avatar_peat

E-TWOW S2 разбираем, собираем, затягиваем болты , делаем апгрейд.

Автор peat, 29 Авг. 2014 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Цитата: 18f46k20 от 01 Сен. 2014 в 23:55
Цитата: Scooters2 от 01 Сен. 2014 в 23:07
Ужас, что в версии S1 с силумином задней оси сталось :facepalm: ,  и 100% будет в версии S2.
Как быть простым смертным, у кого нету токарного станка  :~-(
Попросить у чупы чертежи и найти токаря. Токарей навалом в Питере, например на chipmaker.ru дать объяву.

Так не вопрос. Втулка


В маятнике самоката рассверлить (рукой только) отверстие под втулку до 12мм. Вставлять как на видео с красным фиксатором резьбы. Я уверен что проработает дольше чем голый силумин по стальной оси.

Кулибин

А может развёртку купить? Развёрткой по точнее. А втулку в -0.01 точнуть. Натяг будет не плохой.
Всякое видео самокатное.
http://www.youtube.com/user/VakuumTonus/videos

Поехали вместе кататься если живешь рядом?

Дмитрий ОВ

Цитата: peat от 02 Сен. 2014 в 00:05
Цитата: Дмитрий ОВ от 01 Сен. 2014 в 23:45
Как я понимаю, проблема люфта между осью и втулкой в видео решена, но я видимо пропустил решение проблемы..... ось должна быть жестко соединена с маятником подвески...

Я думаю что резинкой они хотели избавится от резких ударных нагрузок на этот узел. СИлумин крайне не любит резких ударов. Он попросту сминается безвозвратно.
Ускоглазому шкльнику наверное було проще поставить резинку с железкой внутри (ну даром наверное завалялось на складах) чем упрочнить сталью этот узел. Сталь наверное там на вес золота, причем в интернете нигде не обсуждается эта проблема , хотя на всех ворумах , почти во всех отрослях техники фигурирует такое понятие как китайская говносталь.

Я там на видео мог забыть снять ..Просто фиксация всяких косяков у меня происходит на автомате. Я вижу косяк - исправляю на ходу все узлы сразу. От сюда как побочное явление мог уйти люфт на других осях. Мог шайбу проложить и забыть. ТОесть нужно вживую разбирать самокат и смотреть что где болтается и решать проблему на месте.

Да кто знает что там китайские школьники изобретают - дети прогресса научно-технического )))
Конструкторам автомобилей потребовались десятилетия чтобы отработать конструкцию и технологии подвесок!, так что нам еще долго тут доработками заниматся  ;-)
А совсем тупой вопрос, не силен в электрике  :ah: - если через разъем для зарядки еще такой же как штатный аккум подключить, фигня будет?
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

peat

Там зарядка запараллелена с проводами питания  от аккумулятора. Если выровнять напряжения на обоих аккумах до 0.1 вольта , то думаю можно. Но лучше параллелить банки, а БМС оставить одну.

Дмитрий ОВ

#40
Цитата: peat от 02 Сен. 2014 в 01:15
Там зарядка запараллелена с проводами питания  от аккумулятора. Если выровнять напряжения на обоих аккумах до 0.1 вольта , то думаю можно. Но лучше параллелить банки, а БМС оставить одну.

Спасибо! просто хотелось например возить с собой или закрепить на рулевой трубе еще один аккум и тем самым увеличить запас хода ), а если к частично разряженному штатному подключить через гнездо зарядки свежий, он начнет заряжать штатный?, или это совсем неэффективный путь? или лучше два аккумулятора надо по постоянной схеме запараллелить, в них напряжение и выровняется со временем...
Тоже хочется, чтобы как вышел покататся так 30+ км пробега  :run:
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

peat

Цитироватьа если к частично разряженному штатному подключить через гнездо зарядки свежий,
Скорее будет пук с выгоранием разъема и проводов.  При подключении батарей друг к дркгу разбаланс не должен превышать  0.1в.

