avatar_kolyabush

возможно ли такое?

Автор kolyabush, 02 Сен. 2014 в 12:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Я извиняюсь что влазю, но вот интересно, возникает-ли у кого из авиа-модельщиков мысль ставить на ихние модели велосипедные двигатели? :-D

kolyabush

Цитата: Genadi от 07 Сен. 2014 в 00:02
Я извиняюсь что влазю, но вот интересно, возникает-ли у кого из авиа-модельщиков мысль ставить на ихние модели велосипедные двигатели? :-D
не интересовался таким вопросом 

kolyabush

Цитата: alexandrFox от 06 Сен. 2014 в 23:12
Цитата: kolyabush от 06 Сен. 2014 в 22:55
Цитата: VladimirA от 06 Сен. 2014 в 11:21
Цитата: kolyabush от 06 Сен. 2014 в 00:36
Вот бюджетный и удачный вариант: https://electrotransport.ru/index.php?msg=304594
дак он даже на бугор не тянет, какие с него 30 км, не выжмешь
как это не выжмешь!? выжмешь! передачу пониженную включил и на бугор поехал. а включил повышенную и больше тридцатки поехал.
выше показано на фото какой велосипед за основу, там нету скоростей, а если и делать как предложили с МК, то необходимо походу на него какой то редуктор тулить если скоростя не ставятся 

SolarRay

[user]kolyabush[/user], с 20" колёсами можно не напрягаться и взять практически любое мк (и использовать его как именно как мк, а не подвесной мотор). Для большинства ситуаций мк хватит. Если постоянно надо забираться в крутые горки, то нужно выбрать редукторник ezee или mac, если нет, то bafang или xofo (они дешевле).
Ставить подвесной мотор имеет смысл тогда, когда либо используются передачи, либо нужна большая мощность (больше 3кВт).

kolyabush

Цитата: SolarRay от 07 Сен. 2014 в 01:14
[user]kolyabush[/user], с 20" колёсами можно не напрягаться и взять практически любое мк (и использовать его как именно как мк, а не подвесной мотор). Для большинства ситуаций мк хватит. Если постоянно надо забираться в крутые горки, то нужно выбрать редукторник ezee или mac, если нет, то bafang или xofo (они дешевле).
Ставить подвесной мотор имеет смысл тогда, когда либо используются передачи, либо нужна большая мощность (больше 3кВт).
в идее подвесной двигатель задуман, поэтому предлогать идеи с подвесным, речь совсем не идёт об использовании мк

peat

ЦитироватьДля большинства ситуаций мк хватит.

Что значит для большинстваситуаций  ? Это такое ширпотреб ? Типа резиновых калош  - для большинства ситуаций хватит.
Или как резиновая баба - для большинства ситуация хватит.
Безусловно хватит и даже просто велосипеда без мотора- тоже для большинства ситуаций хватит, и даже если велосипеда  вообще нет  , то всё равно , в большинстве ситуаций вполне можно обойтись без велосипеда.
А что если на тебе калоши и надо в дорогой ресторан ?  Уже не удовлетворяют калоши  большинству ситуаций. Резиновая баба надоела? Хочется нежности , ласки  и общения - резинобаба оказывается тоже для большинства ситуаций не годится.
Это я так..
Когда человек делает миддрайв , а ему говорят подобное - это равносильно шумахеру на старте заявить что накой тебе эта формула 1 , если для преодоления расстояний существует авиалайнер который идеально подходит  для большинства ситуаций в том числе преодолеть дистанцию трассы.

Нет уж , позвольте , МК для большинства ситуаций как раз таки и не годится. При наличии равнозначного по мощности  миддрайва границы его  применения расширяются и не стоит отговаривать тех кто хочет идти дальше МК. Если человек взялся за миддрайв  , значит его уже не устраивают большинство ситуаций и он хочет встать на следующую  ступеньку электроэволюции.


