avatar_Elec

Вскрыл свой отказавший LiIon АКБ китайский производитель ZHUHAI SHUANGYE

Автор Elec, 20 Авг. 2014 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Elec

Цитата: DIVAS от 22 Авг. 2014 в 17:49
Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 17:41
Ну я к примеру не знал и не предполагал  O_O что нужен был железофосфат а не литий . Было бы не плохо каждому производителю моторов писать жирным шрифтом что на такую мощность нужны только такие то АКБ с другими вам ничего не гарантируем .

А что в параметрах Вашей батареи написано...? Какие у неё параметры разряда?


48в 8ah - для меня это означает  более частая зарядка и меньший пробег .

DIVAS

Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 17:50
48в 8ah - для меня это означает  более частая зарядка и меньший пробег .
Это только малая часть параметров батареи.

У любой батареи должны быть параметры разряда и заряда:
- макс. долговременный ток разряда
- макс. пиковый ток разряда
- макс. ток заряда
Также должны быть, но китайцы часто их где-то по дороге забывают:
- температурный диапазон заряда
- температурный диапазон разряда
- внутренне сопротивление
- напряжение окончания заряда
- напряжение окончания разряда

Если у батареи не указаны параметры разряда, то никогда не берите такую батарею для электротранспорта. Электротранспорт - очень прожорливая штука, и абы какая батарея не канает. При выборе батареи нужно чётко осознавать, потянет она выбранный конфиг или нет.
При этом важен не тип батареи, а именно параметры разряда.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Elec

Вы видели эти акб в упаковке из китая ? Думаю если б видели - таких вопросов мне не задавали бы .

TRO

Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 17:50
...
48в 8ah - для меня это означает  более частая зарядка и меньший пробег .
В данном случае (с такими параметрами) вашим хотелкам удовлетворяла бы самозборная батарейка из модельного литийполимера.
А то что у вас - это китай для бабушковозов с моторчиками в 250вт.
Не домысливайте, читайте все характеристики того что покупаете (продавец обычно указыает).
И полимер, и фосфат, и ионки бывают токовые и нет, не надо валить с больной головы на здоровую (тип химии тут не причем).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Elec

Цитата: TRO от 22 Авг. 2014 в 18:07
Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 17:50
...
48в 8ah - для меня это означает  более частая зарядка и меньший пробег .
В данном случае (с такими параметрами) вашим хотелкам удовлетворяла бы самозборная батарейка из модельного литийполимера.
А то что у вас - это китай для бабушковозов с моторчиками в 250вт.

У меня не "хотелки" . Выбрал мотор к нему акб .И все . Если б была инфа  что под Golden Motor 1квт нужны только железофосфат - я бы подождал и взял сразу его .

mu29

кароч те уже дали дельный совет - предох в топку и наслаждайся драйвом.

DIVAS

Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 18:10
У меня не "хотелки" . Выбрал мотор к нему акб .И все . Если б была инфа  что под Golden Motor 1квт нужны только железофосфат - я бы подождал и взял сразу его .

Железофосфат тут вообще непричём. Под 1 кВт (да вообще под любую мощность) пойдёт любая химия, вопрос только в том, какие необходимые параметры разряда эта химия должна обеспечивать.

Вы просто взяли батарею не думая, т.е. сами себе злобный буратино.

Ваше сочетание мотора и батареи - это примерно как велосипедное колесо, прикрученное болтами прямо через спицы на автомобиль - прикрутить-то его можно, а ехать - нет.

Добавлено 22 Авг. 2014 в 18:16

Цитата: mu29 от 22 Авг. 2014 в 18:13
кароч те уже дали дельный совет - предох в топку и наслаждайся драйвом.

Да... И через пару зарядок бегом за новой батареей... :-)
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

TRO

Пару минут поиска по названию и сразу видно что батареи этой конторы в таком корпусе на 8Ач имеют длительный разрядный ток 10А и пиковый 20. Как вы вибирали непонятно.... Хотя понятно - взяли шо подешевле не думая. И уж точно не под мотор.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

DIVAS

Зная, что мощность мотора 1 кВт, а напряжение 48В, получаем около 20А тока - это то что мотор может долговременно жевать и не подавиться.
Также известно, что на разгоне контроллер задувает в мотор гораздо больше чем прописано номинально - это может быть и 2-3 кВт - это порядка 40-60А.

А Вы настроили вообще 25/85А.
Соответственно, если Вы хотите чтобы Ваша батарея исправно работала и долго прожила, Вам необходимо взять такую батарею, которая будет выдерживать не менее 25-30А в долговременном режиме и не менее 85-100А в пике.
А Вы хотите выжать это из батарейки с допустимыми токами 10/20А?
Ну тогда готовьтесь бежать за следующей батареей или умерьте аппетиты, поставьте новый предохранитель на 15А и настройте в контроллере токи 10/20А. Получится уныло, но это всё на что способна батарея, которую Вы выбрали. Большее для неё убийственно. И предохранитель там стоит не просто так, а как раз для того чтобы спасать батарею.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Elec

Цитата: TRO от 22 Авг. 2014 в 18:20
Пару минут поиска по названию и сразу видно что батареи этой конторы в таком корпусе на 8Ач имеют длительный разрядный ток 10А и пиковый 20. Как вы вибирали непонятно.... Хотя понятно - взяли шо подешевле не думая. И уж точно не под мотор.

Вы мои мысли что ли читаете ?
Выбирал чтобы было аккуратно а не те мешки что весят на некоторых велосипедах . Я в основном педалями кручу а мотор мне скорее как дополнение .Было не раз в один конец легко а вот в другой на полдороге как то совсем нелегко .
Подешевле ..........для меня разница в 5 тыс  (LiIon 15500р и Железофосфат  20.000   ) - это не существенно  .
Хотя  шо я объясняю ...........вы же телепат все знающий   :kidding: 

Добавлено 22 Авг. 2014 в 19:15

Цитата: DIVAS от 22 Авг. 2014 в 18:34
Зная, что мощность мотора 1 кВт, а напряжение 48В, получаем около 20А тока - это то что мотор может долговременно жевать и не подавиться.
Также известно, что на разгоне контроллер задувает в мотор гораздо больше чем прописано номинально - это может быть и 2-3 кВт - это порядка 40-60А.

А Вы настроили вообще 25/85А.
Соответственно, если Вы хотите чтобы Ваша батарея исправно работала и долго прожила, Вам необходимо взять такую батарею, которая будет выдерживать не менее 25-30А в долговременном режиме и не менее 85-100А в пике.
А Вы хотите выжать это из батарейки с допустимыми токами 10/20А?
Ну тогда готовьтесь бежать за следующей батареей или умерьте аппетиты, поставьте новый предохранитель на 15А и настройте в контроллере токи 10/20А. Получится уныло, но это всё на что способна батарея, которую Вы выбрали. Большее для неё убийственно. И предохранитель там стоит не просто так, а как раз для того чтобы спасать батарею.

Избавляться от акб я  пока не собираюсь .Вообщем то так и планирую сделать сейчас заменю пред и потом изменю настройки . Но все равно - я столько проездил с настройками по умолчанию ............а это 30 мин  - 70  в пике . Может конечно уже акб начал страиться и поэтому пошло поехало как говориться . Ладно там посмотрим .

Lion

Производители указывают мощность как на источнике, так и на потребителе. Просто надо читать описания.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Elec

Цитата: Lion от 22 Авг. 2014 в 20:15
Производители указывают мощность как на источнике, так и на потребителе. Просто надо читать описания.

Съездийте в Сокольники на рынок и сами убедитесь . В инете - да есть . Но я уже писал как выбирал мотор и акб  :-\.
Спасибо на том что китайцы  вообще акб в поэлителен и картононую коробку положили .............
Вообщем сейчас прокатился - мало конечно . Нужно больше поездить .Настройки контроллера мин 15А  макс 45А .
С курком мне больше нравиться ездить . Жаль что он для левшей .Приходится привыкать . Хотя .............и с ручкой газа тоже нормально . 
И еще порадовало новая трещетка с малой звездой 11 зубьев. Вот с ней можно ехать на двигателе и крутить педали в среднем темпе .[b-b]http://novasport.ru/goods/letnie/velozapchasti/treshchotki-kassety/Treshchotka-velo-LY-1108HFN-%2811-32T%29-8sk/[/b-b]

licwn

Складывается впечателение, что вы думаете, что литий-ионовые - слабые батареи, а железофосфатные сильные. Но к сожалению это  не так. Железофосфатные тоже бывают слабые. При выборе батареи, как уже сказали, нужно смотреть, какие токи вы хотите получить с батареи и нужные токи можно получить и с литий-иона и с железофосфата. Скажем если к вашей текущей батарее прикупить такую же подружку, то они смогут вместе дать токи до 40а. Те у вас сейчас не правильно акценты смещены - вам не железофосфатная нужна  батарея, а батарея, которая будет деражать ваши токи, а уж будет ли это фосфаты или ионки или полимер или даже метал-гидрид совершенно без разницы.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Elec

