avatar_Bolesky

Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение

Автор Bolesky, 20 Авг. 2014 в 12:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

[user]reader_name[/user], датчики холла. Красный, как легко догадаться - плюсовой. Черный - минус. Остальные три - сигнальные от каждого датчика.
А кто так разворотил разъем-то?  Ну в смысле что там как бы должна быть не пайка проводов, а полноценный разъем XH2.54
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

reader_name

Там где провод отпал у платы? Там сразу было припаяно к плате и залито белым герметиком (покупал бу)
Или если вы про провод к мотор колесу то там разъёма тоже не было, там уже я резал провода что бы гайку открутить стойки а после спаивал.
Начинаю думать не мог ли ещё какой провод где отвалиться...может у самого мотор колёса?
Нет идей?
RockWheel GTR 14 680 wh
Kugoo S2 300 км

LEE4ER

[user]reader_name[/user], я не вижу что там где отвалилось :bn:



1 - холлы
2 - зуммер
3 - индикатор заряда
4 - кнопка включения
5 - фазы мотора

вроде ни в чем не ошибся
что где отвалилось я не понял.

то что оно так пищит, это проводками очень очень маловероятно что решиться.
для проверки я уже ранее предлагал - отключить холлы. Только в данном случае "отключить" = отпаять/откусить. 
На сколько мне известно, даже роквил уже давно стал использовать цивилизованные коннекторы. Ну раз пайка, значит пайка :pardon: С точки зрения работоспособности, пофиг. С точки зрения удобства - не удобно (прошлый век).
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

zenbooster

На днях сломался корпус у сменного аккумулятора KS14B.  Там уже была трещина в районе разъёма зарядки, но я тогда понятия не имел, как её можно надёжно заклеить, и однажды, когда я менял аккумулятор, трещина разошлась и разъём провалился в корпус. Почитав несколько статей по ремонту пластика, решил попробовать восстановить корпус с помощью суперклея, соды и москитной сетки. Сетку клеил в несколько слоёв. Смочив нужную область клеем, посыпал её содой. Чтобы сетка оставалась прижатой, фиксировал её магнитами. Вот что получилось:












Ушло на это дело всего 2 с половиной тюбика. На википедии было написано, что метил-цианоакрилат растворяется в воде, в отличи от этил- и пропил- версии. К сожалению, на тюбике в разделе "состав" было написано просто цианоакрилат.
23300+ км; ~72 кг
13.03.2017 KS-14B; 3778 км. Продано; 07.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; 4222 км. -> 04.05.2020 custom shell 16" (14x3.0); 2500+ км. Продано;
18.01.2021 MSP HT (б/у, 3161 км) IRC SN26 шерманка; 12900+ км.

kvlad65

Цитата: zenbooster от 15 Авг. 2018 в 16:07К сожалению, на тюбике в разделе "состав" было написано просто цианоакрилат.
Цианоакрилатные клеи дают хороший результат при смешивании с пищевой содой. Полимеризуются моментально, и держат мёртвой хваткой, даже то, что вроде и держать не должны. Я таким способом вилку намотчика катушек в швейной машине склеил. До этого, никакие эпоксидки не держали ("жирная" на ощупь пластмасса, небольшая площадь склеивания, большой рычаг на излом).

А я вчера свой KS-16S разбирал. Обратил внимание на силовые провода, идущие в ось. Провода с двойной изоляцией, внешнюю изоляцию прожевало и пробило в трёх местах. В одном месте, на сгибе желоба в корпусе и в двух местах, видимо, о крышку корпуса, потому что там кроме крышки ничего нет. Заизолировал провода, приклеил их к корпусу на толстый (1 мм) двусторонний скотч и этим же скотчем накрыл сверху. Чтоб не болтались и не тёрлись. Не хотел бы я, чтобы когда-нибудь эти провода коротнуло, особенно, на высокой скорости.
У кого KS-16S, с пробегом >1500 км, загляните под крышку, кто этого ещё не делал, осмотрите состояние проводов. А ещё лучше, проложите изгибы и накройте толстым двусторонним скотчем. Когда зарядный разъём впереди, левая сторона.
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

Ripido

[user]kvlad65[/user], из-за протертых проводов уже были замыкания с падением и выгоранием контроллера..
провода перетираются скорее всего от разборок колеса.
Самое главное - доступная инфраструктура.

kvlad65

[user]Ripido[/user], я до этого всего один раз снимал эту крышку, километров 300 назад, по другому поводу, и провода не трогал.  Да, провода уложены, как лежали, так лежат. И прозрачным скотчем сверху зафиксированы. Под проводами проложен вспенённый скотч, но не везде. Как раз, где в канале провода поворачивают под 90, его нет, там об угол и протёрлось. Самое главное, вовремя заметил. )
KingSong KS-14D 420Wh, 943 km, KS-16S v1 840Wh 16"x2.5" mod, 11.300+ km . KS-18XL v2 1554 Wh fw v2.09, 8300+ km. S18 1110 Wh fw 2.07 12900+ km.
Никогда не спорьте с дураками, они стащат вас на свой уровень и задавят опытом! (Марк Твен)
http://electrotransport.ru/map/#kvlad65

awloelxf

Цитата: kvlad65 от 23 Авг. 2018 в 14:55Цианоакрилатные клеи дают хороший результат при смешивании с пищевой содой. Полимеризуются моментально, и держат мёртвой хваткой, даже то, что вроде и держать не должны.
Поддержу. Тоже есть неоднократный положительный опыт использования циакрина с содой.

nanervax

Все ли моноколеса издают противный высокочастотный писк в движении? или только мой kingsong 18L? Можно ли что-то с этим сделать?

718

Цитата: nanervax от 25 Авг. 2018 в 20:47
Все ли моноколеса издают противный высокочастотный писк в движении? или только мой kingsong 18L? Можно ли что-то с этим сделать?
Как я понимаю, этот звук издают ключи коммутации. А учитывая, что они расположены на радиаторе и закреплены в корпусе, звенит весь корпус. Мне, кстати, нравится этот свист :)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы, а также благодарит, пользуясь случаем, все случаи, бескорыстно позволившие собой воспользоваться.

nanervax

этот звук похож на писк дросселей видюхи или БП на компе, в подъезде когда иду, думаю его даже жильцы у себя в квартирах слышат, уж очень высокие тона, да и на улице когда за ручку везу прям в мозг заселяется этот звук

Аlmaz

[user]nanervax[/user], Вы видимо по очень тихим улочкам ходите ;) на самом деле я иногда отчетливо его слышу даже на очень оживленных улицах, а иногда в тихом парке, где нет посторонних шумов совсем тихо еду, ничего не слышно, никакого звука от колеса.

Alis Gost

Извиняюсь если не по теме, но в профильный раздел никто не заходит.
На новом KS16S предустановлена скорость 20 км/ч.
Снимается только через приложение. Не могу в нем зарегистрироваться.

Трудности с вводом имени в первую строку. Пишет, что имя некорректно, либо уже существует и не дает зарегистрироваться. Почта, код и пароль вроде бы его устраивают
Что я делаю не так?
Может есть другие способы разблокировать скорость?
айфона нет, только андроид 7.1.
RW GT14,  КS 16S

Ripido

[user]Alis Gost[/user], ну, да.. username должно быть уникальным, добавьте туда цифр или придумайте новый.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Alis Gost

Цитата: Ripido от 28 Авг. 2018 в 01:40
[user]Alis Gost[/user], ну, да.. username должно быть уникальным, добавьте туда цифр или придумайте новый.
Спасибо, заработало через имя нового аккаунта в gmail.com.
RW GT14,  КS 16S

Ripido

[user]Alis Gost[/user], все что связано с гуглом лучше не использовать в случае китайцев, потому что там гугл в банане, поэтому их приложений нет в гугл.плее и т.п.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Segurant

В дождь проехал на v5f. Дома нормально выключил - оставалось две палки. Колесо два часа постояло, воткнул зарядку - шкала индикации не подсветилась, на кнопку нет реакции. Сразу разобрал - нигде воды нет, плата и кнопка сухие. Через три дня колесо собрал - отказ остался. Предохранитель на плате прозвонил - целый. Резет возле разьема зарядки понажимал. Что еще можно сделать? Колесу год, пробег 1700 км. Поставил на полчаса на зарядку - ничего не изменилось. Блок питания зарядки греется как обычно и красный индикатор зарядки светится. Колесо мертвое...

FreiDjaz

[user]Segurant[/user], кнопку включения проверь на работоспособность.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22