Реклама: Настройка Angle corr (способ от меня)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Bengs (23.07.2019 в 23:10)2. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от Statik (23.07.2019 в 23:10)3. Телекоммуникационные источники питания 1500-3000W (CC/CV) (Источники питания) от tmiaer (23.07.2019 в 23:09)4. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от ingener (23.07.2019 в 23:07)5. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Сергей2895 (23.07.2019 в 23:05)6. Выбор передней вилки (Электровелосипеды) от russstand (23.07.2019 в 23:02)
7. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Jones (23.07.2019 в 23:00)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (23.07.2019 в 22:58)9. Dualtron ultra проблема (Электросамокаты MiniMotors) от Denis Akmalov (23.07.2019 в 22:54)10. ЭлектроСамокаты на YouTube (Электросамокаты) от andreyttg (23.07.2019 в 22:52)11. Пожар был в аккумуляторном отсеке подлодки? (Свободный электрон) от морячок (23.07.2019 в 22:48)12. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Сергей2895 (23.07.2019 в 22:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5560 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2014 в 22:33
Прочитано 5560 раз
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Данный способ это попытка конкретизировать способ настройки, описанный в инструкции. В частности, он заменяет субъективные ощущения "медленно и громче", "примерно по середине" на объективные.

Настройка Angle corr
1. сделать так чтобы колесу ничего не мешало крутится и было слышно только мотор:
  * снять цепь
  * убрать задевание тормозного диска об колодки
  * и т.п.
2. сохранить настройки профиля Eco, Angle corr
3. выставить настройки профиля Eco на следующие:
  Ib A = минимальное, отличное от нуля
  Ip A = минимальное, отличное от нуля
  Skph = 13 км/ч (для редукторного мотора наверно 5 км/ч)
  Acc = минимальное, отличное от нуля
4. велосипед должен лежать на боку (колесо почти в горизонтальном положении)
5. выставить Angle corr=0
5.10 сделать профиль Eco активным
6. сделать полный газ
7. мотор раскрутиться до 15 км/ч и отключится для соблюдения Skph. Факт отключения должен быть четко слышен. Если отключение не слышно, то я не знаю.
8. убрать газ и дать колесу остановиться
9. выставить Angle corr в самый минимум
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения
13. увеличить Angle corr на один квант.
14. в течении 7 секунд наблюдать за отключением мотора. Если мотор не отключался, перейти к предыдущему пункту.
15. занести Angle corr на бумагу как число A1 (например A1=-17,3)
16. проделать шаги пунктов 8-15 со следующими отличиями:
  * пункт 9. Angle corr в самый максимум
  * пункт 13. вместо увеличения нужно уменьшать
  * пункт 15. заносить как число A2 (например A2=10,5)
17. вычислить Result по формуле
  Result=(A1+A2)/2. (например: Result=(-17,3+10,5)/2=-3,4)
18. занести значение Result в Angle corr
19. восстановить настройки профиля Eco
20. настройка Angle corr завершена. Не забудьте надеть цепь.

Данный способ помог мне снизить потребление велосипеда на 1 четверть по сравнению с autodetect.

Критерий правильности настройки: настройка должна быть повторяемая - различия между разными настройками в пределах одного градуса (у меня получилось в пределах одного деления)

Прошу написать в данной теме о ваших результатах.

Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 15:59 от ligenik »
Сообщение понравилось: e4bike.ru, SolarRay, sacha1m, teleden, kde, xek, RommT

04 Сен 2014 в 22:59
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:

05 Сен 2014 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 542
, скромно замечу что пропущен пункт - "заменить подшипники на новые"  :-)

05 Сен 2014 в 05:18
Ответ #3
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 260
А я просто усредненное значение (не среднее арифметическое) вычислил по пяти автодетектам. При чем между автодетектами делал полный ресет контроллера (а то мало ли он сцабака использует старые значения как-то). В некоторых случаях автодетект проходил цифра в цифру.
Ну и потом немного откорректировал по личным ощущениям угол немного в плюс.
Мотор правда самый обычный polaris.
Сообщение понравилось: slides

05 Сен 2014 в 07:24
Ответ #4
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
* добавил пункт "5.10" цифра 10 для того чтобы можно было вставлять до и после этого пункта
* добавил критерий правильности настроек

10 Мар 2016 в 15:52
Ответ #5
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...

Добавлено 10 Мар 2016 в 15:53
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
попробовали? как ощущение?! :)

10 Мар 2016 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...
Не помню для чего я выбрал именно горизонтальное.
Возможно, для того чтобы уменьшить гравитационную составляющую когда колесо слабо отбалансировано.

По моему горизонтально удобнее: можно обойтись без подставок под ось. а также не нужно снимать с руля аппаратуру для того чтобы поставить на руль вверх колесом.

10 Мар 2016 в 17:21
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7925
Мне даже не приходило в голову переворачивать. Тупо табуретку под каретку и понеслась..

11 Мар 2016 в 12:27
Ответ #8
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,как вариант, вместо табуретки ссылка
Называется,  "подставка для авто 2 т" ссылка
Запас прочности 2 тонны, дешево и сердито! :)
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 12:37 от teleden »

14 Апр 2016 в 00:06
Ответ #9
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 154
Решил частично воспользоваться данным методом. Отъехал в лес (для соблюдения тишины) и воспользовался пеньком для вывешивания мотор-колеса. Обмотка как раз разогрелась до рабочей температуры. Выставил на EKO батарейный ток 0,1A  и выжал газ полностью, нужный градус легко определяется на слух (максимально тихое вращение), так же тихому вращению сопутствует максимальная скорость вращения (у меня было около 27 км.ч). В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
Сообщение понравилось: илс

15 Апр 2016 в 15:50
Ответ #10
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?

15 Апр 2016 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

ridethelightning

Tasmania Australia Сообщений: 9
i notice angle corr2 affects the motor tuning if set >0
if i change it to match angle corr, i get rough sound...

15 Апр 2016 в 16:00
Ответ #12
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Если это вопрос про числа А1 и А2 из пунктов 15 и 15* ?
Ответ: не должны, но могут.

Добавил в начальный пост темы:
Цитата
Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).

24 Апр 2016 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
а практическая польза уже заметна? снизился ли расход, улучшились ли ещё какие то параметры (нагрев, звук, разгон и т.п.) ?

24 Апр 2016 в 19:55
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7925
Попробовал ща понастраивать свой 9c - получил границы [-14.1..14.8] [11.8] и итоговый угол [-1.15...-1.54] Идея настройки понравилась. Заодно скрутил pwm Ind с 620 автодетекта до 360, так при подгазовке на раскрутке пропали странные щелчки. Посмотрим, что в итоге получится, а то мотор безбожно грелся и "ниехал". Автодект давал ахинею с разбросом -10 + 10
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 08:09 от Lion »

25 Апр 2016 в 07:13
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Заодно скрутил pwm с 620 автодетекта до 360
Секретная информация: pwr timing НЕ настраивается автодетектом  :-D

25 Апр 2016 в 08:06
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, но при этом влияет на работу автодетекта? Pwr timing настраивает исключено жопомером или можно как-то на слух или другим способом определить оптимальную настройку?
В прошлый раз когда  я был в адаптто по вопросу "не едет, настройте", Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Сообщение понравилось: teleden

25 Апр 2016 в 08:57
Ответ #17
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Так вот жеку и нужно спросить каковы точные критерии настройки. Я всегда крутил жопомером.

 

Настройка регена и торможения двигателем в контроллере МИНИ-Е и МАХ-Е ?

Автор RustlerРаздел Adaptto E-Drives Lab

Ответов: 10
Просмотров: 3890
Последний ответ 09 Окт 2015 в 22:39
от jeka
MAC & MAX настройка и эксплуатация

Автор GrawerРаздел Электровелосипеды

Ответов: 58
Просмотров: 3488
Последний ответ 01 Июл 2016 в 00:09
от -Владимир-
Настройка мотор колеса через KT-LCD3

Автор SeenomeРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 290
Последний ответ 12 Апр 2019 в 15:06
от Seenome
Установка кромотора (спицовка, подгонка, настройка)

Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 9187
Последний ответ 13 Июл 2012 в 15:32
от Werwolf
Ремонт и настройка зарядного устройства

Автор churingaРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 22
Просмотров: 1559
Последний ответ 09 Июн 2018 в 05:30
от hruma