Оно не складывается а получается именно так . Я хочу чтобы было компактно .И моторколесо с контроллером внутри  и акб в виде бутылки  это самое оно . 
Я ничего не имею против кто на велосипед навешивает  мешок картошки . Но это не для меня . Я его сам должен поднять домой и еще раз повторюсь компактность . А покупать LiIon второй или больший по размеру это получиться тот же желозофосфат ..........

e4bike.ru

Железофосфат это тоже литий. Выбранная батарея не подходит к выбранному мотору. Или менять батарею, или снижать батарейный ток до 15А, а лучше до 10А.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

илс

Цитата: Elec от 22 Авг. 2014 в 21:08
Оно не складывается а получается именно так . Я хочу чтобы было компактно .И моторколесо с контроллером внутри  и акб в виде бутылки  это самое оно . 
Я ничего не имею против кто на велосипед навешивает  мешок картошки . Но это не для меня . Я его сам должен поднять домой и еще раз повторюсь компактность . А покупать LiIon второй или больший по размеру это получиться тот же желозофосфат ..........
Если хотите, чтобы было компактно и легко, то надо было брать батареи на основе литий-полимера.
Желательно проверенного, не хуже народных котлет.
На компактом аккуме, можно пульнуть на перекрестке, но далеко не уедешь.
Т.к. легкие и компактные аккумы обладают малой емкостью.
===
Вот, на аккуме с фото, можно проехать 20+км не крутя педали.
А если крутить, то пробег стремится к бесконечности.  ;-D

Александр Коробцов

#34
Внесу свои 5 копеек. Долго стоял перед выбором на какой химии ездить: липоли, лиион, железофосфаты или литий никель кобальтовые. Основной параметр для меня был удельная плотность заряда. Чтобы при минимальном весе, больше энергии запасти.
Конфигурация моя такая:
мотор бафанг 500Вт - макс мощность 1650 Вт, долговременная 1400-1450 Вт,
АКБ соединенные последовательно 36В 15,6 Ач и 48В 15,6 Ач= 84В 15,6Ач,
контроллер 100В 18А.
Самая высокая плотность (из выше приведенных) у лиион, при условии, что будем нагружать АКБ не более 2С, а лучше 1С.
Остановился именно на формфакторе лиион 18650, т.к. позволяет эффективно использовать свободное пространство в треугольнике рамы.
В результате получился АКБ на 1310 Втч весом 7050 г. Удельная плотность АКБ получилась 185 Вт/кг. Элементы использовал Samsung 2600. У этих элементов заявленная уд. плотность 209 Вт/кг.
У лифера (тот, что я видел) было 120-130Вт/кг (причем это чистый вес элемента без BMS и проводов).
У линико - 170 -180 Вт/кг. (это чистый вес элемента без BMS и проводов).
У липолек - 140-150 Вт/кг.
Для себя остановился именно на лиион.
Cube AMS 125 pro BBSHD 3kW, Kelly@
13s 9p Sanyo GA3500 + 13s 6p LGHG2
DRZ folding 500W@13s 4p LGHE2
Fatbike Bafang 2kW, Inf 9FET 4110@20s4p LGHG2
Urban scooter 800W@13s 6p LGHG2
Egret one 2x800W@13s 6p LGHG2

zap

Короче тема ниачом.
Батарейка используется за диапазоном допустимых производителем условий, чего же удивляться.
И да, батарейка с разрядным током 2C вполне имеет право на существование. Это вполне неплохой разрядный ток, просто автор ветки не очень понимает как связан ток с ёмкостью, взял аккумулятор маленькой ёмкости и выжимает из него 25А. После чего безаппеляционно делает вывод, что литий-полимер - говно. :facepalm:

Ну что сказать, раз он заранее всё знает, не очень понятно зачем он на форум пишет. А, понял - чтобы с нами поделиться сакральным знанием.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички