avatar_Электро

Обсуждаем: моноколеса Solowheel

Автор Электро, 05 Авг. 2013 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MCZarin

Цитата: Kirillspb от 18 Май 2018 в 17:53Только работает это "в одну сторону", то есть на слабой по токоотдаче АКБ мощности будет меньше. А к слабому мотору какую АКБ не приладь мощности она не добавит.
Во-первых, это не так (и действительно, 100 раз уже разжевано, почему). Во-вторых, в Соловиле именно что стоит дохлая батарейка на 200 Вт*ч. Какой мотор ей в пару не поставь, всё одна хрень выйдет.
И всё было бы нормально, если владельцу некуда торопиться, его такая мощность/скорость устраивает, а безопасность ему не очень важна. Но вот вопрос - за что тогда такие бапки платим то? Аналоги стоят от 25к рублей.
KingSong KS-16S

pav5000

Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 08:23а безопасность ему не очень важна

Вот про безопасность зря вы так, солики как раз гораздо безопаснее большинства колёс, ибо:
1. Не позволяют разогнаться сильно.
2. Подъём педалей быстрый, даже при резком наборе скорости они успевают осадить ездока.
3. Мягкие педали не позволяют продавить колесо, ибо ты всегда чувствуешь, сколько газу ты дал. Скорее вдавишь педали в землю, чем продавишь, но ты не будешь вдавливать, ибо чувствуешь наклон. (Тут есть минус, правда, что на мягких выше шанс упасть на кочке, но это только если едешь на них с непривычки после жёсткого колеса).
4. Опять же, мягкие педали уменьшают риск соскальзывания ноги, ибо прижимающая ногу сила (при торможении и разгоне) всегда расположена близко к нормали поверхности педали.
5. Нет никаких писков, которые можно не услышать или отключить. При полном разряде или перезаряде сильный подъём педалей и ощутимая вибрация, которую не пропустишь.

Сужу по экстриму, на других не ездил. Падение у меня было ровно один раз за год, когда подо мной сломалась доска (ехал по дощатому настилу).

Да, у солика есть много минусов, в том числе и цена, но явно не безопасность.
Gotway MsuperX
Ninebot Z10
Solowheel Xtreme

Kirillspb

Цитата: MCZarin от 19 Май 2018 в 08:23вот вопрос - за что тогда такие бапки платим то? Аналоги стоят от 25к рублей
Вы (не вы лично, а вообще) определитесь вам бапки или соловил? У кого есть соловил - те его не хают, а у кого нет, так и мощность не та, и скорость мала, и вообще дорого)))

Цитата: LEE4ER от 18 Май 2018 в 20:40просто "минус", потому что уже лень подобное разжевывать
Могли бы ссылку дать, а так, солидарен.

На дворе 2018, экстриму уж года 3 или 4, а китайцы только сейчас 1,5 кВт движки ставить стали и презентуют это,как супер-пупер достижение.

EcoDrift

Цитата: Kirillspb от 22 Май 2018 в 19:58На дворе 2018, экстриму уж года 3 или 4, а китайцы только сейчас 1,5 кВт движки ставить стали и презентуют это,как супер-пупер достижение.
В экстриме нету 1,5 кВт двжка. Вас обманули. Поэтому то что китайцы ставят это в 17-18 году это правда. А вот мистер Чен в купе с Максимом Вам наврал.

LEE4ER

[user]Kirillspb[/user], на пару сообщений выше очень хорошо написано про "безопасность" колеса. Больше в колесах от соловил нет ничего "интересного".
Они не мощные. Совсем. Их надежность обеспечивается именно этим фактором - слабая мощность. Из-за специфических алгоритмов работы (уникальная феноменальная мягкость педалей), нагрузить эти колеса так, что бы они отдали хотя бы  имеющийся потенциал, просто не возможно чисто физически (см. парой сообщений выше - от [user]pav5000[/user])

Касаемо ссылок - обсуждения как в самой теме , так и в разделе, за 2015-2016 год.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Ripido

Цитата: pav5000 от 22 Май 2018 в 12:291. Не позволяют разогнаться сильно.
......
6. Маленькая батарейка, далеко не уедешь, пробеги в разы меньше чем на других колесах, а следовательно и вероятность падения тоже в разы меньше.
Самое главное - доступная инфраструктура.

