Реклама: Общие внешние доработки, обвес моноколес

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (9.07.2020 в 21:53)2. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (9.07.2020 в 21:52)3. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от Андрей В. (9.07.2020 в 21:52)4. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от SkeptiK (9.07.2020 в 21:52)5. Как научиться ездить на электросамокате, не могу удержать равновесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от SkeptiK (9.07.2020 в 21:50)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дмитрий87 (9.07.2020 в 21:50)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (9.07.2020 в 21:48)8. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) MaxSpeed Mini 5 (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Андрей В. (9.07.2020 в 21:46)9. Dualtron Eagle Pro (Электросамокаты MiniMotors) от SkeptiK (9.07.2020 в 21:45)10. Super Soco TC Max - Устройство, модернизация и улучшения (Электромотоциклы ) от volodiaa (9.07.2020 в 21:31)11. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от MoRoman (9.07.2020 в 21:20)12. Сгорела квартира нашего коллеги электросамокатчика - сбор средств и обсуждение (МЫ) от serg99 (9.07.2020 в 21:19)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 163714 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Мар 2020 в 23:28
Ответ #2286
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1913
Vais Tech, на громких моторах 18XL ещё можно примерно понимать скорость и нагрузку. На 16S вплоть до 5 км\ч можно определить. НО на новых бесшумных моделях (16х) вообще непонятно, особенно во время ветров. Например, не могу найти разницу между 35 и 50 км\ч на глаз. И то и то очень медленно, но для самого колеса разница огромна. То, что можно на 35, недопустимо даже на 45. Множество раз чудом выходил из предпродава на ровной дороге, просто не рассчитав скорость при разгоне с поворота, смотря автомобилю в багажник. Был бы спидометр, такого бы не случилось. Реально уже падал вперёд, и только полная разгрузка колеса с попыткой выбросить его вперёд и правильное распознавание ситуации контроллером на форсаже спасали. Мощность 2 кВт на 45 км\ч мизерная. Её хватает, чтобы ехать в гору против ветра, но резкого разгона там уже нет, поэтому просто воткнёшься в землю.
-
Нужна постоянная индикация, на которую можно посматривать в секунды нужды.
Оглядываться на скорости тоже чревато, это не сделать мгновенно. Требуется сперва сфотать обстановку впереди с запасом, и только потом оглянуться. За 0.5 с замечаешь лишь основное, но далеко не всё. Например, динамику разгона автомобиля не определить, а они любят с моноколесом погоняться. Постоянное отображение заднего вида на асфальт позволило бы дольше изучать обстановку позади с меньшим риском. Например, при обгоне фуры или автобуса, который без поворотников то ли хочет остановиться, то ли направо собирается повернуть, а потом внезапно разгоняется. Также и с автомобилями. Они внезапно почти останавливаются, может сообщение читают, а потом дают по газам, когда ты поравнялся. А сзади уже настигают и нужно понимать, как быстро, чтобы успеть тормознуть или обогнать до конца машину.
При чём тут шум мотора? Я говорю про ощущения в ногах, а не в ушах. Не нужно иметь чёрного пояса чтобы научиться отличать большой запас мощности от маленького. Надо просто намеренно потренироваться этому, несколько дней. Как - как и сказал, используя микрорывки, прощупывание, на разных режимах. Нет такого колеса, которое бы на 30км/ч было бы столь же жестким, как на 10км/ч. На скорости всегда хорошо чувствуется запас, если правильно его прощупывать, да и без прощупывания это с опытом начинаешь ощущать на малейших неровностях (если они есть), микроподклёвывания педалями на ямках и т п.
По поводу зеркала не согласен. Это тебе не автомобильное здоровенное прямое зеркало, в которое можно посмотреть спокойно и оценить обстановку. Что ты там разглядишь в это крохотное зеркальце на рукаве? Какую ты там динамику сможешь оценить? Насколько придётся сконцентрировать туда внимание? Мне кажется, обернуться на полсекунды куда информативнее (да, разумеется, надо сначала оценить спереди, можно ли оборачиваться. Если впереди стена - то не стоит). Оборачиваясь, ты увидишь картину в полном масштабе, а динамику "дорисует" акустическое сопровождение, которое куда ощутимее, чем в коробочке. Я вообще часто даже не кручу головой, достаточно прислушаться - шансов не услышать какой-либо приближающийся транспорт практически нет, если слух в норме. Исключение разве что велосипеды, но часто ли тебя обгоняет слева велосипед по пч?) Кроме того, поворот головы в сторону в 99% случаев воспринимается водителями как включенный поворотник, т.к. ты как бы сообщаешь о том, что мониторишь левую сторону, и, скорее всего, хочешь перестроиться, и как правило уступают, притормаживают, ну или как минимум едут осторожнее. Единственный кейс где зеркало наверное помогло бы это езда по оживленной пч ночью, чтобы видеть приближающиеся сзади фары, но я бы десять раз подумал, стоит ли соваться на пч днём(!), про ночь даже говорить нечего - дебилы.


21 Мар 2020 в 20:01
Ответ #2287
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1489
Всем привет. Продолжаю тему с самодельным корпусом для моноколеса. Уже делаю второй корпус. По мере изготовления буду выкладывать фото












« Последнее редактирование: 22 Мар 2020 в 01:42 от max_x_20 »


22 Мар 2020 в 00:32
Ответ #2288
Онлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 770
достаточно прислушаться - шансов не услышать какой-либо приближающийся транспорт практически нет
На максимальной скорости шум ветра настолько оглушителен, что слышен только шум собственной покрышки, который в разы громче машин. Такой грохот, люди аж с 50 метров оборачиваются с непривычки. На низком давлении и кривом ободе шумит, как ни в себя. Порой оборачиваюсь, чтобы посмотреть назад перед обгоном и внезапно вижу в полуметре автомобиль! Даже автобус не слышно. Шумом всё заглушено наглухо.
Это тебе не автомобильное здоровенное прямое зеркало, в которое можно посмотреть спокойно и оценить обстановку. Что ты там разглядишь в это крохотное зеркальце на рукаве?
Огромный экран на асфальте хочется, а не зеркальце на рукаве ) Про него изначально ведётся речь. У того же Кингсонга есть отображение окна программы прямо на фоне изображения с камеры со спидометром, уровнем заряда и нагрузкой. Эту проекцию кинуть чуть слева на асфальт, как на фото выше.
Я говорю про ощущения в ногах, а не в ушах.
Спустя полтора года катаний, веры в ощущения нет. Ненадёжно. На такой скорости без защиты есть всего одна попытка. Дороги у нас неровные, нужно точно понимать сколько мощности в запасе. Она вроде есть, а потом хоп и на хитрой яме чуть ли не ныряешь. А ездить со стрёмом на полусогнутых 16Х давно отучил. Поэтому хочется постоянной визуализации параметров колеса, чтобы подстраивать скорость и стойку заранее, а не в процессе приключений.
-
max_x_20, круто  :wow:


23 Мар 2020 в 09:48
Ответ #2289
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 486
Всем привет. Продолжаю тему с самодельным корпусом для моноколеса.
Круто! ) Все на глаз, или есть модель в CAD?


23 Мар 2020 в 10:41
Ответ #2290
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1489
Идея в голове, чтобы все получалось симметрично делаю шаблоны из пластика/фанеры.


23 Мар 2020 в 17:46
Ответ #2291
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1913
Огромный экран на асфальте хочется
если ты едешь 50+ с шумом в ушах, то последнее что стоит делать это концентрировать взгляд где-то кроме как вдаль на дорогу) Ещё и пытаться проекционные цифры перед собой на асфальте разглядеть..ю прикинуть по ним мощность.. эмм, вобщем нет, не вариант. Кроме того, и проекторов таких не существует.
А по поводу ямок - так это ж на каком пределе надо ехать, чтобы при проезде ямок ты уже без шансов летел носом в асфальт? Надо держать некоторый запас на клевок педалей, чтобы успеть скомпенсировать.
А вот проекция впереди для предупреждения пешиков - уже более интересный кейс. Но опять же, работать будет только ночью.


25 Мар 2020 в 21:41
Ответ #2292
Оффлайн

Uni

Москва Сообщений: 65
В этот раз Kuji не стал мелочиться с зацепами для прыжков, вот видос: ссылка



25 Мар 2020 в 21:56
Ответ #2293
Оффлайн

Romault

Россия, Москва, South Бутово Сообщений: 1014
В этот раз Kuji не стал мелочиться с зацепами для прыжков, вот видос:
Тоже заметил эти каблуки..)) Но по мне, это перебор, в сложной ситуации могут помешать сойти, когда это может помочь.


31 Мар 2020 в 21:36
Ответ #2294
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1489
Продолжаю работу над корпусом, основная его часть готова. Осталось сделать верхний колпак над контроллером и боковые крышки





« Последнее редактирование: 01 Апр 2020 в 04:35 от max_x_20 »


04 Апр 2020 в 03:35
Ответ #2295
Онлайн

Drugorus

Россия, Москва, Климовск Сообщений: 770
Усиление корпусов, педалей, стоек и внешняя защита:


04 Апр 2020 в 14:56
Ответ #2296
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 1364
Усиление корпусов, педалей, стоек и внешняя защита:
Очень полезное и качественное видео.


10 Апр 2020 в 12:24
Ответ #2297
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 486
Такой вопрос: если контроллер радиатором привинчен к алюминиевому корпусу, и на этот же корпус привинтить антенный провод от bluetooth, ничего не сгорит?


10 Апр 2020 в 13:00
Ответ #2298
Оффлайн

Vais Tech

Россия, Одинцово Сообщений: 1913
Такой вопрос: если контроллер радиатором привинчен к алюминиевому корпусу, и на этот же корпус привинтить антенный провод от bluetooth, ничего не сгорит?



10 Апр 2020 в 13:55
Ответ #2299
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 486
Ожидал более развёрнутого ответа :-D


10 Апр 2020 в 18:27
Ответ #2300
Оффлайн

718

Россия, Москва Сообщений: 1364
Такой вопрос: если контроллер радиатором привинчен к алюминиевому корпусу, и на этот же корпус привинтить антенный провод от bluetooth, ничего не сгорит?
Скорее всего, антенна на блютусе развязана конденсатором, но зачем это надо делать??? Принимать точно лучше не будет.


10 Апр 2020 в 20:47
Ответ #2301
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 486
Скорее всего, антенна на блютусе развязана конденсатором, но зачем это надо делать??? Принимать точно лучше не будет.
Хочу поместить контроллер в металлический корпус, и возможно, синезуб не сможет пробиться изнутри наружу. Вот на этот случай как раз. Хотя как вариант, просто проводок выведу наружу через отверстие, и герметиком прихвачу.


07 Мая 2020 в 12:37
Ответ #2302
Оффлайн

zenbooster

Россия, Раменское Сообщений: 486
Ничего специально делать не понадобилось. Всё и так отлично ловит!


25 Июн 2020 в 13:30
Ответ #2303
Оффлайн

Николай50

Тольятти - Самарская область - Россия Сообщений: 40
Керамбиты это потому что стилизованны под ножи с таким названием, купить их можно у Александры в Экодрифте
На сайте нет о них упоминания. Как купить?


 

Общие и технические вопросы по ОТ

Автор san9proРаздел Крупногабаритный электротранспорт

Ответов: 20
Просмотров: 7632
Последний ответ 02 Дек 2017 в 00:55
от Rozaliarig
Электрическая лодка. Общие вопросы.

Автор rangerРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 25
Просмотров: 4260
Последний ответ 30 Июл 2015 в 13:03
от ranger
Общие вопросы программирования микроконтроллеров

Автор mevialРаздел Микроэлектроника

Ответов: 7
Просмотров: 1275
Последний ответ 20 Окт 2014 в 13:51
от stranger
В электромобилях нужно сделать общие аккумуляторы.

Автор alexsvfmРаздел Электромобили

Ответов: 66
Просмотров: 3102
Последний ответ 21 Авг 2019 в 22:30
от Blik86
Общие вопросы. Оплата. Доставка. Отзывы о работе этой торговой площадки

Автор ReSharVladimirРаздел Электросамокаты и МК

Ответов: 22
Просмотров: 18682
Последний ответ 21 Апр 2019 в 22:21
от alekor