Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Умерла батарея из автомаяка. Вскрытие показало, что там что-то есть

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Умерла батарея из автомаяка. Вскрытие показало, что там что-то есть  (Прочитано 679 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Installer PRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 28
  • Сообщений: 1061
  • Москва
  • Жизнь идет, и я меняюсь...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Имеется автомаяк Proma Sat 1000. Не работает. Открыл - внутри LiPo батарея 5500mah 3.7v.  Разъемчик из нее выходит 3-проводный - красный-желтый-черный. Тестером по всем выводам прошелся - везде нули. Аккуратно выломал из корпуса, вскрыл и удивился. От + вывода параллельной сборки 2 пакетов идет проводник в какой-то прямоугольник. Из него в красный провод разъема. Желтый провод припаян к плате внутри сборки к точке "Т". Ну и соответственно черный провод идет к - сборки. Вопрос тем, кто разбирается - что за плата внутри, что за доп. устройство и что реально можно сделать со сборкой, если на выводах сборки тестер показывает 2.37v? фото конструкции прилагается

Vladigit

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 678
  • ORSK
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вообще-то это плата защиты. Она отключила батарею от потребителей по переразряду (2,5 В.)

Сообщение понравилось: Installer PRO

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Прямоугольник скорее всего самовосстанавливающийся термопредохранитель.
Видать он отдуплился.
Отрезайте его нафиг и соединяйте провода напрямую.

Дальше зарядить небольшим током С/20 до 3 В напрямую от модельной зарядки или источника тока.
Может еще какая-то часть емкости восстановится.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 75
  • Сообщений: 3988
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Белая прямоугольгая штука на белых проводах, один из которых соединен с красным - это термопредохранитель.
Если он жив, лучше его соатвить на месте. Они крайне редко дохнут.
Больше похоже на то что оно просто полностью разрядилось и плата защиты отключил аккумулятор, чтобы окончательно не убить.
Проверьте напряжение непосредственно на аккумуляторе, до платы.

Если там ноль, то скорее всего аккумулятору каюк.
Если там больше 2.5В и меьнше 3.5В, то аккумулятор ещё жив, но разряжен - его нужно зарядить.
Если там больше 3.5В, аккумулятор жив, здоров и частично заряжен, проблема не в аккумуляторе, а в плате или ещё где.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 52.