MCZarin

Цитата: Kirillspb от 22 Май 2018 в 19:58Вы (не вы лично, а вообще) определитесь вам бапки или соловил?
Странное у вас "или". Мне хорошее колесо (т.е. точно не соловил) за адекватные бапки.

Цитата: Kirillspb от 22 Май 2018 в 19:58У кого есть соловил - те его не хают, а у кого нет, так и мощность не та, и скорость мала, и вообще дорого)))
Это ж стандартная психология - "мыши плакали, кололись..." А кого-то действительно устраивает.
Тем, у кого его нет, его ТТХ не нравятся, и поэтому они его не покупают. Логично. :) Вы этому удивляетесь?
Колесо с теми же ТТХ, как у Соловила, можно купить за 25к рублей. А за 130к можно купить два колеса на голову выше его.
KingSong KS-16S

Kirillspb

Цитата: MCZarin от 23 Май 2018 в 05:39у кого его нет, его ТТХ не нравятся, и поэтому они его не покупают
Цена 130 для таких ТТХ завышена, это я не спорю, с остальным - не согласен, но всё это есть в теме повторяться не охота.
Цитата: MCZarin от 23 Май 2018 в 05:39Колесо с теми же ТТХ, как у Соловила, можно купить за 25к рублей.
Что то в теме падений нет сообщений (одно-два не в счёт) о падениях с хилого соловила, зато сообщений об отключениях и нежданных продавов с 25 рублевых поделок - масса. Или опять сошлетесь на малую скорость и мягкость педалей, и ещё на малый пробег и не большое число проданных экземпляров? (Вот видите, я всё знаю, можете не повторяться)))
Цитата: EcoDrift от 22 Май 2018 в 20:04экстриме нету 1,5 кВт двжка.
Кроме стендовых испытаний факты есть? Может ТТХ движка по серийному номеру имеются?

EcoDrift

Цитата: Kirillspb от 23 Май 2018 в 11:08Кроме стендовых испытаний факты есть? Может ТТХ движка по серийному номеру имеются?
"Самая лучшая тактика отстает свою неправоту это броситься в атаку")) - спорщик обыкновенный.

Кому и что Вы пытаетесь доказать?
Соловил Экстрим - маркетинговое колесо от покрышки до контроллера.
На момент 2016 года оно было очень дорогим и безопасным.
На момент 2017 и 2018 года оно не имеет смысла к существованию.
Смысл спорить-то?

LEE4ER

#2691
Пару раз просили апнуть экстрим, но браться особо не хотелось, т.к. уверенности что все хорошо там удастся уложить у меня не было, а на этот раз дали полный карт-бланш. Т.е.  при необходимости было разрешено разбирать имеющуюся батарею, что-то допилить в корпусе, если будет что-то не влазить и ответственность за гидрозащиту с меня полностью снимается (т.е. если батарею убьют из-за того что она будет затоплена, то ко мне без претензий). В общем в целом там все собирается практически без каких либо изменений и допиливаний и кунструкционно гидроизоляция остается какая была (ее там нет). К сожалению форма сложная и имеет "овальность"/"конусность", поэтому собрать можно только по месту, при наличии половины корпуса и крышки.
В стоковой батарее используются элементы Sony US18650VC3 (спека приложена), емкостью 1,9Ач и токоотдачей 18А. Характеристики батареи 14s2p производителем заявляются как 51,8В 4Ач (207Втч). Котя по факту около 190Втч :pardon:  ..ну да черт с ним. Что так, что эдак, это смешно))
При апгрейде можно получить максмальную емкость в 540Втч 30А. В целом, считаю что 30А дла подобного колеса вполне достаточно, но я все же предпочел бы не сильно отходить от стоковой токоотдачи и поэтому при данном апгрейде была собрана батарея на двух параллелей 3500мАч 10А и одна параллель 3120мАч 30А (sony vtc6). В итоге получилась батарея 14s3p с характеристикой 520Втч 50А..
Батарея собиралась полностью на новых элементах.
Теоретически можно добавить тупо вторую батарею, но придется заморачиваться и с БМС и с тем как красиво все разместить и запаковать, т.к. выглядеть оно будет вот так



