avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zelia83

Цитата: GENnady от 15 Авг. 2018 в 23:01
БМС следит за ОБЩЕЙ температурой по батарее. Как на зарядке, так и по разрядке.
А, Баланс - работает отдельно с каждой группой акк, заряжая из в персональном режиме.  Чем уменьшает разницу напряжения между самыми просевшими, и наиболее здоровыми.
Погугли - это надо знать и понимать!.
Гуглил и понял что бмс-ка занимается именно балансированием. Приму к сведению.
Goped gtr-46 jetpro tunned pipe, E-twow s2 eco, booster-пока stock.

nicomunet123

[user]zelia83[/user], зависит от BMS, какие-то мониторят только напряжение, какие-то имеют балансир, а какие-то еще и термозащиту
E-TWOW Eco -> Kugoo -> Ninebot ES1 -> Ninebot ES-Trash

vip69

Цитата: zelia83 от 15 Авг. 2018 в 23:21бмс-ка занимается именно балансированием
не, она именно общимим параметрами заведует, всей цепочки. а балансировка - по каждой группе из последовательных. при зарядке. т.е. если 10s - это 3,6*10 = 36в номинал. макс при заряде - 4,2-4,25в на каждой (перезаряд хоть до 4,3 - это уже почти катастрофа), т.е. 42-42,5в всего. вот бмс и следит за достижением всего 42. но в процессе эксплуатации, или каких то и одна из секций может просесть (перекоситься относительно остальных, напмрирер - отвалилась пайка от одного из группы, или один из элементов подох) до, например 3.9, когда остальные уже 4,2 и... общий показатель будет 1*3,9+9*42=41,7 и... бмс будет дальше вливать напругу во всю батарейку до общих 42,1-42.2 и... перезаряд одной из ячеек со всеми вытекающими. а балансир следит за каждой группой, дозаряжая просевшие, и отключая заряд (гася через себя) на уже заряженных.
кактотаг приблизительно, если не ошибся с цифрами.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

zelia83

Цитата: vip69 от 15 Авг. 2018 в 23:35
не, она именно общимим параметрами заведует, всей цепочки. а балансировка - по каждой группе из последовательных. при зарядке. т.е. если 10s - это 3,6*10 = 36в номинал. макс при заряде - 4,2-4,25в на каждой (перезаряд хоть до 4,3 - это уже почти катастрофа), т.е. 42-42,5в всего. вот бмс и следит за достижением всего 42. но в процессе эксплуатации, или каких то и одна из секций может просесть (перекоситься относительно остальных, напмрирер - отвалилась пайка от одного из группы, или один из элементов подох) до, например 3.9, когда остальные уже 4,2 и... общий показатель будет 1*3,9+9*42=41,7 и... бмс будет дальше вливать напругу во всю батарейку до общих 42,1-42.2 и... перезаряд одной из ячеек со всеми вытекающими. а балансир следит за каждой группой, дозаряжая просевшие, и отключая заряд (гася через себя) на уже заряженных.
кактотаг приблизительно, если не ошибся с цифрами.

Все верно, это я и так знал .
Goped gtr-46 jetpro tunned pipe, E-twow s2 eco, booster-пока stock.

Pitbull

Кто ни будь перематывал мотор колесо или знает количество витков у статора ?
E-twow S2 Booster , E-twow S1 , Speedway 3 ,  Joyor F5(переделаный на рессоры и 10" 500 W )   , MaxSpeed Mini 5 , Aqiho DD+ , Dualtron 3 , E-TWOW Booster GT SE  !

