Реклама: Элекромотоцикл Horizon от ELS

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Вопросы по тестированию новых китайских ячеек 18650 перед сборкой их в батарею. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Игорь64 (27.01.2020 в 15:22)2. попытка восстановления малым током AGM 140 А/ч (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от kuznechov119m (27.01.2020 в 15:19)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (27.01.2020 в 15:19)4. Обсуждаем способы дополнительного охлаждения моторколеса (Электровелосипеды) от Althair (27.01.2020 в 15:16)5. Ultron t103 & Ultron t11 как первый самокат (Электросамокаты Ultron) от AlexZel (27.01.2020 в 15:15)6. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от Hristos (27.01.2020 в 15:11)
7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от drodigy (27.01.2020 в 15:09)8. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (27.01.2020 в 15:09)9. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от илс (27.01.2020 в 15:06)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (27.01.2020 в 15:06)11. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от sergo842 (27.01.2020 в 15:05)12. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (27.01.2020 в 15:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1664 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Авг 2014 в 11:22
Прочитано 1664 раз
Оффлайн

ArtR

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
В октябре 2013 года было решено разработать электробайк. Изначально думал взять раму велосипеда круизера и немного доработать. Но меня такие идеи не устроили. Началось все с конструкции рамы.
Это одна из первых. Угол поворота переднего колеса всего 7 градусов))

Элекромотоцикл Horizon от ELS
 Хотелось чего то новое, свое. Эта рама была собрана, но как оказалось не очень удобна. Необходим определенный навык в управлении. На основании полученных результатов, решил доработать конструкцию. И началось проектирование уже последнего варианта..=)

Подразумевалось что привод будет с помощью шестеренок(зная недостатки этого привода, все таки выбрали на тот момент его). Да и дело было в том, что в то время я не оч хорошо владел ЧПУ фрезером, знал только теор часть=( А детальки использовал из тех что было под боком. Товарищ проектировал легкий электромобиль и вырезал несколько комплектов, я и решил их позаимствовать.
Элекромотоцикл Horizon от ELS
Элекромотоцикл Horizon от ELS

Новая рама была начерчена. Пришло время ее изготовить. Начал с передней вилки. Я выбрал рычажного типа. Ее я точно мог изготовить сам, в отличие от телескопа. Мне пришлось немного изменить конструкцию, чтобы уместить в сложившиеся габариты. Так же стоял вопрос о смещении оси колеса. Т.к это может вызвать в последствии плохую управляемость. Просчитав работу вилки, принялся за несущие рычаги...
Элекромотоцикл Horizon от ELS
Элекромотоцикл Horizon от ELS

Далее занялся корпусом:
Как оказалось работать со стеклотканью достаточно трудоемкая работа. Требует максимального сосредоточения и главное не спешить!! Корпус оклеил в несколько слоев, использовал плотную ткань, применяется для корпусов спортивных мотоциклов, яхт и тд.. Ну что сказать, в первый раз получилось не идеально.
Элекромотоцикл Horizon от ELS
Я спешил на GeekPicnic, который проходил в МСк зимой. В итоге за последние 4 дня до отъезда, я сделал корпус и покрасил его. Разобрав раму всего на 3 составные части, понял, что оказывается он еще и компактный))) А вот и первое фото с выставки. Да-да, крепления корпуса не успел продумать и решил все по хардкору сделать))) На фото все видно)
Элекромотоцикл Horizon от ELS

Далее решил доработать корпус, немного изменив его геометрию.Элекромотоцикл Horizon от ELS

И в итоге после покраски и тд, получил следующее:
Элекромотоцикл Horizon от ELS
Элекромотоцикл Horizon от ELS
Элекромотоцикл Horizon от ELS

Russian electro transport ELSystems
« Последнее редактирование: 31 Авг 2014 в 11:32 от ArtR »

31 Авг 2014 в 11:31
Ответ #1
Оффлайн

ArtR

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 14
Сейчас есть 2 направления: т.к мы делаем сами мотор колесо и контроллер (правда для электро-самоката), но интегрировать в более мощную систему не составит труда. Так вот, брать мотор колесо и ставить свой контроллер, либо делать на бесколлекторнике(бск-м) + ставить на него датчики и опять же на своей электронике.
Что думаете по этому поводу?
Тянет поставить просто мотор, т.к за 300$ можно с него снять 10квт)))

стоит простой бск-м на 2,6квт, с редуктором 1:14 макс скорость в р-не 40км/ч. Аккум пока 6S 8ач. Хватает на 13-15км. Вес рамы со всем, кроме корпуса в районе 10-11кг. Короч, я его на руках как сумку таскаю.