Реклама: Настройка Angle corr (способ от меня)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Mike 372 (25.02.2021 в 08:11)2. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от Vova_n (25.02.2021 в 08:07)3. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Surf_el (25.02.2021 в 08:05)4. Алюминиевые Рамы VOLT и Classic (Наши изделия) от stels (25.02.2021 в 07:41)5. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (25.02.2021 в 07:34)6. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Sumskoy (25.02.2021 в 07:25)
7. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:58)8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:55)9. Велосипед супротив автомобиля - кто победит (Обсуждение статей в Интернете) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:42)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (25.02.2021 в 05:38)11. Как горит литий o_O (Источники питания) от Belogrost (25.02.2021 в 02:02)12. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (25.02.2021 в 01:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6732 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Сен 2014 в 22:33
Прочитано 6732 раз
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Данный способ это попытка конкретизировать способ настройки, описанный в инструкции. В частности, он заменяет субъективные ощущения "медленно и громче", "примерно по середине" на объективные.

Настройка Angle corr
1. сделать так чтобы колесу ничего не мешало крутится и было слышно только мотор:
  * снять цепь
  * убрать задевание тормозного диска об колодки
  * и т.п.
2. сохранить настройки профиля Eco, Angle corr
3. выставить настройки профиля Eco на следующие:
  Ib A = минимальное, отличное от нуля
  Ip A = минимальное, отличное от нуля
  Skph = 13 км/ч (для редукторного мотора наверно 5 км/ч)
  Acc = минимальное, отличное от нуля
4. велосипед должен лежать на боку (колесо почти в горизонтальном положении)
5. выставить Angle corr=0
5.10 сделать профиль Eco активным
6. сделать полный газ
7. мотор раскрутиться до 15 км/ч и отключится для соблюдения Skph. Факт отключения должен быть четко слышен. Если отключение не слышно, то я не знаю.
8. убрать газ и дать колесу остановиться
9. выставить Angle corr в самый минимум
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения
13. увеличить Angle corr на один квант.
14. в течении 7 секунд наблюдать за отключением мотора. Если мотор не отключался, перейти к предыдущему пункту.
15. занести Angle corr на бумагу как число A1 (например A1=-17,3)
16. проделать шаги пунктов 8-15 со следующими отличиями:
  * пункт 9. Angle corr в самый максимум
  * пункт 13. вместо увеличения нужно уменьшать
  * пункт 15. заносить как число A2 (например A2=10,5)
17. вычислить Result по формуле
  Result=(A1+A2)/2. (например: Result=(-17,3+10,5)/2=-3,4)
18. занести значение Result в Angle corr
19. восстановить настройки профиля Eco
20. настройка Angle corr завершена. Не забудьте надеть цепь.

Данный способ помог мне снизить потребление велосипеда на 1 четверть по сравнению с autodetect.

Критерий правильности настройки: настройка должна быть повторяемая - различия между разными настройками в пределах одного градуса (у меня получилось в пределах одного деления)

Прошу написать в данной теме о ваших результатах.

Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).
« Последнее редактирование: 15 Апр 2016 в 15:59 от ligenik »


04 Сен 2014 в 22:59
Ответ #1
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1786
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:


05 Сен 2014 в 00:02
Ответ #2
Оффлайн

неволшебник

РУСЬ Сообщений: 547
, скромно замечу что пропущен пункт - "заменить подшипники на новые"  :-)


05 Сен 2014 в 05:18
Ответ #3
Оффлайн

TrUsTeR

Петропавловск-Камчатский Сообщений: 263
А я просто усредненное значение (не среднее арифметическое) вычислил по пяти автодетектам. При чем между автодетектами делал полный ресет контроллера (а то мало ли он сцабака использует старые значения как-то). В некоторых случаях автодетект проходил цифра в цифру.
Ну и потом немного откорректировал по личным ощущениям угол немного в плюс.
Мотор правда самый обычный polaris.


05 Сен 2014 в 07:24
Ответ #4
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
* добавил пункт "5.10" цифра 10 для того чтобы можно было вставлять до и после этого пункта
* добавил критерий правильности настроек


10 Мар 2016 в 15:52
Ответ #5
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...

Добавлено 10 Мар 2016 в 15:53
Похоже на какое то очень злое шаманство. Надо будет попробовать. Спасибо! :wow:
попробовали? как ощущение?! :)


10 Мар 2016 в 17:10
Ответ #6
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,Привет! Смотрю п.4 где речь идёт о лежащем на боку колесе, думаю что вряд ли  этот факт положительно может сказаться, всё-таки колесико лучше вертикально настраивать...
Не помню для чего я выбрал именно горизонтальное.
Возможно, для того чтобы уменьшить гравитационную составляющую когда колесо слабо отбалансировано.

По моему горизонтально удобнее: можно обойтись без подставок под ось. а также не нужно снимать с руля аппаратуру для того чтобы поставить на руль вверх колесом.


10 Мар 2016 в 17:21
Ответ #7
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Мне даже не приходило в голову переворачивать. Тупо табуретку под каретку и понеслась..


11 Мар 2016 в 12:27
Ответ #8
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,как вариант, вместо табуретки ссылка
Называется,  "подставка для авто 2 т" ссылка
Запас прочности 2 тонны, дешево и сердито! :)
« Последнее редактирование: 11 Мар 2016 в 12:37 от teleden »


14 Апр 2016 в 00:06
Ответ #9
Оффлайн

zaz007zaz

Пенза Сообщений: 159
Решил частично воспользоваться данным методом. Отъехал в лес (для соблюдения тишины) и воспользовался пеньком для вывешивания мотор-колеса. Обмотка как раз разогрелась до рабочей температуры. Выставил на EKO батарейный ток 0,1A  и выжал газ полностью, нужный градус легко определяется на слух (максимально тихое вращение), так же тихому вращению сопутствует максимальная скорость вращения (у меня было около 27 км.ч). В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.


15 Апр 2016 в 15:50
Ответ #10
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?


15 Апр 2016 в 15:53
Ответ #11
Оффлайн

ridethelightning

Tasmania Australia Сообщений: 9
i notice angle corr2 affects the motor tuning if set >0
if i change it to match angle corr, i get rough sound...


15 Апр 2016 в 16:00
Ответ #12
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Должны ли совпадать Angle corr1 и Angle corr 2?
Если это вопрос про числа А1 и А2 из пунктов 15 и 15* ?
Ответ: не должны, но могут.

Добавил в начальный пост темы:
Цитата
Примечание 1
Данный способ использует ту вещь, что определить крайние границы  (А1 и А2) легче чем середину (Result).


24 Апр 2016 в 12:31
Ответ #13
Оффлайн

dr. Argentoom

Екатеринбург Сообщений: 561
В итоге было выставлено 8+ против 3+ с автодетектом.
а практическая польза уже заметна? снизился ли расход, улучшились ли ещё какие то параметры (нагрев, звук, разгон и т.п.) ?


24 Апр 2016 в 19:55
Ответ #14
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Попробовал ща понастраивать свой 9c - получил границы [-14.1..14.8] [11.8] и итоговый угол [-1.15...-1.54] Идея настройки понравилась. Заодно скрутил pwm Ind с 620 автодетекта до 360, так при подгазовке на раскрутке пропали странные щелчки. Посмотрим, что в итоге получится, а то мотор безбожно грелся и "ниехал". Автодект давал ахинею с разбросом -10 + 10
« Последнее редактирование: 25 Апр 2016 в 08:09 от Lion »


25 Апр 2016 в 07:13
Ответ #15
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Заодно скрутил pwm с 620 автодетекта до 360
Секретная информация: pwr timing НЕ настраивается автодетектом  :-D


25 Апр 2016 в 08:06
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, но при этом влияет на работу автодетекта? Pwr timing настраивает исключено жопомером или можно как-то на слух или другим способом определить оптимальную настройку?
В прошлый раз когда  я был в адаптто по вопросу "не едет, настройте", Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.


25 Апр 2016 в 08:57
Ответ #17
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6248
Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
Так вот жеку и нужно спросить каковы точные критерии настройки. Я всегда крутил жопомером.


25 Апр 2016 в 14:09
Ответ #18
Оффлайн

teleden

Россия, Плиткоград. (Москва) Сообщений: 481
,  Жека выкрутил тайминг до 700 и сразу динамика, максималка и  расход оптимизировались.
а до этого сколько было?


26 Апр 2016 в 12:00
Ответ #19
Оффлайн

ViTbike

Красноярск Сообщений: 1045
хороший метод, выдал мне -3.52, у меня стояло наиболее ближнее -3.87, это значение я долго выискивал экспериментально. Вот бы еще остальные параметры понять как точно подбирать.


02 Мая 2016 в 14:42
Ответ #20
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555

Цитата
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.


02 Мая 2016 в 16:37
Ответ #21
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108

Цитата
10. сделать полный газ
11. подождать 7 секунд.
12. мотор должен работать все время без отключения

Должен работать без отключения 7 секунд, или намного дольше?
Если дольше, то верхнюю границу не смог найти. Мотор  отключается.

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0


02 Мая 2016 в 22:09
Ответ #22
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555

Правильно ли я понимаю что у Вас не получается найти число А2?
Правильно ли я понимаю что у Вас не выполняется пункт 12, во время нахождения числа А2?

Пункт 11 это время, необходимое для стабилизации процесса (раскрутка колеса).
В пункте 12 мотор должен работать все время без отключения (обычно 10-30 секунд).

То, что у Вас мотор отключается при сильно разнастроенном параметре "angle corr" это интересно:
1. похоже что Вашей связке контроллер-мотор этот параметр не важен, в отличие от моей связки
2. может быть прошивка новая вышла, у которой разница между максимальным и минимальным "angle corr" уменьшились, результате чего нельзя загнать в сильно крайнее положение. (Не слежу за прошивками)

Какие у Вас параметры "ind timing", "pwr timing", "OVS"?
Рекомендую установить их согласно инструкции (на время нахождения "angle corr"):
"ind timing" = 450
"pwr timing" = 0.4
"OVS" = 0

Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5



02 Мая 2016 в 22:27
Ответ #23
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Правильно поняли. Прошивка 9d lock. Параметры такие, кроме pwr timing=0.5

Считаю, что другим тоже полезно было бы знать какая модель мотора у Вас.
На тот случай, чтобы узнать как настраивать контроллер для этого типа мотора.

Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

P.S.
Этот способ был придуман мною сейчас.
Этот способ не подтвержден на практике. И поэтому, рекомендую сравнить результат с другими способами выяснения "angle corr".
Этот способ заключается в том, чтобы ухудшить характеристики привода-мотора, для того чтобы мотор не отключался в крайних положениях.


03 Мая 2016 в 02:34
Ответ #24
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8054
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)


03 Мая 2016 в 10:14
Ответ #25
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении.

Если мотор не разгоняется до Skph, для того чтобы отключится, то можно увеличить Ib A, Ip A, до такой степени, чтобы начала отключаться. БОльшему мотору, видимо, нужны бОльшие токи. Мой мотор 600 Вт.


03 Мая 2016 в 15:29
Ответ #26
Оффлайн

sergek1985

лаптестан Сообщений: 3555
Попробуйте такой способ:
1. "ind timing" подкрутить (минимально) так, чтобы в крайних положениях "angle corr" мотор не отключался
2. пройти алгоритм
3. вернуть "ind timing"

Попробовал. Не помогло.

Добавлено 03 Мая 2016 в 15:31
Крошка не поддается такой настройке. На минимальных токах она не в состоянии вращаться больше 7кмч и очень вяло добавляет при повышении. Момент отключения поймать не удается. Впрочем, её можно настроить тупо на слух примерно на 8-9кмч по резонансу. +- в сторону от оптимума добаляет гула.

Видимо метода работает только для достаточно высокоскоростных моторов (маловитковых)

У меня на минимальном токе (батарейном 0.19А и 1.79 фазном) разгоняется до 20 кмч


03 Мая 2016 в 15:44
Ответ #27
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Попробовал. Не помогло.

К сожалению не могу более помочь Вам. Удачной настройки.


21 Июн 2016 в 20:38
Ответ #28
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???


22 Июн 2016 в 09:38
Ответ #29
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
По настройке есть вопрос что значит anle corr.  установить самый минимум-максимум? Он гоняет по кругу от - 180 до 180 , что из этгго минимум? А что максимум???
В документации к контроллеру должно быть указано что такое anle corr и как до него добраться по меню настроек.

Насколько помню, anle corr, на момент написания инструкции нельзя было крутить по кругу. Может быть у Вас уже прошивка новая.

Теория, согласно моей задумке:
Если anle corr ходит по кругу, то минимум и максимум находятся постепенным уходом от нуля в сторону, до тех пор пока мотор все время не начнет работать.


22 Июн 2016 в 11:23
Ответ #30
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  У меня на малой скорости совсем не отключался. Поднял скорость в профиле в 2 раза. Мотор при уходе в плюс начал отключаться-включаться.Зафиксировал цифру. Пошел в минус -мотор просто снизил обороты и не достигал скорости отключения. Вот такие пирожки ))). Автодетект дает каждый раз иное значение. От 1.3 до 3,9 . 4 детекта-4 значения. Видно придется сделать 10 автодетектов и потом выбрать наиболее часто повторяющееся. Или просто жопометром пользоваться придется. Не дружит мини с МАКоподобными моторами.


22 Июн 2016 в 15:34
Ответ #31
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
,  (...)У меня на малой скорости совсем не отключался. (...)

В инструкции к контроллеру написано, что сильно скорость увеличивать нельзя.
Полагаю, если её сильно увеличить, то на высокой скорости "всплывут" вещи которые не дадут вычислить правильный angle corr.

Далее теория.
По моей задумке, чем дальше angle corr от идеального значения тем меньше КПД мотора.
Чем меньше КПД мотора, тем больше ему нужно стараться чтобы достичь Skph.
Раз ему больше нужно стараться, то он дольше работает для достижения Skph.
Старания мотора (работа) тратится на преодоления трения шестеренок, подшипников и воздуха (назовём это всё нагрузкой).

Есть такой момент (сочетания angl cor и нагрузки мощности подаваемой к мотору) когда, мотор не способен побороть эту нагрузку и поэтому он все время работает - не отключается.

У Вас видимо мощности недостаточно чтобы он начал отключатся.
Поэтому рекомендую поднять на один квант подводимую к мотору мощность (Ib A, Ip A) и провести опыт снова.


22 Июн 2016 в 15:46
Ответ #32
Оффлайн

-Владимир-

Москва Сообщений: 7400
,  Попробую конечно. Может что и получится. Но сначала вечерком попробую жопомером )))


 

Настройка Magic Pie 3

Автор elctrosergeyРаздел goldenmotor.ru

Ответов: 53
Просмотров: 9600
Последний ответ 31 Окт 2015 в 14:21
от goldenmotor.ru
Настройка контроллера

Автор sssergРаздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 1993
Последний ответ 09 Мар 2017 в 16:35
от inetchik
Настройка Smart bluetooth BMS с AliExpress для Kugoo M4 PRO 13Aч

Автор Sid18Раздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 3
Просмотров: 3922
Последний ответ 11 Июл 2020 в 10:16
от sergo842
Сброс и настройка kugoo m4 pro

Автор МарияИоановнаРаздел Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги

Ответов: 5
Просмотров: 9223
Последний ответ 18 Ноя 2019 в 16:59
от Виталий40
Настройка контроллера Votol EM100S

Автор TymmmiРаздел Микроэлектроника

Ответов: 81
Просмотров: 2580
Последний ответ 17 Фев 2021 в 10:50
от Tymmmi