avatar_peat

Педальные фривилы. Разбираем, смотрим, делаем выводы.

Автор peat, 24 Авг. 2014 в 19:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Uran

ЦитироватьВечер добрый!
фривил тот который на шатуне с пятью отверстиями(из циклоновского набора) в Москве купить можно?
Навряд ли.

Таркинский

#19
Интересно какой фирмы вот эти фривилы, и сколько стоят ?


Авторы этих монстров заявляют мощность под 10 кв и как я понял они не для педалей там стоят :bw:
(то есть при вращении двигателя вся нагрузка идет на собачки фривиля)

http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=34884

http://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=16486&start=25

Димон777

[user]Таркинский[/user], могу ошибиться,но по-моему это ENO : http://trialzone.ru/zapchasti/frivily/frivil-white-industries-eno-trials.html  На верхнем фото виден пыльник(это обратная сторона).
У меня такой работает на МК,уже третий сезон(пробег затрудняюсь ответить,но очень не мало).

se


Таркинский

[user]Димон777[/user],

А он у вас как работает ?

при помощи собачек передает усилие с ведомой звезды мотора ?

silayma2

У [user]Димон777[/user],  МК так что он работает только при педалировании.

Таркинский

#24
[user]se[/user],

Как вы думаете долго ли протянут вот эти фривилы с одетой на них вот такой звездой ?
http://trialzone.ru/zapchasti/frivily/frivil-echo-tr-108.html
http://trialzone.ru/zapchasti/frivily/frivil-white-industries-eno-trials.html



В системе с вашим двигателем только с цепью с лева .


Как бы в с фривилем со сзвездой с лева у меня должен быть лучше накат,  и не будет крутится левая система в накате.

Одно смущает не свернет (выдержат) ли эти фривилы такого ломового крутящего момента  :bw:



Таркинский

Или забить на все и прикрепить жестко звезду к вело втулке , пусть крутятся и вся левая система в накате.

Тогда останется вся надежда на внутренний фривил мотора xofo .

Что будет если и его вдруг заклинет  :facepalm: смогу ли я после этого до ковырять на педалях , или придется снимать левую цепь :bw: .

silayma2

Я ездил в своей системе с заклинившим (точнее я его заварил) фривилом на педалях, ехать можно, по крайней мере до места ремонта. Хуже если наоборот, когда вращается свободно, тогда только на педалях придется ехать.
[user]Таркинский[/user],  а как собираетесь вал на левую сторону выводить? перевернуть мотор не вариант, внутренний фривил не даст сделать реверс.

Таркинский

 [user]silayma2[/user],

Я как то не думал об этом . А ось вроде вся вращается , я думал просто приделать еще крепления с лева, для звезды  :bw:

se

#28
Цитата: Таркинский от 11 Май 2015 в 18:19
Или забить на все и прикрепить жестко звезду к вело втулке , пусть крутятся и вся левая система в накате.
Я бы сделал именно так. Чупа тестировал усиленные ENO с 5 отверстиями и вроде как не особо ими доволен (правда он никакими фривилами не был доволен :) ).

У меня клинило встроенный фривил, и если вопрос в докатке, то отключив фазные от контроллера можно спокойно ехать, было чуть тяжелее.

Цитата: silayma2 от 11 Май 2015 в 19:03
а как собираетесь вал на левую сторону выводить? перевернуть мотор не вариант, внутренний фривил не даст сделать реверс.
Проблемы чтоб его вывести ведь нет. Я все таки ношусь с мыслью сделать свою раму на подобии мотопеда, где ось мотора одновременно будет связкой рамы и маятника, как у "Алеши Поповича".

Но я хочу вывести с мотора цепь на правую сторону, а большую звезду и 14Т фривил перенести налево.

silayma2

Скоро испытаю муфту обгонную, если все ок, то можно будет в каких то местах заменить на её в место фривила. Купить её всегда можно, правда не слишком компактные они, но можно спаралелить парочку мелких.
Спойлер
Я в самом начале тоже хотел сделать свою раму, но потом понял что ездить мне не где, леса по близости нет, а по дорогам не интересно. По этому вел чуть переделал и в парках не сильно отличаюсь от простых велосипедистов, не привлекая к себе внимания.
а так было два варианта или мотор в маятник или рядом с осью вращения как тут

Таркинский

#30
[user]se[/user],

ЦитироватьНо я хочу вывести с мотора цепь на правую сторону, а большую звезду и 14Т фривил перенести налево.

Я правильно понимаю что с права будет стоять обычная цепь  с фривилем и системой  как и положено изначально в Тайфуне , а с лева также синхронно будет работать другие звезды(в моем случаи 14Т фривил и большая 90т звезда ) ???

Если это так  не могу понять как пользоваться такой системой(к примеру с лева у меня 14Т фривил и большая 90т звезда и максимальная скорость 40 км ч) а что в это в время будет делать система с права по прицепу Тайфун ?

Или я все не правильно понял  :facepalm:


silayma2

Все что касается мотора с лева, а с права штатная вело система. Фривил на моторе, задняя звезда на место тормозного диска, т.к. момент адовый фривил на колесе не выдержит, по этому цепь с лева при педалировании придется вращать.

se

[user]Таркинский[/user], в вашем случае, все как описал [user]silayma2[/user], только фривил отдельно ставить нет смысла, если есть внутренний фривил.
Я же планировал просто перенести большую звезду и 14Т фривил на левую сторону, а по смыслу все остается сейчас как есть у Тайфуна.

grade86

А теоретически, можно ли без фривила и вообще всех этих китайских систем, если использовать в основном как педелек?

peat

Цитата: grade86 от 27 Июнь 2015 в 19:00
А теоретически, можно ли без фривила и вообще всех этих китайских систем, если использовать в основном как педелек?

Можно , но пока схему с одной цепью никто не проверял.

grade86

не, не с одной цепью с другой стороны, а как обычно, просто стоковая система (та же шимана с кареткой интеграшкой холлоутеч) с двумя звездами. Получится при работе движка педали крутятся.