avatar_D_Zakharov

Внешнее питание

Автор D_Zakharov, 02 Сен. 2014 в 15:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

IvanM

Вот, наткнулся случайно, может кому пригодится
http://xiteyou.en.alibaba.com/product/1422411683-800352581/abc.html?err_biz_type=null&url_type=pro_list_subject_url_2&biz_type=Ta_trends&crm_mtn_tracelog_task_id=a3e96e11-e1e7-4a54-8805-6745f44f4f8d&crm_mtn_tracelog_log_id=1644379600
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

СТЛ

         Если надумаете про внешнюю батарею (типа в рюкзак ) как вариант аккумулятор Li-ion лягушка 48V 10-12AH -она компактная ,мало весит  и у нее в корпусе встроена удобная  ручка .

Slider

Стандартные лягушки токи небольшие могут отдавать, обычно не больше 20-24 a
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

Цитата: Victorus от 04 Сен. 2014 в 14:08
Ну так по опыту с ебайками зимой — кто кого? :)

Ничья. Но корпус пеликана неплохой изолятор, и батареек там раз в 10 больше внутри
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

us__007

Что мешает подключить внешнюю батарею из такой-же химии к внутренней бмс. И заряжать через тот-же порт и тем же задником, только дольше.

Victorus

Цитата: Lion от 05 Сен. 2014 в 18:57
Цитата: Victorus от 04 Сен. 2014 в 14:08
Ну так по опыту с ебайками зимой — кто кого? :)
Ничья. Но корпус пеликана неплохой изолятор, и батареек там раз в 10 больше внутри
Ну а тут тоже герметичные отсеки, плюс ты обнимаешь их теплыми ногами. Дело за шипованной резиной! :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Lion

#24
Us_007 то, что кое-кто хочет подключать ее после разряда основной. А её тогда надо включать сразу, пока обе заряженные.

Victorus, тут у нас дрищавый пластик, никакой теплоизоляции и ледяные ноги (тыж в шортах зимой кататься не будешь). Когда элементов много (260+ шт), это неплохая такая критическая масса, банально 12кг химии, которой даже просто так остыть надо время. А тут самих элементов с гулькин нос, концентрация на еденицу объема никакущая, остывать будут быстро, а подогревать друг друга не смогут

тем временем, мысли на завтра:



блок 16s6p из самсунгов 30b, 69в заряженные, 56 разряженные. Примерно киловаттчас. Как показала практика, родная зарядка спокойно работает от 60+в (ниже не пробовал), потребляя порядка полутора ампер (ватт 120). Блок от моего второго лайтового велика
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Lion

#25
Test passed. 50км от ввц-905года-медведково

http://maps.yandex.ru/-/CVvm6K5U

по приезду - 70%. НО. на 905 полчаса сидели отдыхали, и он успел насосать в себя с 65 до 100%, и на тимирязевке тоже минут на 20 зашли в макдак позавтракать, тоже процентов 25 добавиться успело. Причем с 905 до дмитровской шел без подпитки, ибо блок питания в рюкзаке оказался огняный и я переложил его в боковой сетчатый карман и отключил, чтоб подостыл.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

D_Zakharov

[user]Lion[/user], то есть поначалу ты этот блок вообще не отключал? Кстати, какой у него вес?

PS. От Лужников до 1905 - часть моего маршрута на работу. Класс - по набережной можно жать на всю железку..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Lion

Родной зарядки? хз, грамм 200 наверно. Батарейка в рюкзаке весомее - 4кг. Я бы сказал он был постоянно подключен, и деактивирован только на отрезке 905-дмитровская. Кстати, по приезду на внешке 3.77 по ячейкам, выезжал на 4.25 - т.е. полкиловаттчаса точно выжрал
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

D_Zakharov

#28
[user]Lion[/use[user]Lion[/user], такие самсунги - http://li-force.ru/catalog/batteries/samsung-icr18650-30b.html?
50 км - это круто вообще. Полкиловатта не жалко. Да это и нормальный расход, по-моему.

А вообще идея прекрасная. Надо проверить, будет ли работать зарядка моего Соловила от постоянного тока и от какого минимального напряжения. И как будет работать само колесо при включенной зарядке. Если все будет хорошо, можно собрать легкий и компактный внешний аккумулятор - и без всяких дополнительных разъемов.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Victorus

Цитата: Lion от 07 Сен. 2014 в 19:09
Test passed. 50км от ввц-905года-медведково

http://maps.yandex.ru/-/CVvm6K5U

по приезду - 70%. НО. на 905 полчаса сидели отдыхали, и он успел насосать в себя с 65 до 100%, и на тимирязевке тоже минут на 20 зашли в макдак позавтракать, тоже процентов 25 добавиться успело. Причем с 905 до дмитровской шел без подпитки, ибо блок питания в рюкзаке оказался огняный и я переложил его в боковой сетчатый карман и отключил, чтоб подостыл.
Очень круто. Только не вреден ли ячейкам такой странный режим работы с зарядом и разрядом одновременно?
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

D_Zakharov

Цитата: Victorus от 07 Сен. 2014 в 21:37
Только не вреден ли ячейкам такой странный режим работы с зарядом и разрядом одновременно?
Вот, кстати да..  Только, конечно, одновременно заряд и разряд быть не может. Там все будет зависеть от результирующего тока, который сложится из тока потребления (нагрузки) и тока подзаряда от внешнего источника (с учетом разного знака этих токов). Получится, что в зависимости от нагрузки (едем в горку или под горку) будет то заряд, то разряд. И, понятно, что ни о каких оптимальных режимах заряда речь идти не может. Хотя... при рекуперации режим заряда тоже какой-то неоптимальный будет.
Что спецы по аккумуляторам скажут?

PS [user]Lion[/user], от набережной до Шмитовского проезда и дальше - затяжной подъемчик, видимо, поэтому у тебя внешний блок стал "огненным". У меня этот подъемчик выжирает, наверное, половину всего заряда..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

Lion

#31
Какой еще одновременный подзаряд. Все просто: 50% сосалось с аккумулятора, 50% с внешки. В моменты простоя шел обычный заряд малым током, поскольку мощность зарядки (120вт) из за маленького входного напряжения раза в два меньше номинальной (250вт). Просто таки курортный режим для батареек. Блок был огняный потому, что в рюкзаке нет естественной конвенкции воздуха и вообще замкнутое пространство по типу холодильника. После переноса в боковой сетчатый кармашек все стало нормально
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Victorus

Ну то есть когда горка, могло сосаться, грубо говоря, 90% с внутр. аккумулятора и 10% с зарядки?

Нет, если считаешь, что такая схема ОК и электроника такое издевательство выдержит, то решение просто великолепное. Кстати, если во время езды выдернуть разъем зарядки, ничего не произойдет и колесо не выключится, а резко перейдет на внутр. акк?
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Lion

С какой стати должно что-то произойти? Не, ну только если родная батраейка совсем в нулину, 2.5 на ячейках, и бмска не отрубает её только потому, что внешняя дает хоть что-то. Так что пока 2 палки еще есть, вообще без проблем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Victorus

Кстати, да, как в этом случае будет работать напряжеметр и БМС? БМС не даст разрядиться встроенной батарее в ноль? Напряжение какой батарейки будет показывать вольтметр? Не совсем понятно такое сочетание и корректность его работы, в общем.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Lion

Вольтметр будет показывать усредненное. Бмс может дать разрядиться ей в ноль, см пост выше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")