avatar_alextka

Двухподвес и МК.

Автор alextka, 23 Авг. 2014 в 17:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextka

#36
Цитата: Yurij122 от 04 Сен. 2014 в 13:16
Посмотрите мое решение проблемы размещения аккумуляторов наши рамы почти одинаковы, хотя почти очень условно)) https://electrotransport.ru/index.php?topic=18991.18
С таким кофром отъездил 1500 км и все тип топ)
P.S. Езжу на липошках "народных котлетах".
Интересное решение, классические "Штаны"! ,ну не хочу я блин самосбором батарей заниматься! А может и нет! :-( Зима впереди, там видно будет. Мож и ценник упадёт на зиму на баторы, время ещё есть определиться! :-)

З.Ы.
Пока катаю на япошке своей первой,  увеличил ёмкость и вес свинца: было 36в-20а\ч-16 кг., стало 36в-32 а\ч-28 кг.( добавил с донора в кофр ямахи батаров) хватает сейчас на честных 45-50 км пробега по равнине вообще не крутя педали. Но цука тяжёлый конь (только для гаражного хранения, но надёжный = 1200 км пробега без поломок и проколов!), уже веса в нём под 65-70 кг!  Хорошо что спицы у него мотоциклетные, и резина антипрокольная.
Ну это так, ностальгия!  :-)
Красиво-это красиво!

ALEXANNDRR

Добрый день.Кому такую раму? Одна осталась.



dinis

[user]ALEXANNDRR[/user], добрый вечер.
И по чем такая рама и что в нее входит (комплектация)?

TULSUNDUR

#39
Цитата: alextka от 04 Сен. 2014 в 19:05
36в-32 а\ч-28 кг. хватает сейчас на честных 45-50 км пробега
что-то странные какие ТТХ у Вашего мотора... вроде похож на "старое серое", но оно должно быть сильно экономичнее - больше чем в 2 раза... что-то у Вас не сходится в показаниях... какая скорость максималка?
"старое серое" от свинца 48/12 проезжало 32 километра со скоростью 40 км/ч. кушая при такой скрости 18 ваттчасов на километр.
а Ваше по какой-то странной причине жрёт почти 26 ваттчасов на километр при скорости дай бог 32-35 км/ч (если не ошибаюсь).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Djekerr

Могу предположить что свинец б\у и уже не держит 32а\ч.
У знакомого на скутере новый свинец 9а\ч под нагрузкой в 1С-1.5С отдает только 5а\ч.

alextka

#41
Цитата: TULSUNDUR от 04 Сен. 2014 в 21:27
жрёт почти 26 ваттчасов на километр при скорости дай бог 32-35 км/ч (если не ошибаюсь).
Там не старое серое, там японец редукторник.

Меньше серого по размеру в два раза, но очень тяговый. Как устроен х\з, два провода в движку заходит.
И со скоростью вы не ошиблись, со снятой глушилкой так и есть. Да и масса вела какая, плюс я ещё почти соточку добавляю! Так что расход думаю оправдан. :-)
З.Ы. Если бы меня всё в нём устраивало, может и не возникла бы идея с двухподвесом. Захотелось сравнительно легкий-относительно быстрый- в пределах разумного дальнобойный эвел иметь. А этот так, на дачку ездить. :-)
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

#42
[user]alextka[/user], значит реальная ёмкость Ваших аккумов упала очень сильно. нет никакого смысла возить 28 кг, ради 500 реальных ваттчасов. батарея из ионок (не на 36 а на 48 вольт) весом 3 кг - даст скорость 40-42 км/ч, и почти такой же пробег. а по размеру - в штатный ямаховский короб их таких штуки 3-4 поместится.


Цитата: alextka от 05 Сен. 2014 в 04:40
два провода в движку заходит.
И со скоростью вы не ошиблись, со снятой глушилкой так и есть.
а вот то что он коллекторный - это не очень хорошо...  :-(
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#43
Цитата: TULSUNDUR от 05 Сен. 2014 в 20:04
[user]alextka[/user], значит реальная ёмкость Ваших аккумов упала очень сильно. нет никакого смысла возить 28 кг
Да пока они возят и возят!  Вскрыл контроллер, входной кондёр на 63 вольта, дай думаю добавлю напруги!
Фото контроллера, извиняюсь за качество:

Оставил один аккум из допика, включил последовательно. Питалово теперь 48 вольт. Замерил токи: на вывешенном колесе и максимально выкрученной ручке - 2А, придавив колесо в пол с пробуксовкой до 20 А доходит.  Ёмкость батареи думаю теперь по допику,т.е. 12 А\ч, проверить хочется на пробег, но осень у нас настала, дожди льют. В хороший денёк посмотрим расход. :-) А возле дома по короткой прямой в 200 метров, лисапед побежал аж до 45 км\ч. :-) Сделал 10 кругов, не греется, значит будет жить. Про замену АКБ тоже думаю, наверное надо сразу два батора заказывать, на двухподвес и ямаху.
Цитата: TULSUNDUR от 05 Сен. 2014 в 20:04
а вот то что он коллекторный - это не очень хорошо...
Сдохнет этот мотор, воткну нормальный редукторник 350-ватник, он по размеру один в один с моим, по месту подгоним! :-)
Красиво-это красиво!

alextka

#44
Весь в думках про батор, что брать на двухподвес? Всё что я хочу, одни кирпичи. Бутылка не лезет, подседельник как вариант, но ёмкости мало в них! :-(
Самосбором заниматься под форму нужную мне, или раму менять на типа "Чеботарской"! Ну не хочу я ничего кроме LiFePo4! :-(
Красиво-это красиво!

alextka

Ну пока так, 3х12х12 на скотче.
Красиво-это красиво!

alextka

#46
Вот как то так на сегодня со свиньями:
З,Ы, Всё, уехал на Ямал в командировку, зарабатывать на LiFePo4 48-20! :-D
Красиво-это красиво!

alextka

#47
Ну вот теперь выглядит так. Мотор MXUS 48v 1000w. Контролер 15 fet 36 ампер. Скорость 45 км/ч. Батарея LiFePo4 48v 12 A/h ставится на багажник. Радуюсь обновке! :-)
Красиво-это красиво!

TULSUNDUR

к сожалению багажник через месяц-другой - отвалится. они алюминиевые, и лопаются в месте соединения крепления с непосредственно балкой.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alextka

#49
Цитата: TULSUNDUR от 26 Дек. 2014 в 14:20
к сожалению багажник через месяц-другой - отвалится. они алюминиевые, и лопаются в месте соединения крепления с непосредственно балкой.
Багажник всё равно нужен! :-) А вообще место аккуму на раме ближе к рулю (типа как бензобак), вот только крепление думать надо (на времянке ездил), да и в кожух аккум одеть. А то он пока в армированном скотче.
Красиво-это красиво!

alextka

Задуман вот такой кожух, после НГ сделаю! Благо цех есть.
Красиво-это красиво!

bkmzdh122

[user]alextka[/user], А сделаешь кожух на всю раму?Вел гораздо красивей станет))

alextka

#52
На всю раму долгая канитель будет, но уже в разработке! :-) А такой вариант пока устроит наверное меня. Да и может и многих обладателей подобных рам! ;-)
Красиво-это красиво!

bkmzdh122

[user]alextka[/user], У меня у самого данный вел,я не доволен хотя за такую цену,что мне стоило ожидать)