсь. На мой взгляд люди переходят на электротранспорт не из экономии (у многих машинки весьма высокой ценовой категории), ибо скутер оказывается в ежедневной эксплуатации не дороже электромота.
Но количество электрических скутеров, велосипедов, самокатов растёт. Стабильно растёт. Если год назад появление электросамоката на улице вызывало ажиотаж, то сейчас - лёгкое любопытство и объяснение со стороны "подрастающего поколения" родителям, что это электросамокат, хочу такой-же.

, я живу практически на окраине Москвы. Работа в центре, внутри Садового кольца. Быстрее, чем на метро я ни на чём не доберусь. Если я на работу буду ездить на электросамокате, я не только не выиграю время, но и потеряю ещё час.
Зимой - вообще нормально добраться не получится. Но это не повод отказываться от электротранспорта.
Не знаю как у Вас,но у нас сократилось сильно,у многих моих  знакомых стоят в не рабочем состоянии.
Они теперь посматривают в мою сторону,но стоимость АКБ сильно отталкивает.Это надо понять и принять.
Иногда на дороге встречаешь скутер который нервно гудит разрываясь и тогда  понимаешь всю прелесть эвела,особенно когда тихо обходишь его.
Недавно имел случай протестировать мои 350 на грузоподъёмность,посадил на багажник пассажира в 90+ кг,я 70,вел 30 нормально пошёл,без особых напрягов.

20 Авг 2014 в 11:23
Ответ #33
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6876
У нас они просто переместились с дорог во дворы. Стали надевать шлемы. Стали ездить аккуратнее, ибо нарваться на пост ДПС стало реальней. Но вот количество ездунов сильно не уменьшилось.
Правда, стали активнее интересоваться и электросамокатами. :) А некоторые, попробовав проехать на моём, смотрят уже совсем другими глазами, без предубеждения.

20 Авг 2014 в 11:27
Ответ #34
Оффлайн

Bee

Россия, Подольск Сообщений: 18
,
Да всё просто! Поэтому и приложил файлик.
Штрафы и парковки даже не считал!
По поводу пятилетней машины- то же теряет и даже больше! Я даже не рассматриваю 10% инфляции годовой.
А потери при продаже естественно учитывал!
Можно попробовать скачать файлик и забить туда свои данные.
Можно собирая все бумажки, и всё записывая скалькулировать после трёх-пяти лет.
Цифры от этого не сильно изменятся!
Но в одном соглашусь:
Каждый видит- то что хочет видеть!

21 Авг 2014 в 12:11
Ответ #35
Оффлайн

leowka

Люберцы Сообщений: 103
У меня и авто и самокат, расстояния до работы около 2.5 км, у меня даже акк в машине не успеет зарядиться на столько, сколько потратилось на заводку двигателя - в итоге, если я буду чисто ездить на авто только на работу, то акк просто сядет ))) и такие расстояния для авто считаются "эксплуатация в тяжелых условиях". Ну я молчу про пробки, что самокат можно хранить дома, использовать как тележку(вешать пакеты с продуктами на ручку руля, недавно посылку 7 кг с почты вез, просто поставил под ноги). Одно печалит - оч тяжело зимой кататься, когда снег лежит.

 

Кто-нибудь считал себестоимость передвиж

Автор drovalexРаздел Электромобили

Ответов: 31
Просмотров: 9139
Последний ответ 17 Дек 2009 в 21:06
от ss18
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic VerovРаздел Электромотоциклы

Ответов: 76
Просмотров: 6161
Последний ответ 13 Май 2019 в 21:24
от tmiaer
Электромопеды, Электромотоциклы, Электроскутеры - кто есть кто?

Автор Nic VerovРаздел Электроскутеры

Ответов: 0
Просмотров: 1367
Последний ответ 15 Дек 2017 в 01:09
от Nic Verov
Перенесено: Кто заказывал акб с Али ?

Автор илсРаздел Источники питания

Ответов: 0
Просмотров: 522
Последний ответ 27 Дек 2016 в 12:28
от илс
Кто в техническом английском силен , подскажите.....

Автор Владислав-ПодольскРаздел Микроэлектроника

Ответов: 3
Просмотров: 362
Последний ответ 07 Июл 2017 в 18:34
от Филя