Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Экономический аспект владения электротранспортом.

Страницы: <<1 ... 789Вниз

Автор Тема: Экономический аспект владения электротранспортом.  (Прочитано 32111 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1143
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
azsx, продают, но мне далековато до Владивостока. Тем не менее, обязательно куплю как бабки появятся.

Сообщение понравилось: azsx

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
azsx, продают, но мне далековато до Владивостока. Тем не менее, обязательно куплю как бабки появятся.
andruxxa, пожалуйста, когда купите создайте тему с отзывом. Очень интересно, как можно настолько сильно на батарейках сэкономить.
оффтопик
LeoDron уже спрашивал, так как бы потрясён этим фактом. Вас 1 километр на велике обходиться в 4,25 рублей. Неожиданно дорого для велосипеда.

LeoDron

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 12
  • Сообщений: 1974
  • Вена, Австрия.
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
LeoDron уже спрашивал, так как бы потрясён этим фактом. Вас 1 километр на велике обходиться в 4,25 рублей. Неожиданно дорого для велосипеда.
Это как считать. В авто если только дизель считать, то выходит порядка 7-8 евроцентов за километр, а если полную стоимость владения, то больше 20. Так же и с электровелосипедом - если только по батарейке (примерно 3 года или 300 циклов) , то это уже порядка 2 цента/км, а если по полной все считать то уже ближе к 5 ц/км (3-4р/км) получается. Думаю, что у вас тоже близко к этому получается

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
Думаю, что у вас тоже близко к этому получатся.
У меня после навески батарейки на велосипед скорее всего даже значительно дороже, чем 4 рубля. Но к данной теме это никак не относится и мне уже всё объяснили в https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=54600.0
И уж точно дороже мотовелосипеда бы было.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1143
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
У меня на мопеде получается 0 рублей за 1 км :-D заряжаюсь на работе, смена 12 часов. если заряжать дома, нужно 2кВт*ч на 100км. Цена 4р 06коп. Итого 8 копеек за 1 км.

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
andruxxa а у меня киловатт стоит 1,01 рубля, но электровелосипед обходится мне очень дорого. Значительно чаще стали прокалываться колеса (время + больше 5 проколов я меняю камеру). Лысые покрышки мне теперь не подходят -- скорость иногда очень большая. Откручивалось первое время почти всё, все болтики и гаечки "перетянул" с гроверами.  Механические поломки, например, сломал задний багажник, а у нас в магазинах в городе таких просто нет. ps и поломки и проблемы описал только те, которые вот прям щас, на эмоциях.
Сам лесапед мне достался не бесплатно, всю электро систему я купил.
« Последнее редактирование: 16 Июн 2018 в 18:17 от azsx »

Сообщение понравилось: Влад Мак

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2557
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Экономический аспект владения электротранспортом.
Лет пять назад соскочил с моего любимого вида транспорта - велосипеда: колени стали разваливаться  :bn:  Три года назад открыл для себя электровелосипед, и помолодел на много лет, но это Лирика...
Так, что - от обычных неторопливых поездок по городу стали колени разваливаться?
Или спортсменом.были и гоняли с большими нагрузками?
У меня, пока колени не болят, правда и езжу немного и неспешно.
Но, как то напугала такая перспектива.
Даже, собирался погуглить  - "Профессиональные болезни велосипедистов".

Nivovod

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так, что - от обычных неторопливых поездок по городу стали колени разваливаться?Или спортсменом.были и гоняли с большими нагрузками?У меня, пока колени не болят, правда и езжу немного и неспешно.Но, как то напугала такая перспектива.Даже, собирался погуглить  - "Профессиональные болезни велосипедистов
А чего гуглить, вот . пожалуста  :-) - https://03clinic.ru/medicinskii-likbez/spravochniki-zdorovya/bolezni/zdorovii-obraz-jizni/impotentsiya-i-ezda-na-velosipede


radistdepo

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 134
  • Россия, Уфа
  • Nissan Leaf ZEO 2011
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На лиф полносью пересел в начале июня. С тех пор не потратил ни копейки на электричество и бензин, так как заряжаюсь в четырёх местах на халяву. Прошёл тем временем уже более полутора тысяч километров. Красота! Со светофора почти всегда первый!

