Реклама: E-TWOW S2  разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Открытый контроллер BLDC (Микроэлектроника) от Alex75 (21.09.2019 в 14:23)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (21.09.2019 в 14:23)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (21.09.2019 в 14:11)4. Загадочный мотор. (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (21.09.2019 в 14:10)5. Разбираем kugoo m4 pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Kekcek (21.09.2019 в 14:04)6. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от LeoDron (21.09.2019 в 13:58)
7. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от ziczack (21.09.2019 в 13:57)8. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от Floki (21.09.2019 в 13:49)9. Схема подключения Двух электрокомплектов на один велосипед (Электровелосипеды) от MoRoman (21.09.2019 в 13:43)10. Продажа Lada Ellada ( Lada Ellada клуб) от Prof (21.09.2019 в 13:27)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (21.09.2019 в 13:16)12. Гоночный карт. (Электромобили) от horrorlv (21.09.2019 в 13:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 624352 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Авг 2014 в 20:59
Прочитано 624352 раз
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
50 км на одном заряде на E-TWOW Booster PLUS - V
ссылка
качественный тест на дальность етау v
ссылка
1. Господа , чтобы небыло недоразумений с не откручивающимися винтами после красного фиксатора резьбы - настоятельно рекомендую вместо красного использовать СИНИЙ фикстатор.
2. Проливать гайки рулевой колонки фиксатором лучше после 200км пробега. Связано с тем что стаканы рулевой усаживаются первое время и подтягивать приходится часто. Подтянули - убедились что больше не люфтит несколько поездок- можно залить фиксатром и забыть проблему люфта рулевой.

Сделал два видеоролика где я полностью разбираю E-TWOW вторую версию.
Это наглядное пособие для тех кто решился на самостоятельный тюнинг и протяжку этого замечательного самоката.
Я бы даже сказал что протяжка всех болтов после покупки  здесь просто необходима. Я могу быть не прав на счет  откручивающихся винтов , и по моему самокату нельзя судить о всей партии , но мне кажется что винты раскручиваются у всех :-)

Вобщем смотрим

S2 tuning day 1


S2 tuning day 2

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И МОДЕРНИЗАЦИЯ дисплея и руля


Что то мен допекли эти болтающиеся складные ручки... Люфтило всё еще больше чем в S1. Все равно самокат не складываю , а если складываю то новые ручки не мешают..потому что они короче на 4 см оригинальных. С новыми грипсами рука ближе к рычагу газа и появилась возможность более тонко рулить газом.

Апгрейд и решение проблемы с резинкой заднего маятника


Если будут вопросы по механике , пишите сюда.  Элекронику разбирал. На третей странице ветки обсуждение.
« Последнее редактирование: 11 Янв 2019 в 16:10 от inwin »
Сообщение не понравилось: Natka

31 Авг 2014 в 00:16
Ответ #18
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879
У меня пикает. Вход в сервисное меню пока не нашёл...
А фара... Переделывать надо при любом раскладе....

31 Авг 2014 в 00:34
Ответ #19
Оффлайн

tpc

MSK, RU Сообщений: 2006
У мпеня вопрос владельцам - У ВСЕХ ПИКАЕТ ПИКАЛКА при нажатии на кнопки ? Есть способ выключить ? Гудок там программный точно , ибо работает с задержкой. Это точно софт так пашет. Может есть какое серивсное меню где можно настроить там всякое.. КМЧ да диаметр колеса да мож там есть выключалка этого писка ?
A simple tone generator is implemented in the HT1621. The tone generator can output a pair of differential driving signals on the BZ and BZ,
which are used to generate a single tone. By executing the TONE4K and TONE2K commands there are two tone frequency outputs selectable.
The TONE4K and TONE2K commands set the tone frequency to 4kHz and 2kHz, respectively. The tone output can be turned on or off by invoking the
TONE ON or the TONE OFF command.

