avatar_tank6661

Проект "Багира"

Автор tank6661, 20 Авг. 2014 в 08:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Руслан Н.

И если есть, то еще фотографию процесса крепления ушек маятника пожалуйста.

tank6661

Переделали маятник на 2 амортизатора-та же беда,не хватает жесткости :-(
Надумал кардинально переделать аморты-поджать проставками на пару см пружины и добавить внутрь еще по одной пружине потоньше...
Проект Багира

алабам

Танк , а почему мотовариант установки аммортов не применили?

по типу так



у меня ряд дырочек под болт амморта , очень удобно регулировать жесткость.
с мешком яблок ставлю рычажность 1к1 , а если надо плшивость - то смещаю в противоположное положение.
Да и торсионка таким способом получше будет.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

tank6661

Если не получится увеличить жесткость пружин-будем переделывать на мотоциклетный вариант,то есть уши сдвинутся к дропаутам,чтобы уменьшить рычаг.
Проект Багира

tank6661

После танцев с бубном аморты сдвинулись назад-вот теперь порядок :-)..
Проект Багира

holevovka

Интересный аппарат вырисовывается, только вот мне кажется, что он слишком высокий

tank6661

Когда садишься-он нехило опускается,плюс еще добавится вес,электроника,аккумулятор и т.д.
Проект Багира

tank6661

Товарищи,подскажите,как правильно называются шайбы на шток вилки,ну типа проставочные кольца??
У меня все стандартно,1,1/8" а найти эту заразу,чтобы не обрезать шток и поднять руль не могу...
Проект Багира

holevovka

Если правильно понял, то "подкладная шайба"
Вроде того? http://planetasport.net/catalog/5631/388007/

Steel RAT

Втулка, дистанционная шайба.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

tank6661

Спасибо,то что нужно,буду искать..
Проект Багира

tank6661

Долой  железные ящики с маятниками!!! Помучиться пришлось здорово, 10 дней работы, на очереди седло и подножки..
Проект Багира

DIVAS

[user]tank6661[/user], Выглядит оно конечно прикольно, но Вы совсем забыли про элементы жёсткости в передней части рамы... Где хоть один треугольник? Я вижу треугольники только под задней консолью, а в передней части ни одного. Даже косынок нет...
А нагрузки в передней части и побольше бывают, особенно при торможении. Как бы не сложилось всё это при хорошем торможении...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tank6661

Не сложится, там запаса хватает, да и скоростей свыше 50 не предвидится..
К тому же это цельная труба, выгнутая трубогибом, швов там практически нет.
Проект Багира

DIVAS

[user]tank6661[/user], Ну, как хотите, Вам ездить...
Трубогиб это конечно круто, но жёсткости он не добавляет. Особенно торсионной.
И рулевой стакан слабовато приварен.

Рекомендация: приварите две трапецеидальных косынки  с внутренней стороны рамы, так чтобы одна сторона трапеции приварилась к рулевому стакану на 80..100% его длины, а две другие стороны - к трубам рамы на длину 100..150мм от стакана.

Крепление маятника тоже слабовато в плане торсионной жёсткости... Но, учитывая конструкцию рамы, я не вижу простых способов его усилить, не нарушая дизайн. Дизайн конечно прикольный, но конструкция сомнительная...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

tank6661

Если что то будет не так-переделать не проблема.
Проект Багира

Pozitiff

мне это крепление стакана не дает покоя.. какой бы там не был шов это консольное крепление, т.е. априори слабое
добавь по 2 косынки сверху и снизу, вид сильно не испортит но прочность увеличит сильно
у нас не те дороги, а тысячи знакопеременных нагрузок ломают любое слабое место

tank6661

Я по одной хочу положить горизонтально сверху и снизу..
Проект Багира