Реклама: Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (17.06.2019 в 01:41)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от aerodreamer (17.06.2019 в 01:27)9. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от edw123 (17.06.2019 в 01:26)10. Обсуждение моторов \"системы Дуюнова\" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (17.06.2019 в 01:17)11. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmkt (17.06.2019 в 01:10)12. не электро юмор (Анекдоты и флУДИЛКА) от TFSM (17.06.2019 в 01:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9671 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Авг 2014 в 00:45
Ответ #72
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
,  Вроде нормальная зарядка. И 10А, это вполне, комфортный ток заряда для указанного конфига.  :exactly:
====
Я кстати, сейчас тестирую гибридную батарейку. Липоли+высокомные цилиндрики.
Контроль - СмартБМС с настроенным темп. щупом на 55 градусов.
И этот щуп, работает вполне надежно,  уже спас батарею от серьезного перегрева. :wow:
Собрал нагрузку из галогенок на 400Вт. Разрядный ток  - около 15А.
Первые 5-6Ач. цилиндрики были холодные, ток перетекания не превышал 200мА. А к концу разряда 18650 начали дико греться.
Я этот момент проворонил, отреагировал, только когда погас свет сверхярких лампочек.  ;-D
К сожалению, ток перетекания (в конце разряда) замерить не успел, БМСка отключила нагрузку по сигналу темп. датчика.
Сейчас батарея остывает. Напряжение на элементах 3,4В.
Завтра продолжу разряд до 3В и замерю ток перетекания.  :exactly:
« Последнее редактирование: 25 Авг 2014 в 00:53 от илс »

25 Авг 2014 в 10:03
Ответ #73
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Дык 3.4 без нагрузки это уже все, финишь. Разбег начинается и внутренее улетает. Я на 3.48 уже шел на педалях на одном перегоне до уфы, чтоб не насиловать батарейки

25 Авг 2014 в 10:35
Ответ #74
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361

====
Я кстати, сейчас тестирую гибридную батарейку. Липоли+высокомные цилиндрики.
Контроль - СмартБМС с настроенным темп. щупом на 55 градусов.
И этот щуп, работает вполне надежно,  уже спас батарею от серьезного перегрева. :wow:
Собрал нагрузку из галогенок на 400Вт. Разрядный ток  - около 15А.
Первые 5-6Ач. цилиндрики были холодные, ток перетекания не превышал 200мА. А к концу разряда 18650 начали дико греться.
Я этот момент проворонил, отреагировал, только когда погас свет сверхярких лампочек.  ;-D
К сожалению, ток перетекания (в конце разряда) замерить не успел, БМСка отключила нагрузку по сигналу темп. датчика.
Сейчас батарея остывает. Напряжение на элементах 3,4В.
Завтра продолжу разряд до 3В и замерю ток перетекания.  :exactly:
я думаю, что липоль полностью разрядился и тока перетекания уже не было вообще, вся нагрузка шла с цилиндриков и бмс отключила не по датчику температуры, а по нижнему пределу (просадку никто не отменял)
Вывод такой, что нижний предел нужно выставлять 3,4В, пока нагрузка не перешла полностью на цилиндрики, тогда и в датчике температуры отпадает потребность, а недополученные несколько процентов уйдут в копилку меньшего старения
« Последнее редактирование: 25 Авг 2014 в 10:41 от Demyd »

25 Авг 2014 в 23:40
Ответ #75
Оффлайн

gekanaz

Купец Томск Сообщений: 2629
БМС-ка от Редимера, но БМС-ка работала! когда я начал первую зарядку БМС-ка как и положено отключила по достежению верхнего порога. а вот с зарядкой не понятно,  настроил на 85-86в  и включил вел на зярядку, заряд не остановился на 86в, а продолжил заряжать до 90 с лишним вольт(без БМС-ки) и так по сей день, если не контролировать то будет конкретный перезаряд..
Зарядка конечно еще тот уг  :neg:, но то что бмс-ка подвела...это надо иметь полное невезение. Перезаряд до 4,5В на елемент, ух не хорошо это...Кстати, не может напряжение очень быстро вырасти от 85В до 90В за 1-2 минуты, на это нужны десятки минут а в случае если работает фаза CV - вообще чуть ли не вечность. Там наверное из режима CC зарядка вообще не выходит и жарит батарею без остановки.
напряжение выросло от 86 до 90 даже не за 1-2 мин а за 1.5-2 сек!!!  когда батарея села, я снова начал заряжать, и по окончанию заряда я не отводил глаз от вольтметра, и  вот настал тот самый момент! доли сек и уже 90 с лишним, на этот раз я сразу отключил. то есть во второй раз батарея подверглась перезаряду буквально 1-2 сек я сам в шоке... уже после всего этого я не стал доводить до 86в а только до 82в и все, и так я ездил и постоянно заряжался до 82в

Добавлено 25 Авг 2014 в 00:13:00
а что за зарядка?  какой ток реально идет?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117248;image  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117250;image  один в один китайская.  10А 72в
прочитал написанное, и могу сказать только одно, когда напряжение скакнуло до 90В, это не батарея перезарядилась !!!, а вероятнее всего, БМСка отключила зарядку, и напряжение зарядника скакнуло до установленной фазы CV, и скорее всего вы мерили напряжение после БМС.. и я никогда не поверю, что вы измеряли его на самой батарее !
возьмусь предположить, что настройка зарядника была сделана неправильно, либо после "аварии" что-то вышло из строя :
, в разговоре с вами я слышал о том, что клеммы зарядника "немного были закорочены", после чего у него был пробит ключ защиты от переполюсовки, и что еще могло умереть надо бы разобраться.
по надежности данных зарядок могу пока сказать следующее, что процент брака не превышает одного процента, мы их настраиваем по 2-3 штуки в неделю, и за все время (чуть меньше года) умерло всего два !!!
по температуре - греются они прилично, но не выше 57 градусов в самом горячем месте (измерено инфракрасным термометром)  (если конечно зарядку одеялом не накрывать) (думаю удельная мощность зарядника 800Вт массой в 1.3кг очень даже интересная)

26 Авг 2014 в 01:33
Ответ #76
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1341
Нет нет, напряжение скакануло не на самой батарее! зарядник был подключен к батарее и паралельно подключен мультиметр, и еще показания вольтметра на цикл аналисте совподали..  а по поводу КЗ спасибо что напомнили, совсем забыл об этом, я действительно замкнул случайно провода, уже после того как зарядник был вынут из розетки, то есть то что было на кондерах коротнуло. канечно не отрицаю, еще раз спасибо за напоминание.  возможно всё это с зарядником как раз из за КЗ, буду сдавать в ремонт..

26 Авг 2014 в 07:46
Ответ #77
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442
Батарея как раз из крупных банок стоит дороже. Поскольку мелкие выпекают бОльшими тиражами, и себестоимость их при на порядки более массовом производстве - ниже.
Ну и бред!  ;-D
TRO прав - чем больше серия, тем ниже себестоимость - один из основных законов экономики !
Мне недавно с одного уважаемого сайта пришли батарейки для фонариков размера 18650. По независимым отзывам эти батарейки супер-пупер. Из 10 штук 2 бракованные оказались.В 0 разряженные. Остальные работают как часы! Значит не протестировали перед отправкой или что? Чем выше партия, тем выше процент брака получается. Каждую тестировать - это еще большие расходы, чем более крупные элементы, может даже сопоставимые со стоимостью производства этого элемента. А сложность изготовления такая-же, за исключением стоимости материала. Далее нужно собирать батарею на заводе. Тестировать и сваривать каждую мелкую ячейку менее выгодно, чем более крупную (если брать одинаковую емкость собранной батареи). То бишь какой-то мелкий незамеченный бракованный элемент может убить всю сборку. Далее нужно менять всю сборку по гарантии. Это опять расходы, правильно? Ну и где экономия при массовости производства? Почему из этой мелочи при таких сложностях сборки, они стоят чуть ли не в разы дешевле, чем из пакетов например? Собери хоть маленький камаз, что большой. Оба выйдут дорого, за исключением разницы в весе, то бишь стоимости материала. Железо, медь, резина, пластик. Так же как и обувь для детей при своей массовости (дети быстро растут и быстее обувь портят), стоит не дешевле, а то и дороже, чем на взрослого человека.
 TRO специально для ВАС еще раз повторюсь. Вы можете обставиться минусами сколько угодно, но прежде, чем его кому-то ляпнуть, советую спрашивать у оппонента, почему он  думает ТАК, а ни иначе. У меня есть свое понимание отличное от ВАШЕГО. Вам это не нравиться?
« Последнее редактирование: 26 Авг 2014 в 09:54 от nikolaj19 »

26 Авг 2014 в 12:07
Ответ #78
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364

....У меня есть свое понимание отличное от ВАШЕГО. Вам это не нравиться?
Мне не нравится что ты об этом умалчиваешь делая просто грубый неаргументированный вброс.
Назвав мои аргументы тупо бредом ,без объяснений, ты элементарно нахамил, соответственно отгреб минус, тебе это не нравится?

