avatar_Flipper

Электропарамотор

Автор Flipper, 25 Авг. 2014 в 19:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flipper

Полный примитив! Ничего нового. Все почему то думают, что здесь какое то Ноу-хау спрятано. Даже смешно!
Постараюсь завтра сделать фотки, если не успею , то после завтра.

Flipper

Вот фотки установки без подвески ограждения и винта, для большей наглядности -



poraboloid

Шкив вроде от стиральной машинки.
Ось цельная на винт ?
Модель движка и регулятора пожно полюбопытствовать ?
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Flipper

Ведущий шкив, точеный , а ведомый от парамотора РАКЕТ-120.
Ось винта - титановая труба, очень легкая и прочная!
Движки такие уже не выпускают, но есть аналогичные,например - http://www.parkflyer.ru/product/386732/
Контроллер вполне подойдет вот такой  -  http://www.parkflyer.ru/product/745044/

graf2014

как пожывают батареи  сколько жрет при полете в горизонте или с набором высоты

Surf_el

А в чем преимущество электро перед бензо в таком применении?
И это.... сложно научиться летать на безмоторном параплане? Сколько часов требуется для освоения самостоятельного полета?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Strijar

Цитата: Surf_el от 25 Май 2015 в 14:22
сложно научиться летать на безмоторном параплане?

Смотря что под этим понимать. Так то если ему не мешать он и сам замечательно летит ... но исключительно вниз (;
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

Flipper

Отталкиваясь от личного опыта,могу сказать,что у Эл.парамотора есть плюсы в сравнении с обычным-бензиновым парамотором.Это меньшая нагрузка на спину, правильная развесовка(установка сзади,батарейки спереди),меньше шумность,практически нет вибрации, очень комфортный старт,простота конструкции,соответственно высокая надежность!
У меня есть так же и бензиновый парамотор (Снап-100), так что мне есть с чем сравнивать.
А научится летать на параплане не сложно, но чтобы летать ХОРОШО,нужно постараться :run:
Батарейки чувствуют себя хорошо,главное следить за ними, я очень внимательно слежу за разницей напряжения по банкам и если нужно выравниваю до нормы. Для полета в горизонте,мне достаточно пол газа.




TFSM


strannik

Моторчик похож на полу собранное мотор колесо. Без внутренней крышки.
Такое можно и самим приспособить, типа крошки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Flipper

 В 2013 году, я писал (за бугор) и интересовался стоимостью такого, только эл.мотора (голого), так вот его цена 2000 евро без стоимости доставки. После  я решил собирать установку из модельного эл.мотора.
Так же лично общался со Шкондиным Василием Васильевичем, по поводу применения его мотор-колеса для эл.парамотора. Но увы, самое быстрое его колесо выдает 1200об.мин, а мне нужно минимум 2000 оборотов.
А Денис Серебряков (г.Барнаул) тоже собрал Эл.парамотор. Мы с ним работали параллельно, но он собрал установку на месяц раньше меня. Так вот он решил сам сделать безредукторный мотор ,как на видео и у него получилось в этом году. Он присылал мне видео первых испытаний и первого полета, но потом почему то замолчал и больше не отзывался, видимо что то не заладилось.

ilya-spb

#47
Цитата: Flipper от 26 Май 2015 в 08:58
Для полета в горизонте,мне достаточно пол газа.
К сожалению это ни о чём не говорит.
Хотелось бы узнать какая мощность расходуется при полёте в горизонте , а также при каком общем весе и на каком крыле ???

burundukh

ЦитироватьСмотря что под этим понимать. Так то если ему не мешать он и сам замечательно летит ... но исключительно вниз (;

Брехня. на учебных ( не спортивных , а чисто покружить на затяжке или с высоты) парапланах есть негласное правило - "не мешай параплану летать".

ходил как то один сезон в летную школу Маи. был случай - когда какуюто мажорную деваху для поездки кудато - за два занятия подготовили к полету. ( собственно теория + подвески и первый полет)
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.

Strijar

Цитироватьбыл случай - когда какуюто мажорную деваху для поездки кудато - за два занятия подготовили к полету

Я вообще-то сам инструктор с 10 летним стажем, так что читайте выше внимательно. "Вниз" и "летать" это разные вещи.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

max7777777

Вот что получилось у меня -

TSprinter

А сколько Ач батарея? На сколько ее хватает? Какие токи настроены?

max7777777

Батарея на 20 АЧ, хватает на 15-20 минут, ток максимально продолжительный 160 А, в горизонтальном полете около 100 А.

дмитрий 86

Каков же бюджет мероприятия?