Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah

Страницы: <<1 ... 345ВсеВниз

Автор Тема: Проблема с батарейкой на элементах LG ICR18650 D1 3000mah  (Прочитано 8926 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25773
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  Вроде нормальная зарядка. И 10А, это вполне, комфортный ток заряда для указанного конфига.  :exactly:
====
Я кстати, сейчас тестирую гибридную батарейку. Липоли+высокомные цилиндрики.
Контроль - СмартБМС с настроенным темп. щупом на 55 градусов.
И этот щуп, работает вполне надежно,  уже спас батарею от серьезного перегрева. :wow:
Собрал нагрузку из галогенок на 400Вт. Разрядный ток  - около 15А.
Первые 5-6Ач. цилиндрики были холодные, ток перетекания не превышал 200мА. А к концу разряда 18650 начали дико греться.
Я этот момент проворонил, отреагировал, только когда погас свет сверхярких лампочек.  ;-D
К сожалению, ток перетекания (в конце разряда) замерить не успел, БМСка отключила нагрузку по сигналу темп. датчика.
Сейчас батарея остывает. Напряжение на элементах 3,4В.
Завтра продолжу разряд до 3В и замерю ток перетекания.  :exactly:
« Последнее редактирование: 25 Авг 2014 в 00:53 от илс »

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7876
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Дык 3.4 без нагрузки это уже все, финишь. Разбег начинается и внутренее улетает. Я на 3.48 уже шел на педалях на одном перегоне до уфы, чтоб не насиловать батарейки

Demyd

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -9
  • Сообщений: 361
  • Днепропетровск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

====
Я кстати, сейчас тестирую гибридную батарейку. Липоли+высокомные цилиндрики.
Контроль - СмартБМС с настроенным темп. щупом на 55 градусов.
И этот щуп, работает вполне надежно,  уже спас батарею от серьезного перегрева. :wow:
Собрал нагрузку из галогенок на 400Вт. Разрядный ток  - около 15А.
Первые 5-6Ач. цилиндрики были холодные, ток перетекания не превышал 200мА. А к концу разряда 18650 начали дико греться.
Я этот момент проворонил, отреагировал, только когда погас свет сверхярких лампочек.  ;-D
К сожалению, ток перетекания (в конце разряда) замерить не успел, БМСка отключила нагрузку по сигналу темп. датчика.
Сейчас батарея остывает. Напряжение на элементах 3,4В.
Завтра продолжу разряд до 3В и замерю ток перетекания.  :exactly:
я думаю, что липоль полностью разрядился и тока перетекания уже не было вообще, вся нагрузка шла с цилиндриков и бмс отключила не по датчику температуры, а по нижнему пределу (просадку никто не отменял)
Вывод такой, что нижний предел нужно выставлять 3,4В, пока нагрузка не перешла полностью на цилиндрики, тогда и в датчике температуры отпадает потребность, а недополученные несколько процентов уйдут в копилку меньшего старения
« Последнее редактирование: 25 Авг 2014 в 10:41 от Demyd »

gekanaz

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 54
  • Сообщений: 2513
  • Томск
  • Качественные Аккумуляторы
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
БМС-ка от Редимера, но БМС-ка работала! когда я начал первую зарядку БМС-ка как и положено отключила по достежению верхнего порога. а вот с зарядкой не понятно,  настроил на 85-86в  и включил вел на зярядку, заряд не остановился на 86в, а продолжил заряжать до 90 с лишним вольт(без БМС-ки) и так по сей день, если не контролировать то будет конкретный перезаряд..
Зарядка конечно еще тот уг  :neg:, но то что бмс-ка подвела...это надо иметь полное невезение. Перезаряд до 4,5В на елемент, ух не хорошо это...Кстати, не может напряжение очень быстро вырасти от 85В до 90В за 1-2 минуты, на это нужны десятки минут а в случае если работает фаза CV - вообще чуть ли не вечность. Там наверное из режима CC зарядка вообще не выходит и жарит батарею без остановки.
напряжение выросло от 86 до 90 даже не за 1-2 мин а за 1.5-2 сек!!!  когда батарея села, я снова начал заряжать, и по окончанию заряда я не отводил глаз от вольтметра, и  вот настал тот самый момент! доли сек и уже 90 с лишним, на этот раз я сразу отключил. то есть во второй раз батарея подверглась перезаряду буквально 1-2 сек я сам в шоке... уже после всего этого я не стал доводить до 86в а только до 82в и все, и так я ездил и постоянно заряжался до 82в

Добавлено 25 Авг 2014 в 00:13:00
а что за зарядка?  какой ток реально идет?
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117248;image  http://electrotransport.ru/ussr/index.php?action=dlattach;topic=23146.0;attach=117250;image  один в один китайская.  10А 72в
прочитал написанное, и могу сказать только одно, когда напряжение скакнуло до 90В, это не батарея перезарядилась !!!, а вероятнее всего, БМСка отключила зарядку, и напряжение зарядника скакнуло до установленной фазы CV, и скорее всего вы мерили напряжение после БМС.. и я никогда не поверю, что вы измеряли его на самой батарее !
возьмусь предположить, что настройка зарядника была сделана неправильно, либо после "аварии" что-то вышло из строя :
, в разговоре с вами я слышал о том, что клеммы зарядника "немного были закорочены", после чего у него был пробит ключ защиты от переполюсовки, и что еще могло умереть надо бы разобраться.
по надежности данных зарядок могу пока сказать следующее, что процент брака не превышает одного процента, мы их настраиваем по 2-3 штуки в неделю, и за все время (чуть меньше года) умерло всего два !!!
по температуре - греются они прилично, но не выше 57 градусов в самом горячем месте (измерено инфракрасным термометром)  (если конечно зарядку одеялом не накрывать) (думаю удельная мощность зарядника 800Вт массой в 1.3кг очень даже интересная)

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1235
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Нет нет, напряжение скакануло не на самой батарее! зарядник был подключен к батарее и паралельно подключен мультиметр, и еще показания вольтметра на цикл аналисте совподали..  а по поводу КЗ спасибо что напомнили, совсем забыл об этом, я действительно замкнул случайно провода, уже после того как зарядник был вынут из розетки, то есть то что было на кондерах коротнуло. канечно не отрицаю, еще раз спасибо за напоминание.  возможно всё это с зарядником как раз из за КЗ, буду сдавать в ремонт..

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 424
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Батарея как раз из крупных банок стоит дороже. Поскольку мелкие выпекают бОльшими тиражами, и себестоимость их при на порядки более массовом производстве - ниже.
Ну и бред!  ;-D
TRO прав - чем больше серия, тем ниже себестоимость - один из основных законов экономики !
Мне недавно с одного уважаемого сайта пришли батарейки для фонариков размера 18650. По независимым отзывам эти батарейки супер-пупер. Из 10 штук 2 бракованные оказались.В 0 разряженные. Остальные работают как часы! Значит не протестировали перед отправкой или что? Чем выше партия, тем выше процент брака получается. Каждую тестировать - это еще большие расходы, чем более крупные элементы, может даже сопоставимые со стоимостью производства этого элемента. А сложность изготовления такая-же, за исключением стоимости материала. Далее нужно собирать батарею на заводе. Тестировать и сваривать каждую мелкую ячейку менее выгодно, чем более крупную (если брать одинаковую емкость собранной батареи). То бишь какой-то мелкий незамеченный бракованный элемент может убить всю сборку. Далее нужно менять всю сборку по гарантии. Это опять расходы, правильно? Ну и где экономия при массовости производства? Почему из этой мелочи при таких сложностях сборки, они стоят чуть ли не в разы дешевле, чем из пакетов например? Собери хоть маленький камаз, что большой. Оба выйдут дорого, за исключением разницы в весе, то бишь стоимости материала. Железо, медь, резина, пластик. Так же как и обувь для детей при своей массовости (дети быстро растут и быстее обувь портят), стоит не дешевле, а то и дороже, чем на взрослого человека.
 TRO специально для ВАС еще раз повторюсь. Вы можете обставиться минусами сколько угодно, но прежде, чем его кому-то ляпнуть, советую спрашивать у оппонента, почему он  думает ТАК, а ни иначе. У меня есть свое понимание отличное от ВАШЕГО. Вам это не нравиться?
« Последнее редактирование: 26 Авг 2014 в 09:54 от nikolaj19 »

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 6982
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

....У меня есть свое понимание отличное от ВАШЕГО. Вам это не нравиться?
Мне не нравится что ты об этом умалчиваешь делая просто грубый неаргументированный вброс.
Назвав мои аргументы тупо бредом ,без объяснений, ты элементарно нахамил, соответственно отгреб минус, тебе это не нравится?

