Не со всем изложенным согласен...1) Электромобиль сегодня выгоден жителям мегаполисов и тем у кого суточный пробег не превышает 60км. При цене бензина в Украине 7.7-8.2гривни за литр 95-го - тем более... Стоимость АКБ сильно преувеличена из-за того что все читают "рекомендации производителей" и ставят супердорогие тяговые свинцовые АКБ вместо других вариантов ...2) "стоимость владения" электромобилем гораздо ниже чем такие-же цифры у ДВС, вы не забывайте про регулярные ТО и расходники для ДВС...3) цена эл.автомобиля - самый сложный вопрос... "конверсионных"(с ДВС на электро) мало да и все они какие-то пришибленные получаются ...строители таких авто на всем экономят и в итоге ездить на таком чуде может только сам автор ... так что это скорее "самоделка" чем что-то что можно делать малыми сериями или на продажу... Я лично считаю "конверсию" самым исключительным случаем - из-за тупого законодательства и проблем технических с этим связанных.4) зима не так страшна как ее малюют просто надо утеплять машину и думать над энергосбережением. у ДВС много "дармового" тепла которое все равно куда выбрасывать - а у нас тепло это непроеханные километры пути ...последнее и основное: на сегодня не существует специально разработанных эл.моторов для электромобилей Но Китай усиленно разрабатывает МК большой мощности, что позволяет нам надеяться на скорый успех в деле электропривода. Надо только свои головы перестраивать с "заменим ДВС на эл.мотор" на "изменим сам принцип привода" и будет всем счастье ...особенно последнее касается "ездить до 4кВт" - надо проектировать сверхлегкую машинку для этого. И примеры есть Так что не все так плохо как кажется
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!ВНИМАНИЕ! Специальная цена на АКБ BOSCH AGM Deep Cycle: 7950 р.Тип аккумулятора тяговый AGMЕмкость а/ч при 20 часовом разряде 85Полярность Количество циклов заряда/разряда 1200Вес, кг - / 28,0Тип клемм стадартные автомобильные + переходник для подключения дополнительного оборудованияГабариты, Д*Ш*В ( мм.) 353х175х190Гарантия, г 1Примечание Тяговый аккумулятор глубокого разряда, емкостью 85 а/ч. Произведен по технологии AGM Deep Cycle, связанный электролит исключает оплывание активной массы, высокая устойчивость к глубокому разряду и долгий срок эксплуатации. Электролит не вытекает даже при опрокидывании - аккумулятор может устанавливаться в любом положении. Нет расхода электролита, полная рекомбинация газов. Батарея имеет международный сертификат Ллойда. Вес 28кг.Цена 7950 р
внесу свои 5 коп.: :ap:пока в правилах написано до 4 кВт. но не факт что с развитием эл. транспорта - не ужесточат и не понизят планку
) Электромобиль сегодня выгоден жителям мегаполисов и тем у кого суточный пробег не превышает 60км. При цене бензина в Украине 7.7-8.2гривни за литр 95-го - тем более... Стоимость АКБ сильно преувеличена из-за того что все читают "рекомендации производителей" и ставят супердорогие тяговые свинцовые АКБ вместо других вариантов ...
2) "стоимость владения" электромобилем гораздо ниже чем такие-же цифры у ДВС, вы не забывайте про регулярные ТО и расходники для ДВС...
Стоимость АКБ сильно преувеличена из-за того что все читают "рекомендации производителей" и ставят супердорогие тяговые свинцовые АКБ вместо других вариантов
Со вторым пунктом не согласен в корне, потому что ко времени тех.обслуживания современного ДВС, Вы дешевенькие АКБ уже поменяете. На ДВС же, вы всего лишь поменяете масло и масляный фильтр.
...Со вторым пунктом не согласен в корне, потому что ко времени тех.обслуживания современного ДВС, Вы дешевенькие АКБ уже поменяете. На ДВС же, вы всего лишь поменяете масло и масляный фильтр. Ходовую если брать, то к этому времени из за большего веса электромобиля, он и износится больше.