В контроллер ЖКД HT1621 встроен простой генератор тона. Пищать может с частотой 4кГц или 2кГц. Включается и отключается командой контроллера TONE ON/OFF.

31 Авг 2014 в 00:36
Ответ #20
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
Не понял , они что туда отдельную микруху на гудок повесили ? :-D


31 Авг 2014 в 00:44
Ответ #21
Оффлайн

tpc

MSK, RU Сообщений: 2006
Не понял , они что туда отдельную микруху на гудок повесили ? :-D
Да я гляжу там аж две микрухи с аппаратным гудком  ;-D

В STM-ке тоже есть:
The beeper function outputs a signal on the BEEP pin for sound generation. The signal is in the range of 1, 2 or 4 kHz.

Кроме этого там есть I2C, SPI, UART, встроенный АЦП на 7 каналов, 8 кб флеш-памяти для программы и 640 байт для запоминания данных, 1 кб ОЗУ,
таймеры там всякие. Обычно для всяких дисплейчиков типа велокомпьютера делается "капля" ASIC и всё. Изменить ничего нельзя.
А тут, микроконтроллер да со флешом. Его и перепрограммировать можно. Интересно с него схемку срисовать, да програмку свою написать.
Тогда и батарейку будет правильно показывать  B-)

А та первая это контроллер ЖК экранчика, но со встроенным  гудком  :-D
« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 00:57 от tpc »

31 Авг 2014 в 03:06
Ответ #22
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
Для тех кто захочет переделать на другое напряжение или более точно подстроить индикатор заряда батки.

1. За показания отвечают 4 элемента образующие простейший делитель напряжения.
Располагаются здесь :

E-TWOW S2  разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.



Схема делителя.

E-TWOW S2  разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.




Расположение элементов согласно схеме делителя:


E-TWOW S2  разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.


Нам нужен резистор R2.  На плате он постоянный номиналом 5.1 к. На схеме я обозначил его подстроечником.   Я нашел у себя в загашнике ЧИП подстроечник многооборотный на 5к. Припаял его вместо R2.
Затем разрядил батку до напряжения на банках 3.5 вольт , и подстроечником подстроил показания так чтобы на индикаторе небыло ни ожной риски , но контур индикатора не мигал (5%).
Зарядил батку до 3.8 на банках. Индикатор показывает 10%..  на полную нет времени заряжать уже ночь. Но есть подозрение что номиналы резисторов  с большим разбросом. . . Да. Действительно похоже что индикатор настроен на свинец.Завтра заряжу батку на 100% посмтрю что будет показывать индикатор. Методика настройки пока не изучена.
Ну и фару.. нужны самые яркие белые светодиоды. Завтра озадачусь поиском выхода с контроллера , пихну туда полевик , пусть мощный полевик включает диоды.
Правда DC-шка напрашивается на свет  , но в рулевой трубе есть место.

Цитата
Обычно для всяких дисплейчиков типа велокомпьютера делается "капля" ASIC и всё. Изменить ничего нельзя.
А тут, микроконтроллер да со флешом.

Ядумаю тут тоже изменить нельзя .. Нет софта , а понюхать USART - никто не знает команд и протокола. Вероятно без них контроллер вообще не даст ответ.
В чистом виде игра в черный ящик.


 

« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 11:22 от peat »
Сообщение понравилось: us__007

31 Авг 2014 в 21:32
Ответ #23
Оффлайн

gaaa

Россия, Москва Сообщений: 283
Так как все ГУРУ перебрались сюда осмелюсь продублировать просьбу.

Друзья, честно перерыл всю тему заново. ))) Кто-то описывал как разобрать нашу приборку с курками. Чуть-ли не с фото было. Найти не могу.  O_O Может ткнете? Слетела пружинка с газа.  :sorry:
На второй версии приборка конструктивно вроде похожа. Ну снаружи по крайней мере. Не пинайте плиз.  :-)

31 Авг 2014 в 21:42
Ответ #24
Оффлайн

tpc

MSK, RU Сообщений: 2006
Ну и фару.. нужны самые яркие белые светодиоды.
Cree XM-L U2 ?  :-D

Цитата
Обычно для всяких дисплейчиков типа велокомпьютера делается "капля" ASIC и всё. Изменить ничего нельзя.
А тут, микроконтроллер да со флешом.
Ядумаю тут тоже изменить нельзя .. Нет софта , а понюхать USART - никто не знает команд и протокола. Вероятно без них контроллер вообще не даст ответ.
В чистом виде игра в черный ящик.
Я думаю, что защита там наверняка взведена. Но нужно проверит, а в друг... Если взведена, то просто тереть всю программу, записывать свою.
Благо это не контроллер мотора. Каких-то хитрых алгоритмов нету. Посмотреть на какую ногу заведён этот делитель, посмотреть на какие ноги холтека подключены какие символы на экране. Далее учиться сперва управлять экраном, потом бибикалкой. С напряжением проще всего, там всё понятно. Главное чтобы пределы напряжения с того делителя укладывались во входные пределы АЦП. Если нет - менять резисторы. Потом датчик скорости. Наверное это просто нога на которую идут имульсы. Подключается к счётчику какому-нить аппаратному плюс таймер аппаратный. Произведением на длину окружности получаем пробег. Делим на время - скорость. Ещё фотодатчик, выход на FET светодиодов. Ничего сложного. Одна проблема - считать прошивку скорее всего не удасться и обратного пути у разработчика не будет. Хотя бывает и забывают или просто не хотят включать защиту от считывания.

Ещё интересно что за контроллер внутри блока управляющего мотор-колесом. Его тоже интересно перепрограммировать, например сделать ему выход синусоидальный, а не аппроксимацию ступеньками. Работать будет наверняка тише и эффективнее. Наверное там вообще управление двигателем, в т.ч. рекуперация делается каким-нить спец-контролером, а он управляется уже микроконтроллером общего назначения. Так что может быть тоже посильно. Тогда можно делать и круиз-контроль и пытаться выжать максимальную мощность забив на ограничения скорости по стандарту и т.п.


Добавлено 31 Авг 2014 в 21:43:16
а понюхать USART - никто не знает команд и протокола. Вероятно без них контроллер вообще не даст ответ.
Ну как минимум надо попробовать. Подключиться поиграться скоростью. Вдруг всё не так плохо.


Добавлено 31 Авг 2014 в 21:46:10
Расположение элементов согласно схеме делителя:
E-TWOW S2  разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.
Ой, а там правда с делителя на HOLTEK уходит ? Не на STM8 ?
Судя по даташиту у холтека только контраст таким образом задаётся. В моём представлении этт сигнал должен уходить на ADC STM8.
« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 21:50 от tpc »

31 Авг 2014 в 22:54
Ответ #25
Оффлайн

Samsonov

Стокгольм/Питер Сообщений: 482
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы резиновой втулки, ткните в таймер плиз. :bn:

Вообще бы сюда , человек уже такую чашу опыта успел отхватить по С2, но что-то не показывается.

И респектище за такой титанический труд, это тянет как мининум на официальную мастерскую изготовителя со всеми канделябрами и почетом!  :wow:

31 Авг 2014 в 22:55
Ответ #26
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
Да надо было мне прозвонить выход делителя куда он там выходит.  Честно , не сделал этого. Хотелось самокат побыстрее в строй ввести.

Цитата
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы резиновой втулки, ткните в таймер плиз.

Я решил резину подпереть шайбой диаметром со всю резину чтоб не вылазила. На крайняк есть черный капролон и станок чтоб выточить новые неубиваемые вкладыши вместо резины. Но чует мой чупчег что там сделано под 608-й подшипник. Ну очень похоже.
« Последнее редактирование: 03 Сен 2014 в 10:23 от peat »
Сообщение понравилось: gde700, Дмитрий ОВ, tpc

01 Сен 2014 в 13:17
Ответ #27
Оффлайн

Scooters2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1389
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы резиновой втулки, ткните в таймер плиз. :bn:
...

Во втором видео (время 06:41 и далее) проставляет шайбы на заднюю ось. Шайба десятка, вероятно, не остановит резиновую втулку от ее выдавливания из оси, т.к. выдавливает сначала её внешнюю сторону, а шайба не закрыла всю втулку. http://s017.radikal.ru/i415/1408/05/a8ccafb4f16d.jpg

По поводу передней оси с полиуретановыми втулками, то они прочнее резины и их не должно выдавить (первое видео 10:35).
Второе видео (время 9:25) я там не понял зачем шайбы.

Вопрос к , во второй версии самоката нету таблеточной батарейки под платкой с экранчиком?
« Последнее редактирование: 01 Сен 2014 в 13:39 от Scooters2 »
Сообщение понравилось: Samsonov

01 Сен 2014 в 14:16
Ответ #28
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6879

01 Сен 2014 в 14:35
Ответ #29
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы резиновой втулки, ткните в таймер плиз. :bn:
...

Во втором видео (время 06:41 и далее) проставляет шайбы на заднюю ось. Шайба десятка, вероятно, не остановит резиновую втулку от ее выдавливания из оси, т.к. выдавливает сначала её внешнюю сторону, а шайба не закрыла всю втулку. http://s017.radikal.ru/i415/1408/05/a8ccafb4f16d.jpg

По поводу передней оси с полиуретановыми втулками, то они прочнее резины и их не должно выдавить (первое видео 10:35).
Второе видео (время 9:25) я там не понял зачем шайбы.

Вопрос к , во второй версии самоката нету таблеточной батарейки под платкой с экранчиком?

Да. Резиновую втулку начало выдавливать и у меня не смотря на шайбы. Как я вижу причину - ось немного ржавая и от вращательных дивжений оси резинку просто выкручивает из отверстия. Как-бы выжовывает осью. Сегодня буду разбирать , полировать ось и смазывать силиконовой густой смазкой чтобы свести на минимум трение оси в резинке.


Под экранчиком батарейки нет. Там контроллер более менее нормальный , пишет показания  в свою флеш память.

ОТчет по первому выезду на дяльняк.

Итак. Напряжение 36 вольт. Емкость 15ач. Конфиг батарейки - 9s3p .   

Напряжение - 36в.
Макс. ток 12а.
Макс. Потребл.мощность - 447вт.
Макс. Скорость в начал заряда - 35кмч.
Макс. Скорость в конце заряда - 31кмч.
Пробег в режиме тапка в пол      38км
Пробег в режиме экономии        45км
Средний расход 10втч на км.

Интересно что в режиме тапка в пол после 30 минут непрерывной езды мотор гдето 35 градусов.
Есть варианты поднять ток (модификация контроллера имеется) или поднять напряжение.

Так же, у мотора изменен KV. Но, максималка выросла , но снизилась тяга , в результате как мне показалось что в условиях реальной езды по МСК средняя скорость не изменилась.

После 50 км пробега начала вылазить резинка на задней оси. Вариантов два - или сделать как я сказал выше , или сразу сейчас вырвать ее от туда и выточить из капролона. Думаю покатаю пока так как есть , но капролон далеко убирать не буду :-D




« Последнее редактирование: 03 Сен 2014 в 10:24 от peat »

01 Сен 2014 в 20:20
Ответ #30
Оффлайн

tpc

MSK, RU Сообщений: 2006
Что то мен допекли эти болтающиеся складные ручки... Люфтило всё еще больше чем в S1. Все равно самокат не складываю , а если складываю то новые ручки не мешают..потому что они короче на 4 см оригинальных. С новыми грипсами рука ближе к рычагу газа и появилась возможность более тонко рулить газом.
Красиво сделал, понравилось.