Собственно поэтому и не хотел ранее браться за подобное, т.к. такое делать на заказ, это не уважать собственный труд и траты заказчика. Такое уродство можно разве что для себя, т.к. сам будешь осозновать что у тебя собрано "качественное" говно :laugh: :laugh: :laugh:


Дополню про вес апнутого колеса- ~14,2кг+/- (как и в8 с апнутой батареей ;-D)

ЗЫЖ Первая батарея где варил лентой 7*0,3мм и даже в два слоя и блоки соединял проводом 10AWG B-) Тонкая 0,15мм че-то заканчивается, а толстой целый рулон  :bw:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

LEE4ER

#2692
Да и еще. Покатал чутка и добавлю колесо ничем не изменилось с 2016г. Какое было унылым, таким и осталось.  Ну в смысле оно само по себе уникально (к сожалению убийца экстрима, юнвил, так и не вышел на рынок) своим весом, отличной эргономикой и в целом габаритами для 18 дюймов (и корпус кстати неубиваемый), но лично для меня минусы всегда были мягкие педали и малая скорость.  Ну а сегодня мне и пробег бы стокового колеса было бы мало (в 2016г в целом для моего кейса пробега хватило бы)

Добавлю к ощущениям после не долгой тестовой покатушки рядом с домом:
1. Педали мягкие, но алгоритм их достаточно странный и например если тормозить очень резко, то они (педали) становятся очень жесткими и колесо даже едит задом уже, а не тормозит (угол горизонта становится очень чувствительным). В общем ощущение двоякое. С одной стороны интересно, а с другой нужно привыкать.
2. На прямую вытекает из особенности выше - тик так, если делать большую амплитуду и частоту, то когда "так" делаешь назад, колесо очень сильно выталкивает за корпус назад и сложно иной раз удержаться.
3. Преодоление не высоких бордюров и лежачих полицейских на не большой скорости в целом нормальное, но после первого раза (еще дома), при форсировании не большого (3см+/-) порожека словил как бы маятник и после этого просто уже все препятствия отрабатывал ногами и возможно поэтому проблем не возникло (экстрималить не стал)
4. До подъема педалей не доходил, т.к. колесо знаю плохо, а его еще возвращать, поэтому реально оценить экстрим на предельной скорости я не могу, но вот за "эргономику" (удобство для ног) скажу одно - супер :wow:  Хотя реально с разными анатомическими особенностями у разных людей, может быть не комфортно, поэтому тут субъективно. На одной ноге на экстриме ехать можно очень быстро (относительно других колес), очень долго и разница между левой и правой ощущается в разы меньше, чем при езде на других колесах, даже на тех, на которых катал много (на экстриме десяток минут).
5. В силу своего небольшого веса, достаточно маневренное/управляемое(даже будучи не сильно накаченным - по крайней мере под мой вес). Например конусы на нем объезжать почти так же просто, как на МСМ, в отличии от АСМ, на котором это несколько сложней. По сути даже мягкость не проблема после старта.

В общем повалякать экстрим по кочкам конечно можно было бы, но пока все же уверен, что на нем по "оффроаду" особо не погоняешь. Мягкость/жесткость педалей очень не понятно работает. На малой скорости, на которой обычно и форсируются в высокие бордюры, педальки мягковаты и это проблема. На большой же скорости, может начаться что-то аналогичное маятнику. Со спрыгиванием та же беда.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

egorov76

Добрый всем День)
Это мне сделали Соловил с большей батареей!)
Пока проехал мало, но уже есть результат)
Дистанция 17.78 км остаток батареи по приложению 62%
Колесо по Ощущению) стало мощьнее, действительно мощьнее...
Сегодня постараюсь откатать всю батарею, отпишусь))
PS Александр - Мастер с Большой буквы!!! Спасибо!!!)))
Живи СВОЕЙ головой!)

