Реклама: Airbus E-Fan

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от edw123 (20.05.2019 в 15:48)2. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (20.05.2019 в 15:47)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (20.05.2019 в 15:46)4. Ребят прошу помощи советом (Электросамокаты MiniMotors) от Мегаладон (20.05.2019 в 15:46)5. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Ripido (20.05.2019 в 15:45)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от nadgoob (20.05.2019 в 15:45)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алексей В (20.05.2019 в 15:43)8. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от AlastorV (20.05.2019 в 15:42)9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Daeamon (20.05.2019 в 15:42)10. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (20.05.2019 в 15:42)11. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Andreyvche (20.05.2019 в 15:41)12. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1831 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2014 в 15:51
Прочитано 1831 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Airbus E-Fan
Цитата
Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.

21 Авг 2014 в 16:19
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5090
Круто есть тема по электролетам  :kidding:

22 Авг 2014 в 13:16
Ответ #2
Оффлайн

graf2014

братск Сообщений: 243
кторый не      взлетит не  когда


Добавлено 22 Авг 2014 в 13:16
одни покатушки    по полосе

22 Авг 2014 в 13:37
Ответ #3
Оффлайн

Dragon

г.Балашиха Сообщений: 315
кторый не      взлетит не  когда


Добавлено 22 Авг 2014 в 13:16
одни покатушки    по полосе
Так летает уже Airbus Group Innovations - E-Fan
Сейчас сертифицируют для учебных полетов.

23 Авг 2014 в 00:01
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5090
Батарейки на Пашины пакеты монстры похожи  :bn: странно почему это форм фактор цилиндрики более удельные же

23 Авг 2014 в 01:29
Ответ #5
Оффлайн

Rocksteady

Москва Сообщений: 826
Батарейки на Пашины пакеты монстры похожи  :bn: странно почему это форм фактор цилиндрики более удельные же
Цилиндрики не любят токи более 0.5с
А монстры до 5с долговременно могут

Цилиндрики стоят от ~3$ за шт = ~10ватт*ч   (За 30$ 100вт*ч) Количество циклов 300-600
Пакеты монстры стоят ~15$ за шт ~130ватт*ч (за 30$ 260вт*ч) Количество циклов ~2000 (марганец же)

 

Airbus E-Fan

Автор PeonerРаздел Электролёты

Ответов: 19
Просмотров: 4282
Последний ответ 14 Мар 2016 в 18:46
от SMILE1