Реклама: Настройка Angle corr (способ от меня)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электро двигатель denzel D9000 (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (26.02.2021 в 03:37)2. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (26.02.2021 в 02:35)3. Ковид и ковидобесие (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (26.02.2021 в 02:26)4. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Belogrost (26.02.2021 в 02:20)5. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (26.02.2021 в 01:30)6. Мотоцикл "Леший" (Электромотоциклы ) от BlackArrow (26.02.2021 в 01:12)
7. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (26.02.2021 в 01:11)8. Избавление от сигнала заднего хода на инвалидной коляске с электроприводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Иван Сусанин (26.02.2021 в 01:10)9. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от e-scooter (26.02.2021 в 00:57)10. Dualtron Spider (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (26.02.2021 в 00:53)11. Мега распродажа всякого разного в маленьком китае (Маленький китай) от _claw (26.02.2021 в 00:27)12. Электровелосипеды с европейскими фирменными моторами (Электровелосипеды) от rzaviy (26.02.2021 в 00:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6734 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2014 в 22:33
Прочитано 6734 раз
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Данный способ это попытка конкретизировать способ настройки, описанный в инструкции. В частности, он заменяет субъективные ощущения "медленно и громче", "примерно по середине" на объективные.

Настройка Angle corr
1. сделать так чтобы колесу ничего не мешало крутится и было слышно только мотор:
  * снять цепь
  * убрать задевание тормозного диска об колодки
  * и т.п.
2. сохранить настройки профиля Eco, Angle corr
3. выставить настройки профиля Eco на следующие:
  Ib A = минимальное, отличное от нуля
  Ip A = минимальное, отличное от нуля
  Skph = 13 км/ч (для редукторного мотора наверно 5 км/ч)
  Acc = минимальное, отличное от нуля
4. велосипед должен лежать на боку (колесо почти в горизонтальном положении)
5. выставить Angle corr=0
5.10 сделать профиль Eco активным
6. сделать полный газ
7. мотор раскрутиться до 15 км/ч и отключится для соблюдения Skph. Факт отключения должен быть четко слышен. Если отключение не слышно, то я не знаю.
8. убрать газ и дать колесу остановиться
9. выставить Angle corr в самый минимум
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения
13. увеличить Angle corr на один квант.
14. в течении 7 секунд наблюдать за отключением мотора. Если мотор не отключался, перейти к предыдущему пункту.
15. занести Angle corr на бумагу как число A1 (например A1=-17,3)
16. проделать шаги пунктов 8-15 со следующими отличиями:
  * пункт 9. Angle corr в самый максимум
  * пункт 13. вместо увеличения нужно уменьшать
  * пункт 15. заносить как число A2 (например A2=10,5)
17. вычислить Result по формуле
  Result=(A1+A2)/2. (например: Result=(-17,3+10,5)/2=-3,4)
18. занести значение Result в Angle corr
19. восстановить настройки профиля Eco
20. настройка Angle corr завершена. Не забудьте надеть цепь.

Данный способ помог мне снизить потребление велосипеда на 1 четверть по сравнению с autodetect.

Критерий правильности настройки: настройка должна быть повторяемая - различия между разными настройками в пределах одного градуса (у меня получилось в пределах одного деления)

Прошу написать в данной теме о ваших результатах.

Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 15:59 от ligenik »


04 Сен 2014 в 22:59
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:


05 Сен 2014 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547
, скромно замечу что пропущен пункт - "заменить подшипники на новые"  :-)


05 Сен 2014 в 05:18
Ответ #3
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 263
А я просто усредненное значение (не среднее арифметическое) вычислил по пяти автодетектам. При чем между автодетектами делал полный ресет контроллера (а то мало ли он сцабака использует старые значения как-то). В некоторых случаях автодетект проходил цифра в цифру.
Ну и потом немного откорректировал по личным ощущениям угол немного в плюс.
Мотор правда самый обычный polaris.


05 Сен 2014 в 07:24
Ответ #4
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
* добавил пункт "5.10" цифра 10 для того чтобы можно было вставлять до и после этого пункта
* добавил критерий правильности настроек


10 Мар 2016 в 15:52
Ответ #5
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...

Добавлено 10 Мар 2016 в 15:53
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
попробовали? как ощущение?! :)


10 Мар 2016 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...
Не помню для чего я выбрал именно горизонтальное.
Возможно, для того чтобы уменьшить гравитационную составляющую когда колесо слабо отбалансировано.

По моему горизонтально удобнее: можно обойтись без подставок под ось. а также не нужно снимать с руля аппаратуру для того чтобы поставить на руль вверх колесом.


10 Мар 2016 в 17:21
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Мне даже не приходило в голову переворачивать. Тупо табуретку под каретку и понеслась..


11 Мар 2016 в 12:27
Ответ #8
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,как вариант, вместо табуретки ссылка
Называется,  "подставка для авто 2 т" ссылка
Запас прочности 2 тонны, дешево и сердито! :)
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 12:37 от teleden »


14 Апр 2016 в 00:06
Ответ #9
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 159
Решил частично воспользоваться данным методом. Отъехал в лес (для соблюдения тишины) и воспользовался пеньком для вывешивания мотор-колеса. Обмотка как раз разогрелась до рабочей температуры. Выставил на EKO батарейный ток 0,1A  и выжал газ полностью, нужный градус легко определяется на слух (максимально тихое вращение), так же тихому вращению сопутствует максимальная скорость вращения (у меня было около 27 км.ч). В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.


15 Апр 2016 в 15:50
Ответ #10
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?


15 Апр 2016 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

ridethelightning

Tasmania Australia Сообщений: 9
i notice angle corr2 affects the motor tuning if set >0
if i change it to match angle corr, i get rough sound...


15 Апр 2016 в 16:00
Ответ #12
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Если это вопрос про числа А1 и А2 из пунктов 15 и 15* ?
Ответ: не должны, но могут.

Добавил в начальный пост темы:
Цитата
Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).


24 Апр 2016 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
а практическая польза уже заметна? снизился ли расход, улучшились ли ещё какие то параметры (нагрев, звук, разгон и т.п.) ?


24 Апр 2016 в 19:55
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Попробовал ща понастраивать свой 9c - получил границы [-14.1..14.8] [11.8] и итоговый угол [-1.15...-1.54] Идея настройки понравилась. Заодно скрутил pwm Ind с 620 автодетекта до 360, так при подгазовке на раскрутке пропали странные щелчки. Посмотрим, что в итоге получится, а то мотор безбожно грелся и "ниехал". Автодект давал ахинею с разбросом -10 + 10
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 08:09 от Lion »


25 Апр 2016 в 07:13
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Заодно скрутил pwm с 620 автодетекта до 360
Секретная информация: pwr timing НЕ настраивается автодетектом  :-D


25 Апр 2016 в 08:06
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, но при этом влияет на работу автодетекта? Pwr timing настраивает исключено жопомером или можно как-то на слух или другим способом определить оптимальную настройку?
В прошлый раз когда  я был в адаптто по вопросу "не едет, настройте", Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.


25 Апр 2016 в 08:57
Ответ #17
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Так вот жеку и нужно спросить каковы точные критерии настройки. Я всегда крутил жопомером.


 

Настройка рекуперативных тормозов самоката

Автор svvasРаздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 937
Последний ответ 18 Дек 2018 в 13:32
от svvas
Настройка МК Шкондина )

Автор Сергей373Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 28
Просмотров: 2276
Последний ответ 21 Сен 2019 в 18:08
от Сергей373
Электросамокат Kugoo Max Speed НАСТРОЙКА / ОБСЛУЖИВАНИЕ / РЕМОНТ

Автор B1azerxpРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 4
Просмотров: 1358
Последний ответ 26 Сен 2020 в 20:36
от jokHum
Настройка амортизаторов

Автор VasiliSkРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 1062
Последний ответ 27 Ноя 2014 в 17:14
от VasiliSk
Аналоговый датчик Холла. Работа и настройка

Автор big17Раздел Микроэлектроника

Ответов: 10
Просмотров: 1988
Последний ответ 19 Фев 2018 в 09:26
от big17