Реклама: Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:58)3. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)4. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от mack1002 (16.06.2019 в 01:50)6. легкие моторы Keyde (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:46)
7. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:44)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)10. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 22646 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Авг 2014 в 23:02
Прочитано 22646 раз
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
Имеется редукторное маленькое колесо 250вт. 24в. Хочу попробовать запитать его от 48в с инфинеоном. Хотелось бы знать, опасно ли подавать на него такое напряжение и какой ток программировать на контоллере, чтобы не сжечь мотор.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2014 в 10:52 от илс »

27 Авг 2014 в 23:07
Ответ #1
Оффлайн

gekanaz

Купец Томск Сообщений: 2629
Имеется редукторное маленькое колесо 250вт. 24в. Хочу попробовать запитать его от 48в с инфинеоном. Хотелось бы знать, опасно ли подавать на него такое напряжение и какой ток программировать на контоллере, чтобы не сжечь мотор.
можно подать 48, но суммарная мощность не должна превышать 500Ватт , в зависимости от качества мотора, можно и до 800, но на свой страх и риск
отсюда считайте, 500 делить на 48.. получим скромные 10А
только имейте ввиду, что тут задержку 1с лучше убрать.. так как там нет ограничения по току... и мотор можно легко сломать, то есть поставить 0с

и обязательно проверяйте температуру мотора, чтобы понять, много ему или норм

28 Авг 2014 в 00:59
Ответ #2
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Еще стоит почитать опыт других людей,редукторные мотор колеса бывают из за форсирования и не только шестеренки съедаются.

28 Авг 2014 в 01:06
Ответ #3
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012

28 Авг 2014 в 09:03
Ответ #4
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
У меня был опыт с моторами, широко распространенными сейчас на таобао - фирмы YOUE. Там они продаются на 24, 36 и 48в, разница в наклейке на корпусе соответсвенно 24, 36 и 48в. И на всех моторах еще наклейка 20". Через меня прошли все три типа моторов и могу сказать одно - все три мотора ОДИНАКОВЫЕ. Грубо Кv  1 об/вольт если привести к 26" ободу. Проверил на практике.
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
На инфинеоне думаю вообще без проблем - фазный ток поменьше и вперед

28 Авг 2014 в 09:16
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784

28 Авг 2014 в 10:10
Ответ #6
Оффлайн

andiXT

Украина, Черновцы Сообщений: 429
Исправьте ошибку в названии темы - режет глаза.

28 Авг 2014 в 10:39
Ответ #7
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.

28 Авг 2014 в 10:50
Ответ #8
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
, только не 1об/в, а наверное - 10?  ;-)
В спешке писал, имел в виду что скорость ХХ такого мотора, заспицованного в 26" обод, соотносится как 1км/ч на 1в. То есть при 24в будет 24км/ч, а при 48в - 48км/ч.
Короче для  YOUE определяющим является не наклейка с вольтажом, а наклейка с обозначением диаметра обода. В подавляющем большинстве случаев продаются 20" моторы, встречаются так же 16, 24, 26". Хотел поделиться опытом. В общем неплохие моторы.
MaxWin согласен, не надо так греть моторы. Иногда может случиться. Топик стартер хочет использовать Инфинеон и это правильно, есть возможность тонкой настройки. На стоковом контроллере такой возможности нет. Я больше 60 градусов на корпусе не нагревал (при +30 на улице) пока все работает. понимаю что это плохо, но как есть. С дуру можно и с инфинеоном и с контроллером стоковым на 12-13 А мотор спалить.
« Последнее редактирование: 28 Авг 2014 в 11:00 от Wayfarer »

28 Авг 2014 в 10:59
Ответ #9
Оффлайн

yuri

г. Кременчуг Сообщений: 1496
Часто езжу на таком моторчике на 48В батарее на стоковом контроллере (24В 12А самый мелкий), динамика на 48В получше, чем на 24В и 36В, но долго ехать на максималке не рекомендую (48В*12А=576Вт), лучше не превышать вкачиваемую мощность больше 350-400Вт для крейсерской скорости.
Сообщение понравилось: Peresvet

28 Авг 2014 в 11:55
Ответ #10
Оффлайн

ra6fnq

Ставрополь Сообщений: 7164
Это колесо можно питать на 48в с контроллером 17А сток, но нужно следить за температурой, при каждой возможности трогать мотор, если рука не держит - на педалях. Нагрев сильно зависит от стиля езды, по грунтам сильнее чем по асфальту, ну и от температуры воздуха.
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.
Дал на такой моторчик в прошлом году 60+ вольт, при подъёме от комсомольского пруда через лес, поплавились верёвочки, увязывающие обмотку, отремонтировал, отработал прошлый год, заменил на Q100 и сжёг, снова поставил безродного, Ольга на нём отъездила до 06.14, 48 вольт(до 56,5) ток до15А батарейный. общий пробег не менее 6 тыс км с апреля 12 года, (посчитать надо) шестерни родные, в идеальном состоянии (от страха набрал запасных - 2 комплекта валяются...)  сейчас МК лежит в подвале как "запаска".
Перегревался неоднократно, до шипящего плевка, самое худшее, что было - клинило фривил.

28 Авг 2014 в 12:04
Ответ #11
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2366
Дал на такой моторчик в прошлом году 60+ вольт, при подъёме от комсомольского пруда через лес, поплавились верёвочки, увязывающие обмотку, отремонтировал, отработал прошлый год, заменил на Q100 и сжёг, снова поставил безродного, Ольга на нём отъездила до 06.14, 48 вольт(до 56,5) ток до15А батарейный. общий пробег не менее 6 тыс км с апреля 12 года, (посчитать надо) шестерни родные, в идеальном состоянии (от страха набрал запасных - 2 комплекта валяются...)  сейчас МК лежит в подвале как "запаска".
Перегревался неоднократно, до шипящего плевка, самое худшее, что было - клинило фривил.
Попался. :-D
Скрытый текст
Поставь дочери на велосипед. Она мечтает приобщиться, а у тебя мотор без дела валяется.

28 Авг 2014 в 19:37
Ответ #12
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10463
Если такие моторы перегреть пару раз до температуры рука на корпусе не держит (внутри будет градусов за 150).  То к нему придет пушной зверек.
Даже если обмотки не подгорят и магниты не превратятся в железо, будут плавится шестерни. Пару раз перегреть нейлон и он постареет и станет хрупким, даже если не расплавился сразу.

ну я перегревал до такого состояния, градусов 50-60 было, еще в прошлом году, и ничего все еще бегает уже больше тыщи километров пробежал  :wow:

28 Авг 2014 в 21:14
Ответ #13
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
У меня после перехода на 48в откатал уже 920 км. По оборотам в 2 раза больше прошёл в сравнении с другими за счёт колёсиков 16". Звук как у троллейбуса на разгоне. Других изменений нет

30 Авг 2014 в 22:12
Ответ #14
Оффлайн

DmitryHitry

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 137
То есть получается на инфинеоне надо программировать 17а фазного и 8 или 9а батарейного под 48в?

30 Авг 2014 в 22:19
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784
, Ну да. Только он на этих настройках, тянуть нефига не будет.  :pardon:

31 Авг 2014 в 00:21
Ответ #16
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
как правило 800вт ну просто не глядя, остальное по нагреву.

заводские велики обычно менее 11-15А по току не имеют, да еще и фазный не режут ;)
« Последнее редактирование: 31 Окт 2014 в 11:18 от ranger »

31 Авг 2014 в 01:01
Ответ #17
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7364
У меня двухмоторник на таких движках, фотка по клику по первому банеру в подписи.
Контроллеры на 350вт 48в, движки вроде на 36в 20" колесо (специально выбирал заточенные под малый диаметр и низкое напряжение для оборотистости). Колеса у меня 29", скорость по плоскачу 53кмч по ЖПС. Если вжать акселератор, то ток со старту 28А и так до полного разгона и держится. Так что контроллеры заточены на 14А батарейного каждый. Реально два в динамике тянут лучше чем один 500 ватный конхиз с разогнаным контроллером (шунт залужен, видел 38А потребления в гору). Приемистость просто бешенная, переднее на придорожной пыли может запросто шлифануть на старте, и это на колесах 29" (которые своим рамером тягу уменьшают).

Из поломок, закоротило на скрутке от проплавливания изоляции возле контроллера две фазы, я думал что типа межвитковое и так ехал с дребезжанием до дому пока не отрубилось все вообще наифик, думал допалил обмотки и контроллер, оказалось какая то сопля припоя закоротила питание датчика холла прямо между двумя его ножками у самого корпуса. А поскольку ручка газа питалась от этого контроллера то на газ оно больше не реагировало. Все починилось устранением КЗ, убиранием сопли с датчика холла, и замене веревочки обвязки обмоток (рвалась пальцами влегкую).

Обмотки и шестеренки на вид нормальные. Так что можно ставить по 14А батарейного, и фазного ИМХО около 20 а то и больше ( у меня фазный шпарит по беспределу).

Сейчас байк выглядит вот так:
Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?
« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 01:11 от TRO »
Сообщение понравилось: sibivlad, Tsukune

 

Сколько стоит зарядка колеса и сколько потребляет кВт*ч

Автор boomРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 40
Просмотров: 3535
Последний ответ 13 Авг 2018 в 14:11
от Drift3r
Сколько в вашей розетке?

Автор PeonerРаздел Свободный электрон

Ответов: 48
Просмотров: 6048
Последний ответ 22 Апр 2015 в 20:31
от IvanM
Сколько миллиом резюк в контроллерах используют??

Автор КулибинРаздел Микроэлектроника

Ответов: 18
Просмотров: 1652
Последний ответ 02 Апр 2015 в 23:12
от Кулибин
сколько времени уходит на одобрение темы?

Автор dchegiРаздел Свободный электрон

Ответов: 2
Просмотров: 537
Последний ответ 09 Май 2016 в 11:18
от dchegi
Как мотор считает сколько км в час я еду ?

Автор BasstudioРаздел Электровелосипеды

Ответов: 15
Просмотров: 1187
Последний ответ 12 Мар 2017 в 05:01
от Basstudio