MoRoman

Цитата: zelia83 от 16 Авг. 2018 в 00:03Все верно, это я и так знал .
нифига неверно...
BMS без балансиров не будет перезаряжать ячейки, в случае просадки одной или нескольких. Она отрубит зарядку при достижении одной любой параллели до порога выключения, для классического лития это будет 4,2. Все остальные ячейки будут заряжены настолько, насколько успели и общее напряжение батареи не будет равно напряжению ЗУ. Именно по этому признаку можно легко определить разбалланс. Если есть балансировка, то при достижении порогового значения на параллели, открывается транзистор и ячейка начинает разряжаться через балластное сопротивление, тем самым опуская напряжение ниже порогового, давая возможность снова включиться ЗУ, чтобы подтянуть остальные ячейки. Именно поэтому при балансировке ЗУ периодически включается и отключается. Ещё раз - если нет балансиров, зарядка прекратится при достижении любой из параллелей порогового значения.

inwin

[user]MoRoman[/user],
у меня при зарядке, раз пять отключается и включается зу. это говорит о том, что у меня бмс с балансировкой или то что ячейка достигает порогового значения и зу отключается, а после того как напряжение стабилизируется, снова включается зу?

MoRoman

Цитата: inwin от 16 Авг. 2018 в 09:56у меня при зарядке, раз пять отключается и включается зу. это говорит о том, что у меня бмс с балансировкой или то что ячейка достигает порогового значения и зу отключается, а после того как напряжение стабилизируется, снова включается зу?
когда снимаешь питание с ячейки, она немного проседает, скорее всего из-за этого...

vip69

Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 09:27Она отрубит зарядку при достижении одной любой параллели до порога выключения, для классического лития это будет 4,2.
Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 09:27BMS без балансиров не будет перезаряжать ячейки, в случае просадки одной или нескольких. Она отрубит зарядку при достижении одной любой параллели до порога выключения, для классического лития это будет 4,2.
наверное да... что то я как то ночью нагородил...
тогда, косвенно перекос можно засечь по снижении общего напряжения при отключении зарядки (изменение цвета светодиода)?
но в любом случае, без балансировки, в случае появления сколь нибудь значительного разбаланса (по любым причинам),  со временем батарейка будет перекашиваться с каждым зарядом чем дальше - тем сильнее (имхо). а это не есть гуд. и для потребительских хар-к и для батарейки.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

MoRoman

Цитата: vip69 от 16 Авг. 2018 в 10:32но в любом случае, без балансировки, в случае появления сколь нибудь значительного разбаланса (по любым причинам),  со временем батарейка будет перекашиваться с каждым зарядом чем дальше - тем сильнее (имхо).
и это неверно... как правило в параллели дохнет ячейка и общая ёмкость параллели падает, в результате будем иметь следующую картину - при разряде эта параллель будет уходить вниз раньше всех и именно по ней будет отрубать BMS всю батарею, а вот при зарядке именно она будет быстрее всех убегать вверх.. вот такая петрушка получится.

Добавлено 16 Авг. 2018 в 10:44

Цитата: vip69 от 16 Авг. 2018 в 10:32тогда, косвенно перекос можно засечь по снижении общего напряжения при отключении зарядки (изменение цвета светодиода)?
верно, но со светодиодом мимо, т.к. ЗУ будет отключена ключем BMS от батареи по превышению порога на одной из параллелей. Проверить можно тестером, измерить напряжение на ЗУ и на заряженной батарее. Чем ниже напряжение на батарее в сравнении с напряжением ЗУ, а точнее с расчетным, которое для классического лития равно 4,2*S, тем сильнее разбалланс.

vip69

Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 10:39при разряде эта параллель будет уходить вниз раньше всех и именно по ней будет отрубать BMS всю батарею, а вот при зарядке именно она будет быстрее всех убегать вверх.
ну так это и есть - усиление разбаланса. и чем дальше - тем больше. т.к. при каждом использовании, неисправная группа будет повышенно нагружаться. и типа быстрее заряжаться, недозаряжая остальные. я так понимаю.
Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 10:39но со светодиодом мимо, т.к. ЗУ будет отключена ключем BMS от батареи по превышению порога на одной из параллелей
и опять же - значит как бмс отрубит батарею - светодиод на БП поменяет цвет, заряд окончен. а напряжение при этом (например на табло самоката, общее) будет ниже обычного (нормального). я это имел ввиду.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

MoRoman

Цитата: vip69 от 16 Авг. 2018 в 11:41и опять же - значит как бмс отрубит батарею - светодиод на БП поменяет цвет, заряд окончен. а напряжение при этом (например на табло самоката, общее) будет ниже обычного (нормального). я это имел ввиду.
небольшое уточнение - зарядку надо вынуть, после этого смотреть напругу.

vip69

Цитата: MoRoman от 16 Авг. 2018 в 12:26зарядку надо вынуть, после этого смотреть напругу
а, ну да, вероятно так точнее.
вопрос только - я же когда подключаю зарядку к куге - то ничего на табло не меняется. т.е. табло показывает не напряжение на разъеме БП, а заряд батареи. и в процессе зарядки оно повышается до максимума.
может в оригинале (е-тау) по другому...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

ss13666


Ребят, есть вопросик по переднему аморту: нижний резиновый упор для пружины порвала пружина и заклинила, должны ли там быть какие шайбочки, а то после мастерской и не понять, чего не хватает :bn: Можно ли эту резинку гайкой заменить?
̶E̶-̶T̶W̶O̶W̶ ̶B̶O̶O̶S̶T̶E̶R̶ ̶2̶0̶1̶7̶   ̶S̶P̶E̶E̶D̶W̶A̶Y̶ ̶m̶i̶n̶i̶ ̶I̶V̶ ̶P̶R̶O̶ ̶2̶0̶1̶9̶
KUGOO G1 2020
Электровелосипед bafang bbs02b 2022

galaxys

[user]ss13666[/user], Гайкой точно не стоит - будет все бренчать на неровностях.

GENnady

#11841
Купил в инет-магазе контроллер "Бустер Про", и заднее крыло со стопарём.
Начал ставить на простой Бустер.. Епть, Чё за контроллер?!  Нет геркона тормоза! Ну, думаю - я его сразу отрезаю - пофиг.
Но, на крыле 3-пин штекер, а на контроллере - 2-пин...  Написал продавцу, и на второй день сказади, что это "новый Бустер. Там иная схема стопаря. 2 провода и преобразователь, вместо 3х проводов". Ну, ладно, обидно в плане надвигающейся осени, но до ночной смерти под Камазом, ещё есть время-же!...
:dance:
Дык, главная беда-печаль - Не едет он почти!... ((((((   На газ реагирует, будто тянется длинная резинка от трусов...  Скорость - немного ниже.  Но мне  ДИНАМИКА важнее!     >:D   Передвигаться, с матом - можно, но радости нет ВААЩЕ!     Я знаю что фирмы только ухудшают всё, при каждой модернизации, но может есть способ?

Вопрос в студию:   Можно-ли исправить эту антиДинамику?   Шунт лудить - поМОЖЕТ?  Или - безнадёга?...

А, если кто знает - подскажите - когда и почему в Бустере поменяли контроллер??   Я думал, что его меняли только с Бустера, на ПРО (стопарь добавили), а потом уже в ПЛЮС, со сменой штекера зарядки..
Ну, а если есть способ подружить ещё и стопарь.....    Ващё чудо будет!
:~-(

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем. 

galaxys

[user]GENnady[/user], Скорее всего что-то с настройками, возможно стоит ограничение мощности. Перед любыми хардварными изменениями лучше убедиться что программно все выставлено верно.

GENnady

Цитата: galaxysчто-то с настройками
Дык, а у Бустера настроек почти нету.. Скорость не урезана (на оч длинной прямой - до 29 разгонялся)
Ощущение, что именно ток урезан - разгон вялейший (у меня 3 акк, там проседаней нет до 30км пробега).
Обидно - брал его именно для скоростного апгрейда..

Е-Twow Booster Pro - на рессорах, 48v (13s4p).  
Е-Twow Booster - с ТРОЙным акк (50км+).    Starway Mini 4 48v 15.6Ah - новый (продаю).    Hanbond 48V 21Ah (аналог PatRover) - с сиденьем.