Реклама: МАМИ разрабатывает гоночные карты для инвалидов

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Басарга 2. Трайк из авиационных комплектующих (Детский электротранспорт) от Иван Сусанин 3. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от odnoglazy 4. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Бублик 5. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от Arafat 6. Подбор мотора для детского квадроцикла(дрифт и езда на задних колесах) (Детский электротранспорт) от Ventilyatorr
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1631 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Авг 2014 в 04:43
Прочитано 1631 раз
Оффлайн

stoyan

Vladivostok Сообщений: 741
Команда студентов-инженеров университета машиностроения МАМИ разрабатывает специальные гоночные карты для инвалидов. Несколько месяцев инженеры трудились над перестройкой карта таким образом, чтобы он стал доступен для людей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Ребята хотят построить адаптированный электромопед — реальный бюджетный транспорт, на котором можно будет передвигаться как по дорогам, так и по относительному бездорожью.
Некоторое время назад они запустили проект на boomstarter.ru. Поддержите, если идея проекта кажется вам интересной.

МАМИ разрабатывает гоночные карты для инвалидов

МАМИ разрабатывает гоночные карты для инвалидов

МАМИ разрабатывает гоночные карты для инвалидов

Цитата
Цель проекта

Мы хотим построить адаптированный электромопед - реальный бюджетный транспорт, на котором можно будет передвигаться как по дорогам, так и по относительному бездорожью.
Специально оборудованные автомобили есть далеко не у всех, а коляска сильно ограничивает возможность преодоления больших расстояний.
Электромопед значительно ускорит передвижение своего обладателя - при весе 56 кг, он будет развивать до 50 км/ч, а батарея будет заряжаться от обычной сети.
Все это, вместе с системой телеметрии, с помощью которой можно будет дистанционно следить за уровнем заряда батареи, скоростью и местонахождением водителя, позволит чувствовать себя свободнее и комфортнее в условиях городской среды.
Цена электромопеда составит  60 000 - 80 000 рублей.

Стоимость

- мотор и ведущее колесо будут стоить нам 30 000
- модуль управления обойдётся в 25 000
- на раму уйдут 30 000
- ещё порядка 13 000 - на колеса
- добротная вилка стоит как минимум 5 000 рублей
- фары, руль и электроника - 20 000
- кресло, в которое будет удобно залезать мы оценили в 5000

Собирать всё это вместе будут лучшие механики МАМИ
(оставшиеся средства пойдут на оплату их труда) под руководством главного инженера
проекта Пабло Эмилио Иттуральде.

30 Авг 2014 в 07:31
Ответ #1
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
Все это уже есть в продаже за меньшие деньги с бОльшим комфортом и функционалом.

30 Авг 2014 в 10:10
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
Интересно,какому инвалиду туда будет удобно залезать?Крепление рулевой не годится поэтому.Надо предусмотреть управление одной рукой,тоесть рычагом.Высокая посадка тоже не нужна,она устойчивость понижает сильно,зато в низкое кресло удобней залезать.Переднее МК при чопперной вилке-не здорово совсем.Пока работа моей альма матер не впечатляет.

30 Авг 2014 в 13:37
Ответ #3
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3362
, сама идея достойна уважения и поэтому "студенты-инженеры"(это как это?!?)))) ) молодцы.
Вот 3Д модель....
1. Во первых как она будет поворачивать?? там же сварные подножки.
2. Рулевой стакан крепится к креслу между ног инвалида??? а как он должен садиться?? прыгать со шкафа??
3. Ничего не прижимает ведущее колесо к дороге. Значит будет буксовать
4. А крыла над колесом нет. Вся грязь  будет на пилоте.
5. Как быть пилоту если электроника отключилась?? У инвалида на таком чоппере нет шансов съехать на обочину  даже пару метров в рукопашную.
6. Есть стойкое убеждение что инвалиду не нужны несколько кресел под разные задачи (их просто негде хранить), ему нужно одно, но конструктор. Т.е. решать вопрос надо навеской на стандартные, заводские кресла.

31 Авг 2014 в 17:42
Ответ #4
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2105
Я делал две разные навески, одна для дома, другая для улицы, вот что получилось"ЭЛИТ"- приставкаРычажка с гибридным приводом

31 Авг 2014 в 22:07
Ответ #5
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
На днях узнаю в институте о проекте г-на Пабло Эмилио Иттуральда, поскольку там работаю. Но пока очень похоже на небезызвестное собрание О. Бендера "Господа.. жертвуем на детей.. это святое" :) из 12 стульев. Зная оклады и состояние дел в МАМИ не верится в наличие там "лучших механиков" поскольку оклад учебно-вспомогательного персонала (УВП) на кафедрах составляет 7 400 грязными, мастерские не работают давно. Ну и собственно гонки для инвалидов.. похоже на какой-то стёб. Ни одна структура официальная не подпишется под усаживание инвалида в "бешеное креслице" и разгон его на гонках.. тут и здоровый в такую хрень не сядет, при перекувыркивании со столь высоким центром тяжести перелом шеи обеспечен... а инвалид в коляске (раз в коляске то скорее всего спинальник) так и закончит свои дни.

06 Сен 2014 в 15:29
Ответ #6
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
Ни на одной кафедре (в том числе и в профильной лаборатории цифрового электропривода каф. "Электротехники"), где делают (разрабатывают точнее) привод для инвалидок под рук. Маркина) не знают о "группе энтузиастов", "лучших механиках МАМИ" и прочем... Официально то есть эта группа не существует в стенах института.  Конечно я не утверждаю что её нет... но следов так и не нашёл :( .