Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DmitryHitry

Имеется редукторное маленькое колесо 250вт. 24в. Хочу попробовать запитать его от 48в с инфинеоном. Хотелось бы знать, опасно ли подавать на него такое напряжение и какой ток программировать на контоллере, чтобы не сжечь мотор.
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

gekanaz

Цитата: DmitryHitry от 27 Авг. 2014 в 23:02
Имеется редукторное маленькое колесо 250вт. 24в. Хочу попробовать запитать его от 48в с инфинеоном. Хотелось бы знать, опасно ли подавать на него такое напряжение и какой ток программировать на контоллере, чтобы не сжечь мотор.
можно подать 48, но суммарная мощность не должна превышать 500Ватт , в зависимости от качества мотора, можно и до 800, но на свой страх и риск
отсюда считайте, 500 делить на 48.. получим скромные 10А
только имейте ввиду, что тут задержку 1с лучше убрать.. так как там нет ограничения по току... и мотор можно легко сломать, то есть поставить 0с

и обязательно проверяйте температуру мотора, чтобы понять, много ему или норм

kol

Еще стоит почитать опыт других людей,редукторные мотор колеса бывают из за форсирования и не только шестеренки съедаются.

DIVAS

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Wayfarer

У меня был опыт с моторами, широко распространенными сейчас на таобао - фирмы YOUE. Там они продаются на 24, 36 и 48в, разница в наклейке на корпусе соответсвенно 24, 36 и 48в. И на всех моторах еще наклейка 20". Через меня прошли все три типа моторов и могу сказать одно - все три мотора ОДИНАКОВЫЕ. Грубо Кv  1 об/вольт если привести к 26" ободу. Проверил на практике.
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
На инфинеоне думаю вообще без проблем - фазный ток поменьше и вперед
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

илс


andiXT

Исправьте ошибку в названии темы - режет глаза.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

MaxWin

Цитата: Wayfarer от 28 Авг. 2014 в 09:03
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.

Wayfarer

#8
Цитата: илс от 28 Авг. 2014 в 09:16
[user]Wayfarer[/user], только не 1об/в, а наверное - 10?  ;-)
В спешке писал, имел в виду что скорость ХХ такого мотора, заспицованного в 26" обод, соотносится как 1км/ч на 1в. То есть при 24в будет 24км/ч, а при 48в - 48км/ч.
Короче для  YOUE определяющим является не наклейка с вольтажом, а наклейка с обозначением диаметра обода. В подавляющем большинстве случаев продаются 20" моторы, встречаются так же 16, 24, 26". Хотел поделиться опытом. В общем неплохие моторы.
MaxWin согласен, не надо так греть моторы. Иногда может случиться. Топик стартер хочет использовать Инфинеон и это правильно, есть возможность тонкой настройки. На стоковом контроллере такой возможности нет. Я больше 60 градусов на корпусе не нагревал (при +30 на улице) пока все работает. понимаю что это плохо, но как есть. С дуру можно и с инфинеоном и с контроллером стоковым на 12-13 А мотор спалить.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

yuri

Часто езжу на таком моторчике на 48В батарее на стоковом контроллере (24В 12А самый мелкий), динамика на 48В получше, чем на 24В и 36В, но долго ехать на максималке не рекомендую (48В*12А=576Вт), лучше не превышать вкачиваемую мощность больше 350-400Вт для крейсерской скорости.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

ra6fnq

Цитата: MaxWin от 28 Авг. 2014 в 10:39
Цитата: Wayfarer от 28 Авг. 2014 в 09:03
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.
Дал на такой моторчик в прошлом году 60+ вольт, при подъёме от комсомольского пруда через лес, поплавились верёвочки, увязывающие обмотку, отремонтировал, отработал прошлый год, заменил на Q100 и сжёг, снова поставил безродного, Ольга на нём отъездила до 06.14, 48 вольт(до 56,5) ток до15А батарейный. общий пробег не менее 6 тыс км с апреля 12 года, (посчитать надо) шестерни родные, в идеальном состоянии (от страха набрал запасных - 2 комплекта валяются...)  сейчас МК лежит в подвале как "запаска".
Перегревался неоднократно, до шипящего плевка, самое худшее, что было - клинило фривил.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: ra6fnq от 28 Авг. 2014 в 11:55
Дал на такой моторчик в прошлом году 60+ вольт, при подъёме от комсомольского пруда через лес, поплавились верёвочки, увязывающие обмотку, отремонтировал, отработал прошлый год, заменил на Q100 и сжёг, снова поставил безродного, Ольга на нём отъездила до 06.14, 48 вольт(до 56,5) ток до15А батарейный. общий пробег не менее 6 тыс км с апреля 12 года, (посчитать надо) шестерни родные, в идеальном состоянии (от страха набрал запасных - 2 комплекта валяются...)  сейчас МК лежит в подвале как "запаска".
Перегревался неоднократно, до шипящего плевка, самое худшее, что было - клинило фривил.
Попался. :-D
Спойлер
Поставь дочери на велосипед. Она мечтает приобщиться, а у тебя мотор без дела валяется.

tmkt

Цитата: MaxWin от 28 Авг. 2014 в 10:39
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.

ну я перегревал до такого состояния, градусов 50-60 было, еще в прошлом году, и ничего все еще бегает уже больше тыщи километров пробежал  :wow:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

У меня после перехода на 48в откатал уже 920 км. По оборотам в 2 раза больше прошёл в сравнении с другими за счёт колёсиков 16". Звук как у троллейбуса на разгоне. Других изменений нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

DmitryHitry

То есть получается на инфинеоне надо программировать 17а фазного и 8 или 9а батарейного под 48в?
Gotway MCM4, MsuperX, Msuper V3. Ninebot One S2

илс

[user]DmitryHitry[/user], Ну да. Только он на этих настройках, тянуть нефига не будет.  :pardon:

ranger

#16
как правило 800вт ну просто не глядя, остальное по нагреву.

заводские велики обычно менее 11-15А по току не имеют, да еще и фазный не режут ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TRO

#17
У меня двухмоторник на таких движках, фотка по клику по первому банеру в подписи.
Контроллеры на 350вт 48в, движки вроде на 36в 20" колесо (специально выбирал заточенные под малый диаметр и низкое напряжение для оборотистости). Колеса у меня 29", скорость по плоскачу 53кмч по ЖПС. Если вжать акселератор, то ток со старту 28А и так до полного разгона и держится. Так что контроллеры заточены на 14А батарейного каждый. Реально два в динамике тянут лучше чем один 500 ватный конхиз с разогнаным контроллером (шунт залужен, видел 38А потребления в гору). Приемистость просто бешенная, переднее на придорожной пыли может запросто шлифануть на старте, и это на колесах 29" (которые своим рамером тягу уменьшают).

Из поломок, закоротило на скрутке от проплавливания изоляции возле контроллера две фазы, я думал что типа межвитковое и так ехал с дребезжанием до дому пока не отрубилось все вообще наифик, думал допалил обмотки и контроллер, оказалось какая то сопля припоя закоротила питание датчика холла прямо между двумя его ножками у самого корпуса. А поскольку ручка газа питалась от этого контроллера то на газ оно больше не реагировало. Все починилось устранением КЗ, убиранием сопли с датчика холла, и замене веревочки обвязки обмоток (рвалась пальцами влегкую).

Обмотки и шестеренки на вид нормальные. Так что можно ставить по 14А батарейного, и фазного ИМХО около 20 а то и больше ( у меня фазный шпарит по беспределу).

Сейчас байк выглядит вот так:


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО