Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ignom

У меня Bafang swxk 250 Вт 36В, noname контроллер 14 А полгода, еще полгода 18А, батарея  Umax=59В Umin=48В. Проехал за год 4000 км, месяца 4 назад разбирал мотор - обмотки визуально в хорошем состоянии, на одной шестерне срезало 2 зуба-поменял. На ощупь в жаркую погоду температура мотора градусов 60. То есть для swxk 800-900 Вт нормально.

MaxWin

Цитата: ignom от 31 Авг. 2014 в 10:40
У меня Bafang swxk 250 Вт 36В, noname контроллер 14 А полгода, еще полгода 18А, батарея  Umax=59В Umin=48В. Проехал за год 4000 км, месяца 4 назад разбирал мотор - обмотки визуально в хорошем состоянии, на одной шестерне срезало 2 зуба-поменял. На ощупь в жаркую погоду температура мотора градусов 60. То есть для swxk 800-900 Вт нормально.
Если убитая шестерня всего за 4000км в порядке вещей, то да 800-900W нормально.  :-)

av404

Да у него в Архангельске этого гуталина этих шестерней...  :-)
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ignom

Цитата: MaxWin от 31 Авг. 2014 в 11:11
Если убитая шестерня всего за 4000км в порядке вещей, то да 800-900W нормально.  :-)
Шестерня начала умирать зимой в мороз -30 отломился 1 зуб, через несколько месяцев из-за отсутствия 1го зуба срезало еще один. Причина поломки шестерни в слишком низкой температуре.
А этого гуталина этих шестеренок у меня действительно много в запасе :-D

ranger

#22
редукторный инраннер aikema номиналом 250вт и весом 2кг (инраннер) умер от 900вт при фазном 40А.
Кто же мог предположить что магниты у него внутри, и по нагреву его состояние вообще никак не понять.

Поставил на замену ХОFo 250вт (YOE) но уже считаю свои советы про 800вт в общем случае вредными. Даже 500вт вероятно надо думать, куда можно а куда не надо!

сейчас стоит 8А батарейный, 16А фазный... на 60В

вот теперь боюсь поставить 10А и скажем 25А фазный... хотя тут нагрев конечно виднее будет ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Точно, 250 вт инраннерам больше 20 а не желательно давать без контроля температуры термодатчиком а больше 30 - противопоказано.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

[user]ranger[/user], Так что показало вскрытие? Фотки есть?

ranger

ночью только новый мотор успел воткнуть, думаю разбирать на праздниках буду. я одно понял, редукторники они для 30кмч. Для 40 уже надо директ драйв брать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 11:17
редукторный инраннер aikema номиналом 250вт и весом 2кг (инраннер) умер от 900вт при фазном 40А.

Вот смотрю я на свой 450 Вт ДД МК аутраннер с ротором 253х20мм и весом 8кг...
А потом смотрю на лежащий рядом горелый 250Вт РМК инраннер с ротором 46х20мм с весом мотора около 1кг и не понимаю... КУДА тут вкачивать 900Вт?

Кстати, когда я закончу эксперименты с его перемоткой, смогу поделиться опытом в этом деле, если будет интересно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

#27
Цитата: DIVAS от 31 Окт. 2014 в 12:38
...смотрю на лежащий рядом горелый 250Вт РМК инраннер с ротором 46х20мм с весом мотора около 1кг и не понимаю... КУДА тут вкачивать 900Вт?
Ну а иначе светить не будет.

У дд другой подход к весу - диаметр очень нужен для момента, а диаметр это и есть вес.

Добавлено 31 Окт 2014 в 12:45:20

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 11:17
...вот теперь боюсь поставить 10А и скажем 25А фазный... хотя тут нагрев конечно виднее будет ;)
Нагрев можно и не успеть заметить :-\
Цитата: ignom от 31 Авг. 2014 в 10:40
У меня Bafang swxk 250 Вт 36В, noname контроллер 14 А полгода, еще полгода 18А, батарея  Umax=59В Umin=48В. Проехал за год 4000 км, месяца 4 назад разбирал мотор - обмотки визуально в хорошем состоянии, на одной шестерне срезало 2 зуба-поменял. На ощупь в жаркую погоду температура мотора градусов 60. То есть для swxk 800-900 Вт нормально.
Ещё важна равномерность нагрузки: отсутствие пиков по току (мощности) и тогда "800-900" будет не "внезапно смертно" хотя и многовато...