Что касается процента брака, то есть статистика уважаемого сборщика акумов на форуме.
Например цитата.
....
отличные элементы,
их можно купить здесь с гарантией, производство конец февраля 2014 года,
и внутреннее сопротивление свежих элементов на 25-30% ниже чем у 3000 элементов http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=425408   тест тут
из 8000 элементов пока ни одного бракованного не обнаружено.

Так что нечего брать неизвестные какашки из якобы уважаемых сайтов.
Сайт давай и название элементов купленных, а то опять на вчес похохоже.

Крупные же производители имеют оборудование для экспресс тестов банок чтобы не запаивать явно бракованные банки в батарею.
« Последнее редактирование: 26 Авг 2014 в 12:15 от TRO »

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 424
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
TRO прошу прощения, я совсем забыл про то, что за каждый косой чих в вашу, вы готовы загрызть. Вот ВАМ уважаемый ссылка на товар года с Dx.com http://www.dx.com/p/trustfire-protected-18650-3-7v-3000mah-rechargeable-li-ion-batteries-pair-120476#.U_xIF8PgxAw
 Кстати про оборудование для экспресс-тестов вам продавцы рассказали или вы были на заводе и все сами лично видели?

Lion

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 326
  • Сообщений: 7876
  • Москва, Медведково
  • 20mOm? 40? ха! 326 at -1°
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Буэээ. Булшит детектед. Такие и на "4500" встречаются. Вот только реальная емкость там 1.6

TrUsTeR

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 260
  • Петропавловск-Камчатский
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Да ну, 1.6 это ещё хорошо. Обычно 0.3-0.6 в таких экземплярах.
Кстати на dx лучше литий не брать вообще. Недавно был случай, они барыжили поддельными samsung icr18650-28a.

a460

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 402
  • Краснодар
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
нда...,  nikolaj19, с каких это пор диалэкстрим стал уважаемым сайтом? 8)

TRO

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 151
  • Сообщений: 6982
  • Украина, г. Запорожье.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
У меня у самого валяется штук 15 подобных какашек с DX, Bic и прочих подобных сайтов, все покупки с одним результатом - гадость (ни емкости ни тока). Но есть и десяток тех самых LG ICR18650 D1 3000mah, все десять как на подбор отдают полную емкость и держат большие токи (не нарадуюсь).
« Последнее редактирование: 26 Авг 2014 в 14:18 от TRO »

nikolaj19

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 424
  • Красноармейск. М.О.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
Если тупо гнаться за дешевизной, то конечно нарвешься на подделку. Там есть выбор, подешевле или подороже. Я естественно беру подороже. Те красные АКБ что живые пришли, служат ни один год в мощных фонариках.

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -7
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Ну как, судя по трем постам выше, сайт уважаеемый? Всего лишь популярный низкими ценами.
Один из многих торгующий подделками и третьесортицей. Батареи у таких брать точно нельзя, все сплошная подделка.
Если тупо гнаться за дешевизной, то конечно нарвешься на подделку. Там есть выбор, подешевле или подороже. Я естественно беру подороже. Те красные АКБ что живые пришли, служат ни один год в мощных фонариках.

Я то же там покупаю часто , разное попадает.

dimad63

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 60
  • Сообщений: 2020
  • москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Купил на диал экстриме  красный аккумулятор  название как какой-то ихней фонарик
протестировал 300 ма ? циклов 20 сделал стало 150 :) 
Расковырял а там цемент  и тонюсенький поводок идёт куда-то внутрь его  разломал до конца а так какой-то цилиндрик 8 мм где-то и длинной сантиметра 4-5 в фольге :)

А ёмкость у него был а 4000 ма :)

Сообщение понравилось: Lion, licwn, maxi

maxi

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: -7
  • Сообщений: 117
  • ЕС
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я видел конденсаторы такие .
сам большой а внутри маленький уже настоящий.

Страницы: <<1 ... 345ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.241 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod