Реклама: Настройка Angle corr (способ от меня)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Сравнение батарей наших форумных купцов (e4bike, ChpOk, andreym) (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от илс 2. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от MoRoman 4. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от MoRoman 5. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от inetchik 6. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Gloomy808
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5232 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2014 в 22:33
Прочитано 5232 раз
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Данный способ это попытка конкретизировать способ настройки, описанный в инструкции. В частности, он заменяет субъективные ощущения "медленно и громче", "примерно по середине" на объективные.

Настройка Angle corr
1. сделать так чтобы колесу ничего не мешало крутится и было слышно только мотор:
  * снять цепь
  * убрать задевание тормозного диска об колодки
  * и т.п.
2. сохранить настройки профиля Eco, Angle corr
3. выставить настройки профиля Eco на следующие:
  Ib A = минимальное, отличное от нуля
  Ip A = минимальное, отличное от нуля
  Skph = 13 км/ч (для редукторного мотора наверно 5 км/ч)
  Acc = минимальное, отличное от нуля
4. велосипед должен лежать на боку (колесо почти в горизонтальном положении)
5. выставить Angle corr=0
5.10 сделать профиль Eco активным
6. сделать полный газ
7. мотор раскрутиться до 15 км/ч и отключится для соблюдения Skph. Факт отключения должен быть четко слышен. Если отключение не слышно, то я не знаю.
8. убрать газ и дать колесу остановиться
9. выставить Angle corr в самый минимум
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения
13. увеличить Angle corr на один квант.
14. в течении 7 секунд наблюдать за отключением мотора. Если мотор не отключался, перейти к предыдущему пункту.
15. занести Angle corr на бумагу как число A1 (например A1=-17,3)
16. проделать шаги пунктов 8-15 со следующими отличиями:
  * пункт 9. Angle corr в самый максимум
  * пункт 13. вместо увеличения нужно уменьшать
  * пункт 15. заносить как число A2 (например A2=10,5)
17. вычислить Result по формуле
  Result=(A1+A2)/2. (например: Result=(-17,3+10,5)/2=-3,4)
18. занести значение Result в Angle corr
19. восстановить настройки профиля Eco
20. настройка Angle corr завершена. Не забудьте надеть цепь.

Данный способ помог мне снизить потребление велосипеда на 1 четверть по сравнению с autodetect.

Критерий правильности настройки: настройка должна быть повторяемая - различия между разными настройками в пределах одного градуса (у меня получилось в пределах одного деления)

Прошу написать в данной теме о ваших результатах.

Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 15:59 от ligenik »
Сообщение понравилось: e4bike.ru, SolarRay, sacha1m, teleden, kde, xek, RommT

04 Сен 2014 в 22:59
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1778
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:

05 Сен 2014 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 524
, скромно замечу что пропущен пункт - "заменить подшипники на новые"  :-)

05 Сен 2014 в 05:18
Ответ #3
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 260
А я просто усредненное значение (не среднее арифметическое) вычислил по пяти автодетектам. При чем между автодетектами делал полный ресет контроллера (а то мало ли он сцабака использует старые значения как-то). В некоторых случаях автодетект проходил цифра в цифру.
Ну и потом немного откорректировал по личным ощущениям угол немного в плюс.
Мотор правда самый обычный polaris.
Сообщение понравилось: slides

05 Сен 2014 в 07:24
Ответ #4
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
* добавил пункт "5.10" цифра 10 для того чтобы можно было вставлять до и после этого пункта
* добавил критерий правильности настроек

10 Мар 2016 в 15:52
Ответ #5
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...

Добавлено 10 Мар 2016 в 15:53
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
попробовали? как ощущение?! :)

10 Мар 2016 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...
Не помню для чего я выбрал именно горизонтальное.
Возможно, для того чтобы уменьшить гравитационную составляющую когда колесо слабо отбалансировано.

По моему горизонтально удобнее: можно обойтись без подставок под ось. а также не нужно снимать с руля аппаратуру для того чтобы поставить на руль вверх колесом.

