avatar_alextka

Двухподвес и МК.

Автор alextka, 23 Авг. 2014 в 17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmkt

Цитата: a460 от 23 Авг. 2014 в 23:20
на такой раме разумный максимум (ну не будет из неё мотоцикла!) - это задний редукторник на 350 Вт, разогнать его до 0.9 кВт и батарейку из 18650 две секции по бокам рамы у руля. 13s5p. будет максималка 35 км/ч и пробег 70 км на максималке без педалей. проверено.

а чего максималка такая жидкая? у меня ща редукторник 250Вт, из батареи тянется 800+ Вт при текущих настройках. Разгоняется медленно т.к. фазный ток придушен, но до 45кмч почти всегда, в горки 40кмч, с попутным потоком машин 50+кмч и местами до 60кмч
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

#19
Ну вот, лисапед уже ждёт аккумулятор!  :-)

Про свадьбу раскажу! :-D
Красиво-это красиво!

Vladigit

Заднее крыло необходимо дополнительно закрепить вертикально расположенными усами, иначе будет бить по покрышке на кочках и протираться до дыры.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

alextka

Цитата: Vladigit от 28 Авг. 2014 в 20:38
Заднее крыло необходимо дополнительно закрепить вертикально расположенными усами, иначе будет бить по покрышке на кочках и протираться до дыры.
Да хрен с ним, чел до меня уже 1000 наездил, и нормально. Куда аккум лепить? Литий не хочу, муторным он мне показался, да и ездить собираюсь в минусовые температуры. Липо рулит, но готовые кирпичами в основном идут! :~-(
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

Цитата: alextka от 29 Авг. 2014 в 15:51
Литий не хочу, муторным он мне показался, да и ездить собираюсь в минусовые температуры. Липо рулит, но готовые кирпичами в основном идут! :~-(
Вам нужно большоооооой ликбез по литиевым аккумуляторам.
вкратце -
и липоли, и ионки, и фосфаты - это ВСЁ литий.
в минусовые температуры именно липоли и ионки нельзя заряжать. можно только фосфаты, НО как правило при езде любые элементы нагреваются, и если сделана минимальная теплоизоляция, то внутри аккумуляторного отсека температура выше ноля.
разница между различными типами элементов - в количестве циклов зарядок, в удельной ёмкости, пожароопасности.
липоли наиболее пожароопасны из всего что есть.
читайте раздел  - https://electrotransport.ru/index.php?board=48.0

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#23
Да я всё понимаю, мож обозвал не по Вашему!? Но всё, что на старом Li, не хочу!!!  Время ещё есть подумать! :-) Я про эти баторы говорю:
LiFePO4, 48В-20А*ч
http://goldenmotor.ru/akkumulyatory/akkumulator-LiFePO4-48V-20Ah/  :-( Везде готовые кирпичами продаются! :-\
Красиво-это красиво!

АндрейS

Ага, отличный аккумулятор.  ;-D
Характеристики хуже чем у моего аккумулятора за 16000 рублей.
Мой аккумулятор весит 5.5 килограмм, тот минимум 10 кг да и размер подкачал.
Мой отдает 30 ампер (ограничено бмс) и заряжается за 4 часа.
Кстати мой аккумулятор, собирался под мою форму рамы.
Нужен тогда вам данный кирпич, если дешевле собрать хороший аккумулятор с нужными вам параметрами?

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TRO

[user]АндрейS[/user], Ну да, прям всем лучше. А что химию не сравнили и циклы?

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

АндрейS

#26
У меня обычный литий.
Через 2-3 года, когда выйдут циклы у моего лития, уже будут разработаны более емкие элементы на которые я и перейду.
Смысл таскать с собой кучу кирпичей, что бы потом через 2-3 года в любом случае их сменить? Вроде батарею меняют через 2-3 года или используют как запасную, докатку. Но это так у тех кого я знаю лично.
Или 600-800 циклов лития вас не устраивает?
Я не вижу смысла покупать аккумулятор в два раза дороже, имеющий те же характеристики, что и более дешевая батарея. И других от этого отговариваю.
За 32000 можно взять два аккумулятора как у меня и получить либо в два раза более емкую батарею, либо купит один сейчас, а второй когда циклы у первого закончатся.
Так можно почти не потеряв в циклах получить батарею с меньшим весом. Так как 2 моих батареи будут иметь 1200-1600 циклов против 1500 у лифера.
Больше циклов вроде только у отличного лифера типа от a123systems, но там уже совсем другие деньги.
Кстати батарею мне собирали тут на форуме. Ссылку могу дать только в личку.


"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

TRO

[user]АндрейS[/user], Циферку про 1500 циклов лиера небось из пальца высосали. Про перл в 1600 циклов литийиона и две батареи надо в мемориз, как ржачный пример подтасовки фактов. А че сразу десять батарей не берете? Уже  нескромно будет? Если лично не намеряли не тех циклов ни других то скромно смотрим в даташиты, и видим 300 циклов литийиона для LG к примеру, и 2000 циклов для лифера при равных раскладах. А то что вы готовы как расходник менять батарею каждые 2-3 года, то это ваш личный выбор, и не должно каждого устраивать.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 30 Авг. 2014 в 13:17
скромно смотрим в даташиты, и видим 300 циклов литийиона для LG к примеру, и 2000 циклов для лифера при равных раскладах. А то что вы готовы как расходник менять батарею каждые 2-3 года, то это ваш личный выбор, и не должно каждого устраивать.

ну скажем 3 года - не такой уж плохой срок для АКБ, лично я уже года 2 на одних липольках езжу, циклов уже под тысячу прошли! правда подсчет осложняется тем что липольек все же чуть больше одного комплекта и я их немного меняю, но порядок числа примерно такой - около 1000 циклов. И деградация не такая уж существенная, хотя несомненно она есть, процентов 25 емкости уже долой. Это терпимо.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#29
[user]АндрейS[/user], за чо КОНКРЕТНО Вы влепили минус коллеге [user]TRO[/user]?  :ireful:
он сказал всё АБСОЛЮТНО ВЕРНО !!! 
что за тенденция пошла? с какого перепугу полные невежества люди начали вдруг минусовать ПРАВИЛЬНО отвечающих коллег?!  :ireful:
это уже далеко не первый случай со стороны коллег из Москвы...  :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
аргументируйте более внятно что там конкретно НЕХОРОШЕГО удалось Вам выискать?!

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

TRO

[user]TULSUNDUR[/user], Спокойствие, это не [user]АндрейS[/user] минус влепил, а моська [user]devman[/user] подленько покусывает из за угла, он ещё вчера обещал меня минусить по беспределу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

#31
[user]TRO[/user],
Спойлер
а именно его и RUSTLER-a я имел в виду упоминая тенденцию. рад что мне хватает внутреннего спокойствия не обращать на них (сявок) внимания

Добавлено 30 Авг 2014 в 16:34:09

[user]АндрейS[/user], приношу свои извинения.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#32
Приделалась корзинка, напихал в неё свинца от старой конфигурации 3 х 12в х 12а, решил прокатиться! В принципе, полёт нормальный, но груз в 12 кг. переднюю вилку просаживает на кочках, и крыло начинает шлифовать резину! :-(  Будем ждать покупки небольшого по габаритам и лёгкого по весу аккума! Размещение уже точно на раме будет!
На фото ещё без аккумов. :-)
Красиво-это красиво!

ra6fnq

Крыло ж на подвижной части вилки стоит! Как оно может шлифовать - вместе ж двигаются! поставьте крыло выше горилы и нормально закрепите корзинку.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Yurij122

#34
Посмотрите мое решение проблемы размещения аккумуляторов наши рамы почти одинаковы, хотя почти очень условно)) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18991.18
С таким кофром отъездил 1500 км и все тип топ)
P.S. Езжу на липошках "народных котлетах".

alextka

#35
Цитата: ra6fnq от 04 Сен. 2014 в 13:08
Крыло ж на подвижной части вилки стоит! Как оно может шлифовать - вместе ж двигаются! поставьте крыло выше горилы и нормально закрепите корзинку.
Да это пробный выезд был! Корзинка укорочена теперь, это она крыло гнула! :-D
Но свинца в ней 12 кг-ну ни как! Дохлая штука! А вот возможность крепления  жёсткой коробушки для "LiFePO4 48в-20а", таким образом вполне рассматриваю! Небольшой, вертикально висящий кирпичик (Размер корпуса:70*228*265мм) в кожухе, прижатый почти к рулю, довольно нормально думаю там прижевётся, и вполне комфортно! Вместо козинки конечно.
Фото текущей конфигурации:
Красиво-это красиво!