Сколько можно вкачивать в редукторник 250Вт?

Автор DmitryHitry, 27 Авг. 2014 в 23:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

Цитата: DIVAS от 31 Окт. 2014 в 12:38

Вот смотрю я на свой 450 Вт ДД МК аутраннер с ротором 253х20мм и весом 8кг...
А потом смотрю на лежащий рядом горелый 250Вт РМК инраннер с ротором 46х20мм с весом мотора около 1кг и не понимаю... КУДА тут вкачивать 900Вт?
если нет понимания как в инраннеры вкачивают такие небольшие мощностти, то вот на этот мотор тогда лучше не смотреть совсем
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23521__NTM_Prop_Drive_50_60_Series_380KV_2665W.html
он весит всего 500 грамм, а вкачивают в него в среднем 2 киловатта.
его диаметр всего 50мм
и это аутраннер...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

DIVAS

Цитата: TULSUNDUR от 31 Окт. 2014 в 14:59
Цитата: DIVAS от 31 Окт. 2014 в 12:38

Вот смотрю я на свой 450 Вт ДД МК аутраннер с ротором 253х20мм и весом 8кг...
А потом смотрю на лежащий рядом горелый 250Вт РМК инраннер с ротором 46х20мм с весом мотора около 1кг и не понимаю... КУДА тут вкачивать 900Вт?
если нет понимания как в инраннеры вкачивают такие небольшие мощностти, то вот на этот мотор тогда лучше не смотреть совсем
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23521__NTM_Prop_Drive_50_60_Series_380KV_2665W.html
он весит всего 500 грамм, а вкачивают в него в среднем 2 киловатта.
его диаметр всего 50мм
и это аутраннер...  ;-)

Понимание как раз есть, ибо это физика, а физика - наше всё.
Следует различать изделия разных категорий: "для долгой службы" и "выжать максимум любой ценой".
И 2кВт в напёрстке при оборотах под 12000/мин в исполнении "выжать максимум любой ценой" это уже давно обычное явление, ибо вся мощность в обороты уходит.
Кстати, аутраннеры имеют большую удельную мощность, чем инраннеры.

Между инраннерами и аутраннерами принципиальной разницы нет, кроме геометрии построения и всего что из этого следует.
Да и вообще тут всё предельно просто: ток*напряжение = мощность входная = мощность выходная*КПД = обороты*момент*КПД.
При этом габариты, много витков и ток позволяют получить момент, а напряжение, много витков и малополюсность - обороты.

Так вот, непонятки куда там заливать 900Вт в РМК инраннер с таким мелким ротором основаны не просто на габаритах, а на том, что оборотов у РМК всего-то в 4.3 (типичный китайский коэффициент редукции) раза больше чем у ДД МК при тех же оборотах колеса, соответственно момент на валу двигателя во столько же раз меньше, но при этом "мяса" в этом инраннере как-то совсем непропорционально, гораздо более чем в 4.3 раза меньше - полюсов в 3.5 раза меньше по количеству, радиус в 6 раз меньше, обмотки хилые...
В общем, как было сказано выше, РМК можно форсировать только по напряжению/оборотам и только в определенных случаях, и то не бесконечно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

ranger

я вот что думаю.. ну не видел я контроллеров на 6А на китайских великах.. да и вообще не видел...
минимум 13А... значит это 650вт а совсем не 250вт

китай контроллеры фазный ток не режут... значит...

значит заговор? Т.е в теории все смерти редукторых моторов идут от того, что их не правильно готовят?

более того, катаясь на подрбынх контроллерах я не замечал перегрева мотора...

в чем фишка? я и не замечал каких либо ужасных звуков на старте.. Может при старте у них какой то есть алгоритм снижения мощности? Но по ваттметру не видно

скажем так, мои 8А и 16А фазного, это условно минимальные безопасные настройки для моего нового 250вт мотора. (на 60в)
Оданако китайцы ставят контролеры на 15А (на 48В) что в 2-3 раза больше. Которые еще и токи не режут фазные.

У меня есть когнетивный диссонанс, как будто я держу сам себя за руки.

или это заговор и как раз причина частых поломок редукторников?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

DIVAS

[user]ranger[/user], китайские контроллеры вообще загадочная штука...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

илс

да вроде нет никакого заговора. ;-)
На контроллерах указывается ток, близкий к максимальному.
Как правило, это 1,5-2 номинальные мощности редукторного МК.
Данные моторы вполне рассчитаны на эти мощности,...напр. для того,  чтобы тащить наши тяжелые зады в горки и по грунтам. B-)
Производители исходят из того, что все горки кончаются, как и тяжелые грунты.
На легких грунтах и асфальте, противоЭДС гармонизирует китайский контроллер с китайским же, колесом путем снижения тока до номинальной мощности МК  :-)
Т.е все будет прекрасно, если не грузить штатный конфиг нештатными нагрузками, и тогда редукторное МК будет работать годами без всякого ТО.  :exactly:

ranger

#41
иными словами от 780вт мощности при 40А батарейном (а в китайском то нету ограничения) сгореть на инфенионе он не должен был ;))

вопрос чего такого плохого в инфенионе, чего нету в китайце

как можно померить токи в обмотках мотора?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

edw123

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 18:52...как можно померить токи в обмотках мотора?
Вставить шунт в фазный провод или сам провод использовать в качестве шунта.