01 Сен 2014 в 23:07
Ответ #31
Оффлайн

Scooters2

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 1389
Ужас, что в версии S1 с силумином задней оси сталось :facepalm: ,  и 100% будет в версии S2.
Как быть простым смертным, у кого нету токарного станка  :~-(

01 Сен 2014 в 23:44
Ответ #32
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
Ужас, что в версии S1 с силумином задней оси сталось :facepalm: ,  и 100% будет в версии S2.
Как быть простым смертным, у кого нету токарного станка  :~-(

Наверное ждать S3.

01 Сен 2014 в 23:45
Ответ #33
Оффлайн

Дмитрий ОВ

Москва Сообщений: 42
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы резиновой втулки, ткните в таймер плиз. :bn:
...
[/quote]

После 50 км пробега начала вылазить резинка на задней оси. Вариантов два - или сделать как я сказал выше , или сразу сейчас вырвать ее от туда и выточить из капролона. Думаю покатаю пока так как есть , но капролон далеко убирать не буду :-D

[/quote]

Походу китайская идея была что ось должна свободно проворачиватся в метал обоймах резиновых втулок, вы эту тему пофиксили )
Конструкция изначально конечно такова что резиновые втулки будут стремится к выпиранию наружу!, собственно идея со всеми этими резинками китайцами реализована изначально неверно  :neg: - ось должна быть жестко соединена с маятником подвески...

01 Сен 2014 в 23:55
Ответ #34
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Ужас, что в версии S1 с силумином задней оси сталось :facepalm: ,  и 100% будет в версии S2.
Как быть простым смертным, у кого нету токарного станка  :~-(
Попросить у чупы чертежи и найти токаря. Токарей навалом в Питере, например на chipmaker.ru дать объяву.

02 Сен 2014 в 00:05
Ответ #35
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4807
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы..... ось должна быть жестко соединена с маятником подвески...

Я думаю что резинкой они хотели избавится от резких ударных нагрузок на этот узел. СИлумин крайне не любит резких ударов. Он попросту сминается безвозвратно.
Ускоглазому шкльнику наверное було проще поставить резинку с железкой внутри (ну даром наверное завалялось на складах) чем упрочнить сталью этот узел. Сталь наверное там на вес золота, причем в интернете нигде не обсуждается эта проблема , хотя на всех ворумах , почти во всех отрослях техники фигурирует такое понятие как китайская говносталь.

Я там на видео мог забыть снять ..Просто фиксация всяких косяков у меня происходит на автомате. Я вижу косяк - исправляю на ходу все узлы сразу. От сюда как побочное явление мог уйти люфт на других осях. Мог шайбу проложить и забыть. ТОесть нужно вживую разбирать самокат и смотреть что где болтается и решать проблему на месте.


 

Куплю крылья переднее и заднее на etwow S2 и доп ручку детскую Москва

Автор eseregaРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 385
Последний ответ 04 Май 2017 в 17:52
от eserega
Восьмигранная втулка для амортизатора передней подвески ETwow S1/2 в наличии

Автор us__007Раздел Наши изделия

Ответов: 319
Просмотров: 39710
Последний ответ 10 Авг 2019 в 06:48
от Игорь2511
Запчасти на Etwow S1 недорого+обмен.Мск+область

Автор MaFРаздел Электросамокаты

Ответов: 4
Просмотров: 875
Последний ответ 20 Июл 2018 в 09:58
от MaF
Изучу спрос на emicro one и etwow s2 master

Автор saysayРаздел Изучу спрос

Ответов: 2
Просмотров: 633
Последний ответ 19 Апр 2018 в 14:21
от saysay
KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LISTРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 11777
Просмотров: 452911
Последний ответ Вчера в 16:05
от YMA