avatar_REM

Экономический аспект владения электротранспортом.

Автор REM, 03 Сен. 2009 в 13:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xaoyag

Ну на галоне нет вопросов. По поводу проидти, так там еще считается амортизация обуви. Кто работал курьером знает.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

Nickolas

Соревнования этих "автомобилей" показывали по Дискавери. Это скорее веломобили с бензодвигателем. Соревнуются на стадионе, вместо бака с горючим, колба на 50-100 гр топлива. Считают метры дистанции, активно используют направление ветра (выключают двигатель на подветренной стороне).
Не стоит особо заморачиваться... Это не транспорт!

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 07 Нояб. 2009 в 09:59
Соревнования этих "автомобилей" показывали по Дискавери. Это скорее веломобили с бензодвигателем. Соревнуются на стадионе, вместо бака с горючим, колба на 50-100 гр топлива. Считают метры дистанции, активно используют направление ветра (выключают двигатель на подветренной стороне).
Не стоит особо заморачиваться... Это не транспорт!
Примерно , так в журнале и описывалось. Естественно, там всё, и обтекаемость кузова, и вес, и скорость, и оптимально настроенный и спроектированный двигатель работают на максимальный пробег.
Смысл не в слепом копировании, а использовать то, что больше всего подходит для конкретного случая.

Тиамо

мотоцикл не является экономичным транспортным средством. его реальный расход превышает 3 литра на 100 км, что обусловлено очень плохой аэродинамикой и невысоким кпд двигателя.
мотоцикл есть у моего сына, поэтому я знаю.

что касаецца гонки без документом и прав то ее причиной является не мужественность или необыкновенная смелость, а деццкие трусость перед экзаменом, неорганизованность при оформлении бумаг и пустоголовость.

утверждаю это как отец мотоциклиста, имеющего документы, права и, надеюсь, свои, а не только папины мозги в голове, на которую надо всегда надевать шлем когда садишься на мотик.
всем удач!

REM

ЦитироватьПримерно , так в журнале и описывалось. Естественно, там всё, и обтекаемость кузова, и вес, и скорость, и оптимально настроенный и спроектированный двигатель работают на максимальный пробег.
Смысл не в слепом копировании, а использовать то, что больше всего подходит для конкретного случая.

Почему тогда не смотреть на гелиомобили, они вообще топлива не потребяют, и рекорды ставят не хуже коптилок, правда как и впоследних практичности 0,00 ,а цена :shok:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

Alex_Soroka

слушаю я вас...

:(

...про какой "экономический аспект" мы тут говорим, если есть вот живой пример:
оптовая фирма торгующая стартерными акками свинцовыми, из-за дебильности наших автомобилистов, которые слушают сутки музыку а потом, не могут завести машину на морозе и ПРИКУРИВАЮТ от другого акб, - так вот потом такие "накуренные" аккумы приносят фирме взад, со словами: "какой херовый аккумулятор! даже пол-года не проходил! Заберите его ПО ГАРАНТИИ и выдайте мне новый!"

:( ...так вот фирма теряет ежегодно от 13000 до 25000 долларов(!) на таких вот "заменах по гарантии"... И что вы думаете ? ...я не смог с ними договориться насчет "диагностики-ремонта и восстановления АКБ" !!! :(
Т.е. потратить пару тысяч на то чтобы сьекономить десятки - НЕ ХОТЯТ ! :(

...а мы тут про какие-то солнцемобили раговоры затеваем...
грустно... :(

apeks

Алекс все просто.Вы же знаете что посредственность не любит гения.Т.к.на фоне вас они там все дебилами покажутся.Я с этим не раз сталкивался.

apeks

Я с таким же успехом ходил по автопаркам и предлагал системы зажигания снижающие расход на 20-40%.Повышающие ресурс мотора вдвое и снижающие токсичность выхлопа в 5-10 раз.И оказалось что никому ничего не надо.Лучше палить бензу чем дать работу тому кто умнее их.Они думают:"Ни фига себе он наварится".А то что они вложив рубль секономят два им пофиг.Это печальное свойство славян сильно сдерживает развитие.

xaoyag

#80
Да тут еще кое что есть. Просто по автопаркам и разным фирмам ходят люди которые парят всякое барахло, со словами оно улутшает, помогает, и куча всего делает. Вот они Вас и приняли за очередных мененджеров по рекламе. По поводу аккумуляторов. Дело ведь не только в слушании музыки, или прикуривании, а дело в том что сами производители машин занижают емкость акб тем самым сокрашая срок ееслужбы.
Яркий пример из моей жизни.У моего знакомого есть бензиновый мотороллер. Фирму не напишу, скажу только что японец. На нем производитель ставит акб 12в и 4 а/часа. Такая акб при нормальной эксплуатации ( в его случае это поездки на 10 - 15 км служит максимум 1.5 года. По моему совету он приобрел себе акб на 12в и 6 а/часов. На сегоднешний день этот аккумулятор проработал больше 2 лет и еще отлично крутит стартер.
  Если мои пример озвучить на автомобиле? вместо 60 а часов поставить к примеру 90  (естественно с заменой генератора и реле регулятора ) Да акб на 90 а часов займет немного больше места и немного тяжелее по весу, но и прослужит дольше.
Производитель на это не по идет, ведь стоимость машины поднимется, акб станут продаваться меньше, а он получает доход от разницы между изготовлением и продажей. Да и для него это копеики. Он скорее по идет на удешевление узлов машины чтоб еще больше заработать на количестве проданых машин. А остальное ему все рано.
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите

REM

Цитировать
Цитата: Alex_Soroka от 10 Нояб. 2009 в 20:23

:( ...так вот фирма теряет ежегодно от 13000 до 25000 долларов(!) на таких вот "заменах по гарантии"... И что вы думаете ? ...я не смог с ними договориться насчет "диагностики-ремонта и восстановления АКБ" !!! :(
Т.е. потратить пару тысяч на то чтобы сьекономить десятки - НЕ ХОТЯТ ! :(

Как правило в конечном результате теряет производитель , поскольку брак отправляется ему(когда это возможно) с заключениями  авторизированных сервис-центров, а брак заменяют из обменного фонда за счет понятно производителя. А для производителя это пустяк так же как и для крупнооптовика.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

apeks

Я в качестве рекламы устанавливал на их машину этот блок зажигания.И они прекрасно видели как мягко работал двигатель.С каким зазором в свече(3-5мм.) и на каких настройках карбюратора.И даже реальные замеры расхода не помогали.Я все видел по глазам.Даже когда на газовых ЗИЛах после установки блока машина тянет как на бензе и заводится в мороз на метане все равно менталитет и жадность начисто отрубает способность мыслить рационально.Я когда в троллейбусном работал предложил переделать Зиу-9.У него РКСУ(реостатно косвеная система управления)меня уволили.Пока славяне не научатся преодолевать свои комплексы и не перестанут ненавидеть(в глубине души)тех кто умнее,толку не будет.

Тиамо

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2009 в 22:00Пока славяне не научатся преодолевать свои комплексы и не перестанут ненавидеть(в глубине души)тех кто умнее,толку не будет.

видимо они не увидели своей заинтересованности. на жадности можно зарабатывать.
пока славяне не научатся это делать они не смогут проталкивать свои изобретения.
всем удач!

NEWVALERY

А если так, на велике, на работу, не тратя денег на бензин.
Есть экономия в использовании электро.?
http://www.youtube.com/watch?v=NaluLEnwMI0

Влад Мак

Цитата: REM от 10 Нояб. 2009 в 21:56
Цитировать
Цитата: Alex_Soroka от 10 Нояб. 2009 в 20:23

:( ...так вот фирма теряет ежегодно от 13000 до 25000 долларов(!) на таких вот "заменах по гарантии"... И что вы думаете ? ...я не смог с ними договориться насчет "диагностики-ремонта и восстановления АКБ" !!! :(
Т.е. потратить пару тысяч на то чтобы сэкономить десятки - НЕ ХОТЯТ ! :(

Как правило в конечном результате теряет производитель , поскольку брак отправляется ему(когда это возможно) с заключениями  авторизированных сервис-центров, а брак заменяют из обменного фонда за счет понятно производителя. А для производителя это пустяк так же как и для крупнооптовика.
Производитель и так хорошо имеет. При цене свинца 1-2 доллара ,( а если лом , то и на порядок меньше) - 15 килограммовый акк стоит чуть ли не 100 долларов.

Цитата: xaoyag от 10 Нояб. 2009 в 21:40

  Если мои пример озвучить на автомобиле? вместо 60 а часов поставить к примеру 90  (естественно с заменой генератора и реле регулятора ) Да акб на 90 а часов займет немного больше места и немного тяжелее по весу, но и прослужит дольше.
Производитель на это не по идет, ведь стоимость машины поднимется, акб станут продаваться меньше, а он получает доход от разницы между изготовлением и продажей. Да и для него это копеики. Он скорее по идет на удешевление узлов машины чтоб еще больше заработать на количестве проданных машин. А остальное ему все рано.
Не вижу смысла в увеличении мощности генератора. (сприл как-то на рынке , мне отказывались продать 60ку, т.к. по папорту положена 40-55, мотивируя тем, что будет недозаряжаться и выйбет из строя).
Аккумулятор берёт столько , на сколько разрядится. И разницы нет какая ёмкость это отдаст/возьмёт.Купил в другом месте и езжу не один год. как-то вообще пришлось ставить 180ку. И ничего с генератором не стало.

Luntik34

Цитата: Тиамо от 10 Нояб. 2009 в 23:13
Цитата: apeks от 10 Нояб. 2009 в 22:00Пока славяне не научатся преодолевать свои комплексы и не перестанут ненавидеть(в глубине души)тех кто умнее,толку не будет.

видимо они не увидели своей заинтересованности. на жадности можно зарабатывать.
пока славяне не научатся это делать они не смогут проталкивать свои изобретения.
О чем и зачем спор?
Людей в СССР никогда не учили экономить деньги и зарабатывать в долгосрочном плане, большинству проще на вскидку сказать сколько надо сахара и дрожжей на 10л самогона чем прикинуть свой годовой доход. Людям привычнее получить тысячи сиюсекундно чем миллион в течении 3-4 лет. И я их отчасти понимаю с нашим постоянством законов планировать на хотя бы 5 лет вперед ...  :bh: Те же кто научился считать и планировать начинают немного по другому на все смотреть и сами начинают выглятеть как белая ворона.
Да, жаль, что кучи хороших изобретений ни кто ни когда не увидит, но на это можно и по другому посмотреть. Сделали вы хорошую вещь. Ну хотите поделиться с другими - поделитесь! Не нужно ни кому? - пользуйтесь сами и радуйтесь, народ со временем посморит, одумается и подтянется "и мне надо". А хотите на этом заработать, но ни кто не покупает - извините, не надо лезть на рынок с предложением не имеющим спроса, а залезли так надо правильно пропиарить, есть люди которые б/у шнурки продать могут, так еще и покупатель рад до соплей остается. Так может таких посредников иметь надобно?

Korg

Цитата: apeks от 10 Нояб. 2009 в 21:18
Я с таким же успехом ходил по автопаркам и предлагал системы зажигания снижающие расход на 20-40%.Повышающие ресурс мотора вдвое и снижающие токсичность выхлопа в 5-10 раз.И оказалось что никому ничего не надо.Лучше палить бензу чем дать работу тому кто умнее их.Они думают:"Ни фига себе он наварится".А то что они вложив рубль секономят два им пофиг.Это печальное свойство славян сильно сдерживает развитие.


apeks, пожалуйста поподробнее о сей чудесной системе зажигания. Если можно, со схемой, описанием... :)
Чтоб не мусорить в ветке, можно сюда: master-ruden@rambler.ru.
Обещаю, что данный девайс будет применен не для коммерции, а лишь использован для собственного авто. :)

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 11 Нояб. 2009 в 01:59
Как правило в конечном результате теряет производитель , поскольку брак отправляется ему(когда это возможно) с заключениями  авторизированных сервис-центров, а брак заменяют из обменного фонда за счет понятно производителя. А для производителя это пустяк так же как и для крупнооптовика.
никуда "брак" не отправляется...
просто есть % того что списывается на "потери" - и все! ...вот еще чего захотели - гонять фуры с "дефектными" АКБ назад в германию... :(

ЦитироватьПроизводитель и так хорошо имеет. При цене свинца 1-2 доллара ,( а если лом , то и на порядок меньше) - 15 килограммовый акк стоит чуть ли не 100 долларов.
Да...
и усирается за каждый 0.1% выбиваемых из него скидок :(

ЦитироватьЕсли мои пример озвучить на автомобиле? вместо 60 а часов поставить к примеру 90  (естественно с заменой генератора и реле регулятора ) Да акб на 90 а часов займет немного больше места и немного тяжелее по весу, но и прослужит дольше.

реально у вас будет проблема: при коротких поездках - 90Ач будет постоянно НЕДОЗАРЯЖАТЬСЯ :( и вы опять приедите к поставщику АКБ...
просто в 90Ач "останется" больше Ачасов чем в "штатном", вот поэтому вам и кажется что "прослужит дольше"...
на фирме оптовой постоянные разборки с такими "рационализаторами" - аккум побольше а токи заряда те-же и... здравствуй новый аккум после 9-12 месяцев ! :(


ЦитироватьПроизводитель на это не по идет, ведь стоимость машины поднимется, акб станут продаваться меньше, а он получает доход от разницы между изготовлением и продажей. Да и для него это копеики. Он скорее по идет на удешевление узлов машины чтоб еще больше заработать на количестве проданных машин. А остальное ему все рано.
В новые машины, особенно китайские, вообще ставят "тестовые акки" :(
т.е. чтобы хватило на 10-20 запусков двигла и все - никто не обещал "годы работы"...  и так про это честно и пишут в мануалах...

ЦитироватьНе вижу смысла в увеличении мощности генератора. (сприл как-то на рынке , мне отказывались продать 60ку, т.к. по папорту положена 40-55, мотивируя тем, что будет недозаряжаться и выйбет из строя).
И зря спорили - мощность надо поднимать... Большая емкость АКБ - значит и больший ток заряда - это надо четко понимать.

ЦитироватьАккумулятор берёт столько , на сколько разрядится. И разницы нет какая ёмкость это отдаст/возьмёт.
:ak: ...так, повытираю нахрен все свои посты про свинец и "мифы и реальность" - все равно их здесь НИКТО НЕ ЧИТАЕТ...
...раз такие "откровения" пишут...

apeks

Алекс прав.Я работал 4 года автоэлектриком.Бывает что генератор родную батарею нормально зарядить не может,редко когда плотность соответствует заряженому состоянию.А зимой и подавно.На дизелях пытаются ставить акумы большей емкости и тогда каюк.Ну не успевает родной генератор зарядить более емкий акум.Ведь кроме батареи у генератора есть другие нагрузки и мотор не всегда крутится выше 2000-2500 об.Летом еще как нибудь и то не до конца,а зимой никак.