В китайском скорее всего больше сопротивление по дороге  до обмотки.

илс

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 18:52
иными словами от 780вт мощности при 40А батарейном (а в китайском то нету ограничения) сгореть на инфенионе он не должен был ;))

вопрос чего такого плохого в инфенионе, чего нету в китайце
40А батарейный? При 72В питания? Вы о чем спрашивайте - непонятно?  :kidding:
=====
Вообще, этот моторчик по виду, есть аналог Q85.
Признаться, довольно хилый моторчик. Видимо рассчитан для детей и особо щуплых китайцев.  ;-D
Я рекомендую форсировать 3кг XoFo.  Это клон 350Вт бафанга. Честный аутраненер, и если вкачивать 1-1,5кВт, будет греться, как печка.
Т.е. зажарить магниты - оч. непросто.  B-)

ranger

#44
Цитата: илс от 31 Окт. 2014 в 21:41
Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 18:52
иными словами от 780вт мощности при 40А батарейном (а в китайском то нету ограничения) сгореть на инфенионе он не должен был ;))

вопрос чего такого плохого в инфенионе, чего нету в китайце
40А батарейный? При 72В питания? Вы о чем спрашивайте - непонятно?  :kidding:
=====
Вообще, этот моторчик по виду, есть аналог Q85.
Признаться, довольно хилый моторчик. Видимо рассчитан для детей и особо щуплых китайцев.  ;-D
Я рекомендую форсировать 3кг XoFo.  Это клон 350Вт бафанга. Честный аутраненер, и если вкачивать 1-1,5кВт, будет греться, как печка.
Т.е. зажарить магниты - оч. непросто.  B-)

давайте рекомендуемые настройки, прошью и отпишусь по результатам! Фазный, батарейный, отсечка. А то как то печально ехать, медленно уж разгоняется на 8/16....  (17S li-ion)

поломки не боюсь, пусть лучше тестовые моторы у меня ломаются, чем у купивших форумчан :)

p.s зажарил я таки обмотки судя по запаху. В личку фотку скинул, если кратко не открыть, тока тему не хочу засорять.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

TULSUNDUR

Цитата: ranger от 31 Окт. 2014 в 21:45
давайте рекомендуемые настройки, прошью и отпишусь по результатам! Фазный, батарейный, отсечка.
я спокойненько катал всё лето на 18 амперах батарейного.
пробовал 20 ампер фазного - маловато...
поставил 30 - нормальненько.
мотор до сих пор в добром здравии.
а предыдущий мотор спалил на 25 амперах батарейного и 40 фазного. и это - не надо активировать режим 120 процентов если мотор оборотистый.
отсечкой пусть БМС занимается.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитироватьдавайте рекомендуемые настройки, прошью и отпишусь по результатам! Фазный, батарейный, отсечка. А то как то печально ехать, медленно уж разгоняется на 8/16....  (17S li-ion)
А в чем смысл 60В для Q85?
Я понимаю, если движок тяговый. Кстати, какой он?
===
Чтобы дать дельный совет, нужно хорошо знать конфиг. Вы постоянно не договаривайте. После того, как прояснили модель движка и точное напряжение питания, остались пустяки (обороты при заданном напряжении и размер обода).
Если обороты не знаете, вполне устроит скорость ХХ, напр на 60В.  ;-)

ranger

#47
я договариваю, но договорки в тексте
72В потому что под рукой пока такая, зимой будет лифер 36в
26"

по заверениям продавца 33кмч на 36В, я пересчитывал по графику вышло чуть меньше



Александр, эти настройки для 48В?

P.S аналог Q85 мы уже пережги, теперь реч идет о XOFO 250ВТ

сейчас стоит 8.5/16А что соотвествует 630вт на заряженной и 500вт на разряженной.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Wayfarer

Тут в обсуждении опускается один немаловажный момент. Надо знать обороты ХХ мотора от имеющегося напряжения. Ведь мотор под нагрузкой стремится до них разогнаться и если допустим у нас на ХХ мотор крутится 60км/ч, то китайский контроллер будет лупить ток по максимуму в мотор при ручке газ в пол. А достигнуть этой скорости мотор под нагрузкой не может, слабый он слишком.
А если на ХХ у нас 35 км/ч, то хоть на 1000вт поставь контроллер, при езде на 35 км/ч он будет давать в МК ампер 10 тока (при 48в). Но при старте, движении в гору ток будет запредельным и мотор быстро сгорит.
Так что тут не только от контроллера все зависит, а от системы в целом.
Я по опыту могу сказать, катаю на МК Бафанг 250вт swxp, 48в 17а контроллер китайский, на ХХ 53км/ч при 100% заряда аккума. Мотор, контроллер греются.  Летом при +30 проезжал на полной скорости 15км по трассе - мотор градусов 60 был. А сейчас максимум до +20 греется. Спалить реально. Но если есть голова на плечах и понимание, что мотор разогнан и нужно контролировать нагрев, то вполне кататься можно.
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

ranger

#49
Цитата: Wayfarer от 01 Нояб. 2014 в 09:50
Тут в обсуждении опускается один немаловажный момент. Надо знать обороты ХХ мотора от имеющегося напряжения. Ведь мотор под нагрузкой стремится до них разогнаться и если допустим у нас на ХХ мотор крутится 60км/ч, то китайский контроллер будет лупить ток по максимуму в мотор при ручке газ в пол. А достигнуть этой скорости мотор под нагрузкой не может, слабый он слишком.
А если на ХХ у нас 35 км/ч, то хоть на 1000вт поставь контроллер, при езде на 35 км/ч он будет давать в МК ампер 10 тока (при 48в). Но при старте, движении в гору ток будет запредельным и мотор быстро сгорит.
Так что тут не только от контроллера все зависит, а от системы в целом.
Я по опыту могу сказать, катаю на МК Бафанг 250вт swxp, 48в 17а контроллер китайский, на ХХ 53км/ч при 100% заряда аккума. Мотор, контроллер греются.  Летом при +30 проезжал на полной скорости 15км по трассе - мотор градусов 60 был. А сейчас максимум до +20 греется. Спалить реально. Но если есть голова на плечах и понимание, что мотор разогнан и нужно контролировать нагрев, то вполне кататься можно.

по мне, мотор никуда не стремится. Просто происходит его вращение под действием токов в фазах контроллера. И обратной связи здесь почти нету. Вопрос только в кпд работы мотора на данном напряжении и оборотах. Иными словами как контроллер узнает что мотор вышел на максимальные обороты? По насыщению и косвенной оценки противоэдс?

если это так, то я реально начинаю боятся китайцев, т.к это чистой воды инженерия советской школы, которая ранее считалась потерянной.  Только тогда мне надо объяснить как этот пограничный режим работает при езде на максимальной скорости... ток падает, и обратная связь идет по скорости?  Мы знаем что такой связи не может быть...

да и в процессе разгона ток всегда максимальный, если контроллер не имеет функции управления током а не скоростью.

ЦитироватьА если на ХХ у нас 35 км/ч, то хоть на 1000вт поставь контроллер, при езде на 35 км/ч он будет давать в МК ампер 10 тока (при 48в).

дык любой мотор способный разогнатся до 35кмч будет потреблять 10А или выше, если он не эффективен в таком диапазоне. Это зависит от механической работы которую надо проделать, а не от его параметров. Мотор по большому счету это просто виток проволоки.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

эксперимент будет продолжен с 10А батарейного (720вт) и 25А фазного (на 72В) из соображений фазный должен быть в 2-2.5 раза больше батарейного ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

IGG

#51
Подобные темы сравнимы с разговорами "мужиков", - сколько может выдержать 18-летняя девушка? :pardon:
Двоих, троих или пятерых насильников!  O_O

Реальные "маньяки" делятся своим опытом: до какой степени можно насиловать девушку, (даже графики какие то показывают!) что бы она совсем не сдохла не написала заявления в полицию...  :-D

Если кому то мало 250 Вт, что мешает сразу купить 500 Вт, - цена не в два раза больше!? ;-D
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

TRO

Цитата: IGG от 01 Нояб. 2014 в 23:26
....
Если кому то мало 250 Вт, что мешает сразу купить 500 Вт, - цена не в два раза больше!? ;-D
Больше неподрессоренная масса в колесе (быстрее умрут обода и спицы), больше размер (уже видно что хрень инородная в колесе). Я решил двумя моторами по 250вт (уж лучше один мужик и две девушки, хотя лукавлю, в моторы вливется по 700вт из контроллеров на 350вт).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

#53
Цитата: ranger от 01 Нояб. 2014 в 09:20
Александр, эти настройки для 48В?
да, для 48 вольт. но для 60 вольтовой тоже самое можно попробовать...
нагрев от токов происходит...
я бы только рекомендовал скорость в инфинеоне так ограничить чтобы бы больше 45км/ч не разгонялся под нагрузкой на ходу.
у нескольких коллег с их слов разные клоны разных 250 ваттных редукторников бегали даже от 72 вольтовой батареи и вполне неплохо по сей день бегают...
мощность получится около 900 ватт - нормальненько...
а если есть сомнения по фазному - то что мешает начать пробовать с 20 ампер?
и главное педалями ещё можно помогать...
;-)
XOFO вроде аутраннер кстати...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...