следовательно разгоняется быстрее, но почему то умалчивается, что при даже скромной резвости, вполне нормальной для автомобиля с ДВС, его вряд ли хватит на пробег более 20 км. И это вместо запланированных 50-60км.
если мы хотим иметь комфорт сравнимый с автомобилями оборудованными ДВС (лето - без кондиционера, зима - лишь бы не замерзнуть и не заморозит АКБ)
Насчет применения мотор колес - это не сегодняшнее, а будущее и вся надежда на ЭНТУЗИАСТОВ С ПРИЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, а нам пока это не по карману.
И последнее - Вы обмолвились что Я СИЛЬНО ПРЕУВЕЛИЧИЛ цену АКБТогда такой вопрос - Какую емкость АКБ надо считать достаточной для пробега минимальных 50-60км?
ВНИМАНИЕ! Специальная цена на АКБ BOSCH AGM Deep Cycle: 7950 р.
К сожалению дискуссия проходит мягко говоря не корректно, если не сказать предвзято - хвалим электро. аскетов (дистрофиков) и хаем все остальное.
ЦитатаК сожалению дискуссия проходит мягко говоря не корректно, если не сказать предвзято - хвалим электро. аскетов (дистрофиков) и хаем все остальное.Вообще почитав форум , я не нашел ниодного поторяю ниодного человека который хвалит "электро."(поэтому кстати и захожу сюда). Все более менее постоянные участникивысказываются по-существу : да есть проблемы; да не оч.просто, НО ОНИ ВСЕ ТАКИ ЕЗДЮТ.А Вы обижаетесь на "мягко говоря не корректно" , я тоже сперва опешил от прямолинейности и "предвзятости" , но потом понял : что-то в этом есть . Ведь куча умных :az: людей невзирая на всяческие технико-экономические обоснование нерентабельностиэлектротранспорта не просто занимаются, а создают его с нуля, порою методом научного тыка :bq:!ПОЧЕМУ?
Если человек хочет дешево ездить, надо ездить на автобусе, трамвае или метро ! Свое транспортное средство всегда на порядок дороже. Если он хочет все же ездить на своем ТС пусть потратится на газ и будет ему счастье. Говорю, как человек более 10 лет эксплуатировавший автомобили на газу.(к сожалению сейчас вынужден из соображений сохранения гарантии ездить на бензине). Электричество в настоящий момент дороже, даже если оно ворованное...На вопрос "почему?", есть целый ряд ответов, причем из абсолютно разных областей : техники, экономики , культуры и т.д., основной : для того, чтобы это было дешево, это должно быть массово!А вот попробовать продвинуть эту технику в массы - наша задача !
Я думаю наверное по тому что электрика кажется на первый взгляд проще чем бензо или газовая техника, ведь у на с всего мотор, акб, контроллер, и ручка газа. Кап ремонт это замена подшипников в моторе, может конденсаторов в контроллере, аккумуляторов и еще чево нибудь, и для этого не надо по локти купаться в масле или отмываться пол дня от запаха бензина и т.д У бензиновых, фильтра, клапана, карбюраторы, поршни, кольца, цылиндры, выхлопные трубы, неговоря уже о механике, и о том сколько там разных наворотов шестеренок и т. д чтоб только ездить. Вот человек глядя на простоту думает что лутше. Я в этом сезоне поставил новые акб, и успел проехать на них уже 1100км веду статистику, А там время покажет что лутше. Вообще то то что проще и доступнее. У нас пока только проще. Будем стремится к доступности.
Для того, чтобы отремонтировать бензиновый мотор, особых знаний иметь не надо (гаечным ключом большинство народу владеет ) , про особо хитрые узлы можно прочесть в инете и с помощью того же ключа все починить.. Для ремонта электроники (если конечно не методом "тупой замены") требуются специфические знания. С количеством грязи при ремонте конечно не поспоришь, но я сомневаюсь что это большой довод за электро.