avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ss13666

[user]Юрий999[/user], он же подпружининный, когда торчал чётко по центру отверстия рулевой, то болтался позвякивая. Руль чуть вверх сдвинул и всё прошло
̶E̶-̶T̶W̶O̶W̶ ̶B̶O̶O̶S̶T̶E̶R̶ ̶2̶0̶1̶7̶   ̶S̶P̶E̶E̶D̶W̶A̶Y̶ ̶m̶i̶n̶i̶ ̶I̶V̶ ̶P̶R̶O̶ ̶2̶0̶1̶9̶
KUGOO G1 2020
Электровелосипед bafang bbs02b 2022

Slider

Вот замутил внешний акум для своего E-Twow. Емкость 300 втч. Подключается в параллель к основному через разъём зарядника. Сегодня прошли тестовые испытания - пробег 40 км по одометру. В общем доволен. Акум в велосумке. Более цивильное крепление потом сделаю, пока использовался сантехнический хомут с металлическим уголком.



Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tpc

Цитата: Slider от 15 Июль 2018 в 20:25
Подключается в параллель к основному через разъём зарядника. Сегодня прошли тестовые испытания - пробег 40 км по одометру.
У меня примерно так же подключен старый аккум. пробег более 50 км, до нуля ещё не удавалось высадить.
Но есть некоторая опасность - когда в разъёме зарядки штеккер, разъём легко выломать при попытке сложить самокат.
Нужно быть очень внимательным. Один раз я уже его выломал.

Slider

Ну да я уже понял что со вставленным штекером складывать нельзя...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

tpc

Цитата: GENnady от 15 Июль 2018 в 11:22
Ну, с Кугами так не вышло.. (( 
Жаль, не все новизмы с текста понял.    Спасиб за подробное сравнение!  Гдеб понятных фоток посмотреть?..
Будет время, фоток сравнительных выложу.
Сегодня покатался - проехал c одной зарядки 43.4 км по одометру. Последние 3.4 км показание батареи было 10% и потом 00%, самокат только еле-еле помогал,
ехал практически "от ноги". По GPS посмотрел маршрут, на самом деле оказалось 35.8 км. Т.е. одометр привирает +20%, что даже больше, чем у старого.
Скорость привирает соответственно. Когда показывал 35 это было на самом деле 29, что, в общем-то, чувствовалось. Начало разгона более плавное,
колесо никогда не пробуксовывает, но и в гору едет ленивее, чем старый с шунтом на 15-16А. В остальном всё вроде неплохо, правда сразу заметил
существенный недостаток - в новых моделях одометр не видно в солнечную погоду. Они, зачем-то, перевернули поляризационную плёнку
на LCD и изображение стало белым по чёрному. На солнце нифига не видно, даже если рукой прикрывать. Раньше было значительно лучше, очень
хорошо читался LCD. Вот, думаю как бы эту плёночку перевернуть не попортив LCD. Очень хотелось бы получить изображение как было раньше.

tpc

Цитата: Slider от 15 Июль 2018 в 20:31
Ну да я уже понял что со вставленным штекером складывать нельзя...
Я родные разъёмы, порядком обгорелые, давно поменял на XT30. На внешнем аккумуляторе сделал разъём как на заряднике, а для его зарядки сделал
переходник. Аккумулятор в старой велосумке. Получилось удобно, быстросъёмно, но вот разъём зарядника жалко. Было бы удобнее если бы под
внешний аккумулятор бы специальный разъём вверху блока контроллера. Но делать его пока лень...
Ещё со временем разъём подраздолбался и стал вылетать на ходу. В принципе, ничего страшного - можно воткнуть назал и из 30% сразу делается опять 50%.
Какой при этом получается ток не считал, но провода не греются, так что, наверное ничего страшного. Даже пробег вроде от этого не падает.

GENnady

Цитата: tpcУ меня примерно так же подключен старый аккум. пробег более 50 км, до нуля ещё не удавалось высадить.
Но есть некоторая опасность - когда в разъёме зарядки штеккер, разъём легко выломать при попытке сложить самокат.
И у меня так. Проезжал 25км и пишет 50%..  Но после 20км, уже едет не так задорно.  Причём, за 3 недели, просадка подросла, резвость подупала..  Что радует - в любую горку Газ в пол, а градусник как был, так и есть ))    Вес на-ощупь - не ощутился. )
Я спаял тройник из родных ХТ,  и потому заряжать удобнее - штатно воткнул - оба заряжаются..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

tpc

По поводу градусника. Я уже привык к старому, который я перенастроил. У меня было 90% это полная зарядка, 100% это значит превышено напряжение на батарее - опасно.
И градусник сразу с начала движения начинал убывать, потом надолго зависал на 30-40%. Значение 20% означало, что осталось проехать ещё 1/5 пути. Ниже 10% падало быстро,
до этого лучше не доводить.
В новом V очень долго значение держалось на 100%. Потом стало падать постепенно, но ниже 30% падало очень быстро. 20% я даже не успел заметить, заметли когда было уже 10%m включилась защита и далее оно быстро упало до 00%. Впрочем самокат делал попытки ехать до последнего, хотя на 00% ка-то странно, Он вроде давал чуть-чуть газу, но потом как-будто включалась рекуперация и он тормозил. Но, всё же, это явно лучше, чем просто вырубиться без возможности включения и вырубить ещё и LCD.


Добавлено 15 Июль 2018 в 21:20

Цитата: GENnady от 15 Июль 2018 в 20:55
И у меня так. Проезжал 25км и пишет 50%..  Но после 20км, уже едет не так задорно.  Причём, за 3 недели, просадка подросла, резвость подупала..  Что радует - в любую горку Газ в пол, а градусник как был, так и есть ))
Ага. главное, чтобы скорость в гору не падала. На апрактике я заметил, что это сильно зависит от батареи.
Заметно разницу между 12Ач и 20Ач. На второй в гору едет как по ровному. На первой через некоторое время движения в гору замедляется.
На родной батарее 8.2Ач это было ещё заметнее. А в начале, из коробки с шунтом на 12А он в гору вообще 5-6 км/ч ехал, ну максимум 10.
А я уже давно привык что в гору 30 км/ч это нормально  :-D

Rodi0n

Собрали мне батарею 7s5p из самсунгов 30Q, в итоге 15Ач получается, завтра забираю самокат и начинаю испытания, рассчитываю на пробег 50+км на одной зарядке.

tpc

Цитата: Rodi0n от 15 Июль 2018 в 21:37
Собрали мне батарею 7s5p из самсунгов 30Q, в итоге 15Ач получается, завтра забираю самокат и начинаю испытания, рассчитываю на пробег 50+км на одной зарядке.
50+ км это 20Ач. У меня 12Ач даёт чуть более 30 км. Думаю, километров на 40+ надо расчитывать.

Rodi0n

Цитата: tpc от 16 Июль 2018 в 00:2750+ км это 20Ач. У меня 12Ач даёт чуть более 30 км. Думаю, километров на 40+ надо расчитывать.
Люди как-то проезжают на родной батке 8Ач под 30км же, значит в аналогичном режиме на 15Ач батке должно быть 50+, ну это я так полагаю, скоро начну испытания )

Neyronix

[user]Slider[/user], Разъём сам не греется,при подключенной доп батке? Держит такие токи?
E-twow s2 booster,Xiaomi Mijia,Ninebot Z10

GiroMen

[user]Rodi0n[/user], ну на 10.4 на максималке 30 выходит а если не гнать то 35
Вчера катался неспеша на экране было 16.5км остаток 90% или 40.3в

Добавлено 16 Июль 2018 в 07:17

Цитата: tpc от 15 Июль 2018 в 21:15В новом V очень долго
Да я 10км проезжаю и 100% остается
Es4
G2 pro

Slider

Цитата: Neyronix от 16 Июль 2018 в 06:19
[user]Slider[/user], Разъём сам не греется,при подключенной доп батке? Держит такие токи?
Ну я вынимал, щупал, вроде не греется. Т.к. акум подключен в параллель, нагрузка делиться пополам и по идее больше 5-6 a, (8 а max) а там не должно быть... Но если всё-таки будет гореть, заменю на xt60...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gde700

Цитата: Rodi0n от 15 Июль 2018 в 21:37
Собрали мне батарею 7s5p из самсунгов 30Q, в итоге 15Ач получается, завтра забираю самокат и начинаю испытания, рассчитываю на пробег 50+км на одной зарядке.
Пробег рассчитывается не из ампер часов, а из ваттчасов. 562 ваттчаса хватает в динамичном режиме на двух моторах на 30-35 км, но это 13s4p, в нормальном на 40+.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Rodi0n

Проехал сегодня на новой батке 34км по показаниям самоката. Стоит ограничение 20км/ч, еще с того времени когда ездил на старой батке. Проехал 20км в режиме полного газа, потом самокат стал показывать заряд 5% под нагрузкой и дальше ехал в режиме экономии, на круиз-контроле со скоростью 13-15км/ч, в серьёзные горки пешком. Самокат показывал 1%, под конец решил доразрядить его и поехал снова в полный газ, но он так и не сел, в самом конце напряжение было 22В, самокат еле набирал 10-13км/ч. До выключения так и не разрядил. Честно говоря, ожидал большего. Может через пару циклов заряд-разряд будет получше, или отбалансировать батарею надо, не знаю. Заряжен был до 29В, зарядник выдаёт 29В а полное напряжение 29.4 для полной зарядки, я подкрутил подстроечный резистор чтобы было 29.3 примерно, надеюсь зарядник не сдохнет от этого. У первых етау вроде были зарядки 29.4 а позже пошли на 29.0

Цитата: gde700 от 17 Июль 2018 в 16:25Пробег рассчитывается не из ампер часов, а из ваттчасов.
Безусловно, но в расчет надо брать еще режим движения, чем больше скорость тем больше расход энергии. У меня 7s5p, это выходит 375Вт*ч батарея, а родная батарея 214Вт*ч.

victor_m

[user]Rodi0n[/user], как-то слабовато... А что за банки в акке?
E-Twow Master 2016 (куплен новым в 2018)

Rodi0n

Цитата: victor_m от 18 Июль 2018 в 15:32А что за банки в акке?
Samsung 30Q по 3000мАч. Надо ещё разок попробовать покататься, проверить.