10 Мар 2016 в 17:21
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Мне даже не приходило в голову переворачивать. Тупо табуретку под каретку и понеслась..

11 Мар 2016 в 12:27
Ответ #8
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,как вариант, вместо табуретки ссылка
Называется,  "подставка для авто 2 т" ссылка
Запас прочности 2 тонны, дешево и сердито! :)
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 12:37 от teleden »

14 Апр 2016 в 00:06
Ответ #9
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 149
Решил частично воспользоваться данным методом. Отъехал в лес (для соблюдения тишины) и воспользовался пеньком для вывешивания мотор-колеса. Обмотка как раз разогрелась до рабочей температуры. Выставил на EKO батарейный ток 0,1A  и выжал газ полностью, нужный градус легко определяется на слух (максимально тихое вращение), так же тихому вращению сопутствует максимальная скорость вращения (у меня было около 27 км.ч). В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
Сообщение понравилось: илс

15 Апр 2016 в 15:50
Ответ #10
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?

15 Апр 2016 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

ridethelightning

Tasmania Australia Сообщений: 9
i notice angle corr2 affects the motor tuning if set >0
if i change it to match angle corr, i get rough sound...

15 Апр 2016 в 16:00
Ответ #12
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Если это вопрос про числа А1 и А2 из пунктов 15 и 15* ?
Ответ: не должны, но могут.

Добавил в начальный пост темы:
Цитата
Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).

24 Апр 2016 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
а практическая польза уже заметна? снизился ли расход, улучшились ли ещё какие то параметры (нагрев, звук, разгон и т.п.) ?

24 Апр 2016 в 19:55
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Попробовал ща понастраивать свой 9c - получил границы [-14.1..14.8] [11.8] и итоговый угол [-1.15...-1.54] Идея настройки понравилась. Заодно скрутил pwm Ind с 620 автодетекта до 360, так при подгазовке на раскрутке пропали странные щелчки. Посмотрим, что в итоге получится, а то мотор безбожно грелся и "ниехал". Автодект давал ахинею с разбросом -10 + 10
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 08:09 от Lion »

25 Апр 2016 в 07:13
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Заодно скрутил pwm с 620 автодетекта до 360
Секретная информация: pwr timing НЕ настраивается автодетектом  :-D

25 Апр 2016 в 08:06
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, но при этом влияет на работу автодетекта? Pwr timing настраивает исключено жопомером или можно как-то на слух или другим способом определить оптимальную настройку?
В прошлый раз когда  я был в адаптто по вопросу "не едет, настройте", Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Сообщение понравилось: teleden

25 Апр 2016 в 08:57
Ответ #17
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Так вот жеку и нужно спросить каковы точные критерии настройки. Я всегда крутил жопомером.

25 Апр 2016 в 14:09
Ответ #18
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,  Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
а до этого сколько было?

26 Апр 2016 в 12:00
Ответ #19
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1030
хороший метод, выдал мне -3.52, у меня стояло наиболее ближнее -3.87, это значение я долго выискивал экспериментально. Вот бы еще остальные параметры понять как точно подбирать.
Сообщение понравилось: ligenik

02 Май 2016 в 14:42
Ответ #20
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340

Цитата
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

02 Май 2016 в 16:37
Ответ #21
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108

Цитата
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0

02 Май 2016 в 22:09
Ответ #22
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0

Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5


02 Май 2016 в 22:27
Ответ #23
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5

Считаю, что другим тоже полезно было бы знать какая модель мотора у Вас.
На тот случай, чтобы узнать как настраивать контроллер для этого типа мотора.

Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

P.S.
Этот способ был придуман мною сейчас.
Этот способ не подтвержден на практике. И поэтому, рекомендую сравнить результат с другими способами выяснения "angle corr".
Этот способ заключается в том, чтобы ухудшить характеристики привода-мотора, для того чтобы мотор не отключался в крайних положениях.

03 Май 2016 в 02:34
Ответ #24
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)

03 Май 2016 в 10:14
Ответ #25
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении.

