avatar_Vladimir1964

Варианты установки аккумулятора в електровелосипед , их + и -

Автор Vladimir1964, 04 Сен. 2014 в 07:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

boleg

а такой минус как тряска, при размещении на багажнике одноподвестного вела насколько серьезен для аккума?

Чижов Игорь

У меня все нормально - четвертый год, двойной багажник (с возможности ставить батарейку на нижний уровень). Единственное - поскольку чаще всего АКБ снимаю на парковке - креплю к верхнему уровню. В сумке снизу лист алюминия 0.5 и утеплитель плотный. Батарейка - понятно длинная и тонкая, как у самокатчиков. Батарейке нормально, а вот верхнему уровню поплохело, с одной стороны пришлось шинки делать и черной изолентой заматывать перелом трубки.
Поискал стальной багажник - но широкого как мне надо не нашел.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Геодезист

Первый вариант был такой-под руль


Все хорошо было и устраивало.Потом поставил на багажник и изменений не заметил.
А вот когда сделал ящик под раму,кстати из фанеры,ощущения были как будто с жигулей пересел на иномарку.
Велосипед сбитый такой получился и мотор как родной,как будто он с ним и родился. :-)



Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Чижов Игорь

Да это понятно... иномарка... а у меня фэтбайк! Его уже ни чем не испортишь!
Как покупал - батарейка была на руле, потом купил на багажник, в даль далекую параллелю.
Когда рама забита у людей сомнения что они видят на тротуаре велосипед, поэтому в раму ничего не хочу кроме сумочки с контроллером. Ну и нужен вариант быстросъемной батарейки.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

sdenis2017

как вариант можно длиную и тонкую под нижнюю трубу рамы
самый идеальный вариант развесовки
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Геодезист

#23
Можно такую вот сумку и туда и вещи войдут и аккумулятор с контроллером.
При заднем мотор колесе практически и не видно что это электро....
https://aliexpress.ru/item/1005003340320388.html?_ga=2.36987175.686124463.1658377459-282829549.1658131722

А что касается в раме коробка-очень многие интересуются где брал такой бардачок :-)
Даже мнлгтн мужики не понимают что это электро...Хотяконечно народ грамотней становится
Фэтбайк сам по себе вызывает интерес а у меня скромный янковский горный велосипед...
Но жесткое крепление аккумулятора много дает плюсов.
Когда аккумулятор был под рулём,то да,велосипед не вызывал интереса но у меня постоянно было ощущение при езде что где то что то болтается.
Плюс неприятно ощущалось при рулении.
Сейчас как говорил,велосипед стал как влитой,едешь и нет ощущение что где то что то двигается.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.