Реклама: Электропарамотор

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Лодочник_А (18.11.2019 в 22:10)2. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Alar2 (18.11.2019 в 22:07)3. Viper z 800 watt (Электроскутеры) от Троллейбус №23 (18.11.2019 в 22:04)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Ripido (18.11.2019 в 22:00)5. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (18.11.2019 в 21:59)6. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от XPT (18.11.2019 в 21:59)
7. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Ann-Nihill (18.11.2019 в 21:58)8. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (18.11.2019 в 21:56)9. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Olis (18.11.2019 в 21:54)10. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (18.11.2019 в 21:51)11. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Greenval (18.11.2019 в 21:47)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Vint Loco (18.11.2019 в 21:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22522 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Авг 2014 в 19:53
Прочитано 22522 раз
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
Добрый день всем!
На этом сайте зарегистрировался десять минут назад (подсказал новый знакомый), а вообще в этой электротранспортной теме уже давно.  Собрал пару эл.великов, сын собрал эл.скутер, и сейчас заканчиваю уже второй эл.парамотор. Весь эл.транспорт заряжаю от солнечной эл.станции мощьностью 2 кВт, собранной так же сомастоятельно.
 буду рад поделиться инфой, если кому интересно.
Это видео первого полета эл.парамотора:       Электропарамотор - первый полет.

25 Авг 2014 в 20:30
Ответ #1
Оффлайн

Alex T

Ukraine, Kiev Сообщений: 184
Конечно интересно, ждём подробных фоток аппарата, двигатель, акумы, ТТХ ...

25 Авг 2014 в 20:41
Ответ #2
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
эта тема активно обсуждалась на ПАРАПЛАН.РУ  http://paraplan.ru/forum/topic/107396

26 Авг 2014 в 09:08
Ответ #3
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
Супер! Поздравляю. А почему аккумы фосфатные? Липоли полегче будут и токи больше отдают.

26 Авг 2014 в 10:45
Ответ #4
Оффлайн

mu29

Россия, Новосибирск Сообщений: 67
подождём Li-S в массы и полетаем :)

26 Авг 2014 в 15:53
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Народные котлеты по удельной ёмкости недалеко ушли от A123/20Ah.
А аккумуляторы, которые серьёзно их превосходят по удельной ёмкости (ноутбучные элементы) не дают высоких токов.
А на параплане высокие токи - необходимость.
Кстати, , какие у Вас токи?

26 Авг 2014 в 20:56
Ответ #6
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
Привет Всем!  Я использую как ЛиФеПо так и ЛиПо.  У ЛиФеПо - А123- 20А.ч. несколько банок вздулись и токоотдача у них слабая. Перегружать видимо нельзя, может из за этого и вздулись, но это предположение. Возможно и качество самих батареек не очень?  С ЛиПо все проще, но меры предосторожности выше. Специально для них изготовил контейнер с приспоблением для быстрого сброса ( в случае чего!).
 Да, и в самую жару не летаю, контроллер нормально, а движок сильно греется, хотя обдув хороший. Ток на максималке не превышает 130А, не люблю нагружать движки до максималки. При температуре ниже 25С - проблем нет с охлаждением.
 Вот как то так .
 А какая инфа есть по новым батарейкам ( Ли С)?

26 Авг 2014 в 21:25
Ответ #7
Оффлайн

mu29

Россия, Новосибирск Сообщений: 67
Li-S самые первые сразу дали 300Вт*ч/кг, теоретически до 2600Вт*ч/кг... по последним данным доводятся до кондиции для массового производства версия с 600-800 Вт*ч/кг... так что батарейки больше чем замечательные, только пока не производятся.

27 Авг 2014 в 00:06
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11939
Потому что циклов всего 50 и токи слабые даёт...

130A для элементов 18650 это надо хотя бы 70 ампер*часов...
При напряжении 48 вольт (14S) и удельной энергоёмкости 230 Вт*ч/кг это будет... это будет... 15 килограмм аккумулятора. Да и то разрядный ток 2C не очень для них хорошо, хз сколько проживут.
« Последнее редактирование: 27 Авг 2014 в 00:19 от zap »

27 Авг 2014 в 06:02
Ответ #9
Оффлайн

mu29

Россия, Новосибирск Сообщений: 67
Потому что циклов всего 50 и токи слабые даёт...
это для первых, о них я и не говорю, а вот те что по массу готовят там цикляж под тыщу и токи хорошие.

11 Окт 2014 в 11:08
Ответ #10
Оффлайн

SPier

Россия, Москва Сообщений: 185
сейчас заканчиваю уже второй эл.парамотор.

Привет, Валерий! Как успехи в электропараглайдинге? Новый эл.парамотор собрали? Испытали?

11 Дек 2014 в 20:10
Ответ #11
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
Не люблю говорить много о том, что еще не готово.  Много времени занимает мелочи и разного рода доводки. А когда уж результатом сам доволен, можно выложить и на суд народный!
 надеюсь уже скоро  ;-)

16 Дек 2014 в 17:45
Ответ #12
Оффлайн

NodsFrend

Россия, Москва Сообщений: 26
аварийный сброс аккумуляторов в случае возгорания есть? :)

19 Янв 2015 в 18:46
Ответ #13
Оффлайн

Flipper

Россия, Краснодар,Приморско-Ахтарск Сообщений: 28
Аварийный сброс  - ЕСТЬ!

19 Янв 2015 в 19:57
Ответ #14
Оффлайн

alextka

Россия, Омск Сообщений: 442
Вот как надо свободу ощущать! А мы всё по земле ползаем! Молодчина! :-)
Пожалуй ещё одно новое направление применения электромоторчиков, с развитием мобильных, энергоёмких, да и почти лёгких для подобных полётов аккумуляторов пришло!
Скоро летать начнём! Забъём на ПДД! :-D
« Последнее редактирование: 19 Янв 2015 в 20:11 от alextka »
Сообщение понравилось:

19 Янв 2015 в 22:42
Ответ #15
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1537
Вот как надо свободу ощущать! А мы всё по земле ползаем! Молодчина! :-)
Пожалуй ещё одно новое направление применения электромоторчиков, с развитием мобильных, энергоёмких, да и почти лёгких для подобных полётов аккумуляторов пришло!
Скоро летать начнём! Забъём на ПДД! :-D
А такое Вам не понравится еще больше чем ПДД
Скрытый текст

19 Янв 2015 в 23:12
Ответ #16
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1604
Я конечно не являюсь специалистом в летательных аппаратах, но все же хочу спросить  :ah: А реально нужен мотор 7квт для подобного девайса если к примеру мой вес в одежде будет ~55кг ? Или всетаки можно обойтись чем то менее жручим и более легким? :ah:

21 Янв 2015 в 13:14
Ответ #17
Оффлайн

Strijar

Всеволожск (СПб) Сообщений: 480
А реально нужен мотор 7квт для подобного девайса если к примеру мой вес в одежде будет ~55кг ?

Реально. Вопрос не в весе, а в аэродинамическом качестве летательного аппарата. Чем выше качество - тем меньше нужно мощности. Грубо конечно - но на практике так. Парапланы с хорошим качеством очень не дешевы и очень требовательны к пилоту