SolarRay

[user]peat[/user],  я написал это учитывая то какой донор предполагается использовать.
20" колёса + отсутствие амортизационной подвески и нежелание использовать передачи даже для мотора. Какие же преимущества в этом случае будут у подвесного мотора по сравнению с редукторным мк?

kolyabush

Цитата: SolarRay от 13 Сен. 2014 в 17:04
[user]peat[/user],  я написал это учитывая то какой донор предполагается использовать.
20" колёса + отсутствие амортизационной подвески и нежелание использовать передачи даже для мотора. Какие же преимущества в этом случае будут у подвесного мотора по сравнению с редукторным мк?
никакого преимущества не нужно, задумка поставить подвесной двигатель и сделать типо растабайка, для прогулок по городу катася, как на мопеде, могу зарисовки кинуть если интересует его интерьер   

mazafaka

Так в чём сложности? берёте мотор,соединяете с болгаркой,вместо диска крепите звезду 11т,крепите всё к раме,переспицовывайте заднее колесо под втулку с дисковым тормозом и закреплёной звездой 44-48 к нему,цепь по прямой без перекосов с натяжителем.
Регулятор с запасом 150А до10S,+сервотестер.
Тема похожа на тролинг,непонятно мотор есть уже или нет ,редукция болгарки 1.10понял на глаз? хз,вероятней 1к3 1к5 скорей всего будет нужен ещё,тормозить автор вроде и несобирается тк нечем,стройка неначинается,что подсказывать ещё непонятно :bn:

kolyabush

Цитата: mazafaka от 13 Сен. 2014 в 23:35
Так в чём сложности? берёте мотор,соединяете с болгаркой,вместо диска крепите звезду 11т,крепите всё к раме,переспицовывайте заднее колесо под втулку с дисковым тормозом и закреплёной звездой 44-48 к нему,цепь по прямой без перекосов с натяжителем.
Регулятор с запасом 150А до10S,+сервотестер.
Тема похожа на тролинг,непонятно мотор есть уже или нет ,редукция болгарки 1.10понял на глаз? хз,вероятней 1к3 1к5 скорей всего будет нужен ещё,тормозить автор вроде и несобирается тк нечем,стройка неначинается,что подсказывать ещё непонятно :bn:
тема создавалась для того чтобы узнать возможно ли на указанном там моторе ездить, поскольку темы и фото есть по подобным моторам, а конкретики нет как их собирали, только то что кричат одни что можно а другие что нельзя, я собрался ставить такой мотор, но мне сказали что нет, я задал вопрос, а какой посоветуете, и тут понеслось черти что за предложения, опять ноль конкретики, я уже писал что это мой первый электро транспорт и хочу нормально разобраться, чтоб нормально подсказали, можно ли это ставить не сгорит ли ниче через пол часа, а не так что поставь мотор колесо и всё, чи все помешанные на этом мотор колесе, или других двигателей нету, если мне не хочется его ставить, у меня другая идея, нет все равно его предлагают 

mazafaka

возможно? канечно!темой если интересовались то видели кучу примеров что всё ездит.Пыхнуть может,никто незастрахован,на модельных компектующих зависит от передатки и манеры газовать.
Лично я советовал не чёрте что а норм подвесной мотор без гемора по норм цене. По вашей ссылке мотор забъётся грязью и пылью через неделю.мну был такой закрытый мотор вал 8мм http://ru.aliexpress.com/item/Brushless-motor-Skyrc-Beast-X524-3Y-600KV-1-5-truck-buggy-touring-car-motor/1769261720.html +редуктор четыре ступени 1к30 трогатся тока с педалей иначе рвёт трансмиссию,+рёв редуктора.Забил на него тк слишком привлекал внимания прохожих звуком

silayma2

Про все уже говорили, и шум и пыль и подшипники и прр, тут даже точность изготовления (соосность мотора с редуктором) уже будет решать очень сильно будет он работать или нет.
По этому и предлагается простой и дешевый вариант с использованием МК в качестве подвесного мотора.

kolyabush

Цитата: mazafaka от 14 Сен. 2014 в 00:47
возможно? канечно!темой если интересовались то видели кучу примеров что всё ездит.Пыхнуть может,никто незастрахован,на модельных компектующих зависит от передатки и манеры газовать.
Лично я советовал не чёрте что а норм подвесной мотор без гемора по норм цене. По вашей ссылке мотор забъётся грязью и пылью через неделю.мну был такой закрытый мотор вал 8мм http://ru.aliexpress.com/item/Brushless-motor-Skyrc-Beast-X524-3Y-600KV-1-5-truck-buggy-touring-car-motor/1769261720.html +редуктор четыре ступени 1к30 трогатся тока с педалей иначе рвёт трансмиссию,+рёв редуктора.Забил на него тк слишком привлекал внимания прохожих звуком
ну у меня маленькая сумма на мотор, около 2500 рублей, я ж расчитывал что модельный будет, но вы говорите что нужно с педалей разгонятся, он сам не стартанёт, какой бы вы поставили?

Добавлено 14 Сен. 2014 в 01:28

Цитата: silayma2 от 14 Сен. 2014 в 01:21
Про все уже говорили, и шум и пыль и подшипники и прр, тут даже точность изготовления (соосность мотора с редуктором) уже будет решать очень сильно будет он работать или нет.
По этому и предлагается простой и дешевый вариант с использованием МК в качестве подвесного мотора.
да предложили использовать его как подвесной, но сказали что он в гору на нём не потянет, да и мк стоит 6000 рублей

silayma2

Потянет он в среднюю гору при  правильно подобранной передаче, ну на крайняк поможете педалями, Вам предлагали хотя бы две передачи сделать, для подъемов и для асфальта. Ржавый ездит не нарадуется, ссылку на его тему приводили ранее.
Я себе собрал конфиг для крутых подъемов, Вам ведь в такие не нужно въезжать? Вот тут есть мое видео

kolyabush

Цитата: silayma2 от 14 Сен. 2014 в 01:45
Потянет он в среднюю гору при  правильно подобранной передаче, ну на крайняк поможете педалями, Вам предлагали хотя бы две передачи сделать, для подъемов и для асфальта. Ржавый ездит не нарадуется, ссылку на его тему приводили ранее.
Я себе собрал конфиг для крутых подъемов, Вам ведь в такие не нужно въезжать? Вот тут есть мое видео
так я хотел вообше избавится от педалей и перейти полностью на тягу, чтоб просто кататься в удовольствие, а что если на мк ещё какой то редуктор смастерить?

SolarRay

[user]kolyabush[/user], если хочется нормально стартовать без педалей, то модельный контроллеры не подойдут. Модельные моторы можно использовать, но как уже сказали, это будет шумно и без защиты от грязи. Так же, в него нужно будет установить датчики холла (без них, большинство контроллеров не смогут обеспечить нормальный старт, либо вообще не будут работать).

Цитата: kolyabush от 14 Сен. 2014 в 01:23
около 2500 рублей,
...
мк стоит 6000 рублей
Даже если работа по изготовлению креплений ничего не стоит и материалы достались даром, то цепи, звёздочки, натяжители, обгонные муфты,... сильно уменьшат разницу между этими цифрами, сведут её к нулю, либо вообще первый вариант станет дороже второго. В качестве примера, посмотрите вот эту тему.

silayma2

Цитата: kolyabush от 14 Сен. 2014 в 01:52
так я хотел вообше избавится от педалей и перейти полностью на тягу, чтоб просто кататься в удовольствие, а что если на мк ещё какой то редуктор смастерить?
Взять тяговитый мотор и просто звездочками можно подобрать нужный момент и скорость, найдя компромис.

kolyabush

Цитата: SolarRay от 14 Сен. 2014 в 01:55
[user]kolyabush[/user], если хочется нормально стартовать без педалей, то модельный контроллеры не подойдут. Модельные моторы можно использовать, но как уже сказали, это будет шумно и без защиты от грязи. Так же, в него нужно будет установить датчики холла (без них, большинство контроллеров не смогут обеспечить нормальный старт, либо вообще не будут работать).

Цитата: kolyabush от 14 Сен. 2014 в 01:23
около 2500 рублей,
...
мк стоит 6000 рублей
Даже если работа по изготовлению креплений ничего не стоит и материалы достались даром, то цепи, звёздочки, натяжители, обгонные муфты,... сильно уменьшат разницу между этими цифрами, сведут её к нулю, либо вообще первый вариант станет дороже второго. В качестве примера, посмотрите вот эту тему.
я не говорю за материал для работы, это всё есть в наличии, поскольку занимаюсь спортом на велосипеде и, деталей всегда хватает лишних, я имею в виду саму цену двигателя, я не говорю про батареи, контроллеры, а именно цену самого двигателя, что можно поставить на ту сумму что я расчитываю, чтоб оно ехало? вы говорите мк, хорошо, какой тогда, приведите пример такого, вы дали ссылку, где за основу взят двигатель с бура, а если подумать что буру нужно для нормальной работы 220, то с чего он такую батарею мастерить собрался? те 100 вольт, мне не сильно верится что у него на долго хватило, я ищу что то реальное

Добавлено 14 Сен. 2014 в 02:10

Цитата: silayma2 от 14 Сен. 2014 в 02:00
Цитата: kolyabush от 14 Сен. 2014 в 01:52
так я хотел вообше избавится от педалей и перейти полностью на тягу, чтоб просто кататься в удовольствие, а что если на мк ещё какой то редуктор смастерить?
Взять тяговитый мотор и просто звездочками можно подобрать нужный момент и скорость, найдя компромис.
звёздами поправить скорость не проблема, для меня проблема подобрать мотор