Чтобы проехать 30+км на борту нужно где то 540втч.   Если спарить две батареи этого самоката то будет где то 300втч. Маловато. Параллелить нужно 3 батареи.
Или купить 3 таких котлеты http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21376__ZIPPY_Compact_5000mAh_9S_25C_Lipo_Pack.html
Соединить параллельно и наслаждаться высокой скоростью и большим пробегом 30+.




Scooters2

Цитата: 18f46k20
Попросить у чупы чертежи и найти токаря. Токарей навалом в Питере, например на chipmaker.ru дать объяву.

Именно так и хотел сделать, но подумал, что peat все выточил без чертежей и я не стал просить.
[user]peat[/user], подскажите, какую сталь использовать для изготовления втулок?

peat

Желательно нержавейку. Я бы даже настойчиво порекомендовал.
Там вода же. Ржавчина ну никак не способствует трению , а ось и втулка будут изнашиватся быстрее.

Если нет нержавейки , я использую обычную сталюгу от арматуры что со стройрынка. Мягкая , поддатливая , хорошо точится. Не закаливается, но стоит копейки. Марка - нонейм. Не думаю что на рынках будут продавать хорошую сталь.  Втулка из любой стали все же на порядок лучше чем стальная ось в силуминовой пластине шириной всего 5 мм.
Марка стали для втулок ?.. Там главное сохранить ось. Если втулки будут слишком твердыми (каленая сталь)  под износ пойдет ось. Лучше заменить втулки если износятся, чем точить ось. Хотя ось.. она и в африке ось так же просто точится что и втулки.
Я бы выточил и ось и втулки , цементовал бы да забыл эту проблему раз и навсегда.



gde700

[user]peat[/user], как Вы считаете, имеет право на жизнь апгрейд батарейки на две ZIPPY Compact 5000mAh 8S 25C Lipo Pack с доработкой БМС на 8S (плата судя по всему разведена на 8S, но вместо одного канала - заглушка)?..
Просто хочется батарейку воткнуть в родной отсек....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DimMast

Я вот тоже подумываю о втором аккуме, а то 30 км пробега уже не хватает. Думаю вывести разъем xt60 наружу. Для подключения второго акка. И поставить переключатель, чтоб либо один подключен,либо другой. Как вы думаете можно ли сделать общим минус, а плюс бы переключался, или же лучше чтобы полностью один отключался, а другой подключался? :bw:
-Bafang BPM+LiFe10A/ч
-QQ100+LiOn "бутылка"10A/ч
-S2

peat

Цитата: DimMast от 02 Сен. 2014 в 17:25
Я вот тоже подумываю о втором аккуме, а то 30 км пробега уже не хватает. Думаю вывести разъем xt60 наружу. Для подключения второго акка. И поставить переключатель, чтоб либо один подключен,либо другой. Как вы думаете можно ли сделать общим минус, а плюс бы переключался, или же лучше чтобы полностью один отключался, а другой подключался? :bw:

Общий минус можно. Один отключается , другой включается. Только так. Тоесть ставим переключатель.

Цитироватькак Вы считаете, имеет право на жизнь апгрейд батарейки на две ZIPPY Compact 5000mAh 8S 25C Lipo Pack с доработкой БМС на 8S (плата судя по всему разведена на 8S, но вместо одного канала - заглушка)?..
Просто хочется батарейку воткнуть в родной отсек...

Я не могу ничего сказать влезут эти пакеты или нет. Посмотрите на размер пакетов от 5800mah.  тех же зиппи. Просто нужно подобрать такие пакеты чтобы влезли впритык без пустот.  Если влезут  5800 то при 8s будет 352 втч что должно хватить на 20-25 км на скорости 25 кмч.
На БМС я бы не разменивался. Сам уже ежжу год без БМС. Удобнее заряжать аккумулятор модельной зарядкой содновременной балансировкойвсех банок  во время заряда. Мониторить нижнее напряжение можно целлогом который втыкается прямо в балансирный разъем аков. Как проехали 25 км - посматривайте на целлог и все.