Если мотор не разгоняется до Skph, для того чтобы отключится, то можно увеличить Ib A, Ip A, до такой степени, чтобы начала отключаться. БОльшему мотору, видимо, нужны бОльшие токи. Мой мотор 600 Вт.

03 Май 2016 в 15:29
Ответ #26
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3340
Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

Попробовал. Не помогло.

Добавлено 03 Май 2016 в 15:31
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)

У меня на минимальном токе (батарейном 0.19А и 1.79 фазном) разгоняется до 20 кмч

03 Май 2016 в 15:44
Ответ #27
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Попробовал. Не помогло.

К сожалению не могу более помочь Вам. Удачной настройки.

21 Июн 2016 в 20:38
Ответ #28
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???

22 Июн 2016 в 09:38
Ответ #29
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???
В документации к контроллеру должно быть указано что такое anle corr и как до него добраться по меню настроек.

Насколько помню, anle corr, на момент написания инструкции нельзя было крутить по кругу. Может быть у Вас уже прошивка новая.

Теория, согласно моей задумке:
Если anle corr ходит по кругу, то минимум и максимум находятся постепенным уходом от нуля в сторону, до тех пор пока мотор все время не начнет работать.

22 Июн 2016 в 11:23
Ответ #30
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  У меня на малой скорости совсем не отключался. Поднял скорость в профиле в 2 раза. Мотор при уходе в плюс начал отключаться-включаться.Зафиксировал цифру. Пошел в минус -мотор просто снизил обороты и не достигал скорости отключения. Вот такие пирожки ))). Автодетект дает каждый раз иное значение. От 1.3 до 3,9 . 4 детекта-4 значения. Видно придется сделать 10 автодетектов и потом выбрать наиболее часто повторяющееся. Или просто жопометром пользоваться придется. Не дружит мини с МАКоподобными моторами.

22 Июн 2016 в 15:34
Ответ #31
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,  (...)У меня на малой скорости совсем не отключался. (...)

В инструкции к контроллеру написано, что сильно скорость увеличивать нельзя.
Полагаю, если её сильно увеличить, то на высокой скорости "всплывут" вещи которые не дадут вычислить правильный angle corr.

Далее теория.
По моей задумке, чем дальше angle corr от идеального значения тем меньше КПД мотора.
Чем меньше КПД мотора, тем больше ему нужно стараться чтобы достичь Skph.
Раз ему больше нужно стараться, то он дольше работает для достижения Skph.
Старания мотора (работа) тратится на преодоления трения шестеренок, подшипников и воздуха (назовём это всё нагрузкой).

Есть такой момент (сочетания angl cor и нагрузки мощности подаваемой к мотору) когда, мотор не способен побороть эту нагрузку и поэтому он все время работает - не отключается.

У Вас видимо мощности недостаточно чтобы он начал отключатся.
Поэтому рекомендую поднять на один квант подводимую к мотору мощность (Ib A, Ip A) и провести опыт снова.

22 Июн 2016 в 15:46
Ответ #32
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  Попробую конечно. Может что и получится. Но сначала вечерком попробую жопомером )))

 

Установка кромотора (спицовка, подгонка, настройка)

Автор ramazzzikРаздел Электровелосипеды

Ответов: 48
Просмотров: 8816
Последний ответ 13 Июл 2012 в 15:32
от Werwolf
Ремонт и настройка зарядного устройства

Автор churingaРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 22
Просмотров: 1204
Последний ответ 09 Июн 2018 в 05:30
от hruma
UrbanGo 60 км/ч. Настройка ограничения скорости

Автор Leon3Раздел Электросамокаты

Ответов: 2
Просмотров: 538
Последний ответ 29 Май 2018 в 22:36
от Leon3
Настройка Magic Pie 3

Автор elctrosergeyРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 53
Просмотров: 7918
Последний ответ 31 Окт 2015 в 14:21
от goldenmotor.ru
Настройка контроллера

Автор sssergРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 1298
Последний ответ 09 Мар 2017 в 16:35
от inetchik