egorov76

Ещё покатал))
Проехал 22.63 км

осталось 41% по приложению заряда)

Добавлено 27 Май 2018 в 18:21

Должно хватить на 35-37 км ))) против 15 км, что было до увеличения батареи)
Что есть Супер))))
Живи СВОЕЙ головой!)

limar-igor

В прошлом году я примерно так-же увеличил батарею в своем экстриме. Купил 14 новых батарей.  Родные батареи не потрошил, а только снял наружную синюю пленку и допаял по одной  батарейке к каждой паре.  Уложил все так что бы не болталось при езде.  Конечно дополнительные провода внутри появились.  Теперь катаясь сил и терпения не хватает посадить батарею до минимума.  Сделанной работой доволен. Правда колесо почти на кг тяжелее стало.

WaveCut

[user]LEE4ER[/user], Надо было амперметр в цепь воткнуть и понасиловать колесо, чтобы закрыть вопрос электрической мощности
Rockwheel GR16 (труп) / Inmotion V8 (740Wh) / IPS i5+ / Inmotion K1 (электроскейт) / Fastwheel U0 (моносигвей)
Монокатчики Беларуси - объединяйтесь!

LEE4ER

[user]WaveCut[/user], если бы доступ был как у нормальных колес, а не через колесный отсек, то так бы и сделал. А тут очень гемороя много - выведи каким-то образом наружу провода, собери, обратно разбери, уложи провода как должно, опять собери... А собирать все эти колеса, то еще удовольствие. Все эти древние айпиэсы, аирвилы, соловилы, разбирать терпеть не навижу   :eek:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Alleoma

В общем, концепция практически не нуждающегося в обслуживании долговечного вида транспорта - это не про колесо. Надо было его полностью разобрать еще много лет назад, и потом повторять. Короче, с 2012 года Solowheel 2-го поколения потрудился ежедневно в любой сезон и вполне с этим справился. Когда начались более-менее серьёзные "засады" - люфт на оси там, шорох песка и ржавчины в подшипниках, - было уже поздно. Часть винтов, крепящих пластиковый корпус, закисла намертво. "Жидкие ключи", ударные отвёртки и т. п. оказались без толку, пришлось высверливать. Причём без шансов выкрутить остаток винта, потому как они по бокам. Внутри корпуса - нормально, только порассыхались и потрескались некоторые стойки крепления крышек батарейных отсеков. Была надежда, что дальше пойдет лучше. Но нет.

Чтобы не расслабляться, начал со стороны кнопки (где вывод кабеля мотора). Фиксирующие прижимную гайку стойки педали стальные клинья (скорее, бруски) плоскогубцами не вытянулись. Пришлось долго болтать их туда-сюда молотком, забивать под них какие-то гвозди... Ладно, теперь гайка. Трубчатый ключ на 21 мм купился нормальный, точеный, из нержавейки, с хорошим воротком. Кабель, обмотав ниткой разъёмы, удалось через него пропустить. В общем, пару суток откисания в ВД-40 и очень конкретные попытки открутить таки дали результат. Крепежные клинья ("сухари" их называют?) тоже отошли не сразу. Там стоит отметить, что между ними и стойкой педали вложены прокладки из пружинной никелированной стали, которые, видимо, в итоге помогли (их стоит не потерять). Винты крышки мотора отошли на ВД-40 на удивление проще.

Та-дам! Оказалось, крышка не снимается. Какое-то время ушло на то, чтобы понять, что всякие там ножи и лезвия совать под неё смысла ноль - герметика там нет, просто плотное прилегание. Удалось в несколько побитом уже месте подковырнуть острой отверткой. Итог - крышка пружинит на грани слома, но подшипник с оси ни в какую не снимается. ВД-40 за пару дней пока не помогла. Стуки по оси (там есть выточенные полки, где резьба заканчивается) не помогли. Разумный нагрев феном в пределах 100 градусов не помог (внутри кабель, не разгонишься). Выглядит так:



Что делать?

saska

Была почти такая ситуация с acm  помогла газовая горелка в виде баллончика на пол литра, нагрев идет быстрее чем феном. круговые движения пламенем в 5 см от оси.