.

tpc

Цитата: gde700 от 02 Сен. 2014 в 14:52
[user]peat[/user], как Вы считаете, имеет право на жизнь апгрейд батарейки на две ZIPPY Compact 5000mAh 8S 25C Lipo Pack с доработкой БМС на 8S (плата судя по всему разведена на 8S, но вместо одного канала - заглушка)?..
Просто хочется батарейку воткнуть в родной отсек....
Там какой-то странный шунт припаян. Я так и не понял назначения. Я про это писал там где фотка BMS была. Владельцы BMS, никто не скажет что это такое ?
И ещё непонятно зачем сделали 7S, а не 8S ? BMS не влезала или были какие-то другие соображения ?


Добавлено 02 Сен. 2014 в 21:34

Цитата: DimMast от 02 Сен. 2014 в 17:25
Как вы думаете можно ли сделать общим минус, а плюс бы переключался, или же лучше чтобы полностью один отключался, а другой подключался? :bw:
Ага. И витой провод как у телефонной трубки к рюкзаку с основным аккумулятором. А штатный использовать как аварийный в качестве докатки  :-D

peat

Цитата: tpc от 02 Сен. 2014 в 21:31
И ещё непонятно зачем сделали 7S, а не 8S ? BMS не влезала или были какие-то другие соображения ?
Естессно БМС не влезала. Вместо того чтобы подумать как разместить БМС в крыльях , китайцы лишили самоката оной банки. Тоесть пробега еще на пару тройку км.
ПО этой же причине в версии S1 был установлен линейный стабилизатор 7805 в руле , а не использовалось питание +5 с контроллера. Просто не хватило пинов в разъеме между дисплеем на руле и контроллером. Там разъем на 6 пин -

Земля , +Battery , Spd sens , Throttle , Brake , Power controller

Итого 6 пин , а 7-го пина чтобы вытащить +5 вольт из контроллера нет. По этому китайский ускоглазый школьник кто изобретал это чудо девайз , решил сделать +5 вольт прямо на руле при помощи 7805. В результате чего , из 24 вольт было падение до 5 вольт с большим нагревом этой микросхемы. Мало того что она греется в контроллере для питания процессора , такая же грелась в руле чтобы просто запитать датчики холла.  :laugh:  :laugh:  :laugh: 
Гениальная китайская мысль  - сэкономить на 8 пиновом разъеме , но запихать  еще одну лишнюю 7805 в руль исключительно для питания холлов.

Та же песня с батарейкой.

okyar

Что-то не обратил внимания, ты рулевую оставил родную или она на новом непластилиновая?

peat

#50
Оставил родную. Только подтягивать надо переодически , пока стаканы не устаканятся от неровностей на дроге. Каждый наезд на камень или щель - и нижний стакан уходит внутри трубы. На доли мм , этого достаточно чтобыпоявился люфт. ПОявился - подтянули. И так пока станан не сядет до упора. Зате только на фикстатор резьбы можно.

okyar

У меня на первом при регулярном подтягивании конуса промялись, прям явные следы от шариков, поставил fsa-шную "хрюшку", проблема исчезла, больше подтягивать не надо.

peat

Сейчас вроде нормальные стаканы. Я бы конечно поставил роликовую рулевую. Но в соколях нет наких. КТонить знает где купить роликовую систему ?

Scooters2

Цитата: okyar от 03 Сен. 2014 в 23:09
У меня на первом при регулярном подтягивании конуса промялись, прям явные следы от шариков, поставил fsa-шную "хрюшку", проблема исчезла, больше подтягивать не надо.

Какую именно рулевую колонку fsa выбрали и пришлось ли "колхозить" или просто забить чашки и готово?