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Цитата
А чего гуглить, вот . пожалуста
Я с велосипедом только две травмы знаю, которые реально боюсь.
1. При многих авариях лесапедист летит через руль башкой вниз.  Потому шлем и свето жилет обязателен. Я один раз слетал, хорошо в шлеме был.
2. Если слетаешь с седла, то летишь как раз промежностью на трубу. Покупать под свой рост не выход, только женскую раму. Как я понимаю, они слабее. Сам никак этот вопрос не решаю. а зря.
А всё остальное.  Людей, которые реально ездят по 50 км и выше каждый день на педалях очень мало. идиотов, которые крутят педали, когда у них яй** занемели ваще мало. Слезть, поприседать можно, если спортсмен. Про суставы согласен, если вы гоняете, а не ездите. Знаю множество людей как я, ездят не быстро и ваще проблем от велика нет с суставами. а спортом заниматься, постоянно борясь за результат, вы чем угодно здоровье убъёте.
зы
Цитата
На лиф полносью пересел в начале июня
пока поломок нет. У меня тоже на ток расходы минимальны, запчасти и время на ремонт -- вот это деньги.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1143
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А чего ремонтировать в электромоторе? 2 подшипника?  :-D ремонт двс даже мопеда нормально выходит по деньгам, поршневая на китайский фмб-мотор порядка 5-6 тыщ выходит, а хватает её на пару сезонов.

azsx

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 159
  • Россия, Ангарск
  • Байкал 2808; 350 ватт; 10 ампер часов
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пока я ремонтировал только велосипед. С весны уже поломалась батарея, может быть починят по гарантии. А может и не починят. Мопеды с ДВС несравнимы..

Nivovod

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 146
  • Россия, Москва
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На лиф полносью пересел в начале июня.
Увы, не у всех есть условия для нормальной эксплуатации электромобиля в большом городе. Например - я тоже "примерял" Ниссан Лиф  для себя.. у меня есть куча сдерживающих факторов. И два основных - 1.где его заряжать.... 2. очень малый пробег на одной заправке.

Влад Мак

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2557
  • Витебск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На лиф полносью пересел в начале июня. С тех пор не потратил ни копейки на электричество и бензин, так как заряжаюсь в четырёх местах на халяву. Прошёл тем временем уже более полутора тысяч километров. Красота! Со светофора почти всегда первый!
В экономическом аспекте владения электромобилем, а тем более электровелосипедоом - основная статья, это имено стоимость и ресурс аккумулятора.
Всеми остальными составляющими, для простоты рсчетов, можно принебречь.
На э/велосипед, еще и нет кучи налогов, как то - страховки, техосмотры и сброры на догоги ( в РБ, отдельный налог).
Вообще, в последнее время, ездить на электричестве становится выгодней.
Литиевые аккумуляторы стали более емкимми, при этом стали более дешевыми ( в долларовом выражении, при том что цена лития и кобальта, выросла многократно).
Ну и банки перестали давать большие проценты на депозиты ( раньше, выгодней было пложить деньги в банк под проценты, а на девиденты - ездить на такси, ну или купить "зажигалку", разницу в цене положить в банк, а на проценты - покупать безнин).
« Последнее редактирование: 30 Июн 2018 в 13:08 от Влад Мак »

LSBW

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 396
  • Toronto
  • Пилю потихоньку
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
На лиф полносью пересел в начале июня. С тех пор не потратил ни копейки на электричество и бензин, так как заряжаюсь в четырёх местах на халяву. Прошёл тем временем уже более полутора тысяч километров. Красота! Со светофора почти всегда первый!

Welcome to the club!
Я катаюсь на эл. фикусе с апреля прошлого года, сейчас пробег уже 22,450 км.
За все это время потратил м.б. $10 на платных быстрых зарядках, все остальное время заряжался бесплатно на работе, и в местной Ikea.
Кстати, прикинул во сколько бы мне обошлось такое же авто с ДВС.
Расход у него 9л/100км, 22450/100*9=2,020 литров. Бензин в Торонто сейчас $1.35/литр, итого 2,727 канадских тугриков.
Добавьте сюда еще замену масла, 4 раза по $45, еще плюс $180. Замену тормозов пока считать не буду, это тысячам к 50.
Всего затрат, $2907, или $181/месяц.
Учитывая что мой фикус обходится мне в $400/месяц ($250 лиз плюс $150 иншура), получается довольно серьезная экономия, по сравнению с ДВС.

Сообщение понравилось: yuri, Подарок

yuri

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 1437
  • г. Кременчуг
  • Lipo 12s1p. QQ-100
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну и я немного наэкономил на своей электротаврии. Во время отпуска накатал 1000км, потратив 120кВт из розетки, экономия бензина при расходе 10л/км у копейки (с нашими дорогами, точнее их отсутствием) 100л или 100$, так за 10 мес. отбивается стоимость моей скромной батарейки. Заправку не считаю, 4р\квт, пусть будет 500р.\мес. Только счас заметил, что это некротема, тем более прикольно, что через 6 лет вспомнили о ней, все течет, все изменяется. Легкий электротранспорт намного экономичнее, но на нем не привезешь овощи-фрукты с дачи, да и вообще любые грузы, ну и сильно небезопасен он.
« Последнее редактирование: 27 Июл 2018 в 23:08 от yuri »

Страницы: <<1 ... 789Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.26 секунд. Запросов: 115.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod