avatar_Creator

Адреса, явки, пароли... Каждый пишет о себе, чтобы найти соседей и встречаться

Автор Creator, 04 Сен. 2009 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

besn

Вячеслав. Пока 59 лет 364 дня.
     Живу в 4 км от Москвы. С детства люблю что-то творить своими руками. Увлекаюсь электроникой, программирую на ассемблере для PIC контроллеров, в своем доме пытаюсь внедрить элементы умного дома на базе сети RS-485, имею на крыше солнечные батареи на 1440 Вт и инвертор на 3000 Вт, во дворе стоит ветрогенератор на 500 Вт, увлекаюсь постройкой электромобилей, ну и всем что связано с электроэнергией.
  Мой ICQ 261-230-024
Почта: besn@mail.ru

TimLev

Тимур Вепринцев, младший научный сотрудник Института биохимической физики РАН:   http://ibcp.chph.ras.ru/?action=lab&lab_id=47

Живу в Москве на Братиславской, д. 3. Дачи пока нету.

Основное хобби - фотография (красивые девушки в основном). Фотосайт мой лежит пока, но ссылка вот:   http://timlev.gallery.ru/

Уже имею электроскутер 1000 W и планирую со временем разжиться электромобилем для дачи. :-)

denis siniy

Синюков Денис (Донецк, Украина) тел:80632509090 Новичек. Есть мысли по переделке своего Пежо 205 с дизелем 1.9 на эл. тягу. Живу на азотном. Есть гараж там же

A76

Андрей, 33 года, Минск, Беларусь.
Лет 8 лет программирую в банке мэйнфреймы.
До этого работал в 2 фирмах по основной специальности, выросшей из детского хобби, которым заразился от отца - Инженер Электроник Конструктор Технолог ЭВС. Занимался разработкой микропроцессорных контроллеров техпроцессов (схемотехника + программирование PIC-контроллеров на Ассемблере и Си), маленько электронными ЖД весами.
До фирм хоббем была сборка мелких схем, сборка и модернизация нескольких ZX-Spectrum-ов и АОН-ов, ремонт магнитофонов, телевизоров, игровых приставок и т.д.. Самодельные навыки частично утратил в последние годы.
Меньше месяца назад узнал про этот сайт, и вообще про движение электро-транспортников-самодельщиков :D Снова загорелся, зашевелился внутри дремавший Творец-самоделкин. Во что-то выльется... Намерен весной ездить на модернизированном КИТе для е-байка. Так что пока начинающий в этом деле. Перед тем как что-то делать долго собираю информацию, продумываю разные варианты.
Еще одно хобби - Форекс. Пока заработал больше чем потерял, но скоро, чую, сравняется.... :)
Не прошел мимо восточной философии и практических практик вроде медитаций и т.д..
icq 120-936-145

velo_power

Рад знакомству!  :bs: . Амир. 31 год. Зеленодольск. Татарстан. Молодой пенсионер. Основная сфера зарабатывания денег-спортивный тотализатор. Люблю глэм&хард-рок, спорт, триллеры, книги Джона Стейнбека и детскую литературу 60-70 г., для средних и старших классов (А.Алексин), экзотические фрукты, компьютерные игры, картофель-фри, ароматную сигарету вечером на веранде.. Неожиданно для себя увлекся электротранспортом, хотя все последние годы был убеждённым автомобилистом. Теперь совмещаю приятное с полезным, активно на практике осваиваю ебайк и экономлю на бензине :). В электротранспорте новичок и "салага" :bk:, но надеюсь со временем и с помощью практикующих здесь профессионалов продвинуться в познании "силы и возможностей тока".  Буду благодарен любым советам касающихся эксплуатации электровелосипеда.. :bv:

Alex_Soroka

Александр :)
42года, г.Киев (центр).
в прошлом военный инженер-электрик(атомные подводные лодки ВМФ СССР).
Основная сфера деятельности: IT и все что с этим связано, Интернет, телефония, Сети и написание ПО... Работаю Директором :) ...
Люблю американские мускул-кары :) - на одном таком езжу...

по электричеству - сейчас разрабатываю зарядные устройства к свинцовым аккумам, хочу открыть маленькое производство "суперсвинцовых" :) аккумов - излеченных от всех "косяков" которыми набиты все серийные СА акки...
Кроме того есть много планов на собственный "сверхлегкий электромобиль"...

Влад Мак

 Владимир. г.Витебск.47лет. Военный пенсионер. По образованию - радиоинженер летательных аппаратов.
Из увлечений - радиолюбительство, авто, фото и просто усовершенствование всего, что под руку попадётся.
Интересуюсь всем новым и необычным.
Свои автомобили ни когда не видели автосервиса. Освоил самостоятельно ремонт и восстановление практически всех его составляющих, от двигателя и кузова до стартера и карбюратора.
Электротранспортом увлёкся несколько лет назад. На сайте - около года.
До создания что-то в железе , вроде , всё есть и гараж и сварки, моторы. Ни как не остановлюсь на чём-то конкретно.

apeks

Город Бишкек.Кыргызстан.Мне 33.Работал на СТО,в троллейбусном парке.Был слесарем КИП и А.Электротранспортом увлекаюсь с 2004.Начинал с самодельного электромопеда.Потом купил неисправный китайский грузовой трехколесный мотоцикл.Делал его пока не довел пробег до 150 км и макс.скорости 120 км в час.На нем набрался опыта и смог взяться за постройку электроавтомобиля из Фиат Ченко Ченто.Когда смогу построю себе одновальный гибрид.

Ruslan

Ruslan, Руслан 1979 г.р. живу в г. Воронеже по профессии юрист. Люблю все усовершенствовать передалось от деда изобретателя. Увлечение рыбалка. А вот мое транспортное средство на электротяге.
Электричество в крови!

Дядя Витя

Андрей, 43 года. А ник Дядя Витя :D- в честь друга, прирождённого "кулибина", собиравшего автомобиль "с закрытыми глазами" и всё делавшего своими руками, изобретателя и большого любителя всевозможной техники. К сожалению, его уже нет с нами...

Родился и вырос в Москве, много лет прожил в Кировской обл. Сейчас живу в 90 км от МКАД, в Киржачском р-не Владимирской обл., там у меня большой участок, дом и гараж на 4 машины. Планирую расширение, вплоть до возможности организации небольшого производства. Могу организовать встречу с коллегами на моей территории, условия для этого есть.

По професии- работник автотранспорта. Много лет проработал водителем (имею все категории, работал на легковых машинах,грузовиках, автобусах) , занимался доставкой автомобилей ГАЗ, УАЗ в регионы под заказ, занимался и ремонтом этих машин.

Опыт эксплуатации электротранспорта есть, но... не наземного, а водного- много лет эксплуатирую электрические лодочные моторы, постепенно приучая и друзей отказываться от допотопных вёсел :D.

Специального технического образования нет, но техникой увлекаюсь с детства, она- не только работа, но и любимое хобби. В детстве собирал различные электрические игрушки- от автомобилей до подьёмных механизмов, всю жизнь мечтал собрать настоящее ЭТС, но приблизиться к осуществлению мечты по ряду причин смог лишь недавно. Опыта, конечно, маловато. Был приятно удивлён как самим существованием этого форума, так и тем, сколько настоящих специалистов и просто людей, увлечённых ЭТ собралось здесь! Надеюсь, что в случае появления труднопреодолимых трудностей здесь всегда помогут, а если сам смогу чем-то помочь- буду очень рад!

Есть несколько проектов ЭТС, к осуществлению которых уже приступаю. :)



LICC

О себе:
Зовут меня
Корхов Игорь Юрьевич
Электротранспортом занимаюсь со школьных лет. Окончил энергетический факультет МГОУ в Москве по специальности "Электропривод".  Живу в городе Губкин.
Мои проекты здесь: http://evr.permotors.com/
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

REM

Роман. Украина, Львов обл. 35 лет. По образованию инженер-электрик(системы управления ЭС), инженер-механик(автомобили и автохозяйства). По професии до кризиса ЧП + директор,  сейчас  просто предриниматель. По жизни оптимист. Из электротранспорта пока - только мысли в голове моей цыплятами роятся - КО-КО :bm:. Но думаю это временно ;). Есть гараж, инструмент, сварка, доноры,  время, деньги - просто пока не нашел ответов :(.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..

ser_aleks4

Всем привет. Я, Александр Алёхин живу в 100 км. от Москвы. Мне 63 года. После выхода на пенсию увлёкся электрическим транспортом. Основная трудовая деятельность прошла на одном заводе занимался производством и разработками электрических микромашин для летательных аппаратов и прочих аппаратов (борт: танка, космеческого объекта, подводного и надводного корабля и прочее). Сейчас у меня в эксплуатации два электроскутера. Но они мною чаще модернизируются, чем я на них катаюсь. Сейчас занялся разработкой генератора для ветрянной турбины. Ну, конечно, сами турбины меня манят своей красатой. Особенно турбины с вертикальной ось вращения. Первая изготовление спиралевидной турбины Дарье поставило гораздо больше вопросов, чем я  ожидал. Но какое-же испытываешь счастье, когда находишь ответы сначало на бумаге, а потом получаешь подтверждение на практике. А некоторые утверждают, что всем всё известно из книжек. Книжки это наш инструмент с помощью, которого мы воплащаем наши безумные идеи в жизнь. Всем желаю удачи в Вашем техническом творчестве. 

Влад Мак

Цитата: ser_aleks4 от 17 Нояб. 2009 в 23:54
Сейчас занялся разработкой генератора для ветрянной турбины. Ну, конечно, сами турбины меня манят своей красатой. Особенно турбины с вертикальной ось вращения. Первая изготовление спиралевидной турбины Дарье поставило гораздо больше вопросов, чем я  ожидал. Но какое-же испытываешь счастье, когда находишь ответы сначало на бумаге, а потом получаешь подтверждение на практике. А некоторые утверждают, что всем всё известно из книжек. Книжки это наш инструмент с помощью, которого мы воплащаем наши безумные идеи в жизнь. Всем желаю удачи в Вашем техническом творчестве. 
Если это не секрет, не могли бы Вы в новой ветке  рассказать про это поподробнее. С полгода тому назад, копал эту тему в сети. Почти всё на английском. И  , как я понял, ещё куча белых пятен (про турбину Дарье).

Arseny

Арсений Стрельников, ведущий сайта об электромобилях AutoTesla.com
Обитаю большей частью в Киеве и в интернете.

Собрать электромобиль своими руками вряд ли получится, так что решил копить на серийную модель )

ruma

А из Брянской обл.есть кто нибудь

Ruslan

Электричество в крови!

gnunixon

Виорел Роман (Виорел - имя), 24 года, журналист. Обитаю в Кишиневе (Молдова). Электротранспортом заинтересовался в апреле 2009. На данный момент использую электроскутер (500W) неизвестного китайского происхождения.