Что касается процента брака, то есть статистика уважаемого сборщика акумов на форуме.
Например цитата.
....
отличные элементы,
их можно купить здесь с гарантией, производство конец февраля 2014 года,
и внутреннее сопротивление свежих элементов на 25-30% ниже чем у 3000 элементов http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=425408   тест тут
из 8000 элементов пока ни одного бракованного не обнаружено.

Так что нечего брать неизвестные какашки из якобы уважаемых сайтов.
Сайт давай и название элементов купленных, а то опять на вчес похохоже.

Крупные же производители имеют оборудование для экспресс тестов банок чтобы не запаивать явно бракованные банки в батарею.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2014 в 12:15 от TRO »

26 Авг 2014 в 13:04
Ответ #79
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442
TRO прошу прощения, я совсем забыл про то, что за каждый косой чих в вашу, вы готовы загрызть. Вот ВАМ уважаемый ссылка на товар года с Dx.com http://www.dx.com/p/trustfire-protected-18650-3-7v-3000mah-rechargeable-li-ion-batteries-pair-120476#.U_xIF8PgxAw
 Кстати про оборудование для экспресс-тестов вам продавцы рассказали или вы были на заводе и все сами лично видели?

26 Авг 2014 в 13:14
Ответ #80
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Буэээ. Булшит детектед. Такие и на "4500" встречаются. Вот только реальная емкость там 1.6

26 Авг 2014 в 13:46
Ответ #81
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 260
Да ну, 1.6 это ещё хорошо. Обычно 0.3-0.6 в таких экземплярах.
Кстати на dx лучше литий не брать вообще. Недавно был случай, они барыжили поддельными samsung icr18650-28a.

26 Авг 2014 в 13:47
Ответ #82
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 404
нда...,  nikolaj19, с каких это пор диалэкстрим стал уважаемым сайтом? 8)

26 Авг 2014 в 14:01
Ответ #83
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364
, Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
У меня у самого валяется штук 15 подобных какашек с DX, Bic и прочих подобных сайтов, все покупки с одним результатом - гадость (ни емкости ни тока). Но есть и десяток тех самых LG ICR18650 D1 3000mah, все десять как на подбор отдают полную емкость и держат большие токи (не нарадуюсь).
« Последнее редактирование: 26 Авг 2014 в 14:18 от TRO »

26 Авг 2014 в 14:46
Ответ #84
Оффлайн

nikolaj19

Красноармейск. М.О. Сообщений: 442
, Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
Если тупо гнаться за дешевизной, то конечно нарвешься на подделку. Там есть выбор, подешевле или подороже. Я естественно беру подороже. Те красные АКБ что живые пришли, служат ни один год в мощных фонариках.

14 Ноя 2014 в 18:40
Ответ #85
Оффлайн

maxi

ЕС Сообщений: 117
, Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
Если тупо гнаться за дешевизной, то конечно нарвешься на подделку. Там есть выбор, подешевле или подороже. Я естественно беру подороже. Те красные АКБ что живые пришли, служат ни один год в мощных фонариках.

Я то же там покупаю часто , разное попадает.

14 Ноя 2014 в 21:33
Ответ #86
Оффлайн

dimad63

москва Сообщений: 2057
Купил на диал экстриме  красный аккумулятор  название как какой-то ихней фонарик
протестировал 300 ма ? циклов 20 сделал стало 150 :) 
Расковырял а там цемент  и тонюсенький поводок идёт куда-то внутрь его  разломал до конца а так какой-то цилиндрик 8 мм где-то и длинной сантиметра 4-5 в фольге :)

А ёмкость у него был а 4000 ма :)
Сообщение понравилось: Lion, licwn, maxi

15 Ноя 2014 в 23:01
Ответ #87
Оффлайн

maxi

ЕС Сообщений: 117
Я видел конденсаторы такие .
сам большой а внутри маленький уже настоящий.

 

проблема с движком и габаритами

Автор utipiРаздел Электроскутеры

Ответов: 10
Просмотров: 1067
Последний ответ 01 Авг 2015 в 21:06
от yaredik
Проблема с зарядкой Липо.

Автор sergey_ilРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 4
Просмотров: 538
Последний ответ 12 Дек 2016 в 17:03
от MaF
Проблема связки bldc мотора и контроллера.

Автор andreika1986Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 5
Просмотров: 688
Последний ответ 19 Сен 2017 в 04:46
от Mex
KS-16S проблема с зарядом батарей

Автор Mortal7Раздел Моноколёса KingSong

Ответов: 18
Просмотров: 1185
Последний ответ 23 Дек 2018 в 14:18
от Drugorus
Проблема с коллекторным двигателем.

Автор RuslanРаздел Свободный электрон

Ответов: 5
Просмотров: 2556
Последний ответ 19 Май 2013 в 10:52
от kol