Реклама: Airbus E-Fan

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Околомоноколесные обсуждения : ) (Моноколеса (электроунициклы)) от LivElectro 8. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от yvo3000 9. Доска для сёрфинга с электрическим приводом (Водный электротранспорт) от Lcruser 10. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Prostotak 11. " Элик-77" Почти без подзарядки. переднеприводный 12в 24 В 220в (Изобретаем вечный двигатель ) от Андрей Вакушенко 12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от Евгений Митин
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4236 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Авг 2014 в 16:29
Прочитано 4236 раз
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Airbus E-Fan
Цитата
Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.

21 Авг 2014 в 16:31
Ответ #1
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
безсшумный самолетик :)

21 Авг 2014 в 16:44
Ответ #2
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
безсшумный самолетик :)
это не так ))

21 Авг 2014 в 16:47
Ответ #3
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Все бы ничего, но планируют продавать с 2017 года. Кстати это не совсем верно что первый серийный самолет. Одноместный уже давно продают.

21 Авг 2014 в 17:53
Ответ #4
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
безсшумный самолетик :)
это не так ))
если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.

21 Авг 2014 в 18:37
Ответ #5
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
безсшумный самолетик :)
это не так ))
если вы про шум винтов, то вроде как делают уже безшумные.
ну послушайте тогда для начала как бесшумно летают RC-электрички 6_6

21 Авг 2014 в 19:05
Ответ #6
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Интересная идея и реализация мне думается, что электрической двиг. ( надежнее намного меньше деталей).
А наличие ВСУдля энергии это обычное дело на самолетах.  Цена наверно будет  :facepalm:

21 Авг 2014 в 19:30
Ответ #7
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Без солнечной батареи нищитово!
Непонятно зачем два двига. Понты.

21 Авг 2014 в 19:33
Ответ #8
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Без солнечной батареи нищитово!
Непонятно зачем два двига. Понты.
наоборот - зачетно, ибо с солнечными панелями да, халявно, но медленно, хрупко, грамоздко и дороже чем этот простой вариант на часок.
два двигла это во первых надежно (если один попухнет)
во вторых, при распределении тяги на два двигла обороты можно убавить типа в двое а значит тише и проч.

21 Авг 2014 в 19:37
Ответ #9
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.

21 Авг 2014 в 19:48
Ответ #10
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
планировать судя по виду будет но хочется ж улететь подальше в планировании
насчет удельной мощности согласен. хотя...масса электро двигла и керосинового... и все такое удельное. короче мотор мал по объему и массе а значит можно и два... но может и нет... :ah:
а разве они ж их уже не обезопасили сделав импеллерными?!

21 Авг 2014 в 19:52
Ответ #11
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Думаю если самолетт учебный то скорее всего аэродинамическая схема сделала приближенной к  авиалайнерам возможно  :bn:

21 Авг 2014 в 19:58
Ответ #12
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Да не, это типа бизнес-самолёт, с утра на работу летать, а по выходным - в Ниццу.
Для миллионеров, ведущих активный образ жизни.

21 Авг 2014 в 20:08
Ответ #13
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5034
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:

21 Авг 2014 в 20:17
Ответ #14
Оффлайн

devman

Россия, Москва Сообщений: 603
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:.
поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)

21 Авг 2014 в 21:42
Ответ #15
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Так больше всего самолетов именно бизнес джеты типа цесны имбраера и тп...(возможно ошибаюсь)  с похожей схемой два двигла.  сзади.  Для слетать на вых. нелогично. Маловат "запас хода", а вот именно взлет посадка, кружек, заход в самый раз  :bw:.
поменять штатный свинец на панасы, и можно до ниццы махнуть:)
Там,типа,литий.Судя по схеме планера,скорость около 400-500км/ч,так что час в воздухе-нормально.Практическая дальность около 250км,вполне.

23 Окт 2014 в 23:55
Ответ #16
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Если двиг сдохнет, самолёт должен планировать а не падать камнем :)
Уменьшение оборотов путём установки двух двигателей означает существенное падение удельной мощности двигательной установки.
В самолёте каждый грамм на счету.
Возможно, хотели уменьшить диаметр винтов в целях безопасности.
Два, что бы во время взлета к примеру, отказ двигателя не приводил к печальным последствиям. Как правило, если у однодвигательного такое происходит, посадка возможна только перед собой, но не на всех взлетных площадках есть местно перед взлетной полосой, куда можно экстренно сесть. Точнее даже наоборот, как правило садиться  то и некуда впереди.  Вот к примеру - отказ двигателя на взлете - курсант и инструктор погибли http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1547686#post1547686
Сообщение понравилось: ligenik

10 Июл 2015 в 09:20
Ответ #17
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Планируют сегодня

Цитата
Пилот Airbus планирует пересечь Ла-Манш на электросамолете, полностью повторив перелет первого самолета над Ла-Маншем в 1909 году.

ссылка
Сообщение понравилось: spb-e

 

Airbus E-Fan

Автор PeonerРаздел Электролёты

Ответов: 5
Просмотров: 1813
Последний ответ 23 Авг 2014 в 01:29
от Rocksteady