Slider

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 12:36
ночью только новый мотор успел воткнуть, думаю разбирать на праздниках буду. я одно понял, редукторники они для 30кмч. Для 40 уже надо директ драйв брать
Просто такие редукторники надо форсировать по напряжению, а не по току, они это легче переносят. Bafang 250 вт у меня до 45 км/ч разгонялся на моих 20" на 20 а...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

#29
меня подвели ощущения, привык уже к какому-никакому моменту при старте ;)

вот мне интересно, а как же китайские контроллеры без ограничения фазного тока?
ведь не у всех же инфенионы стоят..

скажем контроллер на ~600вт, по мощности вроде на грани, а по фазном току получаем шашлык?

Получается инраннеры мелкие более капризны к фазному току и для них лучше что-то особенное...

Добавлено 31 Окт 2014 в 13:02:43

Цитата: Slider от 31 Окт. 2014 в 12:56
Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 12:36
ночью только новый мотор успел воткнуть, думаю разбирать на праздниках буду. я одно понял, редукторники они для 30кмч. Для 40 уже надо директ драйв брать
Просто такие редукторники надо форсировать по напряжению, а не по току, они это легче переносят. Bafang 250 вт у меня до 45 км/ч разгонялся на моих 20" на 20 а...

дык у меня был 72В полностью заряженный. Т.е в 2 раза по напряжению. Поставил 11А как умный..  типа 600вт нормально... и 40 фазный по привычке
в общем смысла в напряжении тоже нету, как не крути на 500-600вт все равно шибко быстрее 30кмч не поедешь, зато нагрев уже будет на грани. Зачем мучать мотор.

хотя наверное надо продолжить эксперименты и с новым мотором, чтобы интересно было. С каких настроек начать? Сейчас в районе 550вт и фазный больше батарейного в 2 раза.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Ну значит моторчик сильно низкообортный попался, если он даже от 72 в не ехал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger

Цитата: Slider от 31 Окт. 2014 в 13:04
Ну значит моторчик сильно низкообортный попался, если он даже от 72 в не ехал...

да нет, ехал как раз отлично. Спидометра не было, но в районе 40 с чем то.

как бы 700вт требуется для 40кмч по калькулятору..
35кмч 500вт
30кмч 350вт

т.е разница 10кмч а расход в 2 раза.

сейчас ищу оптимальную конфигурацию по соотношению массы, веса, цены, и прочего. Чисто для зимней езды. И как раз рекуперация зимой не обязательна..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

Цитата: Slider от 31 Окт. 2014 в 12:56
Bafang 250 вт у меня до 45 км/ч разгонялся на моих 20" на 20 а...
Ключ к разгадке я подчеркнул.
В 20" колесе при том же моменте один и тот же мотор тянет в полтора раза бодрее чем в 26" колесе. Но скорость ниже.
И в таком колесе ему хватает момента для того чтобы ехать 45км/ч, но он упирается в верхний предел оборотов, даже на ХХ - поэтому повышение напряжения позволяет получить большую скорость.

А если колесо 26", то ему уже может быть недостаточно момента (особенно если РМК скоростной) для достижения нужной скорости. И если проблема именно в недостатке момента, то он ни на каком напряжении не поедет быстрее, ему нужно больше тока. А избыток тока приводит к сильному нагреву, перегреву и...

Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ranger

это я понимаю.

Я заметил что тут буквально 2-3 человека рассказывает о фейлах, поэтому решил присоединится. Всем же интересно.

А кто будет смеяться тот сам дурак.

значит универсального совета как с директ драйвами по редукторникам дать нельзя? или в общем случае превышение в 2 раза 250-500вт допустимо?

не рассматривая варианты в горку постоянно, в болоте и т.д
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Slider

Вроде 2-мя номиналами моторчик никто еще не палил, так что думаю 2 безопасно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

edw123

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 13:19
это я понимаю.

Я заметил что тут буквально 2-3 человека рассказывает о фейлах, поэтому решил присоединится. Всем же интересно.

А кто будет смеяться тот сам дурак.

значит универсального совета как с директ драйвами по редукторникам дать нельзя? или в общем случае превышение в 2 раза 250-500вт допустимо?

не рассматривая варианты в горку постоянно, в болоте и т.д
"Универсальность" будет здорово от деталей зависить: от рпм, от радиуса колеса, от качества проводов и батареи, от манеры езды, от дорожных условий... "Кому попадья..., а кому свиной хрящик ..."
А про что конкретно подразумевается: про напряжение в пару раз или про мощность в пару раз? Вроде как заметно разные вещи :ah: